avatar
Ой, да перестаньте никого я не обвиняю, кроме тех частей где затрагивалось тема «мозга», исключительно свои предпочтения высказывал, при этом я не против, еще бы я был, тех кто с ним не согласен, но я ведь не убеждаю никого ВСТАТЬ НА НАШУ СТОРОНУ.
А беседа и правда больно часто уплывает вообще непонятно куда и честно говоря не доставляет, ну абсолютно.
avatar
Графический трэш?))) А вы про блендер не слышали, видимо, и про гимп.))
avatar
Ну, а я вам могу пару тысяч уже назвать)))
И рас вопрос только в деньгах, то что мы вообще тут обсуждаем?
avatar
Почему по аватарке-то? Я выводы делаю из тех слов, что вы сам сказали.
«Хи 2000, одна игротехническая роль, куча лангедоков павильонок — мимо.» Так почему вам тогда претит мысль о том, чтобы сделать то же самое в виртуальном пространстве?)

«Т.е. вы утверждаете что игра должна еще и дофамин не давать а игрок быть удовлетворен чистой игровой деятельностью? Вы точно близки к нейрологии? » Я говорю о механизмах в мозгу. Я говорю о том, что само игровое поведение это не просто источник медиаторов, а РЕАЛЬНО необходимый процесс и нет никакой разницы КАКАЯ это игра, мозг будет до конца уверен, что это игра, если у вас с головой все в порядке, и четко будет разграничивать ее с реальностью. Понятное дело, что наибольшее поощрение дает победа, но и само участие тоже подкрепляется, иначе бы вы бы даже в ту сторону ( сторону игр) не посмотрели.

p.s. Что то у меня возникают сомнения в вашей компетентности Даже с моей дилетантской точки зрения.
Ну, может именно из-за нее? ;-)
так вот все эти действия выполняет именно машина и она тем лучше справляется чем люди которые в ней работают (понимаете отличие от игры?)
Ну, а в игре аналогов быть не должно, или игра уже даже не условность теперь, а пародия на реальную жизнь?
И опять же, вы сами сказали, что участвовали в крупных РИ, так с чего же вы там такое не говорили? Зачем там отыгрывать, например, бармена, не поставим туда куклу, ато люди, понимаешь развлекаться приехали, а мы их работать заставим.

Все же у нас разные представления о том, какой мир интересен для игры. Я не предлагаю в них работать, но делать вид, что такая деятельность осуществляется — не лишнее, я не предлагаю полностью скопировать гос систему, особенно учитывая мои взгляды на нее, я предлагаю сделать упрощенный аналог, разве в играх не так принято? И вообще, пока нечта подобного нет практически нигде, хотя, был один майнкрафтофский сервер и оочень интересный, кстати. Но эт тоже не совсем то.
avatar
Ээээм, свободы действии? Нет, реальной свободы. Понимания, что это мир живущий по своим законам, а не просто: «пади сделай, молодец, вот те ЛВЛ».))
Да много чего, нет сначала это интересно, на на 100500 раз это надоедает, что вы думаете я в него не играл, и в кучу других игр?)
Ест возможность сделать и хардкорно, и песочно, и интересно. И этому не противоречат какие-то законы природы, этому противоречат рынок и популяризация определенного контента.

