avatar
Ну у меня точно видеокарта жалкая ноутбучная. Не чета всяким титанам, на которых в WoW появляются новехонькие объемные текстуры, контуры и 100500 дополнительных полигонов на каждую игровую модель. Беда в том, что я не помню, какая именно у меня жалкая ноутбучная видеокарта, а у нас видишь, чтобы галереи размещать, графику игровую комментировать и дискуссии с ценителями вести, нужно назвать все данные своей техники. Так что без твоей памяти на цифры мне теперь проект #OWP продолжать-то никак нельзя.
avatar
А, да, Suitta , если помнишь данные своего ноутбука, ответь товарищу, если посчитаешь нужным :) Для меня этот разговор себя исчерпал.
avatar
Нет, конечно. Ни на ваши, ни на чьи-либо вопросы в стиле «а какой у тебя компьютер, да он у тебя просто плохой, да вот на хорошем компьютере графика хорошая (высокополигональная, с богатейшими текстурами и не угловатыми контурами, видимо)» я в сети не отвечаю.

Да и зачем вам вообще отвечать, если все реплики по делу вы ранее уже успешно проигнорировали :)
avatar
не зная как он выглядит на хорошем компьютере
Такая формулировка подразумевает, что обсуждаемый компьютер — плохой. Надеюсь, об особенностях построения фраз в русском языке мы с вами спорить не будем :)
avatar
Бедность текстур, простые контуры, угловатость игровых объектов, особенно при приближении — все это естественное свойство лоуполигональной графики. Она другой в принципе быть не может. Это не наезд на игру, которая меня саму вполне устраивает. Но вот в BDO на одном оружии у меня текстур (и приложенных к ним эффектов) больше, чем в WoW на всем персонаже. Это объективный факт, и я не понимаю, почему мы вообще завели этот спор.

И да, я просто не люблю заходы из серии «да у тебя компьютер отстойный, как ты можешь говорить о графике, если никогда не видел(а) ее на нормальном компьютере, желательно с видеокарточкой XXX». Поверьте, я знаю, какие бывают комментарии. Но именно здесь таких комментариев я бы видеть не хотела. Без обид :)
avatar
Бросаю камни? :) В заметке, которая посвящена восхищению красотой локаций WoW? :)

То, что у WoW преднамеренно лоуполигональная графика и преднамеренно несложные текстуры всего — это теперь побивание камнями? Вы с этим не согласны — опять же, вам и карты в руки, у вас крутой компьютер, покажите нам всем текстуры и полигоны уровня BDO или хотя бы Archeage, которые скрываются от нас, простых смертных с плохими компьютерами.

Я думаю, все посмотрят на это с большим интересом.
avatar
С такого же, с какого я делала скриншоты и для этих заметок.

Считаете, что графика WoW высокополигональная и в сравнении с современными играми никак не проигрывает технически — так вам и карты в руки, снимайте скриншоты на своих ультра+ (у меня индивидуальные, где-то «ультра», где-то просто «высоко»), демонстрируйте эти полигоны и рендеры. Я придумала рубрику #OWP для того, чтобы делиться красивыми снимками окружающего мира. А вовсе не для того, чтобы устраивать «Снимите это немедленно» в мире компьютерной техники для участников проекта.
avatar
Еще как понадобится, правда, в реалиях BfA :) Чтобы освоить мастерство алхимии (трансмутация, зелья, эликсиры), нужно прокачать именно классическую школу алхимии на тех самых старых рецептах и старых травках. Правда, жаль, что это мастерство не действует на новые зелья, оставляя алхимикам всего одну нишу — трансмутацию. Зато нишу важную и хлебную, нужно признать.
avatar
А мне как раз в WoW трудно сделать вот это вот — сменить эльфийку (вставить любую нужную расу) на тролльку, хотя с точки зрения эстетики троллей я обожаю. Потому что в WoW одна из самых-самых важных для меня вещей — это сюжет/лор игры. Ни в какой другой игре сюжетные события и любовь к героям и фракциям не определяют мой игровой выбор. А в WoW определяют. Так что о легкости для меня речь не идет. Помню, как сильно я удивилась, когда узнала, что тысячи игроков не знают лор или полностью им пренебрегают в игре. Зачем эти люди играют в WoW, думала я. А теперь я так не думаю, потому-то лор как направляющая механика игры в этой заметке даже не назван :) Понятно, что если люди приходят за тем же прогрессом, они будут рейдить за ту фракцию, которая любима разработчиками, какой бы эта фракция ни была. И будут правы. Так что в WoW очень много всякого еще, что может быть не менее важным, чем лор, и даже более важным для игроков.

