avatar
Безусловно, иначе бы ограничение как таковое вообще бы не вводили. А так же это была страховка от прошаренных игроков, которые в стартовых локах зарабатывали больше, чем на 20..25 лвл

Порезка была необходима, но выполнена она, на мой взгляд, на скорую руку и вместо предела в 1к, актуальнее было уменьшить саму награду по-итемно и возможно дополнительно ввести потолок, но не в 1к.
Многие сейчас просто не берут эти квесты, как неактуальные.
avatar
Если сейчас сходить в стартовую локу, можно увидеть, что ботам пофиг на эти квесты в целом, им от них ± пару тысяч (если урезать награду до 1...2 аден с итема) погоды не сделает. А на более высоких локах (типа РоА) фармить опаснее (как в пве, так и при встрече с живым игроком/ботхантером).

Суть просто даже не в малой награде как таковой, а необходимости «бегать — сдавать» квест со спота, особенно если ты в пати.

+баг с переработанным под реалии классика квестом в забытом храме (вместо фиксированной награды в 3к дают 1к).

так что решение достаточно спорное, но видимо кому-то было нужно…
avatar
Один кеймат. Почему это происходило? Потому что маг не мечтал, что вот через пару недель он уже накопит на Коготь Демона. Он понимал, что ему нужно сменить D-экипировку, как минимум, три раза.
Добавлю:
Изначальная идея в ранговой градации вооружения (лоу/мидл/топ/бест) в ла2 была примерно такая: Какое вооружение падает с мобов, в такой (или ниже) экиперовке должен находиться среднестатистический игрок.

На 20м падает топ НГ, а значит к 20му надо его и собирать, что бы одеваться дальше. А не так, как многие думают: «взял 20й, открылся д ранг — дайте мне пожалуйста бригу и проклятую дагу, иначе фейл разработчиков».
avatar
моё мнение, по-прошествии 3х месяцев:

1. Игра как и обещано было не является «возвратом назад». L2c — это полностью отдельный проект, собравший в себя текущие исправления и дополнения. И часть функционала (для кого-то спорного). (имхо: лфг канал рановато введен, но спасибо Иннове за отключение мирового чата).

2. Кач и рейты опыта. На моей первой фришке кач был примерно таким же в % соотношении. А если взять гипотетическую ситуацию и качать нового персонажа с нуля в топ шмоте да сосками, то до 2й профы игры в среднем задрот-моде, около месяца. Многие во время кача смотрят на количество приходящей экспы и сравнивают с вариантами «фришек», а правильнее смотреть на процентный прирост в единицу времени. И выбирать места кача как лучше, а не как принято (например не всегда парики в ЛО, лучше соло/дуо в соседней локе)

3. Адена и квесты. Адена сильно порезана — это да, но и игра давно уже не «в новинку», существуют десятки баз и гайдов. Проторенные дорожки о том: где, когда и куда лучше податься. В свою очередь это сделало нужным и полезным крафт, начиная уже с мидл НГ шмота (как-то костяные хеви доспехи). А в последствии, при необходимости быстро прокачать чара (рерол или друга/соклана), стоимость топ эквипа, да сосок будет уже не такой пугающей.
Единственный минус в данном вопросе, по моему мнению — это планка для повторяющихся квествов в «1к» (даже если изначально награда минимум 3к, она урезается до 1к). ИМХО лучше бы порезали награду за каждую единицу итема, чем выставляли суммарным потолок.

Проблем тоже хватает, но они имеют скорее общих характер, чем конкретного проекта: боты, голдселлеры. И это совершенно отдельная история.

Как Итог:
Проект интересный и достойный, но далеко не каждый выдержит его условия.
Псевдо прославленные ТОПы (не все конечно, но) садятся на «самописных» ботов, кликеров или драйверов (т.к. времена не те и задротить в былом понимании уже некогда). Герои фришек столкнувшись со сложностями, обвиняют игру сфейлевшейся и уходят громко хлопнув дверью (на форуме).
Но есть и те, кто пошел в игру, ностальгируя о былом, не гонясь в списки топ-ов, отдыхая после работы на не напряжном каче или гринде, общаясь в пати и находя новых друзей. Вот они-то как раз и получают максимум удовольствия от проекта. Они всегда найдут себе интерес и приключения в игре.
Остальным же, возможно, лучше подождать пока проект немного разовьется, включатся осады, появится новый, действительно новый контент. Тогда их погоня за уровнем будет хотя бы оправданной.

