Абсолютно серьезно.
Все, что нужно ingame боту для успешной работы (захват картинки, эмуляции мыши и клавиатуры), легко моделируется как на аппаратном, так и на программном уровне. Достаточно одного адекватного разработчика, чтобы это сделать. Если спрос на бота будет высокий, то и деньги на найм этого разработчика найдутся.
Если вспоминать ту же линейку, то представь, что эпик-бижутерию сделали неотчуждаемой, и её больше нельзя купить на рынке. Пока боты и уставшие на работе люди будут собирать обычную, топовые игроки будут все дружно ходить по эпик-боссам. А это линейка, в такой ситуации будут вовсю идти масс-пвп за право завалить Антараса, Баюма, Закена… Ботоводы просто туда не смогут попасть. Ситуация получится выигрышная — купить эпик бижу нельзя, купить персонажа с полным комплектом — очень дорого. Падение влияния ботоводов на топ события — снижено в разы.
Если вспоминать Ваху, то там сложным процессом было RvR, а простым — PvE. Можно было ненапряжно играть и проходить все 6 сюжетных линий, а можно было серьезно рубиться за столицу. Наботоводить в PvE что-то на продажу все-таки малореально.
Нет, я говорил лишь о неверном понимании термина «примитивный геймплей». Еще о том, что сложный для человека геймплей может быть при этом легко просчитываем ботом.
В игре может существовать простой для человека геймплей, наравне со сложным, который к тому же не будет просчитываться ботом. Тогда уставший человек займется чем-то попроще, а нацеленный на более сложный процесс — чем-то серьезным. Я лишь решительно против того, чтобы давать серьезные плюшки за простые действия.
А что, в любительском футболе не фолят?
Я вот ни разу не видел в профессиональном футболе вывихнутую ключицу. А вот своими глазами, с другого конца поля — видел. И помню, как мы потом всей компанией вели парня домой.
Грязным, словно весенние поля, стал отечественный футбол. Чему, впрочем, вряд ли стоит удивляться. Преднамеренная грубость возведена в разряд «тактики мелкого фола», а значит, имеет узаконенное право на жизнь.
В арсенале ЦСКА, например, она — едва ли не главная составляющая: чего стоит лидер российского чемпионата, решивший вдруг сыграть в относительно чистый футбол, вы на евросмотринах видели. Судя по всему, почувствовали, что дали не украшающую воинов слабину, и сами армейцы. А потому, вернувшись на родные ристалища, принялись с удвоенной энергией доказывать справедливость начертанного на их щите девиза: «Сила есть — ума не надо! ».
Зацепы, подсечки, захваты — приемы с чуждыми футболу названиями — следовали чуть ли не после каждой потери армейцами мяча или неудавшегося отбора. И выполнялись порой целенаправленно, больше того — подчеркнуто хладнокровно, будто не было рядом «работника правоохранительных органов». Однако арбитр Николай Иванов о своем присутствии регулярно напоминал, чем вызывал негодование приговоренных к штрафам. Возносили к небесам руки или призывали зрителей разделить их праведный гнев Гусев, Рахимич, Шемберас, братья Березуцкие. И что поразительно, после очевидных, нередко преднамеренных фолов.
ни один участник не может увеличить выигрыш, изменив своё решение в одностороннем порядке, когда другие участники не меняют решения.
Может сложиться такая ситуация, что игрок вынужден использовать нечестную игру для того, чтобы играть, в противном случае он не сможет выиграть/поиграть с удовольствием. И вызвана такая ситуация может быть ТОЛЬКО нечестной игрой большой массы других игроков. Ситуация достаточно паршивая для игры, если честно.
Без некоего договора между сторонами о соблюдении правил вся игра теряет смысл. Ведь руками мяч нести и удерживать легче, оббежать с мячом в руках противника за боковой линией легче, а броситься одному на вратаря с кулаками, чтобы второй занес мяч в ворота, вполне эффективно.
Очень плохая аналогия.
