Это среда для здоровой конкуренции, когда не нужно будет вступать в гильдии, т.к. она зерг и только с ней ты можешь прокачаться и хорошо одеться.
Игра как бы не для одиночек. А с учетом усложненного крафта в 1.2 маленьким группам и новичкам в игре придется куда сложнее, нежели до 1.0 и 1.2. Тебе уже для 30-уровня брони придется таскать торговые паки на противоположный континент для ресурсов, чтобы сделать банки на крафт.
Вот для этой баночки уже нужны ресурсы, получаемые с торгового пака. Т.е. объемы то немаленькие получаются.
Есть статистика какая-нибудь с Кореи, чтобы подтвердить твои слова?
Увы, такой статистики у меня нет и вряд ли ее где-то можно найти. В паблик ее не выносят.
Есть живое видео с корейского сервера (он не вошел в список объединяемых серверов, поэтому можно сказать, что он один из населенных) — https://www.youtube.com/watch?v=C6kGR4_Crks Ни души.
Ты до сих пор считаешь, что 60\40 — это плохая идея? Если она направленна на увеличение перевозок по морю?
Да, я так считаю. И, возможно, поэтому на Европе сделали 80/20 + ДЗ также участвует в крафте почти как в РУ версии и их нужно получать только морскими перевозками и сдачей торговых паков на противоположных континентах
а теперь смотрим реальность. Море пустует. Сколько шхун вы ограбили за последнюю неделю? Сколько шхун грабили на старте проекта? Ну не на самом старте, а как шхуны у всех появились. У меня вот числа шхун на старте больше, чем перед моим уходом. Что ты собираешься отжать у противника и получить перед ним экономическую выгоду, если он в пвп зону практически не высовывается?
Теперь смотрим в чем логика 60\40. Производитель отбивает свои затраты и получает небольшую прибыль. По сравнения с твоими 60% — в разы меньше. И это уже позволяет фермерам и прочим одиночкам и маленьким сообществам меньше боятся выходить в море, т.к. страх потерять (а также все негативные эмоции от этого) будет меньше. Значит пвп в море станет больше. Значит ты сможешь грабить не 1 шхуну в день, а 3 и получать с них больше прибыли за счет количества.
Так получается, что ты гонишься как раз за тем самым «страхом и негативными чувствами», которые внушаешь и можешь причинить другому игроку, а не за экономической выгодой?
Возможно, но как бы 1.2 на Корее с таким вот 60/40 стоит уже с января и пустое море о многом говорит)
Ой ли. Химера, при всем моем уважении, переживаний по поводу того, что игра не торт, зафейлилась и вообще некого понагибать в больших количествах идут от тебя.
Возможно, а если это реально так? Почему тогда Rise ушли в ла2 классик, медведи сменили проект, как и хаосы? Почему народу все меньше играет и пишет об АА?
А это-то как меняется в зависимости от 100/0 или 60/40???
Как что? Они вместо ничего получают 40%.
Ты в предыдущем сообщении жалуешься, что другим не можешь помешать, а в этом уже вдруг проблема не в этом, а что профита меньше с отжатых паков. И в обоих случаях «Все наши старания будут сводиться к 0» крайне далеко от правды.
Теоретически, да, можно не сдавать, но в данном случае получается выгоднее самим возить паки и их охранять. А от кого их надо будет охранять если гангеров не будет? Потом каждый просто сможет беспрепятственно перевозить паки в 2-3 человека и все.
Речь ведь шла о «помехе в экономической деятельности», а не о профите. Я ошибаюсь? И причем тут пугала? Затопите где-нибудь посреди моря, вывезите в зону, из которой отбрасывает. :)
А то что на этот профит мы сможет купить или получить дополнительное количество ресурсов на что-либо ни о чем не говорит?
К примеру, первый ресурс на банки для брони первого грейда. Мы ганганули, «враги» не получили этот ресурс, мы получили и скрафтили себе то что нужно уже сегодня (к примеру).
Или же продали этот ресурс и выкупили сертификат на осаду.
А что твой пример должен доказать? Поясни, пожалуйста, как он соотносится с утверждением «мы не сможем помешать другим гильдиям в их экономической деятельности»?
Они потратили ресурсы и ор на изготовление паков, в итоге получили ничего (при условии 100% и нашим гангом + мы получили добычу равную 100%).
