avatar
Фарм боты на них не влияют абсолютно. Цены спустя полгода исходят не из цены сырья, а берутся с потолка. И что для пвешника продажа бое топорика с треша за 50к, то для меня безбедное существование на несколько аддонов и на несколько твинков

www.youtube.com/watch?v=qcY2gR1yVOI для наглядности
avatar
Меня интересует только пвп. В пвп, как известно, не прокачаешься и голды не заработаешь. А на начальном этапе нужно много голды для покупки крафтовых сетов, энчантов, глифов, маунтов и прочей лабуды. Учитывая что у пвешников голды всегда немеряно, то цены они взвинчивают под себя. Вот и приходится либо батрачить на дейликах либо покупать голду на сторонних сайтах
avatar
Ну да, видно по его списку активности…

Каким образом я обхожу остальных? Другие так же делают эти же квесты и делают их быстрее, ибо вася деревянный совсем. Он застревает каждые 10 минут, потому он в игре только когда я за компом. Я итак на протяжении двух месяцев каждый день по 2-3 часа делал эти дейлики и не собираюсь повторять всё снова. К тому же где-где, а вот в вове быстрая прокачка не влияет ровным счётом ни на что при хайэнд контенте.

ну и в конце концов в вов тоже есть донат, просто он немного завуалирован системой «пригласи друга»
avatar
окей, парень который абсолютно не разбирается в ммо, без единого замечания ставит минусы. Ладно, верьте в чистое и светлое, я прекращаю дискуссию
avatar
Донат для вов — нарушение, донат для фтп — ??.. Мир не делится на чёрное и белое, иногда и ложь во благо. При правильном использовании, ни один знакомый из вов не скажет мне что я как-то нечестно играю. А правильное использование это когда ты никому не мешаешь. Я не использовал его чтобы фармить хонор. Только квесты и дейлики, которые я уже когда-то задолбался делать

Главная задача бота — фарм пвп наград или ресурсов. То, что им ещё и качаться можно, уже второстепенно для разработчика.

Оффтоп, хицу, а нет ли у тебя брата — палки?
avatar
Не стоит грести под одну гребёнку всех ботов. Некоторые боты полезны и необходимы. Просто в вов они ни на что не влияют, а, допустим, в аа вся экономика будет зависеть только от них. А для песочницы экономика это всё. Возвращаясь к теме вов, допустим какая разница как ты будешь качать твинка, ботом или донатом?
avatar
Они могут бороться подобными методами только потому что враг очевиден и всем известен. А случилось это по причине былой запущенности ситуации. Все знали что есть 2 больших и развитых бота, пирокс и бадди и ещё 3-4 мелких, действующих в какой-нибудь небольшой области деятельности. И оба эти бота действовали открыто, со статическими сайтами, адресами, контактами и что самое главное, всё это в педантичной Германии. Не в курсе кто кого в итоге засудил, т.к. не играл в то время, но по всей видимости произошло это с неожиданно пропавшими пироксами. Но посмотрите на бадди, до сих пор цветёт и пахнет, несмотря на то что тоже имеет представительство в Германии. Недавно сам покупал, чтобы прокачать перса на евро. Никаких проблем, никакой конспирации, всё работает, да ещё и с гарантиями. Подозреваю я что пироксы просто перемудрили либо с читерством, либо с кражей аккаунтов, либо с копанием в личной информации пользователей.

Но как бороться с вездесущими корейскими и китайскими кулибиными? Даже я когда-то делал небольшой бот на кликере для WHO. Всех не поймаешь и тем более не засудишь.
avatar
Вот уж не знаю какой такой магией они будут защищаться от ботов, но судя по опыту WoW и Battlefield 3, могу сказать что это бесполезно. И если в вов они никому не мешают и всем на них плевать (в т.ч. и поддержке), то читы даже для платных шутеров хоть и постоянно банятся, но не искореняются. К тому же не знаю верить или нет, но представитель мейла сказал что в корейской системе логов отлично отслеживаются абсолютно все боты. И при этом они всё равно есть и в огромных количествах. Все заявляют что они прекрасно справляются с подобными проблемами, но пока бот делает какую-то актуальную работу, он будет жить.

