avatar
На сайте это все-таки другая сущность, чем в игре, где это твое альтер эго, которое существует в мире с определенными языковыми условностями.
avatar
Даже без масс-свипа спойлер с полеармой и активной (!) помощью ШЕ отлично живет на дропе с паровозов :) Спойлер — универсально полезный член общества!
avatar
Я думаю, в течение дня нам человек с P2P (почти как «Человек с бульвара Капуцинов», да) расскажет, что да как. По моей информации, уходят из-за того, что народу на P2P изначально мало, по ряду причин (дискредитация, устали от ожидания, разочарованы условиями и монетизацией), потому воюющие кланы скучают, а коневодам, которым только на P2P и раздолье, некому продавать лошадей. Также учитываем, что локализатор-лохотронщик никуда не делся, и продолжает играть с нами в фокусы: например, открывает трансфер с P2P на F2P… а потом закрывает туда регистрацию. На продолжительное время. Народ от таких фокусов бежит еще стремительнее.

Я сама не пошла на P2P из-за того, что такая монетизация — это скорее насмешка над людьми, которые ждали хотя бы условно-подписочную модель, и из-за явного выдавливания игроков с сервера силами ГН. Мало ли, вдруг опять решат прикрыть лавочку. После стартового скандала верить им уже нельзя.
avatar
В тракторе уже давно 8 паков + пак водителя + если трактор двухместный, логично, что можно взять друга с собой с паком. Иначе зачем двухместный трактор вообще.
Также ОР тратятся не только на сдачу, но и на крафт пака, без профы сдача была как раз около 70, кроме того, разные паки имели разную стоимость по ОР.

В остальном все верно. 1440 ОР в сутки, т.е. это с учетом крафта паков, тем более дорогих, полтора трактора в лучшем случае.

Но давайте посчитаем оптимистично — вдруг мы играем не каждый день… но нет, все равно фигня получается.
avatar
Конечно, нужно спросить у капитана, потому что капитан на корабле всегда главный, но лично я не против взять большого и страшного варвара в морской круиз. У меня вообще слабость к варварам. А если у него имя кириллическое, так это сразу +100 к харизме.
avatar
Я вам сейчас расскажу, что не так с «именованием». Не только по этому комментарию, но и по остальным, потому что у вас тут явно хватает таких же одаренно осведомленных о том, как устроена игра.

1. «Возить целый день паки», «засаживать 10 полей», «крафтить кучу шмоток». Посмотрите на этого человека, который ни черта не знает о той игре, которая его так фанила.
ОДИН рейс с трактором по маршруту туда-обратно стоил игроку почти 1500 ОР при пуле в 5000 ОР. Одна шхуна тянула по 20 паков, даже если разгружать вдвоем, получаем тот же результат. Сколько там требовал рейс, минут 40? Три рейса с трактором — и все, считайте, что вы возили паки «целый день», и ваш геймплей, конечно, нельзя назвать экономическим, так решил великий эксперт по АА г-н Sidd. Устыдитесь, «хомяки».

Нетрудно посчитать, что крафт топового шмота ни при каких раскладах не обходится дешевле. В итоге для того, чтобы заниматься крафтом на постоянной основе (не топ-портной сервера, Боже упаси, а так, просто чтобы им более-менее регулярно заниматься), банки на ОР нужны были просто как рядовой расходник. Выгодность ЛЮБОГО занятия в АА считалось в ценах на банки ОР. Для всех — «хомяков», покупателей их продукции, набигателей на трактора. Я не знаю, каким местом нужно было играть в АА так, чтобы не узнать об этом, в герметичном шлеме с заблокированным чатом?

2. «Незначительные бонусы» с костюмов?
«Защита +1080 ед.
Пробивание брони +590 ед.
Критический урон в дальнем бою +21,5%
Дополнительный урон умений дальнего боя +3%
Сила атаки в дальнем бою +40 ед.»
— вот эти?
Ой, неловко получается, а другие ваши коллеги, любители побегать зергом и побить друг друга на севере и не только, свято уверены, что в АА есть костюмы, обязательные для отдельных классов. Есть костюмы, которые «маст хэв» для лучников, для лекарей, для магов, игроки даже злятся, когда в шопе долго не появляется костюм для определенного класса. Может, вы бы лучше братьям по разуму рассказывали, как именно шоповские «костюмчики» никому на самом деле не нужны?

3. В игре, где топовый шмот, оружие, расходка продаются на аукционе, и залить деньги можно непосредственно из рублевого кошелька, считать, что магазин не влияет на игру — на экономику, цены, инфляцию, на скорость, с которой вы можете развить и экипировать персонажа — признак или умственной незрелости, или явной неискренности.

