avatar
Гм. Ну да. И именно поэтому я привёл в пример другую f2p игру. Пусть и «арену». Благо я поиграл в несколько ММО и вполне могу сравнивать :-)
avatar
Да, но можно было вводить и «не так». Или в «мире» можно было вводить похоже. Я к тому, что всё зависит от жадности разработчиков :-)
avatar
Замечу, что в WoT очень грамотно введён «прем». Очень. Хотя им и проще несколько, конечно, вввиду очевидной огранниченности количества возможностей для игроков.

P.S. И точно так же обойдена проблема «последних уровней» — кайф присутсвует на всех уровнях прокачки. Везде свой. Но опять-таки, в «голом PvP» с этим гораздо проще.
avatar
Не-а. Т.е. его можно использовать «как контру», но там несколько больше всего. И гораздо. Вплоть до клановых мировых войн.

P.S. Не фанат WoT, в WoW отыграл больше двух лет :-)
avatar
Угу, а WoW MORPG. По мне так MMO обе и есть, только жанры разные.

P.S. On January 5 2011 there were 74,536 players simultaneously online on the Russian World of Tanks server, which, according to Wargaming.net, had become a world record amongst MMO games. The «Most players online simultaneously on one MMO server» world record was officially registered by Guinness World Records on January 23 2011 and constituted 91,311 players. This record was beaten by the European server on 13 April 2012 during the anniversary special weekend where all players could after entering a code be a Premium account holder for a day. Numbers of over 305,000 were recorded during this period.
avatar
настоящих ММО, а не сессионных онлайн-шутеров вроде World of Tanks
Не «настоящих MMO», а MMORPG. Я понимаю, что Вам приятнее считать любимый жанр «настоящим», в отличие от всяких там «сессионных шутеров», но это ещё не повод выдумывать свою терминологию :-)

Тот же WoT вполне себе «настоящая MMO»