-
7 июня 2013
-
7 июня 2013, 12:58
Drakkara
прокомментировала заметку
Don't starve
Игра замечательна своей хардкорностью, и была бы лучше, если б сейвилась автоматом хотя бы раз 5-10 игровых дней. Череда воскрешений с необходимостью снова насобирать тонну травок, камней и бревен...
-
13 апреля 2013
-
13 апреля 2013, 17:10
Drakkara
прокомментировала заметку
Новая Игра
… Да что говорить, когда в любой момент много лет знакомая до мелочей квартира/комната/шкаф/подруга… мама внезапно удивляют нас...? удивляют нас нашим же собственным новым отношениям к ним. 90%...
-
13 апреля 2013, 17:00
Drakkara
прокомментировала заметку
Новая Игра
Тоже самое люди встречают и вов, те люди, кто приходил и приходит в него не ради убийства времени, а ради чего-то больше… Приходят не в него, а в «себя»… Иногда свое «я» в Азероте надоедает и...
-
11 апреля 2013
-
11 апреля 2013, 17:10
Drakkara
прокомментировала заметку
Хардкор vs Свобода
от смерти в играх врят ли спасет то, что убийца будет осознавать, сколько вреда эта смерть принесет. Напротив, много и много игроков с большим удовольствием будут стремиться нанести последний удар,...
-
13 марта 2013
-
13 марта 2013, 03:13
Drakkara
прокомментировала заметку
Идеальный крафт?
До сих пор единственно истинным крафтом считаю лишь то, что было в Time Zero. Помнит ли ее кто-нибудь… ее старую? Все вещи и оружие и даже патроны в мире были только крафтовыми. Все ломалось и...