Вот так, да, но только каждый сам находит (при наличии такого желания) и указывает разработчикам на (до настоящего момента) не задекларированные несоответствия. И пусть уже дальше разработчики определяют: читерство (нарушение, несовершенство) это было или нет.
Читерство — это (по определению) нарушение документированных правил (запретов) в описании игры и в пользовательском соглашении.
На нарушения в логике игры пользователи могут пожаловаться в соответствующем разделе официального форума.
Я когда в EverQuest II активно играл, я даже о факте существования официального форума не знал: потребности такой не возникало.
По моему личному мнению, это резко срежет онлайн.
Так как для всех без исключения игроков это будет автоматически означать повышение степени ответственности за свои действия. А подавляющее большинство людей в игру приходят развлекаться. Те кто развлекается созиданием и сплочением с единомышленниками идут в EverQuest (или подобные проекты)(так как там кроме созидания и сплочения коллектива заняться больше нечем — правила игры такие). Те кто развлекается (ну, вы поняли чем) идут в EVE Online (так как разработчики там это не только разрешают правилами, но всячески и поощряют).
Для новичков это будет означать более высокий порог вхождения (нужно будет больше поработать над собой и лучше изучать механику игры и текущую политическую ситуацию).
Для старичков это будет означать последствия за большую часть развлечений, которые раньше были совершенно безнаказанными, разрешёнными и поощряемыми.
Доказать это можно только сделав такое изменение (как предложено выше) и посмотрев на результат.
Но такого изменения никто никогда не сделает и — соответственно — результата никогда не увидит.
Ждать не нужно. EVE Online меня устраивает. Да, с оговорками, но (в целом) устраивает.
Я нашёл соотношение возможностей которое мне ближе остальных соотношений.
Никто не утверждает, что совпадение имеющегося и желаемого обязательно должно быть идеальным.
Но выбор возможен уже сейчас.
Реально работающие противовесы разработчикам будут не выгодны уже чисто финансово.
Что может быть проще (как предлагал в первом комментарии Atron) снять в EVE Online ограничение (уровня безопасности) со всего игрового пространства?
Это не искоренит, но на 80...90% ослабит позиции и мораль коалиции CODE.
Но разработчики на такое не пойдут никогда и ни при каких обстоятельствах. Я думаю, что они скорее сами отрубят себе руки. И мы все понимаем по какой причине.
О возможностях игры, которыми можно определённым образом воспользоваться. Но есть игры с другим набором возможностей. Какой набор лучше: вот в этом и состоит выбор.
1. Здесь (в этой ветке) идёт обсуждение комментария ttonikaku относительно разговоров про PvP.
2. Это был ответ на твой предыдущий вопрос, а не жалоба в чистом виде: не монолог, а контекст диалога.
3. Причиняют вред люди. В этом я согласен с тобой. Но такую возможность даёт им конкретная игра (или не даёт). Идти (или находиться) в такую игру или нет принимает решение каждый человек сам. Или он идёт в другую игру или в эту (как вариант — остаётся в этой).
4. Из двух зол выбирают меньшее: что человеку не нравится больше всего — от того он и отказывается. Да, я об этом и писал в посте: PvP — суть сама MMO-модель. Лучше та где более по душе плюсы и менее отвратительны минусы в механике (в возможностях, которые даёт игра).
5. И я ответил на твой вопрос в прошлом ответе: я ничего никому не предлагаю (менять).
6. Да, другие игроки пользуются несовершенством игры (механики — возможностей). Но правила (возможности) игры им это разрешают. Возможности отдельно взятой игры.
7. Никого я не хочу обелить. И писал об этом в ответе на комментарий из первой ветки. Этот термин я ввёл для иллюстрации.
Я сам – копатель.
И мне самому не нравится немотивированная агрессия в мой адрес.
Но я принимаю игру в целом (в комплексе) как она есть. Таков мой выбор (я выбрал именно эту игру).
И я не жалуюсь.
И никому ничего не предлагаю. И ни у кого (у разработчиков) ничего не прошу.
Я изложил свой взгляд, своё отношение, своё понимание ситуации.
И я не понимаю людей, которые выбрали и играют в игру другого характера, нежели они сами, попутно сетуя на засады в кустах.
По моему мнению нужно или перестать сетовать или сменить кусты.
Это – собственно – и есть основная мысль моего поста: если хочешь спокойной игры – выбирай изначально такого характера игры. А игры другого характера – не выбирай. И обиды от нападения из-за куста не будет. Так как самого этого куста не будет. А если кто и пригрозит нападением – автоматический скриншот – автоматическое сообщение – автоматический бан обидчика английской (!) службой поддержки.
Это значение я никому не навязываю, а высказываю своё мнение в форме изложения своего восприятия.
Как я сам его понимаю.
Про разговоры – согласен.
Если не хочешь, чтобы тебя довели до самоубийства в реальной жизни, то какого хрена ты создал аккаунт в EVE Online? (тоже моё мнение – восприятие таких разговоров про PvP)
Я не приписываю себе роли санитара. В кошмарном сне такого о себе не скажу.
