В том то и беда :(. Вторых настолько больше в любой игре что на песочницы в стиле той что в заголовке топика уж смотришь не со своей точки зрения, не прикидываешь как ты в неё будешь играть, а пытаешся заранее продумать возможные пути выживания в море «Зелёных Покемонов», «Коммунистических Армий Севера» и.т.д. :(
Замечу что та группа что отыгрывает ситхов в средневековье либо достаточно опытна что бы к ним не возникало вопросов да и квента у них скорее всего — зачитаешся и сохранишь как эталон, либо группе плевать на окружающих, что вызовет у остальных играющих соответствующее отношение :).
А что, есть 100% гарантия что эксплуатируя механику игры нельзя создать что-то совершенно неподходящее для этой игры? Ведь чем больше возможностей тем больше шансов не уследить за всем. Так что я уверен, если есть возможность строить что либо из более-менее нестандартных элементов — то будут и небоскрёбы рядом с замками и куча всего непредвиденного. Ведь абьюз механики игры — одна из самых увлекательныз вещей которые только можно делать!
Согласен про механику. Но в ролевой игре она есть по умолчанию, это и делает её ролевой игрой — возможность создать что-то своё в рамках установленных правил. Механика может быть хорошая, может нет, но она всегда есть. В зависимости от этого играть легко, или приходится извращатся :). А вот сеттинг может быть инетерстным, и тогда в игру хочется играть и извращатся, если механика не позволяет достичь желаемого, а может быть настолько плоским что играть абсолютно не интерестно какие бы богатые возможности не предоставляет игра. АЭ пока выглядит более-менее сбалансированной — куча разнах механик, возможностей, аж глаза разбегаются и в голову приходит «Ух что я могу тут сделать!», но ИМХО сеттинг как таковой пока выписан пока слишком скупо — да, статьи по лору, да книжки где то там в корее, да весьма стильная и красивая картинка, хотя и немного вторично выглядящая, всё похоже скоро будет круто и ролевеки попрут отыгрывать роли над которыми думали длиными вечерами перелопачивая кучу источников для создания образа, планирования развития персонажа и намечая возможности отыгрыша. Надеюсь. А может к тому времени как должно стать круто — разработчики забьют — ведь и так куча народу играет, зачем старатся, будут вводится стандартные «мы добавили новую арену с 3мя квестами, 6 высоколевельными мобами и лутом для садовников, для доступа в которую вы должны купить 2 билета в внетреигровом магазине! И только в эти 2 недели вы можете сделать это с 50%й скидкой!»
Кстати можно просто выписывать лор и изменять сеттинг в зависимости от действий игроков (вон там сериал в зависимости от хода игры снимать планируют в Дефиансе), тогда действительно, можно вписать и небоскрёбы, и плоский континент забитый фермами и огороженный стеной и кучу всего странного, но пойдёт ли на такой труд разработчики? Ведь это для каждого сервера надо постоянно расписывать собственную историю…
Ну тут уже зависит от того что именно нужно человеку в игре — если сеттинг где можно вжится в выбраную роль, то без контроля не обойтись. Хотя бы для очистки сеттинга от упомянутых шибко умных строителей небоскрёбов. А если нужно банально перенести своё Альтер Эго в виртуальность то да, минимум контроля и максимум свободы и возможностей маст хев. Но это уже ИМХО не ролевая игра к сожалению, по упомянутым ТСам причинам — в такой игре всё будет подичнятся оптимизации для достижения максимальной эффективности в достижении выбраной цели, а так как я уже говорил что 99% игроков — банальные манчкины, то… Всё плохо в общем.
Да я в общем про излишнюю песочность а не конкретно про АЭ, хотя не стоит недооценивать фантазию скучающих игроков — уж они такоооое смогут сделать дай им волю :). Да и гриндилку вспоминаю просто потому, что всё равно что не делай в конце концов игроки сами всё к гринду сводят. Ну, такая уж природа человека и игроков в ММО в особенности, особенно азиатов которые и являются в данном случае оригинальной ЦА игры и учитывая особенности которых игра и создавалась, «корейская гриндилка». Не сразу и не для всех но в общем всё рано или поздно сведётся к этому, таковы к сожалению требования рынка — ну, не воспринимают они игр без гринда и доната, что поделаешь. А ладно, оффтопик всё же, это у меня просто обида накопилась что которую уже неплохую идею могут нормально до релиза не довести… >_<
Главное достоинство любой ролевой игры — сеттинг. Всё что в него не попадает должно вымарыватся самым жестоким образом. так что да, "- Марьванна, можно этот домик оставить? — Нет детка, небоскрёбы из стеклобетона в наш сеттинг не вписываются, так что извини но как нарисуешь восточную пагоду — приходи." Без этого будет бардак, анархия и корейская гриндилка.
В идеале, любое изменение мира должно проходить через оценку ГМов и после неё уже и игроков прежде чем занять постоянное место в мире в результать которой и должна вешатся защита на определённое время по окончании которого должна отслеживатся популярность объекта и соответственно продлятся или сниматся защита. Но это требует достаточной организовнности со стороны разработчиков что до сих пор в корейских гриндилках, да и не только в них, не наблюдалось. А без неё всё как обычно — 99% игроков манчкинуют, из оставшегося 1% 99.9% — пытаются отыграть что-то вне сеттинга, разумной логики и вобще, перенести себя в виртуальность, оставшийся 1% от 1% с ужасом на всё это смотрит и пытается таки занятся ролплеем. В Nный раз безуспешно.
Ну и отлично, искатели идеальных песочниц столкнутся с реальностью и поймут что песочность таки должны быть ограничена строгими правилами, сеттингом, и стальной рукой ГМа :).
Кстати можно просто выписывать лор и изменять сеттинг в зависимости от действий игроков (вон там сериал в зависимости от хода игры снимать планируют в Дефиансе), тогда действительно, можно вписать и небоскрёбы, и плоский континент забитый фермами и огороженный стеной и кучу всего странного, но пойдёт ли на такой труд разработчики? Ведь это для каждого сервера надо постоянно расписывать собственную историю…