Ни для кого не секрет, что World of Warcraft не отличается новизной графики и обилием выразительных возможностей. Все эти мельчайшие детали, металлический блеск брони, мягкий изгиб кожаного седла, капли воды, стекающие по холодному камню, густой туман, спутник долгого и сильного дождя, и марево, плывущее в воздухе в знойный день. На какие еще чудеса способны современные графические движки? Мы можем только догадываться… и наслаждаться результатом.

А когда у художников нет всей этой техники под рукой, приходится выкручиваться иначе. И должна вам сказать, дизайн и мастерство художников порой превышают возможности любых современных инструментов, поэтому лучшего результат удается достичь, когда художники не уступают по уровню мастерства инструментам, которые они используют, благо хотя бы один пример такой, не побоюсь этого модного слова, синергии у нас есть. Я не стану перечислять плохие примеры — зачем критиковать картинку в играх, которые наверняка полюбились людям? Вместо этого я попробую показать вам, как выглядит красота, которая создана не «навороченностью» движка, а искусством художника.

Вопреки расхожим представлениям о WoW, в свое время он был не такой уж отсталой технически игрой. Несмотря на лоуполигональную графику, которая явно была выбрана намеренно, в игре есть день и ночь, закаты и рассветы, дожди и даже грозы.

Вот так, например, выглядит закат в Тирагардском поморье, на побережье, где воздух, как известно, тих и свеж ©, и окрашен преимущественно в розовые цвета. Я бы сказала — в оттенки кораллового и абрикосового, с легкой ноткой крайольской дыни.

World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах

А это закат в Назмире, на зандаларских берегах. Вечер сгустился, на небе наметились первые звезды, и в оттенках розового появились нотки гвоздики и лаванды.

World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах

В таком месте не грех сделать несколько традиционных снимков в стиле скринсейвера:

World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах

Но чем больше присматриваешься к местным пейзажам, тем сильнее чувство, что ты не просто в другом месте… но и в другом времени.

World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
Древние обитатели этих мест, давно вымершие на всех прочих континентах, задумчивы и неторопливы.

World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах
… но добродушны и миролюбивы, и в качестве исключения могут позволить крошечным двуногим покормить себя каким-нибудь любимым лакомством.

World of Warcraft: #OWP: Этюд в розовых тонах

Конечно, на каждом скриншоте видно, как бедны местные текстуры, как угловаты и простоваты контуры объектов. Но художники проделали потрясающую работу, создавая эти пейзажи. И кто-то еще, не лишенный воображения, ума и сердца, придумал исполинских брутозавров, которых можно кормить арбузами. Наверное, как-то так и выглядит мир Азерота in a nutshell: простые мазки кисти, но очаровательный пейзаж, нехватка деталей на картине, но невероятное внимание к мелочам, которые стоят за картиной.

Автор:

«Сорняк теряет по зиме свой привлекательный наряд
Она — простой чертополох, что источает только яд!» ©

45
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

70 комментариев

avatar
Как ни странно, я всегда любил графику ВоВ. Да, лоуполи, да текстуры так себе. Но работа с цветами и этими самыми текстурами-моделями была потрясающей. Гигантские леса Даларана у меня в памяти навсегда отложились. Атмосфера была такая, как будто реально в этот лес через окошко смотришь. Ненавижу за это Катаклизм…
  • +4
avatar
Гигантские леса Даларана?
  • +3
avatar
Тьфу ты. Вот что значит давно не заходил. Darkshore, разумеется. Тёмные Берега в русскоязычной локализации. Понятия не имею, почему у меня в памяти так смешалось. Вроде и места-то непохожие…
  • +1
avatar
А с какого компьютера делались скриншоты?
Конечно, на каждом скриншоте видно, как бедны местные текстуры, как угловаты и простоваты контуры объектов.
На каждом скриншоте видно как бедны графические настройки. И, кстати, в Wow можно выставить графику лучше чем Ultra. Но потянет ее только GeForce Titan Sli.
  • 0
avatar
С такого же, с какого я делала скриншоты и для этих заметок.

