Если уж совсем пофантазировать, то пусть не все, но многие игры можно завуалировать под отсутствие насилия. Пусть допустим один персонаж делает перед другим какие-нибудь замысловатые пасы, а его оппонент волшебным образом засыпает/становится внетелесным/портуется в дом.
Вечное противостояние игроков и игроделов. Хотя противостояние ли? Ну допустим, кто-то когда-то создал хорошую игру и она понравилась большому количеству людей. Разработчик начинает её продавать. Всё ясно и понятно — хочешь бери, не нравится ходи по базару дальше. Но ведь бывает случай, когда разработчик эту игру не продаёт, а просто дарит её всему земному сообществу. Опять же, понятно, что теперь у игрока появляется выбор играть в платную или бесплатную игру. Естественно, всё в этом мире не бывает чёрным или белым, эволюционируя отношения между игроделами и игропользователями породили массу серых оттенков. Но ведь принципиально разницы нет! Хочешь платить — плати, а если не хочешь, ну и так понятно. Равно как и игродел должен быть всегда готов, как пионер, что его игру не купят.
И тщетны стенания и призывы к совести игроделов. Они просто хотят что-то продать, ну есть у них такое право и возможность.
И тщетны стенания и призывы к совести игроделов. Они просто хотят что-то продать, ну есть у них такое право и возможность.