Но в том-то и загвоздка! Я и не думал, что твоей целью было оскорбить собеседника. Но если некий аналог ИМХО в таком утверждении не выражен явно, собеседник может обидеться раньше, чем поймёт это.
У нас такая ситуация, когда столкновение наших взглядов дает намного больше искр, чем мнение о чужом мнении. Мы в тупике с самого начала разговора, и не думаю, что мы в этом треде найдем выход.
Далеко не всегда речь идет о конкуренции ценностей. Иногда это просто конкуренция экономических и политических решений, которые на руку одним и невыгодны другим. Вообще реальное драматичное столкновение ценностей в политике случается в переломные моменты и часто оборачивается революциями, переворотами, мятежами и расколами страны. До тех пор ценности там такие, скорее бытового исторического плана, ну как сторонники и противники монархии в Великобритании.
Но если вы будете одинаково брезгливо относиться и к тем, и к другим, боюсь, вторые всегда будут в меньшинстве (потому что это в сотни раз сложнее) и при этом не получать даже моральной поддержки.
Откуда это опять взялось? Где ты нашел людей, которые брезгливо относятся к защитникам обиженных? Я даже к тем PvPшникам, которые никого не защищают, но и никому из мирных жителей не вредят, относятся не то, что не брезгливо, а и вовсе с симпатией и интересом. У меня всегда были друзья в воюющих кланах, и меня всегда интересовала политика сервера, если она не была клоакой, как в АА.
Да, потому что предмет конкуренции и реализация желаний на более приглушенном уровне, чем в реальной жизни. Игровой компонент освобождает волю к насилию и разрушению, а вот политическая воля в игре, напротив, становится менее агрессивной.
Ну да, разница между той эпохой и этой всего лишь в тоннах непролитой крови. Мелочи же. Если все равно агрессия остается, так не было и смысла ее обуздывать хотя бы как-то, так, что ли?
А все покупают избирателей, так или иначе. Просто для кого-то это долгосрочная сделка: я тебе голос, а ты мне реализацию политической программы, которая мне подходит. А для кого-то краткосрочная, голос за пакет гречки.
Согласна со второй частью. Просто всегда, когда я говорю о людях, а не о научных/социальных/политических явлениях, я подразумеваю, что это ИМХО. Это тоже убеждение.
Зависит от типа политического процесса. Люди могут быть средством, а могут быть целью. Политика чертовски многогранная штука. Но «ходить голосовать» — это именно что цель политики, и ради этого он не требует, нет, он стелется мягким ковриком, он уговаривает, он сулит блага и обещает рай.
Как всегда.
Я же выше уже сказала, что отсутствие этого флага не должно привести к невозможности убить игрока. Никто ничего не отключает. Я бы даже сейф-зоны убрала, просто ввела бы за нападения в столицах драконовские наказания, вплоть до блокировки возможности играть (-10000000 кармы для всех персонажей на аккаунте) на значительный срок.
Именно скверный для меня лично результат всех этих дискуссий про неверность формулировок и привел к моим нынешним формулировкам. Увы, в развернутом или в свернутом виде обсуждать тут нечего. Я просто хотела в заметке самоопределиться, ведь в социуме это важно. Вот так я вижу ситуацию. Вот такое у меня мнение. Вот на такой я стороне.
Вот это было бы обсудить гораздо интереснее, тем более, что в развёрнутом виде оно не похоже на обвинение и указание собеседнику на то, что ему нравится, не спросив его мнения.
Посмотри на комментарий выше. Нет никакого смысла что-то обсуждать, если речь идет о твердых убеждениях, тем более когда собеседник уверен, что он прав и что так — правильно. В таком случае я могу только ответить аналогичной убежденностью. Я обсуждаю это с тобой, потому что у тебя такой твердой убежденности нет, и мы с тобой можем и обсудить, и договориться, и понять друг друга, и — чем черт не шутит — проникнуться чужими убеждениями.
Но в 35 лет я точно знаю, что проникнуться тем, что насилие (по отношению к другим, не к носителю мнения) — это тривиальный и постоянный способ самоопределения в играх — я точно никогда не смогу, какими бы социальными конструкциями это не обрастало. Так что если вдруг что — этот момент остается вне дискуссионного поля. Принципы такие принципы :)
Разница в том, что политикой, как и PvP, должны заниматься люди, которые этого хотят. Кстати, политика дело местами неблагородное, но далеко не всегда она выглядит так, как описано.
А PvP — это много чего. Мы обсуждали насилие против людей, которые не хотят участия в чужой битве за самоутверждении. Это не значит, что в игре не должно быть PvP, и тем более — что не должно быть других видов конкуренции и противостояния.