тему о заработке денег на игре намеренно опускаю, т.к. рядового игрока она не касается.

Изначальной причиной было то, что вся эта затея планировалась как ностальгический ивент, а переросла в нечто большее. Это официальная версия. Предполагаю, что неофициальная находится где-то между «прощупывали почву» и «пытались малой кровью сделать классику».
В интервью проскакивало, что игра переросла в отдельный проект из-за большого резонанса среди пользователей (и Российское комьюнити, по заявлениям тех же разработчиков, сыграло немаловажную роль. Как раз в этот период Иннова активно стала развивать общение с НКСофтом (как в Аион, так и в ла2) «как сообщество игроков с разработчиками»).
avatar
Нету, но это уже другая аудитория игроков. Потому и сложно судить о прибыли/убыли компании не зная внутренней статистики и бухгалтерии.
avatar
Но проиграл в долгосрочной перспективе и потерял репутацию.
Но тут сложно рассуждать, все зависит от игроков — одни ушли, другие остались. ПерфектВорлду (еще под Нивалом) грозили смерть еще лет 5 назад с его сверхдонатом, но ничего — играют до сих пор.

а АА (как правильно заметил один знакомый) по сути же, многими любимый 3D «Агарод Анлайн», тобишь ферма…
avatar
так я о том и говорю, что для введения подобных мер — либо Игра должна быть действительно достойной (иначе тупо не будет достаточного онлайна), либо общепринятые меры для всех игр (что, увы неприменимо).
avatar
тогда локализаторы и разработчики потеряют овер дофига денег :D особенно с развитием мобильного направления.
avatar
если Методы борьбы с жуликами не работают — сообществу нужно видеть, что нечестная игра невозможна и не одобряется. Если люди этого не видят — любое, даже самое честное сообщество однажды будет разбавлено жуликами и напрочь испорчено.
хочется добавить в целом только: Теория разбитых окон
avatar
В любом случае, для онлайн игры куда-то идти-ехать подтвержать свои данные? проще забить на такую игру :D или игра должна быть чем-то действительно выдающимся и уникальным.
avatar
но не всегда, и как часто или как редко, нам не говорят. Нет точных, твёрдых заявлений 100% гарантия бана всей учётной записи, есть «обычно»… каждый додумает сам.
Всё очень просто. Когда проверяют бота руками в игре — банят уч.запись. Когда проверяют путем сбора информации через Фрост (массовая блокировка перед НГ) — банят (судя по всему) сразу в базе данных конкретных персонажей, по предоставленному в логах списку. Ещё бан выборочных персонажей часто происходит за связь с ботом (покупка адены), в этом случае банить аккаунт просто не целесообразно.
А ещё объясните мне почему нельзя реализовать данную схему борьбы с нарушениями:
При регистрации аккаунта, обязательным условием должно быть привязка любого документа подтверждающего личность. Это ещё и даёт возможность контролировать возраст игрока, если сказано 18+, значит 18+. Будь то снилс, паспорт, вод.права. Данные должны быть Аццки защищены от кражи естественно.
Потому что это сложно и дорого для реализации + какие-то сложности с законами РФ (один знакомый изучал этот момент по работе). Другими словами риски превышают пользу от подобных мер.
avatar
10кк каждый день делают? правда? распишите пожалуйста как? даже с если посчитать убийство эпик боссов со всем его лутом в продажу — выйдет меньше.

Естественно многие, кто пошел на ГК, пошли туда не за игрой, а за заработком. НО на данный момент ваши цифры сильно завышены. Сейчас реальный поток денег идет через ботов и селлеров, остальные же свои деньги получают, но работают на перспективу.
avatar
потому что без хотя бы косвенных доказательств — это «бабушки на лавках говорят».