Они потратили ресурсы и ор на изготовление паков, в итоге они получили 40% от этого (при условии 60/40 и нашим гангом + мы получили добычу равную 60%)
Наш ганг в случае 60/40 куда меньше вредит экономической деятельности гильдии, ведь они получают аж 40%. Смысл тогда вообще гангать?
Это не 70% от АА, ну вот никаким боком. И уж не 100-то точно.
В 1.2 это уже как минимум морской контент, ибо все вкусное можно будет добыть только если перевести это морем + грядущая кастомизация кораблей с увеличенным числом пушек и защитных стоек.
изменили цены за паки? Я ещё не заходил в АА после обновления. Ну и да, нужно учитывать все, что ты тратишь на производство. Включая время и затраты на перевозку
в 1.2 цены изменены, по крайней мере на тестовом евро сервере они больше (по голде по крайней мере). Как у нас будет — не известно. На Корее я не проверял.
Правда, видно? :) Ну я рад за тебя. А мне видно, что через короткое время после релиза вы точно так же начнете ныть и истерить на тему «а-а-а, каребиры слили игру». И с тихой грустью пойдете дальше.
Кто это вы? Я ни разу в АА не ныл из-за отнятого кем-то моего пака.
Вот для этой баночки уже нужны ресурсы, получаемые с торгового пака. Т.е. объемы то немаленькие получаются.
Про других я имел в виду членов Хаоса. Или я не понял о чем ты.
Морской контент как минимум. Абордажи, шхуны, галеоны…
У нас даже был специальный PvP морской статик…
Увы, такой статистики у меня нет и вряд ли ее где-то можно найти. В паблик ее не выносят.
Есть живое видео с корейского сервера (он не вошел в список объединяемых серверов, поэтому можно сказать, что он один из населенных) — https://www.youtube.com/watch?v=C6kGR4_Crks Ни души.
Да, я так считаю. И, возможно, поэтому на Европе сделали 80/20 + ДЗ также участвует в крафте почти как в РУ версии и их нужно получать только морскими перевозками и сдачей торговых паков на противоположных континентах
Ну я принимал и голосовал за 80/20 как на Европе. Про других не знаю.
Ну я не учел осады и надежды на библиотеку с пвп зоной (аналог хазиры).
Мы играем в другие проекты, вот что произошло.
Возможно, но как бы 1.2 на Корее с таким вот 60/40 стоит уже с января и пустое море о многом говорит)
Перевез паки — получил ресурсы беспрепятственно — скрафтил что нужно — игра пройдена.
Возможно, а если это реально так? Почему тогда Rise ушли в ла2 классик, медведи сменили проект, как и хаосы? Почему народу все меньше играет и пишет об АА?
Как что? Они вместо ничего получают 40%.
Теоретически, да, можно не сдавать, но в данном случае получается выгоднее самим возить паки и их охранять. А от кого их надо будет охранять если гангеров не будет? Потом каждый просто сможет беспрепятственно перевозить паки в 2-3 человека и все.
А то что на этот профит мы сможет купить или получить дополнительное количество ресурсов на что-либо ни о чем не говорит?
К примеру, первый ресурс на банки для брони первого грейда. Мы ганганули, «враги» не получили этот ресурс, мы получили и скрафтили себе то что нужно уже сегодня (к примеру).
Или же продали этот ресурс и выкупили сертификат на осаду.
Пока вижу нытиков из мирной зоны :)
Они потратили ресурсы и ор на изготовление паков, в итоге получили ничего (при условии 100% и нашим гангом + мы получили добычу равную 100%).
Они потратили ресурсы и ор на изготовление паков, в итоге они получили 40% от этого (при условии 60/40 и нашим гангом + мы получили добычу равную 60%)
Наш ганг в случае 60/40 куда меньше вредит экономической деятельности гильдии, ведь они получают аж 40%. Смысл тогда вообще гангать?
А что же тогда обязательное? Щит бессмертия?
В 1.2 это уже как минимум морской контент, ибо все вкусное можно будет добыть только если перевести это морем + грядущая кастомизация кораблей с увеличенным числом пушек и защитных стоек.
в 1.2 цены изменены, по крайней мере на тестовом евро сервере они больше (по голде по крайней мере). Как у нас будет — не известно. На Корее я не проверял.
С приходом 1.2 их будет еще больше, этих паков. А если еще установят версию как на «евро» сервере, то вообще все это количество умножаем на 2.
Кто это вы? Я ни разу в АА не ныл из-за отнятого кем-то моего пака.