Знаю. И даже знаю, почему. Это хороший и удобный смартфон. Ориентированный на среднего пользователя. И, в отличие от многих андроидов, не требующий танцев с бубном.
Вы хотели сказать на пользователя, на уровне: " а как зайти в настройки?" Да, андроид, действительно, не для таких людей.))) Танцевать с бубном, мне почему-то с моим смартфоном за 8000, который по характеристикам, кстати, превосходит даже 4S, не приходилось… Ну да я не буду ничего доказывать, тем более, что вы, наверное, далеко не любитель свободного ПО и всего ему подобного.
avatar
«Отрицательная оценка конформности без расшифровки термина. Отрицательная следования за большинством.» Нонконформизм, ничем не лучше, я кстати, это оговорил. Ну, это называется индивидуализмом, ничего плохого в этом нет. Просто противопоставление себя в данном случае не обязательно, я ни с кем ( ну в этой теме по крайней мере, будем честны, не воюю.)
И что из этого следует?
Мммм, просто как факт, дополнение к написанному. Хотя, кое-что следует. Хотите быть хоть немного хозяином своей личности, тогда старайтесь критически осмыслять ВСЕ, что вас окружает, правда голова от этого может вспухнуть… о, спетросянил!)))
avatar
Да, но я ни в коем случае не хотел бы кем-либо управлять, поверьте, как человек с радикально левыми взглядами ( оу ужос, только не пугайтесь =) ), мне такя мысль, я бы сказал, противна, если не больше...
Дальше мы скатываемся к тому что я считаю что большинство любителей хардкора на самом деле требуют уменьшения в играх собствено игрового поведения в пользу неигровых действий (работы по факту) по обеспечению игрового поведения других.
Более того сами договорится с другими они не могут (иначе занимались бы теми же полвыми кабинетными или еще какими РИ или сумели бы социализироваться в существующих) и требуют предоставления им других игроков как развлечения от игрового продукта.

Я где-то тут уже говорил, что игровое поведение… ну скажем так, есть четкий переключатель ( надеюсь вы поверите мне на слово, ато искать это дого ^_^) говрит нам: «это игра чувак», поэтому если с психикой все в порядке, любые проявления личности в игре, лишь часть того самого поведения. Дело в том, что оно и направлено, у приматов это, кстати, ярко выражено, на отыгрыш социальных ролей.

А веточку почитаем, поинтересуемся, спасибо.)
avatar
Не имеет значения что я допускаю, а что нет, очень многие вещи наше «сознанине» пропускает мимо, а вот дорабатывает уже без участия, как бы, нас ( очень грубо объясняю, если честно, но мне тут сказали, что я типо много умничаю), что приводит к тому, что есть вещи, которые нам «нравятся», а чтобы сознание объяснило, как бы самому себе ( ну и другим), почему нам нравится это, оно начинает придерживаться каких-то общих идей с этим чем-то связаным… Воообще я сейчас описал свехдоминанту, но так или иначе все доминанты формируются таким образом и мы не в состоянии, очень часто «отфильтровать» все. Что, меня всегда удручает, ведь, видимо, есть вещи, которые и я считаю значимыми не совсем «сознательно».
avatar
т.е. даже если принять эту точку зрения, то количество оставшихся 50% все равно превышает количество игроков в любой другой ММО. Есть разумное объяснение, не включающее в себя составляющую «хорошая игра»? :)
Хочется видеть развитие, знаете ли, а не топтание на одном месте, вот и все. А то, что в это играют… Знаете, айфонами тоже пользуются многие)))) причем их все больше и больше… И никто не скажет, что они уж сильно плохи… просто появился выбор и появилось много тех, кто не видит смысла их покупать, когда есть андроиды.
У ВоВ-а нет конкурентов, не только потому, что это какая-то просто СУПЕР игра, а потому, что все на него равняются, многие игроки просто привыкли к ВоВу, например, у кого-то ностальгия ( кстати, первые впечатления от игры могут создать ассоциацию, которая будет еще и сама себя поддерживать, принимая лишь те идеи, которые положительно к ней относятся, то есть подкрепляют ее еще больше ). да я думаю много есть факторов, которые делают из ВоВ гиганта, но когда-то это должно закончиться, не потому, что ВоВ такой плохой, а потому, что нужно двигаться дальше.
avatar
И поэтому очень… «удивила» оценка
Не понял на что намек.
1. Не учитывает личностные особенности и соотвественно пытается говорить за всех.
2. не учитывает степень погружения в процесс (который для игр заведомо низок).
3. Выдает оценку исходя из совершенно непсихологических критериев.

