Про написание своих квестов/книг/музыки не написал ~оставлять свой след.
*тогда отдельно нужно обсуждать Ultima/не закрепленные м-ки и их пути развития
^(к вопросу выше) творческие механики и квесты от игроков это примерно ~учиться учиться (решать задачи) и ~расширяемость с оффлайн-взаимодействием?
Да, некоторые моменты наверняка не включены, формулировки местами искажены.
Ieliar т.е. при преподключении запись не продолжалась? yadi.sk/d/ZSllAR5uz22yZ последний кусочек/с диалогом после прощания
Получается, что нужно склеить, возможно выровнять громкость/шумы, сделать небольшие/муз вставки в разрывах?
Хотелось бы присоединиться. /время подходящее
Но остановиться/начать обсуждение всего с одной темы — про одиночек в играх.
Более подробно обсудить конкретно проблему с гильдиями/взаимодействием в играх — кажется на неё и так уйдет уйма времени и копий.
* + учитывая, что мнение Ezerin не то чтобы до конца с ходу поняли и приняли? mmozg.net/mirror/2016/11/17/gildii-dolzhny-umeret.html
В целом, кому интересно, его функционал схож с подобным стилем для другой блогосферы-тематического ресурса, центрального* для брони-сообщества: Табуна,
из которого и откуда родились многие моменты.
(на картинке иной стиль — для сравнения «что в жизни бывает»)
и как в целом кастомные стили могут преобразить сайт
*тогда отдельно нужно обсуждать Ultima/не закрепленные м-ки и их пути развития
Да, некоторые моменты наверняка не включены, формулировки местами искажены.
yadi.sk/d/ZSllAR5uz22yZ последний кусочек/с диалогом после прощания
Получается, что нужно склеить, возможно выровнять громкость/шумы, сделать небольшие/муз вставки в разрывах?
Но остановиться/начать обсуждение всего с одной темы — про одиночек в играх.
Более подробно обсудить конкретно проблему с гильдиями/взаимодействием в играх — кажется на неё и так уйдет уйма времени и копий.
* + учитывая, что мнение Ezerin не то чтобы до конца с ходу поняли и приняли? mmozg.net/mirror/2016/11/17/gildii-dolzhny-umeret.html
из которого и откуда родились многие моменты.