avatar
Самое забавное, что вопрос о том, плохой человек или хороший, даже поставить нельзя — потому что это слишком радикальная оценка, чтобы давать ее за ганк. Можно оценить только поступок, и то это не сделаешь вот так с разбегу. Я помню, как у нас на форуме фришки вполне серьезно шел спор о том, можно ли убивать гномов из вражеского клана, если они мирные и вообще не одеты. И те, кто был против убийства, говорили, что это «не по-пацански» — беззащитных бить. А те, кто за, говорили, что этот гном спойлит на оружие, которым потом на осаде их будут убивать = в расход его.

И вроде бы гуманно согласиться с первыми, да? Ан нет, гуманно согласиться со вторыми. ООН не даст соврать :)

Мне кажется, ноги растут из модного нынче утверждения, что свои эмоции нужно контролировать и «воспитывать», и тогда-то вас никто задеть не сможет.
А мне кажется, ноги растут из хамства и неестественной склонности этими ногами топтаться внутри чужих границ. Но это у нас тоже модно.
avatar
Это еще кто кого заганкает.
( < — ни разу не подстрекатель)
avatar
Двойные стандарты, лицемерие, моральный релятивизм!
avatar
Он не такой уж пожилой, между прочим!
(Обижала, обижаю и буду обижать!)
avatar
Мой комментарий был посвящен вовсе не ошибке перевода. Если бы речь шла о ней, я бы и писать ничего не стала.
avatar
А вот так работают ребята из массивелиоп, росту уровня которых я бесконечно рад
О, мы уже начали оценивать работу авторов на ММОзговеде и сравнивать материалы наших авторов и профильных (хоть и не обязательно профессиональных) журналистов по качеству? Что ж, если ММОзговед у нас становится полноценным СМИ (росту его уровня я несказанно рада!), тогда и мне, наверное, можно оценивать работу других авторов, ну, с профессиональной точки зрения? И начать с этой смешной реплики-претензии, которая опирается на неправильный перевод слова noting, например.
avatar
Я просто графолюб и потому опытный ценитель графики в играх :) Первые ролики по БДО у меня все еще где-то в избранном на ютубе, хотя тогда я играть вообще не собиралась — просто как пример того, что такая графика может быть в игре. Причем Девина мне тоже говорила, что в первое время графика в БДО ей не нравилась, а я не понимала, как такое может быть :)

Единственная игра, в которой мне поначалу ничего не нравилось, а потом слюбилось — это АА. Но там просто сильный контраст хорошо/плохо сделанных частей мира и много деталей, которые вызывают диссонанс. Если бы сейчас пошла в АА, например, пришлось бы к ней заново привыкать.
avatar
Я смотрела ролики по Justice, но то ли у меня что-то с глазами, то ли эта графика на порядок хуже BDO, причем во всех отношениях. Приятный, хорошо покрашенный китайский пластик. Талантливая работа дизайнера, много приятных деталей, создающих настроение, как те же фонарики на воде. Это все отлично смотрится, но именно по качеству — даже не стоит рядом.
avatar
Да если бы это был хардкор! Я готова к хардкору. Я даже скучаю по правильному линеечному хардкору. Просто это вообще не похоже не «линейку». Зачем было делать «классику», если они уверенно тащат в игру странную рыбалку, инстансы, пачки временных вещей, 80-е уровни, фиолетовое оружие. Зачем, если для этих прекрасных инноваций у них уже есть одна «линейка»?

Видимо, я не ностальгирующий олдфаг, а просто ископаемое, которое помнит времена, когда материки расходились. И посреди этого карнавала нововведений ностальгировать как-то не получается, разве что прикинуться трилобитом и зарыться в песочек где-нибудь на берегу возле пристани Глудина.
avatar
Странно, а мне наоборот — после оригинальной линейки, которая тоже была моей первой игрой, «классик» вообще не понравился. Слишком уж многого из любимых мною вещей туда не положили. Без Семи печатей и мрачной романтики катакомб, без манора, без старой рыбалки. Да и не только этого не хватало; может быть, больше всего мне не хватало людей.

Прочитав ваш комментарий, испытала укол ностальгии и любопытства. Зашла на форум, а то ведь, я слышала, Семь печатей все-таки ввели, глядишь, дух прежней линейки вернулся вместе с ними. А там… 81 уровни, красно-фиолетовое оружие, инстансы, временные доспехи из коробок новичка, десятки каких-то баффов на опыт и SP, а в патчнотах о Семи печатях — рассказ о том, как правильно качать феечек-«духов стихий» и фармить рейдовые зоны с боссами.

