А в чём проблема отжать паки и не сдавать? Выгрузить их где-нибудь на пугале или вообще высыпать в море, где они сгниют через неделю?
А смысл их тогда вообще брать и захламлять пугала? Профит в чем? Они еще сделают и отвезут. Нам от этого 0, нежели мы эти паки сами сдадим (при условии 100%).
Вот едет шхуна. Она везет грузы. Вы эти грузы отобрали. Получили 60% их стоимости. То есть игра выдала его производителям вместо 100% стоимости груза 40%, а 60% денег получили вы. И ты это трактуешь, как… «мы не сможем помешать другим гильдиям в их экономической деятельности». Ну, я даже не знаю…
Представь, именно так. Мы, к примеру, отвезли свои, да еще и гопнули Rise на паки = 100% + 100% при условии что число паков было одинаковое (но без учета падения цены).
Иначе ты уйдешь… куда? Куда-то, где более хардкорно. На арену BnS или в LoL. Я все верно понял?
Я говорил про корейцев.
Мне кажется, или тебе нужно пояснить, что ты имел в виду, или придется признать, что твои слова — это что-то очень и очень странное.
Я говорил именно про хардкор. Сейчас было 100% или ничего. Станет — куда проще. И мы не сможем помешать другим гильдиям в их экономической деятельности. Все наши старания будут сводиться к 0.
Но вот как ты можешь заставить игроков идти именно на него — представляю с трудом.
Ну видно же, что после первого ганга ты пойдешь именно на ПВЕ сервер и будет там нОгибать стаю мобов, а мы будем веселиться и погибать в замесах за споты.
Чет обсуждение уходит в такие дебри, которые к текущим реалиям АА не подходят никак.
60/40 и 80/20 — это разные вещи.
80/20 — это можно сравнить с фул лутом в Albion Online, к примеру. Пошел в PvP, тебя убили, раскатали, ты начинаешь заново.
60/40 — тебя убили, лут с тебя не упал и ты снова без потерь идешь в бой.
Разницу чувствуете?
В древние времена торговля была сложным занятием, попробуй перевези груд через большие расстояния, столкнись с грабителями (пираты) и с природой (крабы в море).
Ганг бывает двух видов:
— маленьких и неумелых хомяков, считающих свои пушистые брюшки самым ценным в игре
— для вреда состоянию вражеским гильдиям и фракциям
Увы, мы на войне (статус «Война» в некоторых территориях в АА это подтверждает) в образном смысле.
Вы не умеете проигрывать? Тогда ваш путь лежит в WoW или же Веселую ферму.
Вы рассуждаете об этике воровства… однако в АА есть инструменты для борьбы с ним — карма, пираты (отдельная фракция с большими ограничениями), ганг воров в конце-концов (что мы не раз проделывали в кп).
Вы совсем забываете, что это игра. Совсем. И позиция «разработчики мне должны сделать мирную игру» вовсе неправильная. У нас как бы песочница. Т.е. вы хотите весь песок вытрясти и оставить только пустой мешок? Для чего?
Развитие игры в Корее… угу… Полностью пустые сервера (в Порте Лютни ни души, все глухо и пусто, как будто это тестовый сервер) и кучу (судя по домам, стоящим в локациях) хомяков-фермеров «А они меня обижают… я заплачу...»… Это не относится к тем, кому действительно нравится фермерство и с/х и которые очень красиво обустраивают свой дом, но даже их касается PvP как ни крути (сокровища, к примеру, которые добываются в открытом море).
Не удивительно, что после подхода к хомякам в игру не хотят играть хорошие игроки и им проще уйти в другие проекты (хотя бы BnS, где арена, которая показывает скилл игрока или же League Of Legends).
С таким отношением к АА PvP здесь будет таким же как и в WoW. Тупо ареночки, БГ и все.
Почему-то при обсуждении возможных процентов компенсаций каждый думает исключительно о собственной шкуре, только вот данное нововведение больше всего ударит даже не по мирным фермерам и пиратам, а скорее по крупным гильдиям и их противостоянию. Осадный итем не дешев и зарабатывают на него как правило именно перевозками. И возможность ограбить и не дать заработать конкурирующей гильдии это огромный пласт игровой механики.