Но всякий раз, когда я слышу, что кому-то так легко сменить расу, я вспоминаю о том, что лично мне это гибельно сложно… и к вопросу о дискуссии выше, именно поэтому мы никогда не наберем эту чертову уютную компанию для рейдов. Потому что игровые приоритеты. Они определяют, с кем ты будешь играть, в конечном итоге.
avatar
В принципе, если есть желание собрать статик из 10-12 человек и походить в рейды таким составом. То это вполне выполнимая задача, и не такая уж сложная.
Задача крайне сложная, причем все причины по сути тобой уже перечислены :) Просто в переложении на нашу ситуацию это выглядит вот так:
1) стоит задача собрать не просто 10-12 человек, с которыми можно рейдить (потому что при таком раскладе можно сразу и 15 собирать, и больше). Стоит задача найти игровых как минимум приятелей, с которыми у нас будут совпадать интересы помимо рейдинга, которые будут играть вместе с нами за пределами рейдов, с которыми нам будет комфортно общаться, в конце концов. И с возрастом лично моя терпимость к людям сильно пошла на спад — что в юности было окнорм, сегодня заставляет брезгливо морщить нос и вспоминать, что я в игру играю для удовольствия, а в социализации со всякими вот удовольствия точно нет;
2) людей, с которыми нам обеим комфортно общаться, много не бывает. Я до сих пор удивлена, что у нас получилось собраться в гильдию в BDO, и боюсь, в WoW этот фокус мы не повторим;
3) если ищешь прежде всего друзей, ты с большой вероятностью найдешь не про-игроков, а вовсе даже наоборот. Даже наша дружная парочка не сбалансирована :) я типичный казуал, который умеет работать головой, но руки за ней страшно опаздывают, а вот Сьютта прекрасный игрок с прекрасной же реакцией, и не будь на ней прицепа вроде меня, уже давно мифики бы закрывала. Десять таких игроков, как Сьютта, может, и одолели бы дисбалансные механики малым числом, но как минимум пять таких игроков, как я, уже не дали бы им этого сделать;
4) за последнее время число желающих рейдинга казуалов как-то плавно превратилось в рейдящих не-таких-уж казуалов. Даже если посмотреть на тех, кто теоретически хочет играть вместе с нами, то обычно обрисовывают себя как «нет-нет, я 100% казуал, до 13+ ключей только добрался, и в этом сезоне еще ни разу в мифике не был!» И вот таких казуалов нынче в WoW две трети :) Мои знакомые милые-юные девочки щелкают героики, как орешки. Так что аудиторию, где люди бы были, как мы — неофитами в рейдинге и сторонниками уютных гильдий с дружеским общением — трудно нащупать. Она наверняка есть, потому что в WoW можно найти черта лысого. Но искать их ох как непросто. На ММОзге их днем с огнем, например, не найдешь. То ли дело казуалы из BDO, вот они нашлись без проблем :))

Это если развернуто объяснять, почему я считаю наши планы реальными, но крайне сложновыполнимыми. По сути, нам нужно много-много удачных стечений обстоятельств, а с этим в любой игре непросто.
avatar
Так он оптимальный и есть. В глубине души я элитист из числа тех, кто считает 25-ки более настоящим форматом рейдинга, хотя не была в них даже одной ногой :) Во времена 25-к я вообще о рейдинге не думала. И только потом, когда уютные десятки выбросили на свалку истории, я поняла, что я — и все мы — потеряли. По сути, раньше у гильдий друзей были какие-то возможности обеспечивать себя долгоиграющим рейдовым контентом и прогрессом, а потом этих возможностей не стало. Вот такое бескомпромиссное и внезапное удаление десяток в принципе было социальным ударом кнута по устоявшемуся сообществу, сколько гильдий и вот таких дружеских коллективов раскололись, не пересчитать.

Так что с точки зрения челленджа и прогресса — 20 человек хорошее решение. Хардкорное, каким и должен быть серьезный рейдовый контент. Проблема в том, что со своим гибким составом, тяготеющим скорее к 20, чем к 10, они убили возможность небольших групп социализироваться и осваивать рейды. Видимо, М+ был задуман как замена, но в итоге полноценной заменой не стал, поскольку он а) все равно не рейдинг и б) очень часто требует специфического состава группы, чтобы пройти далеко и высоко.

