avatar
Ну, хардкор хардкору рознь, не находите?
avatar
ну, конечно я не говорю о всем, но поведение человек сложная штука, он может думать иногда, что поступает по своей воле, но на самом деле его действия продиктованы социальными факторами… АХ, мне кажется мы уже по всем фронтам ушли в какие-то дебри...((
avatar
Ой, и правда, я сначала даже засомневался, спасибо за подсказку!)
avatar
Но он ОДИН, а вас много, неужели это мало важный фактор?
avatar
Да, но ч идею виду дальше, чем просто наеазание ганка или гриферства, я предлагаю создать упрощенную систему, позволяющую группе игроков самостоятельно решать кто для них враг, кто нарушил правтла и должен свалить из их группы, а кто на их територии персона нон грата.
Но товарищи почему-то считают игроков тупым быдлом, не способным к социальной саморегуляции, что мне напоминает одних очень неприятных личностей вроде этатистов и им подобных… ну вот теперь меня точно заминусуют до смерти)))))
avatar
Нк, это уже комформизм, простите. Ориентация на большинство ни к чему хорошему не ведет.
avatar
Не увидел в ссылках чео-то идентичного, да некоторые идеи…
Я вообщем-то ни на что не претендую, но товарищи не хотят признать, что мы по разные стороны идейных баррикад, так что спор из серии, да это все не работает… Ох, как часто я это слышу, но от людей немного иных и по другому поводу. =)
Простите, лирическое отступление.
avatar
Я из тех для кого атмосфера игры развеивается, когда подходя к какой-нибудь штуке мне какая-то нивиданная хрень говорит: " вы не можете сделать X, т.к. невиданная сила вам этого не позволяет" или «это приватная територия».
Ох, вообщем моя позиция такова… Ничто кроме замков и охраны, например, не мешает мне придти в чужой дом и украсть что-либо. С обычной RPG и классическим «кланхоллом» я такого сделать не смог бы, но, ведь это абсурд! Ну пусть у них толстые стены, охрана, но ведь я должен иметь возможность втереться в доверие, а потом спереть пару сотен золотых из казны гильдии, но не-е-ет, ведь заплатившие за подписку нагибаторы начнут ныть, что это не честно, а разработчик их поддержит, иначе денюжка капать не будет. Вспылил-таки… Мх…
avatar
Играть и сидеть в топе разные вещи, можно и не доказывая всем окружающим какой ты крутой наслаждаться процессом, хотя в ВоВ я наслаждений не вижу…
avatar
Рейтинг это меренье одним местом, а то, что ты назвал — просто часть игрового процесса, который доступен практически всем. В топе же сидят дикие БАТЬКИ!
avatar
То, что это взаимодействие не с миром, а с кодом игры, который накладывает какие-то ограничения на что-либо или кого-либо.
avatar
То есть мама не учила тебя, что ругаться и воровать нехорошо? А если учила, то к реальности это, конечно, не имело никакого отношения? Блин, смешно даже.
Паралоксално, но не смешно.) Особенно если учесть, что ругань ( мат) такая же часть языка как и остальной лексический кладези и без него язык можно назвать мертвым, но это вам лучше с моей женой на эту тему))) А воровство, оно разное бывает, из-за голода, например. Вот тут и получается, что такие правила не универсальны, а значит несостоятельны.
Ох… это очень долгий разговор, мне кажется мы можем не придти… вообще ни к чему…

«Игры, в которых не предусмотрены механики сопротивления ганку» А сами игроки с помощью определенного контента на это не способны? Я эти способы, кстати, перечислил.
avatar
Что? Я называл костылями взаимодействие с миром через меню, создание «мирных зон», приват територии и иже с ними. То, что не дает НАПРЯМУЮ взаимодействовать с окружающим миром. Видимо, я плохо изъясняюсь…
avatar
Есть масса исторических примеров.
Которые не являются доказательством чего-либо. Тоже, кстати, непонятно кем популяризованная идея о том, что факты каких бы то ни было социальных явлений прошлого могут быть использованы в качестве доказательной базы. Гуманитарии, однако, часто иного мнения, возможно это их рук дело? =)
Есть соответствующие социально-психологические эксперименты, полагаю, что ты знаком с этой стороной вопроса лучше меня.
В том-то и дело, что популяризованное мнение Томаса Гоббса не является сегодня подтвержденным, более того оно не соотносится никак с современными нейропсихогическими исследованиями, в особенности в области зеркальных нейронов и эмпатии. И этот вопрос очень сложный, хотите дам почитать, поймете о чем я.

Например, в реальной жизни никто не ходит по улице группой, чтобы защититься от злых гопников.
Средневековье, как вам?))

Толпа всегда глупее, чем средний ее представитель. И останется глупее, пока не станет структурированной — а это занимает время.
И вы только что описали политику, в игре, в которую ее никто, вообщем-то, не добавлял.)))) Кстати, чем вам не нравится симулятор развития общества от палеолитного состояния до государств?)

Ну, про Ла2 эт я помню, но ведь у них просто не было преимуществ. Но в песочнице есть преимущества как ПК, так и мирной жизни. Особенно если и то и другое одновременно сложно в 1 персонаже поддерживать.
avatar
В том вопросе ты сослался на себя в качестве носителя объективного знания, претендующего на истину. Вот нам и стало интересно на каком основании сделано это заявление.
И в мыслях не было!))) Я не на себя сослался, а на то, что узнав для себя определенные вещи, я, как уже было сказано, пришел к определенным выводам.
Ок, прочту, я согласен, особо не вчитывался.)
avatar
Опять же нужно придумать контент, который будет давать возможность оставить игру и отдохнуть. Например, ваш персонаж будет в ваше отсутствие подчинятся определенным правилам поведения, можно сделать элементарный замок на дверь/сундук, ров, крепость, ловушки, штрафы за смерть ( фуллут или какая-нибудь фэнтезийная заморочка), отсутствие БРОНЕБОЙНОСТИ персонажей и НОГИБАТОРОВ, да все что угодно! Разве это не прелесть?
И кто сказал, что все люди вокруг будут бегать и ПвП-шиться? Понятное дело, что там, где больше нечем заняться, только и остается рубить все вокруг фарш, но поверьте человеческая «голова» так не устроена.)
avatar
только вот замаскированы они по-разному, не так ли?
Явные условности все портят, те что не бросаются в глаза, только больше погружают, разве нет?
avatar
Да, с объективной точки зрения они становятся просто чьим-то империческим умозаключением, и никакого отношения к реальности не имеют, то есть они не адекватны ей. Забавно правда? :-)

Копировать жизнь в игре, вообще плохая затея.
До разумных пределов все этим и занимаются, иначе само понятие RPG не имеет смысла. Необходимо лишь все продумать, тонко и аккуратно. Но, как по мне, так нынче этого не делают не потому, что это сложно, а потому лишь, что не выгодно, не наживешься на этом особо.

где культивируется культ гопнического ганка?
Я же не предлагал культивировать, возможно, даже наоборот!
avatar
Ну если это игра, то столетия пронесутся за пару недель)))
К тому же в абсолютной песочнице можно скооперироваться, построить городок, окружить стеной, обороняться при необходимости… Да все что угодно, для этого не нужны никакие меню. Максимум что нужно, это ГМ, который банит совсем уж неадекватных персонажей. Важно, чтоб люди, которые приходят в игру хотели именно отыгрывать, поэтому я полигонные ролевухи и привел в пример, не сказать, что там все именно так, но при большом желании можно сделать.
avatar
Кхм… Ну условности на сегодняшний день лучше оставить настолкам, нет?