avatar
Может я не совсем правильно выразился :)

Конкретно меня зачастую смущает как раз «сплющенность» лица (когда смотришь на профиль в редакторе) и практически нигде это не изменить.

под «славянской» внешностью я подразумевал что-то типа типажей девушек/женщин из советских сказок, аля Морозко, а уж про «аутентичных бабок-ёжек» я вообще молчу — аудитория не та :D
avatar
Ну хз-хз, лицо девушки какое-то стандартно сплющенно-заутюженное, характерное для Азиатов.

Вот вопрос на засыпку (чисто из спортивного интереса): Можно ли создать в редакторе парня и девушку с характерными славянскими (раз уж мы о локализации в России говорим) чертами лица? И если можно со скринами-примерами, если это реально в редакторе.
avatar
Я всё жду, когда ММО игры начнут выпускать с редактором, где будут представлены в первую очередь разные «типы» лиц, а потом уже их кастомизация бегунками. :)
avatar
Если я не ошибаюсь, паровоз в значении «пак мобов» — это из ЛА2.
xD ну не только в ла2, смысл правда в целом тот же.

Стандартный сленг не перестаёт быть сленгом. Я вот не знаю что такое парики.
водить парики: таскать за собой энное количество мобов (с целью убить), или игроков (с целью довести/провести до нужного места). Иногда сочетаются оба вариант :D

Пошло от английского сленга: train (с приказной интонацией глагола) — означало что-то типа «собирай и танчи». На евро серверах ла2, аион и др. эта фраза использовалось местными игроками достаточно часто и привычно. Насчет ВоВ не знаю — не играл на евре, да и в целом мало играл (физически мутит от графики, при долгой игре). Но в ПерфектВорлде (времен Нивала) водили «паровозиками» нубов по данжам, при этом для быстрой зачистки, использовались АОЕ (Area of Effect — воздействие по площади) скиллы и парики мобов. В итоге там устаканились оба понятия и «пАровоз» и «пАрик».
avatar
И да, для игры — это немаловажные вопросы. Ибо ПвЕ — неотъемлемая основа игры (для развития уровня и экипировки). И ПвЕ бывает скучным и нудным, бывает веселым, бывает опасным и т.д.

А о драконах (как особенностью данного проекта), как вторую интересующую меня часть игры, вы уже обещали отдельную часть, потому и не мучаю комментарии на эту тему? :)
avatar
Так там же нет никакого особенного сленга О_о. Всё стандартное, используемое игровым комьюнити более 10 лет. >_<
avatar
я не то и не туда написал ><
/delete please
avatar
Есть ещё скриншотеры (по кнопке) с автозаливкой на внешний сервер. (типа ipic.su с их клиентом KiberInfinity's Screen Shooter, или современным дропбоксом)

За дополнение по ПВЕ спасибо. Но оттуда выплывает следующий вопрос: существенные отличия от ПВЕ той же Теры есть?.. И что там про парики? :) реально ли собрать (агры не агры, отваливаются ли от убегающего персонажа и при каких обстоятельствах (дальность, смена локи, городская черта и т.п.), есть ли АОЕ скиллы и как много и т.п.)
avatar
* Какие скиллы есть на твоем лвле и насколько юзабельны (нет ли «ненужных» из-за сомнительной пользы оных).
* Как убиваются мобы: легко, сложно, просто. Есть ли возможность таскать парики или сверхтолстая элитка?

немного критики:
* по кастомайзу: в Айоне, насколько помню, тоже было аж 3 ползунка на грудь :D
* расписываясь о широких возможностях кастомизации чара в статье напрочь отсутствуют скрины этого самого редактора, а так же скрины готового персонажа (или его вариаций).
* практически нет подробных скринов с драконами (и их видов). А ведь это главная «фишка» этой игры.

Единственное, что можно полезного вынести из статьи — достаточно дешевый шоп. Жду вторую часть :)
avatar
Всё станет ещё лучше, по части прибыли.
Мне кажется, что основной посыл статьи как раз и заключается в том, что Близзарды кроме высоких прибылей ничего нового в развитие ММО индустрии не привносят.
avatar
В некотором смысле — да. Не то, что бы переиграли, но сухими из воды вышли.