Считаете, что графика WoW высокополигональная и в сравнении с современными играми никак не проигрывает технически — так вам и карты в руки, снимайте скриншоты на своих ультра+ (у меня индивидуальные, где-то «ультра», где-то просто «высоко»), демонстрируйте эти полигоны и рендеры. Я придумала рубрику #OWP для того, чтобы делиться красивыми снимками окружающего мира. А вовсе не для того, чтобы устраивать «Снимите это немедленно» в мире компьютерной техники для участников проекта.
  • +6
avatar
Но при этом бросаете камни в огород WoW не зная как он выглядит на хорошем компьютере?
  • -6
avatar
Бросаю камни? :) В заметке, которая посвящена восхищению красотой локаций WoW? :)

То, что у WoW преднамеренно лоуполигональная графика и преднамеренно несложные текстуры всего — это теперь побивание камнями? Вы с этим не согласны — опять же, вам и карты в руки, у вас крутой компьютер, покажите нам всем текстуры и полигоны уровня BDO или хотя бы Archeage, которые скрываются от нас, простых смертных с плохими компьютерами.

Я думаю, все посмотрят на это с большим интересом.
  • +7
avatar
С удовольствием продемонстрирую скриншоты на моих настройках. Но что такое BDO и Archeage я знаю только из ваших статей. Сам играл только в EQ2 из ММО и считаю ее лучшей игрой подобного плана. Но не по графике. Тут Вов уходит далеко вперед.

Лоуполигональную графику я за камни не считаю. А вот цитату выше — да, вполне. Прошу прощения за критику и субъективизм. Но комментариев бояться — посты не писать. Уж как блогер я знаю.
Комментарий отредактирован 2018-10-03 02:42:56 пользователем Gleam
  • +1
avatar
Бедность текстур, простые контуры, угловатость игровых объектов, особенно при приближении — все это естественное свойство лоуполигональной графики. Она другой в принципе быть не может. Это не наезд на игру, которая меня саму вполне устраивает. Но вот в BDO на одном оружии у меня текстур (и приложенных к ним эффектов) больше, чем в WoW на всем персонаже. Это объективный факт, и я не понимаю, почему мы вообще завели этот спор.

И да, я просто не люблю заходы из серии «да у тебя компьютер отстойный, как ты можешь говорить о графике, если никогда не видел(а) ее на нормальном компьютере, желательно с видеокарточкой XXX». Поверьте, я знаю, какие бывают комментарии. Но именно здесь таких комментариев я бы видеть не хотела. Без обид :)
  • +4
avatar
Вот я и хотел узнать, что за компьютер? Где там про отстойный было?
  • 0
avatar
не зная как он выглядит на хорошем компьютере
Такая формулировка подразумевает, что обсуждаемый компьютер — плохой. Надеюсь, об особенностях построения фраз в русском языке мы с вами спорить не будем :)
  • +5
avatar
Но на мой вопрос вы отвечать не планируете?
  • 0
avatar
Нет, конечно. Ни на ваши, ни на чьи-либо вопросы в стиле «а какой у тебя компьютер, да он у тебя просто плохой, да вот на хорошем компьютере графика хорошая (высокополигональная, с богатейшими текстурами и не угловатыми контурами, видимо)» я в сети не отвечаю.

Да и зачем вам вообще отвечать, если все реплики по делу вы ранее уже успешно проигнорировали :)
  • +3
avatar
А, да, Suitta , если помнишь данные своего ноутбука, ответь товарищу, если посчитаешь нужным :) Для меня этот разговор себя исчерпал.
  • +1
avatar
Человек в ответ на слова о том, что у тебя настройки стоят на ультра-высоко, заявил, что ты просто игру на хорошем компьютере не видела, о чем тут можно разговаривать вообще ))
  • -1
avatar
Ну у меня точно видеокарта жалкая ноутбучная. Не чета всяким титанам, на которых в WoW появляются новехонькие объемные текстуры, контуры и 100500 дополнительных полигонов на каждую игровую модель. Беда в том, что я не помню, какая именно у меня жалкая ноутбучная видеокарта, а у нас видишь, чтобы галереи размещать, графику игровую комментировать и дискуссии с ценителями вести, нужно назвать все данные своей техники. Так что без твоей памяти на цифры мне теперь проект #OWP продолжать-то никак нельзя.
  • +2
avatar
Действительно. А то что одни и те же настройки на разных машинах поразному выглядят это мы упустим.

И я нигде не писал, что компьютер плохой.
  • +1
avatar
А то, что лоуполигональная графика и простые плоские текстуры остаются такими на всех настройках, потому что это игровой движок такой, а он от компьютера пользователя не зависит — «это мы упустим» ©, да.