Я, возможно, тут вообще ничего не понял, т.к., знаков препинания и конкретного обращения нет, ну кароче, если это про меня, то опять-таки, с чего вы взяли, что я кому-то что-то навязываю или НЕ объясняю? И если я начну «сыпать терминами», то, боюсь, не смогу с вами вообще разговаривать на одном языке, а еще это займет часов 10, да и ни к чему это, т.к. вы человек явно убежденный в наличии свободы воли, в том, что игра это просто такой рудимент в поведении, данный нам просто для получения удовольствия...
попытались встать над схваткой и выдать оценку интересам других.
Я лишь предполагал, или просто спрашивал, заметь-те, не утверждал на все 100. И опять, да кто вам сказал, что мне так надо… знаете, ну это все, хотите так считать, считайте, кому оно надо что-то доказывать… Особенно если учесть, что разговор давно зашел куда-то совершенно не туда.

нет не согласен. Вы сейчас опять сводите очень много различных видов активности в одну кучу множество и пытаетесь расширить нежелание заниматься определенным подмножеством действий на все множество. Опять манипуляция.
Да, я тут всеми пытаюсь манипулировать, мне же делать больше нечего. =)
avatar
классическом определении?))) А это какое?)
Кстати, мнение о том, что это деятельность непродуктивна кране ошибочна. Все дело в том, что если бы людям она была не нужна ( игровая деятельость, или точнее игровое поведение), то мы бы об этом сейчас с вами не говорили бы, т.к. тогда в эволюционном плане ировое поведение у нас ограничивалось бы допубертатным периодом, как у некоторых животных.)))
Это очень важное социальное явление, которое занимает и всегда занимало в обществе людей огромное место, но совсем не потому, что это развлечение, ничего в нашем поведении нет случайного, все случайное давно отсеялось в гонке за выживание.
avatar
Тут ИМХО уже попахивает убеждением «все кроме меня скучные цивилы» Самостоятельно мыслить может только такой оригинальный человек как представители «нашей тусовки»

Почему вам так хочется найти в моих словах противопоставление себя остальным? О_о Я что сказал, что я не человек?))
Кстати, кого бы это не обжило, но к такому явлению как конформное поведение склонность понижена у людей с низким порогом доверия, разного рода скептиков( не путать с паранойей =) ), часто это люди с парой вышек и научными степенями… Да и, нонконформное поведение это практически зеркальное отражение конформизма и мало чем физиологически и по доминантам отличается от конформности. Уж не сочтите за дискриминацию, но это научные данные.
Это же элитизм чистой воды батенька, а еще психиатр…
Нвролог… Брррр, как меня только не называли, но что б таааак!))))))
avatar
А вы не путаете патологию и акцентуацию.
Ох-хо-хо, это ооочень на долго может затянуться. Вообще, грань между этими понятиями на столько же тонка, как и тонка грань между простой доминантой и сверхзначимой идеей, неврозами и психозами… Вообще, если вы спрашиваете, то должны быть в курсе, что различия между тем и тем очень малы.))
Да лаааадно вам!))) Инет-войны...))) Я же не предлагаю всем согласиться со мной.) Я говорю о том, что каждого интересует нечто свое.Вы ведь согласны с тем, что вам не хочется потеть, чтоб получить удовольствие, особенно когда вы заплатили за это свои кровные, так?) Мх, не очень вышло, смахивает на тролинг, уж не обижайтесь.
avatar
Ориентация на большинство и конформизм не одно и то же.
Ммм, может у вас свои представления о конформности, но госпожа Хомская, автор неплохого пособия по нейропсихологии, с вами бы не согласилась, как и любой клиницист, вообщем-то, ну да это, видимо, не важно, раз вы трактуете термины как хотите. =)
Само упоминание о том, что большинству нравится те или иные вещи уже подразумевает, что процентов 40-50 из них подвержены социальной доминанте. Я, честно, не хочу об этом спорить, мне это не доставляет удовольствия…

