avatar
Да не заставляют опытных игроков вливать деньги. Скорее всего основная цепочка будет выглядеть так: купил за ISK плекс, разбил его на аурум, купил экстрактор, продал экстрактор.
Просто рынок плексов вырастет количественно.
avatar
Diablo 3 — не самый удачный пример. Это не игровой сервис, а в целом довольно стандартная игра известной серии и известного жанра. Бесконечно далекого от MMO и от усилий, необходимых для ее поддержки и развития.

Так… Фарм есть, рейды есть, добыча шмота есть, крафт и энчант есть, аукцион есть, прокачка есть, развитие игры есть — дополнениями. Глобального мира и PVP разве что нет, а так Diablo настолько похож на ММОРПГ, в которых есть режим LFR, что называть его «бесконечно далеким» попросту некорректно. Механики те же, многие психологические крючки те же.
avatar
Э нет, в аурум-шопе продаются экстракторы, это не бусты, а даже наоборот.
avatar
...there are no and never have been plans to sell «gold ammo» for Aurum

… нет и не было планов продавать «золотые патроны» за Аурум

Прошло пять лет, планы появились. Никто не обещал что «этого не будет».
avatar
Мы тут обсуждаем экстракторы СП, которые продаются за деньги, а вы все еще не верите в циничность CCP?
avatar
Находим циника, назначаем его ответственным, пусть разделяет задачи между не столь циничными подчиненными.
avatar
Мотивация простая — этот рынок дает им хорошую прибыль, и пускать его на самотек нельзя.
У меня нет даже подозрений в том, что CCP как-то вмешиваются в экономику Плексов. Но то, что они пристально следят за этим рынком (в том числе и за тем, где берутся ISK на покупку плексов) — тут к гадалке не ходи.
avatar
Считать подобные задачи «взаимоисключающими» можно только полагая, что все люди одинаковые, или хотя бы идут в игру за одним и тем же. Если второе еще хоть как-то справедливо для игр некоторых других жанров, то первое вообще мимо кассы. То, что для одного «трудность», для другого будет «испытанием», а для третьего — «рутиной».
avatar
геймдизайнер занимается игрой, игровым балансом, интересными игровыми вызовами и стимулами.
Ну да, это часть его работы. Но если он выполняет только одну часть своей работы, и игнорирует другую, то он — отстойный геймдизайнер.

Я считаю, что хороший геймдизайнер должен заниматься всем и учитывать все. Тот, кто учитывает только одну категорию игроков — отстой.
avatar
А теперь вспоминаем, что в реальной экономике есть регуляторы рынка, которые иногда следят за курсом валюты; учитываем, что у ЦЦБ неограниченные возможности по вводу в игру ISK, и кровная заинтересованность в обороте PLEX.
avatar
предоставить достойные вызовы и достойные штрафы

Разве это цель для компании, продающей плексы? Я уверен, что геймдизайнеры ЦЦП
а) следят за тем, сколько плексов покупается
б) хватает ли у других игроков денег на заработку плекса

Я не удивлюсь, если они регулируют неигровыми способами цену PLEX, делая донатеров более довольными, не выжимая досуха потребителей PLEXов.
avatar
Скажи, они учитывают возможность получить деньги неигровым путем, или необходимость зарабатывать на плекс? Я думаю, что нет. Я думаю, что расчет идет с точки зрения игрока, платящего подписку и играющего честно.

Если они не учитывают эти возможности и эти потоки, то они — отстойные геймдизайнеры. Очень, очень отстойные.
avatar
Стоит убрать с сайта кнопку "-", как количество обид и вендетт резко уменьшится, а заметок и комментариев станет больше.
avatar
И я не прошу ни одного человека перестать спорить. Конечно, я хочу услышать ваше мнение. Кнопки «Создать заметку» и «добавить комментарий» в вашем распоряжении круглосуточно.

Ну-ну, то-то Оргота молчит.
avatar
В контексте Евы — это единственная на моей памяти игра, в которой есть браузер. Видимо, копка астероидов — невероятно увлекательное занятие.
avatar
Судя по молчаливому минусу, для Атрона под понятием «виртуальная жизнь» прячутся таймволлы, фарм и гринд (это точно только в ММО присутствует), а дружбы без маст-хэв онлайна каждый день, семь дней в неделю он не представляет =)
avatar
Она исключает понятие виртуальной жизни, поиска друзей

Глупость. Просто глупость. Виртуальная жизнь с честным соревнованием легко уживаются, а уж друзей можно найти в любом жанре.

С точки зрения поиска друзей вообще наплевать на углы, способы их срезания и т.д. и т.п. Если человек хороший, то какая разница, сколько он реала вливает в игру?
avatar
именно этой философией врывающихся вы убиваете любые ММО-миры через полгода после их открытия.

Это философия честного соревнования, когда старт и финиш определены, а победитель определяется за счет своих действий.

вы выбрали неудачный жанр

Слава богу, разработчики Crowfall не считают, что для ММО-жанра неприемлема философия честного соревнования.
avatar
Представьте себе соревнование по восхождению на высокую гору.
1. На бесконечно высокую гору
2. Все поднимаются с примерно одной скоростью
3. Некоторые игроки уже лет десять как поднимаются

Ну, у меня нет желания начинать участвовать в таком соревновании сейчас.
avatar
Ага. Так же как Плексом, Аурумом, Экстракторами аккуратно прикрывается донат в Еве, так же «механикой Энергии» прикрывается однополярность ММОЗГа. Все несогласные отправляются в «мягкий бан», но не администрацией, нет-нет! А «волей сообщества».