Мнение субъективное, в сам рифт играл только при релизе, тогда ботов и не было, впрочем как и нужды в них
avatar
Это не самоорганизация, это использование ситуации для достижения цели или повышения чсв если уже достиг. Такое случается везде и повсюду, во всех играх и в любых комьюнити. Хорошую самоорганизацию я видел только в вахе, потому что объединяться надо было не для какой-то статичной цели, а постоянно меняющейся и требующей именно грамотной работе в группе, будь то обход с фланга, массовое выбегание из ворот, преследование, засады, пуш (самоубийственная атака в лоб при противостоянии стенка на стенку, чтобы противник чуть дрогнул и сломал строй). И всё это при взаимодействии сотни игроков, где все уже знали какая группа чем занимается.
avatar
Ну это всё равно влияет только на скорость, а не на конечный результат. Хотя если альтернативу нельзя будет достать простым гильдиям в течение 3-4 месяцев, то это определённо неправильно. Но и корейской игре уже больше года и только после этого они ввели. Главное чтобы мейлы восприняли это всё грамотно
avatar
Ну я, как человек, привыкший к евро/us продуктам, не вижу каких-либо причин искать «бесплатности». Т.е. я конечно буду играть всегда на премиуме, который отчасти заменяет подписку. И за премиум я также буду получать некоторые мини-бусты, больше для приятности чем для пользы. Да, я буду рубить деревья, колоть камни, что-то из них крафтить и качаться не торопясь. Если какие-то ресурсы нужно будет обменять, то какая разница через какое средство я буду их менять, через золото или арки?

В то время как какой-нибудь петя будет активно всё скупать за рубли и качаться/одеваться быстрее меня. Ну и что, это его дело. Да, это нечестно, я и не надеюсь на совесть, но всё равно разброс нивелируется со временем. Тут главное чтобы через эти пару месяцев мейлы не ввели, как они это любят, какие-то лотереи, напрямую влияющие на игровой процесс. Например таланты, боевые питомцы, боевые маунты, бафы и энчанты на +n% дамага и т.д.

Насколько я понял, пока напрямую деньги=победа будут действовать только при осадах и борьбе за территорию между крупными гильдиями, которые и поднимают панику на форумах. Их можно понять и причины для паники есть, но как я и сказал выше, я лишь простой обыватель =)
avatar
Честно не ожидал от ммозга столько эмоций по поводу перевода, стыдно должно быть… С автором согласен, переводить действительно нечего, одна вода. Такая информация могла быть более менее информативной год назад, но не сейчас.

И насколько я понял по описанию, для простых обывателей, не состоящих в топ гильдиях, система с арками не будет ничем отличаться от системы Рифта
avatar
У вахи и вов нет ничего общего. Там и атмосфера гораздо мрачнее, механика классов совершенно другая, лор завязан на богах, сеттинг, основанный на массовом рвр. Помимо чисто фентезийных рас, ничего общего. Я не играл в корейские игры (надеюсь что первой будет аа), но среди евро и американских игр нет ни одной, похожей на ваху.

Насчёт свтор, ну разве не пользуется игра желанием фанатов помахать светошашкой или наоборот, пострелять и пожечь этих жидаив. Учитывая практически одинаковый с вов сеттинг времён ванилы и может бк. По механике классы практически одинаковы и у всех цель бежать и рубить (собственно даже вов сейчас стал именно таким). Меня, как человека, абсолютно безразличного к вселенной св, заинтересовал только хаттбол. Хотя и отмечу, что все классы одинаково харизматичны. А, ну и полёты на истребителях, новый ролик про пвп на них видел буквально на этой неделе.

И давайте уже закончим оффтоп, всё же слишком далеко от темы ушли. А спорить о том, какая игра «круче», можно бесконечно. Каждому своё.
avatar
Не так уж чтобы убивали, она бы всё равно долго не прожила. Игра хороша, но слишком уж долгой была прокачка и нужно было осознавать что один в поле не воин. Немногие в наше время на такое способны, учитывая пк системы «ногебания» корейских игр. Тем более сейчас, когда повыходила куча пафосных игр, таких как Blade and Soul или SW:tOR. Фанатов вахи и сейчас хватает чтобы собираться толпой вечерами на евро сервере и хоть как-то подраться, но их недостаточно чтобы разработчики продолжали дело.