Это всё не в упрек Метелице. Я понимаю, что серьезные достижения в любой сфере почти невозможно получить, оставшись на 100% в зоне комфорта. Прогресс в чем угодно требует, чтобы игрок думал прежде всего о прогрессе, а не о личном удобстве. Просто объясняю, почему лично мне теперь жалко, что десяток больше нет, и почему у нас есть проблемы с тем, чтобы вписаться в рейдинг в нынешних реалиях :)
avatar
Хороший прогресс и уютный рейдинг вещи не совместимые (есть наверняка исключения только подтверждающие правила), а обычный игрок не видит смысла в рейдинге, который закончится не на прохождении максимальной сложности.
Да, всё так и есть. В итоге если вы не совсем уже друзья-друзья, то как минимум часть компании будет недоумевать — зачем мы страдаем и почему РЛ не может добрать еще пару человек с руками и головой, чтобы не убиваться об потенциально непроходимые механики. А часть, как тот волк, и вовсе в лес, то есть в мифики смотрит. В итоге у нас даже с друзьями были моменты недопонимания, потому что они хотели рейдить явно более серьезно, чем мы. И могли. И обещали «сочетать» дружеский статик и прогресс-рейдинг, что, естественно, было провальной идеей с самого начала.
avatar
Наконец-то гайд по ВоВ ^__^
Эй, какой же это гайд. Это вовсе не гайд. Скорее очень объемный обзор/очерк с дополнениями и приложениями :)

Но для меня, как для старого игрока, ВоВ по-прежнему привлекателен, хоть и далеко не идеален. Боевая система в нем просто ужасна -_-
Старая слоупочная таргетная боевка? А ты похиль, и тебе динамики хватит надолго =) А если серьезно, то у нее есть свои плюсы — она позволяет выстроить какую-то синергию ролей и классов, когда одни полезны другим. Ураганная современная боевка синергию даст только ну очень быстро реагирующим. И еще с идеальным пингом. Так что для святой троицы, как ни крути, неспешный таргет лучшее решение.

Однако ни в одной другой игре мне не хотелось RPшить так сильно )
… и ни в одной больше игре не было таких развесистых историй о персонажах и такой мощной сцепки с ними, да. И за это нужно спасибо сказать как раз лору, квестам, возможности прочувствовать выбранный образ в меняющемся мире. Правда, в Метелицы это получилось скорее случайно, чем преднамеренно. Но получилось же!
avatar
Жду с Лича. Надеюсь, что в ближайшие пару лет дождусь, но «скоро» воспринял как издёвку :)
Нет-нет, речь шла только о том, что скоро изменится, а уж в нужную ли сторону… тут сложно угадать, Метелица непредсказуема. Мы тоже ждем с Лича, но дождались только в Легионе, и то с оговорками. Так что не унывайте, может, и вам недолго уже осталось :)
avatar
Так сколько в десятке не сыгрывайся, все равно на мифик нужна двадцатка. Кроссерверная или нет, какая разница? :) Но скажу честно, нам и 12-13 человек себе по душе найти тяжело, боюсь, больше десятки нам и не собрать. И тут в игру вступает то самое — «становятся очень сложными и не проходимыми». А потом и еще один момент — большинство игроков, мечтающих о рейдах, хотят нормального прогресса в нормальном составе, без таких идиотских ограничений, с перспективами на мифики и т.д. Окукливаться в заведомо маленьком составе и биться о непроходимые стенки — желающих особо нет, и осуждать людей за это я не могу. Не все такие извращенцы, как мы :)

Так что пока внятного решения этой проблемы мы не нашли, хотя желание наконец-то взяться за рейдинг у нас зреет давно.
avatar
Да, казуальный стиль игры прослеживается. Это добавляет статье особого шарма. Потому что читать как бафнули азеритовый трейт на рокбайтер такое себе удовольствие. А приходится.
:)
На самом деле наши мечты о прогрессе всякий раз разбиваются о суровую реальность — как найти еще 18 человек, с которыми будет комфортно и приятно общаться. С ликвидацией уютных десяток нам не оставили шансов. Если в этот раз останемся в WoW надолго, попробуем хотя бы на М+ найти подходящую компанию.