И я нигде не писал, что компьютер плохой.
Разумеется.
  • 0
avatar
Да, здесь я писал про хороший компьютер. В общем ладно. Моей целью не было критиковать статью с точки зрения фанбоя (как это видимо выглядит). А лишь уточнить на каком железе какие картинки. В данном случае — такие картинки. Объясню с чем это связано. Я играл в Варкрафт (и только в Варкрафт) на совершенно разных машинах. Были и топовые конфигурации в свое время. Но с Легиона вынужден был пересесть на макбук. Пока наконец не созрел до нормального компьютера с GF 1050 (до 1060 не дозрел по соображением семейного бюджета, детей и т.п.). В общем, должен отметить, небо и земля. Обязательно поделюсь своими скриншотами. Пока же, для сравнения, то что есть у меня с ноутбука. На мой взгляд выглядит неплохо. Не знаю, текстуры там тому виной или видеокарта.
  • 0
avatar
Какие «такие» картинки? У вас вроде как негодование вызвала моя фраза о бедных текстурах и простоватых моделях. Так на вашем скрине текстуры еще беднее — просто потому, что я старалась не снимать виды из серии «вся трава одним зеленым цветом покрашена», да и очертания деревьев на заднем плане, мягко говоря, не блещут красотой (Долине Штормов с деревьями не так повезло, как Назмиру или Друствару), так что «не простоватых» контуров тоже не получилось.

Вы что, сами не видите, что дали яркий пример того, в чем слабость графики WoW. Техническая слабость, потому что это не мешает пейзажу в целом быть красивым.
  • +5
avatar
Ну негодованием я бы это не назвал. Присоединяясь к предыдущим комментаторам, я также отмечу, что мне очень нравится графика Вов. И никаких лоуполигональных текстур я не вижу (хотя, знаю что это можно исправить графическими настройками). Скриншот выше сделан на минимальных настройках графики с Macbook Air 11 mid2015. Как на нем можно играть в Вов, я не знаю. Но играю год как.
  • 0
avatar
И никаких лоуполигональных текстур я не вижу (хотя, знаю что это можно исправить графическими настройками)
Так покажите же хоть ОДИН скрин, где лоуполигональность исправляется настройками клиента игры, умоляю.
  • +6
avatar
Дождитесь выходных, пожалуйста. Имейте терпение. У меня не каждый день за компьютером проходит, уж извините.
  • 0
avatar
Ну вы поймите мое положение: вы собираетесь показать нам НЕ лоуполигональный WoW. Таких чудес нам не показывали даже разработчики, скрывали, видимо, от народа магию своего графического движка.

Но я буду терпеливо ждать до выходных. Даже до следующих выходных подожду, лишь бы самой увидеть эту магию.
  • +4
avatar
Да я и сам, глубокоуважаемая Кьярра, с нетерпением жду выходных и надеюсь, что мне получится вас удивить. Ввиду огромной загруженности по работе и семейным обязанностям, я не могу уделять должное время подобным пруфам. Но за слова надо отвечать, тут Вы правы.
  • +1
avatar
Что ж, настала пора сдаваться. Посмотрел на свою Ultra, жаль видюха не дотягивает до Titan.






Что касается текстур окружающего мира, они действительно не блещут полигонами. Но зато NPC прорисованы до малейших деталей. Я уж молчу, про всякие сюжетные мелочи, вроде динозавров, срывающих с деревьев листву и неторопливо ее жующих. Впрочем, к делу это не относится.
Комментарий отредактирован 2018-10-07 15:07:03 пользователем Gleam
  • +1
avatar
Скрины как скрины… Что в них особенного?
  • +4
avatar
А что должно что-то быть? Меня попросили скрины с моей машины. Я предоставил.
  • -1
avatar
Ну они должны были удивить, судя по написаному выше.
  • +1
avatar
Мда… лоуполи огонь говорит сам за себя
  • 0
avatar
Что касается текстур окружающего мира, они действительно не блещут полигонами. Но зато NPC прорисованы до малейших деталей. Я уж молчу, про всякие сюжетные мелочи, вроде динозавров, срывающих с деревьев листву и неторопливо ее жующих. Впрочем, к делу это не относится.
Да, это действительно к делу не относится. Я верну нас к делу, а заодно и к истокам происходящего: я написала, что в WoW текстуры бедны и контуры просты (там дальше было «но» и «несмотря на»), а вы начали рассказывать, что это у меня компьютер не очень, тогда как на хорошем компьютере это не так. Более того, впоследствии в этом треде вы сами обещали показать нам НЕ лоуполигональные текстуры в WoW. На своем нормальном компьютере.

