Тезисы 19.11.16/1600

Если записи пока (в целом нет), то хотя бы в таком виде
… за исключением представления — рассказов о себе игроков.
  • нужно усложнять создание гильдий
  • объединения будут всегда(!)
  • ресурсы сливаются в открытый рынок
  • проблема осознанности игроков (и дизайнеров)
  • игры не бесконечные ~перекликается-додумано~ выходят новинки
  • мир — это приключение
  • механика потерь (*слива ресурсов)
  • механики примитивные(!) (упрощенные)
  • Гильдии ограничивают
  • Пвп-ориентированность миров
  • Эффект новизны (новинок и интереса к ним)
  • Проблема взаимодействия игроков
  • исследование
  • присутствие крафта-добычи (~и фарма)
  • голосовая связь
  • причастность к миру
  • оставлять свой след
  • оффлайн взаимодействие
  • синергия не боевых механик с остальными (~и их оправданность)
    • глубина механик (объём знаний*), добыча знаний (учиться учиться**)
    • не статичность мира (рандомность объектов)/~вики
  • [вариативность] //самостоятельное решение задач**
  • мини-игры/головоломки
  • мирные механики, конкурирующие с не мирными
    (не только ударить в ответ)
  • *пве-тот же бой* / боты убивают добычу ресурсов
  • процедурная расширяемость
  • логистика доставки вещей
  • умные нпс-союзники (напарники)
  • (социализации) комфорт в гильдии<=>комфорт соло
  • (подходы к разработке) «развивающийся»<=>«корейский»
  • (общеигровой) боёвка<=>добывание
  • донат<=>интерес<=>проработка
И что-то вроде диаграммы от себя:
∃взаимодействие вне гильдий (не постоянные объединения)
и гильдии (постоянные), но они [такие отношения] во многом навязаны
*хотя могут быть и свободны//не стоит толкать в гильдии.
Гильдии — это механика доп. возможностей (скорее бонусов),
т.е. преимуществ, закрепляющих их положение и монополию на взаимодействие
— но и обязанностей (подчас создающих негативное напряжение игрокам)
*которые не всегда приятно/весело/в радость выполнять

9 комментариев

avatar
Воу, отчёт! Прям было интересно оживить в памяти наш разговор.
Ты забыл добавить, творческие механики и оффлайн квесты от игроков. Или добавил?
  • Ieliar
  • 0
  • v
avatar
В идеале бы ко всему этому еще таймкоды добавить, но для этого нужен единый звуковой файл, кстати где он? =))
avatar
да емае, ну записывали же кусками, откуда ему взяться-то, единому?
avatar
Нужно чтоб кто-то склеил в один и его уже рассматривать как источник для таймкодирования
avatar
У меня только два, нужно куски которые Gelinger писал
Дайте ссылки я скачаю кусок и склею это всё.
А вообще это жесткий косяк ((((
Комментарий отредактирован 2016-11-21 13:22:03 пользователем Ieliar
avatar
Это не косяк, это блин. Который первый. :-)
avatar
^(к вопросу выше) творческие механики и квесты от игроков это примерно ~учиться учиться (решать задачи) и ~расширяемость с оффлайн-взаимодействием?
Да, некоторые моменты наверняка не включены, формулировки местами искажены.
  • Hedgeg
  • 0
  • v
avatar
Творческие механики, это мирные механики. Если дословно — играть музыку, писать книги, писать картины.
А квесты в оффлайн режиме — когда ты выходишь из игры, ты можешь настроить своего персонажа на выдачу своих, написанных квестов другим игрокам. Твой персонаж сам ходит по тропам или стоит в городах. Естественно с наградами и золотыми с твоего кармана. А тебе за это любая другая инфа о карте/мобе или легендарный меч, или крафт ресурс. И настройка своих библиотек книг — например, ты долго отсутствуешь в игре, и твой персонаж пропадает, но оставляет свой след в мире в виде записок или книг, разбросаны по миру, в них то игроки и будут выполнять именно твои (собственно написанные своими силами, квесты, или заметки о легендарных существах). Но мы ещё это обсудим в наших посиделках.
Я просто не понимаю, почему эту механику давным давно в 97 году добавили Ultima Online и она решала массу геймплейных идей. А потом всё скатилось и все забыли.
Комментарий отредактирован 2016-11-21 17:30:06 пользователем Ieliar
avatar
Про написание своих квестов/книг/музыки не написал ~оставлять свой след.
*тогда отдельно нужно обсуждать Ultima/не закрепленные м-ки и их пути развития

Оставить комментарий