И в EVE Online этот термин (как и всё остальное такого характера) имеет применительное значение (так как игра лишь частично повторяет реальный мир, а частично имеет уникальные – придуманные разработчиками – свойства).
И приписываю (ввожу) я это понятие лишь в качестве (для иллюстрации) того, как отдельные люди его могут толковать. И – соответственно – действовать в рамках игровой механики.
Про снятие ограничений (уровня безопасности) со всего игрового пространства: я «За». Не знаю что из этого получится, но точно уверен, что играть в EVE Online не перестану. Более того, такое изменение будет мне абсолютно параллельно.
А Вы — пробуйте (если желание такое у Вас есть).
Естественно, игра от этого только лучше станет (если у Вас всё получится).
На нарушения в логике игры пользователи могут пожаловаться в соответствующем разделе официального форума.
Я когда в EverQuest II активно играл, я даже о факте существования официального форума не знал: потребности такой не возникало.
Так как для всех без исключения игроков это будет автоматически означать повышение степени ответственности за свои действия. А подавляющее большинство людей в игру приходят развлекаться. Те кто развлекается созиданием и сплочением с единомышленниками идут в EverQuest (или подобные проекты)(так как там кроме созидания и сплочения коллектива заняться больше нечем — правила игры такие). Те кто развлекается (ну, вы поняли чем) идут в EVE Online (так как разработчики там это не только разрешают правилами, но всячески и поощряют).
Для новичков это будет означать более высокий порог вхождения (нужно будет больше поработать над собой и лучше изучать механику игры и текущую политическую ситуацию).
Для старичков это будет означать последствия за большую часть развлечений, которые раньше были совершенно безнаказанными, разрешёнными и поощряемыми.
Но такого изменения никто никогда не сделает и — соответственно — результата никогда не увидит.
Я нашёл соотношение возможностей которое мне ближе остальных соотношений.
Никто не утверждает, что совпадение имеющегося и желаемого обязательно должно быть идеальным.
Но выбор возможен уже сейчас.
Реально работающие противовесы разработчикам будут не выгодны уже чисто финансово.
Что может быть проще (как предлагал в первом комментарии Atron) снять в EVE Online ограничение (уровня безопасности) со всего игрового пространства?
Это не искоренит, но на 80...90% ослабит позиции и мораль коалиции CODE.
Но разработчики на такое не пойдут никогда и ни при каких обстоятельствах. Я думаю, что они скорее сами отрубят себе руки. И мы все понимаем по какой причине.
2. Это был ответ на твой предыдущий вопрос, а не жалоба в чистом виде: не монолог, а контекст диалога.
3. Причиняют вред люди. В этом я согласен с тобой. Но такую возможность даёт им конкретная игра (или не даёт). Идти (или находиться) в такую игру или нет принимает решение каждый человек сам. Или он идёт в другую игру или в эту (как вариант — остаётся в этой).
4. Из двух зол выбирают меньшее: что человеку не нравится больше всего — от того он и отказывается. Да, я об этом и писал в посте: PvP — суть сама MMO-модель. Лучше та где более по душе плюсы и менее отвратительны минусы в механике (в возможностях, которые даёт игра).
5. И я ответил на твой вопрос в прошлом ответе: я ничего никому не предлагаю (менять).
6. Да, другие игроки пользуются несовершенством игры (механики — возможностей). Но правила (возможности) игры им это разрешают. Возможности отдельно взятой игры.
7. Никого я не хочу обелить. И писал об этом в ответе на комментарий из первой ветки. Этот термин я ввёл для иллюстрации.
И мне самому не нравится немотивированная агрессия в мой адрес.
Но я принимаю игру в целом (в комплексе) как она есть. Таков мой выбор (я выбрал именно эту игру).
И я не жалуюсь.
И никому ничего не предлагаю. И ни у кого (у разработчиков) ничего не прошу.
Я изложил свой взгляд, своё отношение, своё понимание ситуации.
И я не понимаю людей, которые выбрали и играют в игру другого характера, нежели они сами, попутно сетуя на засады в кустах.
По моему мнению нужно или перестать сетовать или сменить кусты.
Как я сам его понимаю.
Про разговоры – согласен.
Если не хочешь, чтобы тебя довели до самоубийства в реальной жизни, то какого хрена ты создал аккаунт в EVE Online? (тоже моё мнение – восприятие таких разговоров про PvP)
Нет, даёт: как и в реальном мире: что для одного плохо – другому хорошо.
И в EVE Online этот термин (как и всё остальное такого характера) имеет применительное значение (так как игра лишь частично повторяет реальный мир, а частично имеет уникальные – придуманные разработчиками – свойства).
И приписываю (ввожу) я это понятие лишь в качестве (для иллюстрации) того, как отдельные люди его могут толковать. И – соответственно – действовать в рамках игровой механики.
Про снятие ограничений (уровня безопасности) со всего игрового пространства: я «За». Не знаю что из этого получится, но точно уверен, что играть в EVE Online не перестану. Более того, такое изменение будет мне абсолютно параллельно.