Очень эффективно падать в штрафной в футболе, ломать лучших игроков соперника в хоккее, заливать свинцовые шарики вместе с бензином в автогонке, давать подчиненным бромантан, подкупать судей… И вот ведь, что паршиво — почти весь большой спорт, все лучшие игроки знают, что они обязательно столкнутся с нарушениями правил. Куда там нашим ботоводам…
Данное утверждение базируется на равновесии Нэша, а не на низких моральных принципах автора.
Не стоит считать, что те, кто изучает явление его поощряют.
Речь не о том, чтобы боты ходили на Олимпиаду (рейд-босса, червоточину, нужное подчеркнуть), а том, чтобы туда ходили люди. Если дать туда только ограниченный доступ, туда будут ходить только люди.
Старая виталка была очень даже симпатичной. То, что сейчас — исключительно попытки выдавить деньги из игроков.
Грифинг — другая проблема ;)
Я не думаю, что это только маркетинг.
это было в районе часа-двух по вечерам
Я один увидел шикарный способ избежать такого ГМ, незначительно снизив объемы добычи? =)
Про моральные причины, инфантилизм и прочие психологические факторы речь пойдет в следующей части. А её нельзя писать просто так, нужно опереться на ботоводческую механику и её особенности, для чего и написана первой эта статья.
1 дан обыграет 5 кю легко и ненапряжно. Считается, что для получения первого дана нужно сыграть 1000 игр. В принципе, 1 дана можно добиться за 1-2 года. Если переводить на ММО, то пусть игрок, потративший год на игру будет так же превосходить бота в скилле, я буду только рад этому.
pp.vk.me/c618325/v618325805/e331/wknq5WIWntA.jpg
Все, что нужно ingame боту для успешной работы (захват картинки, эмуляции мыши и клавиатуры), легко моделируется как на аппаратном, так и на программном уровне. Достаточно одного адекватного разработчика, чтобы это сделать. Если спрос на бота будет высокий, то и деньги на найм этого разработчика найдутся.
Если вспоминать Ваху, то там сложным процессом было RvR, а простым — PvE. Можно было ненапряжно играть и проходить все 6 сюжетных линий, а можно было серьезно рубиться за столицу. Наботоводить в PvE что-то на продажу все-таки малореально.
В игре может существовать простой для человека геймплей, наравне со сложным, который к тому же не будет просчитываться ботом. Тогда уставший человек займется чем-то попроще, а нацеленный на более сложный процесс — чем-то серьезным. Я лишь решительно против того, чтобы давать серьезные плюшки за простые действия.
Самое противное в ботоводстве для меня — когда ботами начинают пользоваться сами игроки.
Я вот ни разу не видел в профессиональном футболе вывихнутую ключицу. А вот своими глазами, с другого конца поля — видел. И помню, как мы потом всей компанией вели парня домой.
Может сложиться такая ситуация, что игрок вынужден использовать нечестную игру для того, чтобы играть, в противном случае он не сможет выиграть/поиграть с удовольствием. И вызвана такая ситуация может быть ТОЛЬКО нечестной игрой большой массы других игроков. Ситуация достаточно паршивая для игры, если честно.
Очень плохая аналогия.
Очень эффективно падать в штрафной в футболе, ломать лучших игроков соперника в хоккее, заливать свинцовые шарики вместе с бензином в автогонке, давать подчиненным бромантан, подкупать судей… И вот ведь, что паршиво — почти весь большой спорт, все лучшие игроки знают, что они обязательно столкнутся с нарушениями правил. Куда там нашим ботоводам…
Не стоит считать, что те, кто изучает явление его поощряют.
Старая виталка была очень даже симпатичной. То, что сейчас — исключительно попытки выдавить деньги из игроков.
Грифинг — другая проблема ;)
Я не думаю, что это только маркетинг.
Я один увидел шикарный способ избежать такого ГМ, незначительно снизив объемы добычи? =)
И все вообще не «очень просто». Все очень сложно.