avatar
Для чего вам нужно было спешить и работать на износ?

Нам — для владения территорией и фракцией и объединения восточного и западного Хаоса.
avatar
Она оказалось именно такой какой я её и предполагал. Мне не нравится как она развивается и куда. Я хочу больше песочницы, а мне строят новые аттракционы. Я бы хотел, чтобы владея замком я мог кого угодно выгнать со своей территории. Вот это было бы круто. Я бы за это повоевал. А за новые большие пугала и трактор со скамейкой я воевать не хочу.

Во времена начала движения на РУ нам обещали элементы песочницы в АА и PvP составляющей. А сейчас что мы видим? Ничего из этого нет. Мы хотели бы именного этого:

Я бы хотел, чтобы владея замком я мог кого угодно выгнать со своей территории. Вот это было бы круто. Я бы за это повоевал.

Сейчас этого нет. Тогда не удивительно, поэтому у многих не хватает терпения и мотивации. И тоже самое будет с новопридешими на пьедестал гильдиями.
avatar
Я имею примерно все тоже самое, что и другие игроки и я не спешил.

Тогда о каких перспективах идет речь, если в итоге получится, что все будут равны и не будет ни у кого заветной веточки лидерства?
avatar
Тут вроде не осуждают, я говорят: «а был ли смысл работать на износ?»

В текущих реалиях — нет не был. В релиях, которые мы видели, поиграв на Корее — смысл был.
avatar
А я благодаря вашим обзорам новостей с Кореи немного охладел к АА

Т.е. все-таки игра такая, а не игроки?
avatar
Я говорил, что спешить было не нужно, а вы выше пишете про «Увы, в условиях гонки приходится работать на износ.» Вот я и спросил зачем?

Как это спешить было не нужно? А как же земля и территория на северном? А как же сформированный PvP статик на осады и сыгранные команды? Как без «не спеша» в условиях добавления нового контента это можно сделать? Нам говорили, что многое будет не так как на Корее и осады с захватом земель и фракциями будут установлены на РУ сервера быстрее чем на Корее. Как это все сделать в условиях искусственно затянутого крафта и урезанием дропа?

С соревнований, как я понял, вы уже сошли, а рекордов не поставили. И был ли смысл работать на износ?

Смысл был, если бы не было срезаний углов. Тогда в большую сторону мы были виноваты в том, что сами не смогли справиться с этим.
avatar
как и ожидания от русских серверов чего-то такого, чего они не видели на корейских и не могли предсказать здесь.

Где БГ и фракции и где неоставание от корейской версии? Где Данж на северном континенте?

В итоге у таких команд не остается собственной философии и принципов, потому что философией и принципом становится фотофиниш.

Тут ты не прав, некоторые в альянсы объединялись и многие готовились к осадам и захватам земель. Однако на деле получилось совсем наоборот.

И если почитать разделы гильдий — у каждой была своя философия по приходу в АА. По крайней мере, при выборе гильдии я основывался именно на ней.
avatar
Данжи то тут причем? Для них одежда хорошая не обязательна. Бард так вообще голым может бегать.

У нас — возможно. В Корее такого не было, особенно в последнем данже на 10 человек в героическом режиме.

С боссов столько уже всего нападало, что проще купить с айка. Я, кстати, так и не поучаствовал в фарме ни одного босса. Ну кроме по своей инициативе в хазире когда посох набивал. Как выглядит кракен и где находится я до сих пор не знаю.

Может их не контролят сейчас потому что они уже никому не нужны? А раньше было хорошее PvP за них. А сейчас нет…

Скучно. Все знают когда у кого какое самое активное время и избегают заниматься перевозками в это время.

На Луции была немного другая ситуация.

Это не ко мне вопрос, но я никуда не спешу. Я вообще другим проектом пока заинтересовался.

Ага, вот оно. Уже интерес перешел в другой проект. А как же АА с долговременными перспективами?
avatar
Разговор начался с моего «а зачем было гнаться вперед»? Да вы самые первые приехали и подготовили машину к старту. Но к моменту старта это сделали и другие участники. Без всякого напряжения и обязаловки. И гонка только началась и будет идти очень долго, а вы уже сходите с дистанции. Или я что-то не правильно понял? Вот я и спрашиваю — зачем?

Не надо сравнивать теорию с практикой. Пежо тоже не спешно готовились к Ле Ману, однако сошли, начиная с первого экипажа в середине дистанции.

Я говорил в общем, а не в реалиях АА. А если уж говорить про реалии АА, то:
1) в любой гонке существует жесткий регламент как и по самой гонке, так и для машин, участвующих в ней
2) в любой гонке существуют маршалы, которые жестко следят за срезанием углов
3) в АА было очень много срезаний углов, начиная ИГ, заканчивая читами и ботами. Это честное противостояние? Нет, конечно.

Опять же про рекорды я писал вообще, а не в рамках АА. Я больше писал про стиль игры как соревнование.
avatar
По-этому я и сказал, что гонка за эквипом на начальном этапе была не особо важна. Все примерно догадывались, что осады будут не скоро. Можно было не спеша одевать всех без всяких гонок.