У меня возник тот же вопрос, да. Как же мы без трактора? Но почему-то все считают, что без тракторов обойтись можно, а без ПК — никак нельзя. Несправедливо.
У меня из беседы с вами сложилось впечатление, что именно этого вы и хотите — выбора самим игроком, участвует он в PvP или нет.
Конечно. Но это не должно включать иммунитет на уровне игрового клиента. Не нужно делать неуязвимых мобов. Речь идет только о наказании, которое последует потом. И тут уже систему можно настраивать, калибровать, так, чтобы в отдельных случаях силовое воздействие даже на такого игрока все равно было возможным. Или, в крайнем случае — да просто убить, и принять неизбежную ответственность за это.
Я категорически против, чтобы игроки сами могли переключать флаги pvp.
Переключать? Нет. Выбрать единожды, дважды или самое большее — трижды, и чтобы каждый раз это было сделать сложнее — да. А то, знаете, нельзя просто щелкать переключателем: то ты заслуженный офицер, то — мирный фермер. Вот еще. За свой выбор нужно нести ответственность.
Чтобы торговля в боевых локациях была не только очень прибыльной, но и опасной — risk vs reward.
А вот это опять началось, да. С какой стати торговлей должны заниматься военные, а не торговцы? Почему прибыль от мирной деятельности вдруг должны получать люди, которые направленно занимаются войной, а не миром? Откуда такое искривление? Если речь идет о прибыли, давайте, как я писала выше, дадим военным зарабатывать на том, что связано с их сферой деятельности.
А в мирных профессиях вершин Олимпа должны достигать мирные жители.
Так на любую механику найдутся какие-то механизмы противодействия. Их найдут и используют на 100%. И это мы еще не учитываем тех, кто просто не станет за себя мстить. Наказание может быть неотвратимым и безотлагательным, только если его реализует система, а не отдельные индивидуумы.
А все покупают избирателей, так или иначе. Просто для кого-то это долгосрочная сделка: я тебе голос, а ты мне реализацию политической программы, которая мне подходит. А для кого-то краткосрочная, голос за пакет гречки.
До тех пор, пока не придуман способ пролезть в чужую голову, все наши мнения о мотивации и взглядах других людей будут личным оценочным суждением :) Более того, оно может быть основано только на части, известной нам. В любой момент собеседник может выдать новую информацию, и картина изменится. Но пока этого не случилось, мы пляшем от печки, то есть строим свое мнение на основе того, что собеседник нам говорит. «Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаю я, пока ты слова не сказал» ©. А ведь бывают еще и случаи, когда человек говорит даже не то, что думает… в общем, сложна ты, наука о прениях.
Однозначно трактовать можно только действия человека, но тоже — только на основе известных нам фактов.
Как всегда.
Посмотри на комментарий выше. Нет никакого смысла что-то обсуждать, если речь идет о твердых убеждениях, тем более когда собеседник уверен, что он прав и что так — правильно. В таком случае я могу только ответить аналогичной убежденностью. Я обсуждаю это с тобой, потому что у тебя такой твердой убежденности нет, и мы с тобой можем и обсудить, и договориться, и понять друг друга, и — чем черт не шутит — проникнуться чужими убеждениями.
Но в 35 лет я точно знаю, что проникнуться тем, что насилие (по отношению к другим, не к носителю мнения) — это тривиальный и постоянный способ самоопределения в играх — я точно никогда не смогу, какими бы социальными конструкциями это не обрастало. Так что если вдруг что — этот момент остается вне дискуссионного поля. Принципы такие принципы :)
А PvP — это много чего. Мы обсуждали насилие против людей, которые не хотят участия в чужой битве за самоутверждении. Это не значит, что в игре не должно быть PvP, и тем более — что не должно быть других видов конкуренции и противостояния.
Переключать? Нет. Выбрать единожды, дважды или самое большее — трижды, и чтобы каждый раз это было сделать сложнее — да. А то, знаете, нельзя просто щелкать переключателем: то ты заслуженный офицер, то — мирный фермер. Вот еще. За свой выбор нужно нести ответственность.
А вот это опять началось, да. С какой стати торговлей должны заниматься военные, а не торговцы? Почему прибыль от мирной деятельности вдруг должны получать люди, которые направленно занимаются войной, а не миром? Откуда такое искривление? Если речь идет о прибыли, давайте, как я писала выше, дадим военным зарабатывать на том, что связано с их сферой деятельности.
А в мирных профессиях вершин Олимпа должны достигать мирные жители.