Однако вот время пришло, и на скриншотах те же текстуры, те же контуры, те же просто скроенные модели. Может, ваши скриншоты лучше моих, не знаю, я на своем не очень компьютере, возможно, не вижу радикальных различий. Но чего я точно не вижу — так это других текстур и моделей. Потому что графический движок WoW — он вот такой, какой есть, и изменить его силами видеокарты невозможно.

А теперь самое печальное: заметка вообще-то была посвящена тому, что художники и дизайнеры даже на таком движке создают волшебную красоту. Да-да, те самые «сюжетные мелочи». Для любования ими я и сделала эту галерею. Ну, так было до того, как вы появились с комментариями о том, что текстуры в WoW «не такие», что я бросаю камни, и заодно с требованием сообщить, какое у меня железо.

И вот сегодня, наблюдая закономерный финал дискуссии, я просто не понимаю, зачем всё это было нужно.
Комментарий отредактирован 2018-10-07 23:15:32 пользователем Chiarra
  • +11
avatar
Перестаньте уже путать и запутываться сами.
Текстура — растровое изображение, накладываемое на поверхность полигональной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа. Это картинка.
А полигоны — это поверхности, на которых размещаются текстуры.
Текстуры не могут блистать или не блистать полигонами, они могут быть размытыми, плохо или наоборот хорошо прорисованными, хорошего или плохого разрешения, например.
Комментарий отредактирован 2018-10-08 12:34:31 пользователем Devina
  • +8
avatar
А что, вы сюда о платформах и аппаратной части пришли говорить или всё-таки о любимой игре? Вы уж определитесь, будьте так любезны.
  • +1
avatar
А что это имеет значение? Или одно без другого немыслимо.
  • 0
avatar
Одно из этого вторично, не так ли?
  • 0
avatar
То есть получать удовольствие от игры дозволено только на одобренных вариантах конфигурации железа?
  • +3
avatar
Кем дозволено? Кому что нравится, тот тем и занимается. Мне нравится балансировать аппаратную часть с игровыми впечатлениями. Могу день в железе копаться, а день смотреть на результат своей работы. Разве плохо стремиться к совершенству во всем?
  • +1
avatar
Так это вам нравится? Чудесно. Должны ли окружающие следовать тем же высоким идеалам совершенства, что и вы?
  • +2
avatar
А вы как думаете? Или я где-то утверждал, что должны?
  • 0
avatar
Я никак не думаю, я у вас спрашиваю. Здесь и сейчас.
  • +1
avatar
Действительно. А то что одни и те же настройки на разных машинах поразному выглядят это мы упустим.

Ну так покажите разницу, какие проблемы? Вы же обещали демонстрацию, я думаю, все с нетерпением ждут =)
  • +5
avatar
Естественно я не могу это продемонстрировать т.к. в моем распоряжении только один компьютер. А я за ним бываю крайне редко, так уж сложилось. Но можно посмотреть в этой теме. Авторы очень хорошо прорисовали этот момент. pcmr.site/gamepcbuilds/world-of-warcraft
  • 0
avatar
Теперь мне кажется, что вся волна была поднята ради переходов по этой ссылке, но поскольку я уже сходил, то скажу.

Там помимо бенчмарков ВоВ на разных компьютерах, приводятся скриншоты для разных настроек графики с сравнением «с опцией»/«без опции». Ничего, что заставляло бы думать, что картинка разная при одинаковых настройках на разных машинах, там нет.

Призываю не поднимать ему траффик!
  • +5
avatar
Меня не интересует положение данного сайта и переходы по ссылке. Могу сказать, что я там черпал информацию по сборке для стримов. И случайно обнаружил статью про Warcraft. Но у нас в стране ведь все ради денег. И умоляю, не заходите в мой профиль. И не переходите по ссылке там. А то не дай Бог в грязи изваляетесь.
  • -3
avatar
Теперь мне кажется, что вся волна была поднята ради переходов по этой ссылке

Я думаю, ты ошибаешься.
  • +1
avatar
Я думаю, ты ошибаешься.

Возможно, что из вариантов «человек преследует личные цели» и «человек приводит в качестве подтверждения своих слов совсем не связанную с ними ссылку, то есть не понимает о чем спорит» я выбрал не тот вариант.