Насколько я знаю «старичков» в Метелице почти не осталось и действительно чего-то нового и креативного от них вряд ли уже дождёмся. Хотя всегда остается вариант поглощения корпорацией более мелких, но перспективных компаний с их наработками.
avatar
Ну почему не сходится-то? Не всегда все можно предусмотреть, особенно когда речь идет о человеческом факторе +техническая сторона вопроса (требования платежных систем о движении и возврате денежных средств и т.п.). Свою прибыль они получили от аука? Конечно получили, в минус уж точно не сыграли на волне ажиотажа «новинки».

Далее пошел спад и те же самые отделы подсчитали, что выгоднее этот Аукцион отключить. Если бы комьюнити повело себя иначе (меньше недовольных, больше оборот) — то от аук бы, наверняка, остался.
avatar
И поэтому с RMT-аукционом в Diablo 3 они…
сфейлились, ога :D ибо оказалось много подводных камней и основная причина, лежащая на поверхности — смысл повторных прохождений игры.

Собственно официальное мнение Метелицы в интервью 2013 года сводится к тому же.

Но идея с «легализацией» торговли игровыми ценностями за реал — не нова и чем дальше, тем больше игроков её просят (как со стороны покупателей, так и продавцов) и пока не набралась критическая масса желающих — будет черный рынок. И я даже не знаю как с этим можно было бы бороться без ущерба социальной составляющей игры. но это уже совсем другая тема, для обсуждения…
avatar
Так мой вопрос в силе — куда развернулся в таком случае Близзард? :) Ты же об этом говорил. Что, мол, важно следить за движениями монстра. А я говорю, что монстр всегда был жадным и довольно ленивым, если брать соотношение доходов к содержанию обновлений и качеству геймдизайна WoW.
По сути Близзард — одна из крупнейших игровых компаний и содержит немалые отделы маркетинга и соц.исследований и просто так они не будут ничего делать в ущерб компании или прибыли оной (что логично). Поэтому да, каждый шаг они выверяют, стараясь максимально снизить риски.

Ситуацию с транзакциями, лично я вижу так: Они прощупывают слабые места региональной аудитории и далеко не факт, что будут вводить систему повсеместно, из-за особенностей предпочтений игроков разных стран.
avatar
Под первопроходцами я подразумеваю образ вложенный в головы современным игрокам/потребителям, выросшим на соцсетях.
взять ту же Иннову: для нее на данный момент 70% целевой аудитории — пользователи ВК ©Нерпа
avatar
Увы, далеко не всегда)
avatar
Под первопроходцами я подразумеваю образ вложенный в головы современным игрокам/потребителям, выросшим на соцсетях.

А массовость, реальная массовая истерия ММО началась под эгидой ВоВ, ла2 и Рагнарёк, потом добавились РФ и ПерфектВорлд (скорее всего это связано с повсеместной «интернетизацией» на данном промежутке времени, поэтому та же Ультима для многих прошла незаметной). И именно эти игры обычно сравнивают с новыми, выискивая лучшие стороны и инновации и «клонируются».
avatar
Тут скорее сравнения ведутся по отношению к Метелице, как к одному из первопроходцев. И как к «последнему оплоту» из старичков, который «наконец-таки сдался», поэтому наверное и употребляют приставку «даже».

Сам не являюсь ярым сторонником или противником WoW'а, ибо мне физически тяжело было играть более 1,5...2 часов (начинало мутить голову из-за графики).
avatar
Аминь.
avatar
Ну в принципе, наверное, да. Если вставать в позицию разработчика (сказывается личный опыт в работе по тестированию ПО), то возможно даже пытались как-то править, но наткнувшись на возрастающие проблемы, решили таки закатать заплатку (или вернее даже «стену»).
Правда позиция потребителя (игроков) от этого лучше не стала. Если на более высоких уровнях это ограничение действовать не будет, то эта ситуация останется всего лишь временной малой неприятностью.