avatar
Ну такие вот люди, да. Живут в хрустальном доме, но бросаются камнями. Причем некоторые — очень настойчиво, непрестанно и с явным удовольствием.
avatar
Да, ирония прошла мимо. Разовью тему: где-то две недели назад мы буквально выполнили это предложение — пожертвовали деньги на попоны для лошадок, у которых сгорела конюшня. Чтобы они, пока идет строительство новой, не мерзли на улице. Мы купили попонки для живых лошадей, отказавшись от планов купить костюмы жокеев в BDO. Потому что а) нам, как конелюбам, идея потратить эти деньги на живых лошадей показалась на тот момент куда более привлекательной и б) потому что мы могли это сделать, никак не ломая себе планы на игру. Потому что покупка костюма жокея — это не насущная необходимость. Можно помочь живым лошадям и продолжать радоваться игровым, прокачивать их, скрещивать и продавать. Никакого ущерба нашей игре.

Но в случае с подписочной моделью такого выбора, конечно же, нет. Точно так же, как и в случае с покупкой любого коробочного сингла. Так что ирония тут в том, что в случае с «нечестной» монетизацией ты можешь потратить 10 баксов из личного игрового бюджета на приют для животных и продолжать играть, а в случае с «честной»… ну, тут без вариантов. Поэтому любые заигрывания с темой «вы могли бы потратить эти 10 баксов на благотворительность!» довольно странно смотрятся в нашей ситуации.
avatar
А, то есть мы сопоставляем позицию «давайте не будем хоронить MMORPG, даже если вам в этом жанре далеко не все нравится» с позицией «лично я не буду играть в то, во что играете вы». Тоже ничего так затея, даже любопытно. Посмотреть, «кто на чем стоит».
avatar
А ведь вы действительно не понимаете, как иронично выглядит эта социальная реклама в контексте дискуссий о монетизации в p2p и f2p-играх.
avatar
А мы выясняем?
avatar
Мне как раз показалось, что игра более чем западная, это ее и сгубило в конечном итоге: азиатские игры какие-то более основательные в плане основного контента. Ну и с графикой на востоке работают аккуратнее. А в Wildstar не было разумного баланса ни в графике, ни в распределении контента. Само по себе это не страшно. Все ошибаются. Все лажают. Близзард лажают с неподражаемым масштабом, и до сих пор живы-здоровы. Просто ранний период — такое чувствительное к ошибкам время, а Карбины вообще не торопились исправлять свои ошибки. Такое ощущение, что они очень быстро потеряли настрой и силы, чтобы тащить свою игру дальше. Очень жаль. Потенциал действительно был крутой.
avatar
Это вряд ли влияет на отношение к игрокам. Только к игровым персонажам, да и то в качестве временно принятой концепции :)
avatar
РП в масштабе ММО невозможно просто потому, что не может быть единой РП-концепции для всех игроков в ММО. В итоге у разных групп будут свои концепции, хотя группы и могут быть очень большими.

Поэтому РП-сервера нужны играм с большой аудиторией. Не потому, что там все будут синхронно «РПшить» что-то общее, а просто для возможности общения с единомышленниками и для простоты поиска партнеров по игре :)
avatar
Ролеплей, в котором все орки ненавидят всех эльфов, например?
avatar
А если сыграть по вашим правилам, то как-то получается весьма удручающе. Вот ганкул вас кто-то, и вы такие сразу «плохой-плохой».
Ну вот вы как раз ярчайший пример, просто экспонат. Вы даже не заметили, что и в заметке, и в комментариях речь не идет о том, что ганкеры — плохие люди. Только о том, что они почему-то очень боятся, что их признают плохими людьми, и пытаются защищтться от этого признания всеми силами.