Многие также ожидали вархаммер 40000, но к сожалению и ей не суждено быть. Пропадает целая вселенная, друзья =)
avatar
Слишком уж отдалённые у вас рассуждения насчёт морального устаревания подписки. Преимущества просты и очевидны, странно что никто их так и не озвучил. Во-первых, это защита от дурака. Т.е. человек, купивший игру и подписку десять раз подумает прежде чем совершать глупости в виде читов, ботов или даже просто спама. Во-вторых, подписка в этическом представлении является чем-то вроде контракта в современном деловом мире, с его обязательствами и неустойками за нарушение договора. Я хочу сказать что подписка является некой страховкой от неправомерных действий компании в виде требования дополнительных вложений (аля донат и шопики). В очередной раз вспоминая аллоды, я могу сказать что дополнительные вложения там именно требовались не просто для комфортной игры, а хотя бы для того чтобы просто убить моба. Ну и в третьих, это просто стимул для последних заниматься проектом дальше. Я понимаю что последние 2 пункта лежат сугубо на совести игродела и способов обойти это море, потому тут в ход идёт уже репутация самой компании. И есть компании, которые об этом пекутся, банальный пример Близзард. Это и уступки китайскому рынку, это создание практически с нуля российского рынка ММО (могу ошибаться, но официально для России не было ммо-игр, только пиратки ла2 и вов). И не сказать что это выгодные сделки (для России до сих пор не был выгоден ни один игровой проект), однако они это сделали ради наших подписчиков, иди ради евро подписчиков дабы оградить их от наших, но это уже неважно. И да, теперь все знают близзард с лучшей стороны и даже ждут титана, хотя даже не представляют что это такое.

Насчёт b2p. Не сказать что схема удачная, хотя и предполагает вышеизложенные пункты, за исключением последнего. По большей части это кот в мешке. Когда начался бум на гв2, я тоже не обошёл стороной. Была реклама, были обзоры, но не было главного, триала. Пришлось купить, посмотреть. Игра лично мне не понравилась, но я видел потенциал и, что самое главное, я понял почему именно b2p. Вы наверняка все знаете что было уже несколько неприжившихся проектов, основанных на пвп. Первыми на ум приходят warhammer online и age of conan. Ну если второй был весьма посредственным продуктом (ввиду багов, недоработок и забивания болта разработчиками), то на ваху были большие надежды (до сих пор поражаюсь как простой чисто игровой механикой с танками и хилерами можно сделать настолько тактически и стратегически релистичные массовые бои). У обоих было много минусов, но главный минус в том, что они «про пвп». ПвП популярно, не спорю. На пвп тратятся огромные деньги. Но пвп нестабильно. 80% игроков приходят чтобы «понагибать». Они начинают активную игру, и неважно, добиваются они своего или нет, но через 2-3 месяца все они «перегорают». И соответственно начинают искать новый проект, коих немерено. Проект умирает. Именно поэтому тот же близзард и вов, который на данный момент имеет самую совершенную систему бг и арен, в первую очередь заботятся не о пвп аспекте, а о пве. Как уже говорилось ранее, «домохозяйки», как в буквальном смысле, так и переносном, быстро находят свою нишу и остаются в ней надолго, вливая и вливая деньги. Они выгодны разработчику с долгоиграющим проектом, поэтому к ним прислушиваются. И именно поэтому гв2 стал котом в мешке без подписки. Но не просто котом, а одной из самых лучших пород, сиквелом также денежно-безперспективного, но очень интересного пвп ориентированного бренда.

Главной задачей ф2п является приманивание тех самых пвп-перебежчиков, которые придут, вольют миллион бабла, понагибают и уйдут. Деньги в кармане, комьюнити, перед которым надо отчитываться, ушло. Схема проста и весьма прибыльна. Но не приемлемо для игроков-«джентльменов». Тут нет равенства и чести, только огалтелое «Я ДАМАЖУУУ!!!» с заведомо имбалансным топором в игре и банальной ротацией бурста с маунта. Этого все и боятся. Против этого все голосуют на опросниках. И вокруг этого создаётся ажиотаж. Я не против арков, пока я не увидел в них проблем для себя, но я боюсь «шопа» и того, что может в нём появиться в дальнейшем