А как же контроль боссов? А как же поход в данж? А как же PvP в море и защита паков? Без нормального шмота 2 рейда из 100 человек спокойно может разбить рейд из 50 хорошо одетых персонажей.

Скорей АА для тех кто не спешит и намерен основаться надолго. Насколько я знаю, чтобы сделать фракцию нужно держать замок. Если у вас отобрали замок, то фракция распадется через неделю или две и все придется строить заново. Вот к этому всему и идут не спеша игроки и кланы. Удерживать постоянно и долго территорию — это тот ещё вызов.

Только вот где фракции? Сейчас их на Ру нет и неизвестно когда будет.
avatar
Это вы сказали про рекорды, когда я выше писал какие рекорды вы поставили — я имел ввиду не только вас конкретно, но и вашу КП или клан.

Однако разговор начинался не с этого. А переход опять был произведен на «что вы сделали? какие рекорды поставили?».
avatar
вы хотите как пример массового боя привести бой 2 vs 3?

Я это привел в пример нормально эквипа.
avatar
Так я и говорю, что чтобы удержать кубу собирают людей больше чем у противника и готово.

В реалиях ру АА — да. Но когда мы играли на Корее ситуация была немного другой.

И вообще у меня складывается впечатление, что АА не для больших кланов.
avatar
Но меня, в свою очередь, раздражает выражение «крабить на огородике», думаю, ты понимаешь, почему. Даже если ты под этим не имел в виду ничего плохого.

Если задел, то извини. Это у меня с Хаоса пошло. Однако, если сравнить русские сервера и корейские, то в Корее намного больше живописных, обустроенных домов и земель именно фермеров, нежели у нас. Там как входишь в дом, сразу видно, что он не просто так поставлен, там есть и мебель, дизайнерски поставленная, земля обработана и прочее. У нас же часто замечал, то клевер засыхает, то еще что-то.
avatar
а какие рекорды вы поставили?

А зачем переходить на личности? Я говорю больше про стиль игры — соревнование с кем-то.

Угу. Только мы про бои между кланами за кубу там или боссов. Их чаще выигрывают не те кто лучше одет, а те кого больше.

Если что я сравнивал именно это, а не осады.
avatar
Я совершенно не одобряю тон, в котором с тобой ведут этот разговор, но и ты, пожалуйста, воздержись от безадресного хамства в моей теме про фермерство. Надеюсь, что ты не специально, но прозвучало это очень неприятно.
Меня просто раздражает вопрос «а зачем?». У каждого цели в игре разные, кто-то получает фан и, может быть, азарт от фермерства (даже у нас в КП были такие люди). Я лично получаю фан от PvP.

Здесь я имел в виду таких людей, которых, по моему мнению, ни к PvP-игрокам, ни к фермерам нельзя было отнести.

«А зачем?»
avatar
но зачем?

а зачем ставить рекорды? а зачем вообще что-то делать? нет, мы будем крабить в огородиках и смотреть на идущую вдалеке битву.

Пока не ввели осады — это было бессмысленно, т.к. решало кол-во, а не качество бойцов.

Тут ты не прав. Решает как и количество, так и качество. 2 хила в нормальном эквипе спокойно могут раскидать пачку из трех человек (лучник, танк, хил). В АА количество влияло на лаги сервера. На ПТС, где не было больших рейдов по 200-300 человек, очень многое решало качество рейда по эквипу и расходке.
avatar
Да, но в итоге вы оказались первыми на выход. :) Ну, вот реально — как вас будут воспринимать в следующем проекте? :) Вас же победить нечего делать — просто никуда не спешить пару месяцев. И вас не станет. :)

Я не понимаю, почему сразу переход на личности, гильдии и прочее? Я играл в АА побольше многих, играл с корейского ОБТ, в том числе на ПТС играл за Хаос и частично за Rise.

Простой пример. Автоспорт. Как быть первым? Ехать быстрее соперников. Здесь тоже самое. Без эквипа, подготовки и организации мы никогда не будем одерживать победы и быть, хотя бы, в пятерке лучших.

В автоспорте время отсчитывается от лидера, отставание других пилотов тоже отсчитывается от лидера. Соответственно другие пилоты должны, если хотят быть выше по позиции, придерживаться темпа лидера, иначе они приедут в последних рядах.
avatar
Да, но в итоге вы оказались первыми на выход. :) Ну, вот реально — как вас будут воспринимать в следующем проекте? :) Вас же победить нечего делать — просто никуда не спешить пару месяцев. И вас не станет. :)

А почему сразу переход на личности?
avatar
Какая цель была?

Быть первыми в PvP. Крафтовый шмот был всегда лучше прочего. А тут прямая зависимость: земля -> ресурсы для крафта и паков -> крафт шмота и оружия -> PvP

Чтобы скрафтить вещь, нужны алхимические банки, чтобы сделать банки нужны растения и проки, и учитывая то, что в рейде не только одни персонажи, которые одеваются в ткань, но есть также и те, кто носит тяжелую броню и кожанную. А еще расходка, на которую также нужны ресурсы и довольно много. Рейд как бы формально состоит из 50 человек, а то и больше. Как такую ораву одеть и «прокормить»?