Интересно, это я слишком хорошо думаю о людях или слишком плохо ;-)
  • +4
avatar
Ну, просто это довольно серьезное обвинение. И я понимаю, что Gleam здесь пишет нечасто, поэтому может показаться незнакомцем, зарегистрированным вчера, но достаточно посмотреть в профиль и почитать публикации (с датами), чтобы, как минимум, усомниться в версии использования своего имени ради создания переходов.
  • 0
avatar
Gleam/Палыч — широко известная фигура в обществе русскоязычных блоггеров о ВоВе начиная приблизительно с 2010 г. Очень маловероятно, чтобы он зарегистрировался на ммозге в 2012 г. ради того, чтобы шесть лет спустя кидать ссылки на сторонние сайты и накручивать им популярность.
  • 0
avatar
Спасибо. Сомневаюсь в своей широкой известности. Но польщен. Я действительно не планировал накручивать переходами левый сайт. Но справедливости ради, раз уж вы эту тему затронули, не возражаю против такого исхода. Во-первых, сторонние ссылки доступны без премодерации. Во-вторых, там действительно годный контент. Которого сейчас очень мало. И я благодарен ММОзгу за то, что он существует и в нем пишут. Тем более, когда пишут про WoW (потому я и комментирую нечасто, что про другие игры мне сказат нечего).
Комментарий отредактирован 2018-10-04 13:34:10 пользователем Gleam
  • +2
avatar
А ведь будь на моем месте автор помягче, он бы наверняка уже пожалел, что написал «про WoW», да и о том, что затеял проект #OWP на ММОзговеде — тем более.
  • +6
avatar
Но ведь он не на вашем месте ;)

Зато пост про Варкрафт обогнал все другие по рейтингу просмотров))
Комментарий отредактирован 2018-10-04 14:23:36 пользователем Gleam
  • -1
avatar
Зато пост про Варкрафт обогнал все другие по рейтингу просмотров))
Вот это вряд ли.
  • 0
avatar
Сообщество русскоязычных игровых блоггеров тогда еще было небольшим, все друг друга знали (как в реале, так и виртуально).
Комментарий отредактирован 2018-10-04 14:13:51 пользователем Anonimus_Vulgaris
  • 0
avatar
Стоит добавить, что лечил, попивая чаек и поставив персонажа на автоатаку я в спеке совершенствования, а не хила. Но хоть такая известность :)
  • 0
avatar
А то что одни и те же настройки на разных машинах поразному выглядят это мы упустим.
Пруф?
  • +2
avatar
И, кстати, в Wow можно выставить графику лучше чем Ultra. Но потянет ее только GeForce Titan Sli.
Можно подробнее? Какие-то скрытые настройки? Если есть какой-то материал по теме со скринами и настройками, скиньте плиз.
  • 0
avatar
Привет. Спасибо за вопрос. В общем, я этой темой интересовался в Легион. Понял, что железо не тянет. И забил. Вот что у меня есть.

Для начала стоит вообще понять что за что отвечает в компьютере применимо к WoW. Это можно почерпнуть в этой теме. pcmr.site/gamepcbuilds/world-of-warcraft

А затем уже обратиться к новым настройкам. В Легионе работало, говорят в BFA тоже. Все делается консольными командами (либо модификацией файла настроек). www.dual-boxing.com/threads/52701-Console-Variables-for-Video-Settings-(Battle-for-Azeroth)
  • +2
avatar
Ох, не благодарным делом ты занялся в теме про красивости WoW… ;-)

Здесь же про красивую картинку, работу дизайнеров и художников, а ты с настройками какими-то, конфигурациями. Идея в том, что на несовременных компьютерах WoW выглядит красиво. Точка. Вздыхать о красивостях WoW на топовых машинах надо в другой теме. (В той, которую сам создашь).

PS. В WoW не играл :-(
  • -8
avatar
И, кстати, в Wow можно выставить графику лучше чем Ultra. Но потянет ее только GeForce Titan Sli.
Никакие настройи графики не изменят количество полигонов в ассетах. Если на динозавтра приходится условно 5к трисов, то так оно и будет на любых настройках. Исключение — можно включить отображение старых менее полигональных моделей персонажей, но это касается только моделей старых рас. Настройки графики влияют только на применяемые технологии пиксельного сглаживания, дальность прорисовки моделей и пейзажа, теней, воды и бликов, детализацию текстур, количество травы.

Из всего этого в тексте Кьярры перечислялись только текстуры, и они действительно по нынешним стандартам игр бедны. Что не мешает им быть очаровательными, о чём и была заметка.

Если вам хотелось «защитить» игру, то вы выбрали не лучший метод. Вы б ещё гирскор спросили и ачивки на какой там актуальный рейд сейчас?
  • +13
avatar
Если бы видели, как художники работают на Allods Online или Skyforge, у вас бы упали челюсти. У Близзардов, они ничуть не хуже. Дело в том, что можно вместить в игру лишь десятую часть, а то и сотую их работ. Там такие профи, что сложно поверить. Буквально кинематографическая графика каждой модели и анимации.