Они действительно есть. Если прикрепляешь аутентификатор.
А, нет-нет, это совершенно бесплатно. Да, можно купить физический брелок, но можно просто поставить приложение на телефон. Еще и милого пета пришлют.
avatar
а за Альянс то что страдать? )) у нас всё хорошо, наш правитель не сжигает… хотя ладно ))
Ну да, зато сжигают нас. Терамор, Тельдрассил, Штормград во время побега Таланджи. Очередная война, которую мы проиграем по очкам. Без вариантов. Просто потому, что в этой войне мы опять играем роль мобов для сюжета противоположной фракции.

моё рейдерское время прошло, ограничиваюсь М+, ну и лфр не прохожу мимо.
На фоне всех вас я чувствую себя жалким казуалом :) Уйти, что ли, в PvP, да классы у нас опять неподходящие :)
avatar
Я например совсем не вижу положительных мнений о локальных заданиях, в основном мнения разнятся от нейтральных до крайне негативных.
У меня другой опыт и другое личное мнение — локальные задания как замена набивших оскомину дейликов себя отлично показали. Да, недовольные этими переменами есть, но сильно сомневаюсь, что эти же люди были бы довольны стандартными дейликами, если бы их ввели именно сейчас.

Мифик+ заинтересовал определённую аудиторию, но для очень многих это очень изнурительный режим, в который они ходят просто чтобы отбить там еженедельные капы (сундук), то есть действительно самостоятельным режимом он стал лишь для очень небольшой доли игроков.
Так серьезное PvE всегда было контентом для части игроков. Это нормально. М+ и не должны были привлечь к этому процессу казуалов. Единственное его назначение — добавить контента (хардкорного контента) для игроков, которые хотят играть в малых группах.

Артефакт также не был исключительно положительным нововедением, а его BfA итерация как я вижу вообще мало у кого положительные впечатление вызывает (я если честно и вспомнить таких не могу).
Артефакт на самом деле понравился подавляющему большинству игроков. Были недовольные единообразием оружия (особенно если конкретно их спеку с артефактом не повезло, как не повезло ВВ-монку, уж я-то знаю), были протестующие голоса насчет фарма АП. Но эти голоса звучат регулярно. Слишком много гринда! — говорят они обычно. ВоВ не корейская ММО! Но я люблю гринд. Многие воверы любят гринд, даже если не отдают себе отчета в этом. Так что с артефактами все было в порядке, они очень явно освежили геймплей. Были недостатки и недоработки, жаль, что Близзард не стали шлифовать идею, а просто выплеснули ее вместе c Legion.

А ожерелье в BfA как замена… ну да, оно ужасно. Хуже просто некуда. Тут мне скорее странно было бы видеть людей, которым оно понравилось.

Я сейчас не пытаюсь что Legion был плох, но я думаю значительная часть его восхваления основана на контрасте с WoD.
Лично я пришла в Legion после долгой паузы от WoW, на свежую голову. Пришла изрядно предубежденной после событий на старте аддона (убийство Вариана Ринна идеологически просто уничтожило Альянс, возвращение Даларану нейтрального статуса зацементировало положение вещей). Но в итоге Legion меня затянул. Да и чисто математически, такого количества контента, таких качественных и больших промежуточных патчей я в WoW не припомню и до WoD.

К сожалению, поддерживать ритм в новом аддоне Blizzard не смогли. Уже не смогли, так что это свершившийся факт.
avatar
В Легионе и в нулях было куда больше контента, и в 7.1 больше, а анонс 8.1 меня вообще разочаровал, хотя я смотрела его в живой трансляции на неродном языке. Нет, лично мне нормально играется. У меня непройденного контента в старых аддонах столько накопилось, что я могу дождаться не только 8.1, но и 8.8, даже не заскучав по пути. Просто объективно сопоставляю количество и качество двух аддонов. Может, взяли паузу перед очередным мега-дополнением.

Альянс, дворф, элем шаман(страдаю).
Страдаете вдвойне, за Альянс и за элемов :) Вы же не рейдер, как я поняла?
avatar
Мне нравится сама концепция аддона, но по сравнению с legion там просто намного меньше контента. В разы меньше. Как будто выдохлись после долгого марафона и вместо целого блюда подали игрокам всего одну порцию. Но соус отличный, не поспоришь.

А вы за Орду играете в BfA или за Альянс, кстати?