Я допускаю, что если играть полгода в зерге и просто бегать за РЛом по кругу, ни о чем вообще не думая и ни во что не вникая, можно ничего этого об игре и не знать. Но это не мои проблемы. Я просто не хочу, чтобы тут с трибунки, попутно самоутверждаясь на всяких там «хомяках», распространяли явный вздор. По искреннему незнанию или по умыслу — мне уж все равно.
avatar
Дерадикон доступен с какого лвла?
А с какого лвла доступна бездна? Не бить красненьких, хранить «пвпшную девственность» до полтинника?
Бездна открывалась на 25 уровне.
Но это все равно не имеет значения, потому что речь шла вообще не о том. Я получала массу удовольствия, когда мы в Элтенене бегали по джунглям и защищали свою территорию от равноуровневых «красных». И никакого негатива к ним у меня не было. Я понимала, что это издержки RvR — защищай свое, бегай с оглядкой, ищи и уничтожай вражеские кибелиски.

Но в комментарии, с которого началась эта увлекательная дискуссия, речь идет совершенно о другом. О намеренном препятствии в прокачке, о том, чтобы сливать нубов «десятки раз за день», караулить ради красивого скрина и убивать с прокаста, радуясь своему нехитрому досугу. И ответила я сообразно — такими же примерами обычного издевательства над игроками, которые просто физически не могут ни конкурировать, ни противодействовать нападениям.

Зачем мы после этого смешиваем понятия и передергиваем по всем фронтам? Я что, выгляжу как заядлый противник PvP как такового?
avatar
Если хай-левелы так делали, они хотели самоутвердиться и помешать другим играть, не получая себе никакой пользы. Чистый ганк, который даже фармом не назовёшь.
Так и было, о том речь и шла в моем первом комментарии.
А потом уже в ход пошли хитрые расчеты с объяснением, почему делать «так» было правильно и реально ну очень нужно.
avatar
Да ну. Я даже не говорю, что убивать «красных» в Бездне — это такой уж страшный грех. Все же Бездна была задумана как зона противостояния. Но когда по откату порталов хай-левелы сидят на чужой территории и фармят все живое — это уже совсем другая ситуация. И что там насчет «не давать играть» — это уж мне виднее. Насчет РФ ничего сказать не могу, я там так и не смогла прокачаться.
avatar
А ведь действительно, в выборку вошли скрины из последнего путешествия, на закате.
Можно, конечно, сделать продолжение с «солнечными» скринами, но осмысленного текста на него уже не осталось :)
avatar
И, кстати, в линейке даже в твои времена было множество нагибаторов, которые не давали варам качаться. Это ведь правильно — не давать маленьким варам качаться?
Это был спорный вопрос в старые добрые времена. Более того, помню, как на блахе долго рассуждали, этично ли сливать вартага, который качается с пачкой каребиров на сложном споте. Мол, ради +1 пвп-каунт испортил игру куче людей, какой смысл в этом.

В рвр игре ты получаешь всегда какой-то бонус за убийство вражеской фракции. Не важно какой лвл, кушать хотят все, прогрессировать в гире — тоже. И иначе ты не набьешь эти поинты. Так задумано разработчиками.
Да полно способов набить эти «пойнты». Точно так же, как и в ла2 можно было раскидывать вары мирным кланам и самоутверждаться. Но это никогда не поощрялось серверным сообществом. Так что тактика «не даем „красным“ играть просто потому, что мы можем не давать» — мерзость, а не задуманная разработчиками механика. Вон Camelot Unchained обещает быть чистой RvR-игрой, мне интересно, как они это реализуют. Вот там можно говорить, что «разработчики задумали». А все остальное люди себе придумали сами. Нечего на разработчиков пенять, когда убиваешь нубов с разнице в 10 уровней в Белуслане.

Но прикрываться тем, что «очки дают за каждого» — это такое. PvP для бедных. На одной фришке ла2, помню, бегали ПК и сливали всех прямо возле «родилки». Таких гениев всегда хватает. Берут оптом там, где на качество игры не хватает ни ума, ни фантазии, и гордятся чем придется.
avatar
Да, тут действительно — вопрос везения. Можно найти группу, гильдию, постоянную команду, но найти идейных единомышленников и тем более друзей гораздо сложнее.