Вот как вы сейчас, споря с тем, чего никто вам не говорил :) Пожалуй, ваш комментарий нужно заспиртовать для истории.
avatar
Ну разумеется, это же классика.
/sigh
avatar
Увы, это останется мечтой, франшиза Hello Kitty в BDO не представлена. Зато там есть единороги и пегасы. Стилизация под пегаса тоже норм, я думаю.
avatar
Саваны, саваны повсюду, а этот запах ладана уже не вытравить обычным шампунем.
avatar
На самом деле в ней зашифрован ключ Соломона, но тссс. Никому ни слова.
avatar
Это не так, наш бог Иннеад не такой, и посреди эпохи отчаяния он не алчет наших душ, напротив, он дарует им спасение!

Шучу, шучу. Все они такие. Что там монетизация, разработчики игр используют даже более циничные механики для удержания нашего внимания и вовлечения нас в игровой процесс, чем для того, чтобы шарить по их карманам. Играют на нашем азарте, эксплуатируют страх потерь, всеми силами пытаются вызвать у нас привыкание.

И все же. Я верю, что настоящую игру нельзя создать, если люди по обе стороны не испытывают к ней настоящих чувств. Ее должны любить разработчики, это для начала, а потом ее должны полюбить игроки. Иначе ничего путного из этого не выйдет.

И насколько я помню, именно этого сюжетного закрепителя в мире Вархамерра не хватает. Там вообще как-то туго с этим. С любовью :)
avatar
Вот потому я и думаю, что все эти статистические обобщения о том, что что играет молодежь и что выбирает старая гвардия — полная ерунда. Хотя бы потому, что игровая аудитория как социальная сущность все еще слабо изучена и не определена. А уж то, как эта статистика используется… ну да, мы все умрем, социологи точно знают.
avatar
Справедливости ради, именно ситуация из присказки заставила меня вспомнить об этом феномене своего-чужого-чрезмерного выбора в нашем сообществе. Но тема в целом оказалась куда масштабнее какой-то одной ситуации, и потому заняла основное место, вытеснив своего «родителя» куда-то в постскриптум :)
avatar
Вы не переживайте, я буду продолжать писать заметки, чтобы не лишать себя удовольствия читать ваши исключительно искренние комментарии :) Видите, как у нас с вами все замечательно складывается?
avatar
Продолжение моей любимой истории, ура! Я имею в виду, конечно же, историю Фонеля и его банды маленьких оборванцев. Вот запали они мне в душу, так что было особенно приятно знать, что их не забыли. Нет, главные герои — это святое, но они-то точно будут еще много эпизодов (им еще ехать — не переехать), а вот герои из эпизодов… их нужно успеть полюбить, пока их история не закончилась :)

И да, сдается мне, эльфы согласились взять шефство над этими юными обормотами из старательно отрицаемого сострадания к их судьбе. Потому что при таком раскладе
если с детьми что-то случится на землях Камасильвии, кальфеонские власти могут этим воспользоваться как предлогом и усилить давление на Грану в своих интересах
проще их депортировать на территорию страны происхождения и забыть, как страшный сон.

(а Фонель — мой герой, да).
avatar
Что я могу сказать, авторам явно удаются простые и интригующие завязки :) Что история с недостающим ковром, что встреча с юными бандитами прелестно написаны, очень жизненно, и читаются легко и весело.

Соглашусь, в историю ненавязчиво вписано столько деталей, россыпью, что как будто историю ты раньше и не слышал — а все равно это всё будто знакомо тебе. От эпизода с Медвежьей деревней испытала приступ дежавю: приезжаешь туда коня перековать, а рядом мясо рубят и сортируют, и задумчиво так себе под нос охотник бормочет — «Это мясо пойдет на гриль!». Что характерно, вздрагиваем обе: лошадь явно как-то нервно, а я… ну, время-то обеденное… а они тут про гриль, негодяи. И вообще, эта часть с ночлегом оказалась самой сюжетно напряженной. Я переживала за героев!

Кстати, я как представлю, сколько вам еще ехать. За ковром. В Арехазу. Через весь континент — и еще по морю из Альтиновы. Нет, я конечно сама ходила там под парусом но… Надеюсь, у вас нет морской болезни :)