Хотя луна, я верю, действительно осталась такой же прекрасной. В свое время именно она и привела меня в мир Элморадена. Жаль, что, как писал классик, ничто под нею не вечно.
avatar
Я слаба. Я 260 ОР тоже могу пару часов сливать :)

Я вспомнила, что еще торговаться можно за ОР. Но при прокачанной дружбе энергия слабо сливается. Инвестировал сейчас — получаешь профит потом, всё такое.
avatar
У большинства товаров бонусы. Ассортимент постоянно меняется.
Ах, если бы. Я вот играю новым классом, так на него даже старые костюмы в магазине не «расшарили». До сих пор. Нежелание этих людей брать мои деньги возмутительно.

Возможность повысить регенерацию очков работы там есть.
Даже мои 260 ОР крайне проблематично потратить каждый день, потому что тратятся они только на сбор (за вычетом рыбалки и охоты, они не расходуют ОР), а 90% времени занимают перекрафт первичных ресурсов и итоговый крафт. А многие ОР в принципе тратят только на добычу редких расходников, потому что большинство ресурсов можно получить через найм рабочих.

5 дней в неделю я сливаю ОР в баночку по грабительским расценкам (200 на 50), зато потом могу позволить себе любые излишества. Кстати, эти же баночки можно продать на аукционе другим игрокам. Чисто игровая механика, сам произвел, сам использовал. Или продал нуждающимся. Правда, механику можно раскручивать за счет твинков, но это уж точно не относится к шопу.

Так что проблем с ОР нет даже у меня, при том, что я неделями играю в один только сбор и крафт, даже не приближаясь к мобам.

Честно говоря, я в своей мэйлрушной стране лутбоксов в 2010-м не видела людей с парой штук лутбоксов.
Если бы в «стране игровых автоматов» люди покупали по два лутбокса, проблемы гэмблинга не существовало в принципе. И да, не знаю, как ваши знакомые, а в реальной жизни основные жертвы гэмблинга — точно не миллионеры.
avatar
Слонёнок очень прожорливый. Ему эта синяя морковка — капля в море, если едешь с ускорением, приходится докармливать на конюшне.
avatar
Нет, внутриигровая валюта тут нужна для торговли прежде всего с другими игроками через аукцион. Белые семена у НПС купить нельзя, но можно получить, собирая растения в дикой природе, или в награду за квесты. А вот на аукционе можно купить и белые, и зеленые, и синие. Но наличие в продаже зависит от ряда обстоятельств. Бывает такое, что нужных семян нет какое-то время. Готовую морковь купить проще, она почти всегда в продаже.
avatar
Да, конечно. У лошади есть полоска сытости/выносливости. Ее можно пополнить в конюшне, а в пути лошадь можно/нужно кормить морковкой. Морковь выращивается на огороде, и, как и другие огородные культуры, она может быть разного качества, от «белого» до «синего» (отборная морковь, если не ошибаюсь). Слоны и лошади едят морковь, причем слоненок изволит столько кушать, что меньше отборной и кормить его нет смысла. Верблюды едят акацию, ее тоже можно вырастить только на огороде, градация качества такая же.
avatar
Не всем можно без ремастера играть :(
avatar
Ну, недавно они еще и инвестировали много сил и денег в «ремастер» всей графики и музыки в игре. Меня, увы, эти перемены временно выгнали из BDO, но редко встретишь такое в ММО — чтобы улучшали то, что и без того выглядит лучше, чем у конкурентов :) И второй момент, который радует уже лично меня — что они не просто вводят новые территории, а продолжают добавлять контент для старых.

В общем, насчет развития BDO как раз серьезных опасений нет. Пока все перемены были к лучшему.
avatar
О, а это вторая Кайя у нас в гильдии, или уже третья? Можно будет скоро создать свою флотилию :)
avatar
Костюм рыбака тоже отчасти тянет на «шкурный»:



А вот явно тканевый — костюм торговца:


(а если пошить доспех для слоника, такой, как на Бетизе, и поставить на аук, можно сделать кого-то невероятно счастливым человеком… и заодно спровоцировать отчаянные торги претендентов)
avatar
На костюм из шкур куда больше похож вот этот:

И он как раз крафтится :)