С другой стороны, можно работать с еще-не-единомышленниками. В ВоВ я любила устраивать ролеплейные походы, путешествия, фесты с поиском отдаленных красивых мест. Гильдейские праздники с пикником и пляжем. В БДО делать это намного интереснее и приятнее. Так что теперь я в поисках подходящего коллектива, людей, которые не превращают все в цифры и ищут в этом мире романтики. Но это уже не вопрос везения. Тут нужно настойчиво и долго искать. И тогда увлеченные попутчики вполне могут стать со временем единомышленниками :)
avatar
Был фальстарт, простите :) Поскольку оценки и прочтения уже есть, не стала уводить в черновики. Текст отредакттирован и дополнен.
avatar
Угу, только в жизни у нас не возникает сомнений насчет того, какая позиция лучше для мира, сообщества и людей вообще. А в игровом мире мы все еще считаем, что принцип дедовщины: сначала давали по зубам тебе, зато потом можешь ты! — это что-то хорошее и правильное.

Возможно, потому, что в играх многие предпочитают консервировать свою эмоциональную незрелость. Я понимаю, у всех свои слабости. Но они же реально начинают играть в царя горы и называть всех, кто не хочет становиться гопником, «крабами», слабаками, «терпилами» и т.д. А это уже зоной отдает, ну нафиг, рядом с такими даже играть мерзко.
avatar
щелк, комбинация клавиш, нуб летит на респ, а ты устремляешься за новыми красивыми цифрами. :)
Вы же понимаете, что этот «нуб» — точно такой же человек, как вы? Человек, который просто вышел покачаться, и которому вы, возможно, действительно не даете возможности… просто играть?
Я вот очень хорошо помню, как пришла в Аион из «линейки». Честно говоря, даже вслух как-то неприлично называть определение, которое я дала этим людям. После «линейки», где игроки занимались сведением счетов с себе подобными, осадами и войнами, это стадо агрессивных баранов, самоутверждающихся на «нубах», стало для меня откровением — эти люди что, действительно считают, что занимаются PvP? Боже, насколько отчаянными неудачниками нужно быть, чтобы заниматься… таким вот.

Прекрасно еще помню тот момент, когда я окончательно закрыла для себя Аион — это когда в Белуслане просто невозможно было выполнить квесты, потому что высокоуровневые ганкеры сливали все живое вокруг крепости. День, два — прокачка была просто наглухо заблокирована. Делать мне было нечего, я пожала плечами и решила, что раз игра так устроена — значит, такая игра мне не нужна. Напомню, это было после «линейки», где смерть на споте в -4% приводила к потере всей прокачки за несколько дней. То есть нет, это для меня был не «хардкор». Умирать и перекачивать проценты после стычки с вартагами, даже если казуал-одиночка, который не совпадает уровнем и онлайном с соклановцами, но не бросить родной таг — это было осмысленно, это было правильно и да, это было PvP. А дохнуть на споте от мимопролетающих скучающих «фиолетовых», которым просто нравилось не давать низкоуровневым игрокам качаться — это противно.

Но я верю, что в своем волшебном мирке с розовыми понями вы действительно великий ассасин, герой и дааа, «хороший PvP-игрок». Я вообще заметила, что любители ганка строят такие уютные милые мирочки, что куда уж нам, мирным казуалам-мечтателям. Они там то герои, то викинги, то ассасины, а то и реальные PvPшники. Вот она, сила духа и воображения. Остается только завидовать.
avatar
Я тебе ужасную вещь скажу.
Нет.
Не куча времени :)
avatar
В принципе, можно это реализовать, но тогда придется в сражениях отойти от привычной «интересной боевки». Возьмем для примера морские сражения — будь они полноценно морскими, а не выходом на абордаж с глайдером. На один большой линейный корабль может потребоваться до 10 человек живой команды. Всего 10 кораблей — для флота это даже мало — и вот вам 100 игроков при деле, а необходимость маневрирования помешает устроить хаос из корабликов.

В BDO тоже пытались ввести элементы тактими — слоны, пушкари, разведчики и т.д. Я только разбираюсь в этом. Но вырвиглазные АОЕ на основной линии боя ломают эту красивую систему. Вот где 100 человек в бою сущий ад и точно не интереснее, чем были бы 20 человек.
avatar
А есть ли примеры качественного, жизнеспособного, не устаревшего геймдизайна?
avatar
Слушайте, а почему вы, которые друг другу так нравитесь, не делаете свою площадку со своими текстами, чтобы читать друг друга там? Зачем вы приходите общаться в комментариях к чужим заметкам? Пишите свои, а не можете — ну, запилите форум, на котором вам будет друг с другом интересно. Зачем вам ресурс, на котором заметки пишут совершенно другие люди, не ваши любимые авторы? Соберитесь все вместе и слейтесь во взаимном экстазе, не мучайте себя.

Вежливо ходить как в зоопарк — это не «этическая дыра», это какой-то другой уровень интеллектуального и социального развития. Если это не троллинг, конечно.
avatar
И это совершенно не классическая ММО-боевка :) Вот в EvE 100 человек на шард было бы извращением, согласись :)