Для меня победа — если им станет скучно. Каравана, который можно попытаться пограбить, не обнаружится вовсе, и они закроют клиент игры. Желательно — навсегда.
Теперь АА оккупировали такие люди… В БДО лучше не идите)
Простым. Мирным игрокам совершенно не нужны для их игры «боевые гильдии». Они не требуют их участия в своей игре и не втягивают их в свой геймплей принудительно.
Есть приложение в вк или одноклассниках — веселая ферма. Как раз для мирных игроков xD
А смысл их тогда вообще брать и захламлять пугала? Профит в чем? Они еще сделают и отвезут. Нам от этого 0, нежели мы эти паки сами сдадим (при условии 100%).
Представь, именно так. Мы, к примеру, отвезли свои, да еще и гопнули Rise на паки = 100% + 100% при условии что число паков было одинаковое (но без учета падения цены).
Я говорил про корейцев.
Я говорил именно про хардкор. Сейчас было 100% или ничего. Станет — куда проще. И мы не сможем помешать другим гильдиям в их экономической деятельности. Все наши старания будут сводиться к 0.
А то что ты навязываешь фермы, это тоже совершенно не обязательная часть песочницы.
моя, моя, моя… как эгоистично…
Ну видно же, что после первого ганга ты пойдешь именно на ПВЕ сервер и будет там нОгибать стаю мобов, а мы будем веселиться и погибать в замесах за споты.
эм. фрипвпшеры и вов? что-то новенькое…
И игра ощутимо скатилась совсем в другое русло.
Посмотрим)
Хаха, однако в начале Пиара АА именно крупные гильдии приглашали в проект. Разве нет?
Большие гильдии уходят в другие проекты, Ла2 классик (Корея) или Archlord 2 (Зачем?)…
Для нас это тоже фан, если что. Сечешь?
Откроем для вас отдельный ПвЕ сервер и варитесь, плиз, там в своем соку.
60/40 и 80/20 — это разные вещи.
80/20 — это можно сравнить с фул лутом в Albion Online, к примеру. Пошел в PvP, тебя убили, раскатали, ты начинаешь заново.
60/40 — тебя убили, лут с тебя не упал и ты снова без потерь идешь в бой.
Разницу чувствуете?
В древние времена торговля была сложным занятием, попробуй перевези груд через большие расстояния, столкнись с грабителями (пираты) и с природой (крабы в море).
Ганг бывает двух видов:
— маленьких и неумелых хомяков, считающих свои пушистые брюшки самым ценным в игре
— для вреда состоянию вражеским гильдиям и фракциям
Увы, мы на войне (статус «Война» в некоторых территориях в АА это подтверждает) в образном смысле.
Вы не умеете проигрывать? Тогда ваш путь лежит в WoW или же Веселую ферму.
Вы рассуждаете об этике воровства… однако в АА есть инструменты для борьбы с ним — карма, пираты (отдельная фракция с большими ограничениями), ганг воров в конце-концов (что мы не раз проделывали в кп).
Вы совсем забываете, что это игра. Совсем. И позиция «разработчики мне должны сделать мирную игру» вовсе неправильная. У нас как бы песочница. Т.е. вы хотите весь песок вытрясти и оставить только пустой мешок? Для чего?
Развитие игры в Корее… угу… Полностью пустые сервера (в Порте Лютни ни души, все глухо и пусто, как будто это тестовый сервер) и кучу (судя по домам, стоящим в локациях) хомяков-фермеров «А они меня обижают… я заплачу...»… Это не относится к тем, кому действительно нравится фермерство и с/х и которые очень красиво обустраивают свой дом, но даже их касается PvP как ни крути (сокровища, к примеру, которые добываются в открытом море).
Не удивительно, что после подхода к хомякам в игру не хотят играть хорошие игроки и им проще уйти в другие проекты (хотя бы BnS, где арена, которая показывает скилл игрока или же League Of Legends).
С таким отношением к АА PvP здесь будет таким же как и в WoW. Тупо ареночки, БГ и все.
Именно. В точку.
Это механика игры, если че.
Теперь АА оккупировали такие люди… В БДО лучше не идите)
доту забыл
Есть приложение в вк или одноклассниках — веселая ферма. Как раз для мирных игроков xD
А почему тогда вам не плевать на фракции западного континента и восточного? Это же точно такие же фракции