Вспоминается старый добрый советский фильм и «в наше время в булочную на такси не ездят», а значит наворовали.
avatar
Частично я с вами согласен, но путь развития указывают сами лидеры того или иного движения. Когда за воровство каждому виновному отрубают одну руку, а за повторное — вторую, то преступность как-то сильно сокращается.
Фундаментальный вред наносит то, что люди допускают нарушение правил, срезание углов.
Вот. Да. И тут внегласное правило самой компании Инновы о том, что такое сертификаты и для чего они используются — вносит свою немалую лепту в торговлю игровой валютой.
avatar
Тогда зачем было про снимание шляпы, если вред от этих действий прекрасно осознаётся?
к тому, что:
Я «снимаю шляпу» за мастерство человека, а не за его ботоводство.

И что всё надо делать по-этапно, согласно приоритету. Забаненный умелый ботовод «дядя Вася» ничего не изменит, пока локации заполонены «голдселлерами».

А вот когда новые игроки смогут прийти и спокойно начать играть, когда обычные игроки будут попадать на любого «дядю Васю» и напишут петицию, по которой его забанят — даст приличный прирост к имиджу проекта и компании в целом.
avatar
Своё отношение о покупке я уже высказал выше. Повторюсь, что таковы реалии и как бы ты к этому не относился «за» или «против» — продажа все равно будет, потому что люди ТАК привыкли. И циркулирование валюты внутри игры вреда не наносит.
Шоп (влияющий на силу персонажа), донат, боты — вот главное зло современных ММО и именно оно убивает со временем интерес к игре.

Если же я узнаю, что кто-то из моих сокланов или знакомых сядет на бота — я его сам пойду ловить и наказывать, если не поймет — перестану общаться и попрошу сапорт принять меры, если проект мне не безразличен.
avatar
Естественно наносят вред, игра предназначена для достижения цели своими или совместными с другими игроками усилиями, но никак не ботами. Смысл тогда от игры? я вон лучше тогда «годвиль» или аналог запущу и почитаю как персонаж качается и воюет.
avatar
Нет, ты меня не понял) Я «снимаю шляпу» за мастерство человека, а не за его ботоводство. Если же сам пойму, что человек на боте, то как-минимум попытаюсь раздеть и напишу петишку в сапорт (благо по оной забанено уже свыше 100 ботов от простых, до настроенных «групповых»)

Я в общем и целом против ботов как таковых. Но сейчас говорю в первую очередь о тех, кто наносит реальный вред серверу, как в экономическом плане, так и в человеческом. Многие просто перестают продлевать подписку, видя одни и теже ники ботов, на протяжении недели-двух. И на них нужно направлять основной удар, не забывая и о других естественно.

Сейчас сапорт заваливают петициями о ботах в стартовых локах в одних и тех же местах, практически всегда присутствуют боты. Отсюда и вопрос о рациональности: Зачем обрабатывать тонну петиций, когда их можно пресечь ежедневными облавами? А освободившиеся ресурсы направить на целенаправленные расследования более спорных случаев.
avatar
— К самой же продаже адены я отношусь нейтрально. Таковы сейчас реалия ММО и их уже особо не изменишь. Пока игровая валюта циркулирует внутри сервера (переходит от игрока к игроку) — это нормально, но как-только её приток начинает идти извне (боты или рисование предметов админами, или баги с дюпом) то экономике сервера наносится очень болезненный удар и без последующего вмешательства сервер загибается (т.к. новичкам становиться практически ничего не добиться своими силами).
avatar
Вот лично для меня главный критерий «против» ботов: Это в первую очередь боты-фармеры, они мешают самой игре и сводят твои усилия (и награду за труд) к минимуму.
основные минусы:

— Забитые споты. Я создал гнома, одел его в топ НГ, что бы пойти и наспойлить себе рессурсов для крафта вещей основе. Пришел в локу, а там живого места нет. Пошел на спот подальше — там тоже самое. И везде боты.
— Переизбыток адены в игре в целом (за счет фарма и продажей набоченой адены), постепенно приводящий к инфляции. Что в современных реалиях со временем заставит либо донатить, либо ботить.

Таким образом продаваемая Адена с ботов по сути ничем не подкреплена и обесценивается. А зарабатываемой в процессе игры становится недостаточно.

Перед хорошо настроенными Ботами игроков я бы снял шляпу даже, когда они не мешают и у человека хватает знания и сил не только зарабатывать (или пытаться), но и не мешать, и не палиться. Такие боты обычно работают конкретно на одного человека и вред серверу несут минимальный. т.к. как правило игрок быстро достигает своих целей и уходит оставив все на персонаже.