avatar
Только мне кажется, лучше уж длительные сроки и всякого рода изгнания, т.к. с убийством, сами знаете в онлайн играх тяжко.)))
Понятно, что крайней мерой, если это троль, например, должен быть полный и безоговорочный бан. И естественно, если это «солидная фирма-толстосум», им выгоднее ограничить какие-то возможности, чем банить потенциальный мешок с деньгами...
Уж, извините, но мои радикальные взгляды в таких вопросах часто вылезают наружу и бьют ключом.
avatar
Было бы замечательно. При одном важном условии. Если в процессе втирания в доверие тебя выследят и поймают, тебя повесят на крепостных воротах. Насовсем. И больше ты играть в эту игру не сможешь.

ВОТ! Вот, в этом и прелесть!))
avatar
И извиняюсь за непонятные слова — сайт на телефоне дико глючит....(((((
avatar
И ты не до конца понял «товарищей». Мы не против саморегуляции, но мы желаем её адекватной реализации, наличия достаточных инструментов, которые мы, увы, не можем создать сами, и вынуждены ждать милости разработчиков. А в их понимании, в лучшем случае, до сих пор самым лучшим и эффективным инструментом является равная возможность давать друг другу по лицу, что уж точно не способствует формированию в игре развитого и цивилизованного сообщества.
Полностью согласен с этим постом!)) Прям порадовали!)
avatar
Или убедить кого либо из текущих разработчиков так сделать.
Я вам скажу, по секрету, есть один разработчик, который с радостью рассмотрит мою идею. Иначе я бы и не зарекался, зная, что в большей степени разработчика, ну или по крайней мере корпоративные верхи, интересует только счет в банке.
Не путайте неспособность и нежелание. Я плачу за то чтобы мне сделали приятно а не за дополнительные не нужные мне напряги которыми я заниматься не желаю.
Воооот, суть в том, что вы относитесь именно к людям, которые не стали бы, например, играть в ролевые игры на полигоне, вы играете исключительно для развлечения, обманывая механиз поощрения… И это ваш выбор.
Нет, я понимаю, что деятельность мозга, и в частности ВНД, это погоня за дофамином и другими неромедиторами и опиоидами, но само игровое поведение все же имеет и какое-то значение, это не совсем отдых, как многие считают. Уж, простите, но тут я приведу аналогию с половым актом.))) Чтоб получить удовольствие там придется попотеть, так и тут.))
Вы просто не хотите потеть, ну никто и не заставляет, но не надо утверждать, что это НИКОМУ не нужно, вы это, вон, ролевекам расскажите.)))
а подобная регуляция большинству нафик не сдалась. народ и в жизни то предпочитает платить налоги и звать полицию а уж в играх, то тем более.
Такое впечатление, что эти функции в обществе роботы выполняют.)))
О! Кстати, в качестве неплохого, на мой взгляд, механизма защиты можно использовать големов или роботов, которым, при сознании, дается определенная задача, изменить ее нельзя. Ну и, например, ограничим его в радиусе действия и сделаем, так сказать, «геостационарным», чем не защита от правонарушений в городе?) Хотя, тут тоже свои тонкости есть, в плане того на сколько он неубиваем, и на кого должен нападать, и не используют ли его, но я думаю тут тоже можно найти выход, например, сделать его поведение более или менее програмируемым… А ну и, конечно, он не должен быть агрессивным, только к тем, кто нарушил какие-то правила в его зоне.
avatar
Т.е. берется не верхняя, а нижняя планка и судят по ней. Большинство хейтеров считает, что высокий порог вхождения и полное отсутствие возможности играть легко и казуально — это плюс и признак хорошей игры. Я это считаю минусом. Объяснил?
Ну, вы бы, наверное, сказали бы, что я хейтер, хотя я сужу совсем по иным вещам о ВоВ-е. Дикий хардкор это тоже не комильфо, я не отрицаю… Вообщем кто знает, мы ведем спор о совершенно не существующей игре, но если чего-то нет, это не значит, что это не возможно.