И движок игры их может вместить в себя. Но издателю приходится выкручиваться и принимать компромиссы, понимая, что у игроков-клиентов калькуляторы. Банальность, но если бы вы видели исходники…

К слову проследите карьеры графических работников игровой индустрии, по возможности. И обязательно найдёте их в топ анимационной индустрии. Даже в СНГ. Именно те, что работают на Пиксар, Дисней, ну или в СНГ на прокатном рынке, который популярен в Китае. Начинали художники именно с ММОРПГ компаний, выдавая волшебство.

Средняя месячная зарплата художника смежного WOW проекта, в СНГ, до кризиса 14 года в РФ, составляла… от 15 до 30 тысяч. Изредка 40. А потом, даунгрейд графики, что уже удар по гордости автора, и вообще перевод на аутсорс. Впрочем те, кому повезло перейти на мультипликационные студии, получали столько же. А то и меньше. Больше только за подработкн на VR проектах для аттракционных игр в торговых центрах.

Быть художником — неблагодарная работа, когда все твои труды, во-первых, не оплачиваются, во-вторых, не доходят до проекта в том виде, в котором ты хочешь. В итоге зрители радуются жалкой трети трудов, даже не думая, что может есть что-то лучше.
Комментарий отредактирован 2018-10-03 04:00:05 пользователем Captain
  • +1
avatar
Средняя месячная зарплата художника смежного WOW проекта, в СНГ, до кризиса 14 года в РФ, составляла… от 15 до 30 тысяч. Изредка 40.

Ну если рисовать нечто типа Land of Lords то такая зарплата вполне справедлива
  • +1
avatar
Текстуры WoW и правда уступают современным играм, таким как BDO, однако художники и иже с ними… в Blizard мастера своего дела…
  • 0
avatar
Не когда не забудешь просторов степей Мулгора..)) я мог часами просто бродить там и наслаждаться атмосферой…
Комментарий отредактирован 2018-10-03 09:22:20 пользователем Sfairant
  • 0
avatar
Что меня всегда восхищало в WoW, это то как он вбирает в себя всякие меметические вещи из окружающего игрового и медийного ландшафта :) Глайдеры или, вот например, динозавров. А потом скажут, что это в WoW придумали, вот эта часть мне не нравится :)
(но ради справделивости, настоящие корни наверное стоит поискать в парке Юрского периода)

Не умаляя работы художников, которые даже в заданных рамках могут создать волшебство, оно ещё сильно зависит от работы аниматоров. К счастью, в WoW с этим тоже всё в порядке :)
  • +3
avatar
Такое чувство, будто вы прибедняетесь :) где там текстуры бедные? Отличная графика, пусть и не самая детализированная, но у игры стиль такой, WoW никогда особенно реалистичным не был.
  • -2
avatar
Вот ведь сложно говорить на разных языках :) Бедные текстуры и есть следствие «не самой детализированной» графики. Это просто часть местной стилистики — простые текстуры, резкие контуры и т.д. Потому что «богатые» текстуры получаются за счет высокой детализации объектов.

И графика WoW мне, между прочим, нравится. Заметка этому и посвящена :)
  • +8
avatar
Так они не бедные, по крайней мере в локациях последних дополнений, вот я о чем. Текстуры как текстуры.
  • 0
avatar
Текстура в современной игре состоит из 5-10 разных карт: спекулярити, бамп, диффьюз и ещё кучи разных. В ВоВ, насколько я знаю, всего одна диффьюз карта. Ну может быть ещё одна для блеска/прозрачности/самосветимости, но судя по тому что объекты в вов либо светятся, либо полупрозрачны, либо блестят, а не всё вместе, то скорей всего эта карта зашита в альфа канал диффьюз карты. В любом случае будь там одна или 2 карты, это меньше чем нынешний стандарт в играх, и модели в ВоВ технически наделены более бедными текстурами по одному лишь факту количества карт текстур, связанных с моделью.

Это не плохо и не хорошо. Это так и есть.

ПС: я буду в голове тех, кто восхлавляет графику и работу над дизайном в ВоВ, если что. Мои старые заметки тому доказательство.
Комментарий отредактирован 2018-10-08 19:56:54 пользователем hitzu
  • +12
avatar
А я все ждала, когда же ты напишешь по графике!
  • +4
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.