avatar
В Eve Online тоже существует PvP-флаг: он называется «принимать предложения дуэли».
Только, в отличии от EverQuest II, его включение не спасает «контент» от «игроков» (в EQ II при выключении PvP-флага возможность грифинга исключается полностью от слова «совсем»).
То есть авторы New World немножечко не додумали свою идею, как мне кажется: им-бы сделать PvP-флаг как в Eve Online, а не как в EverQuest II…

А так – да – какое PvP без «контента»? …
Это уже совсем не PvP вовсе!

Шутка, но с долей юмора
avatar
Гонка за «эффективностью» – это как раз про Eve Online (лично мне кажется, что это и есть основная игровая цель всего геймдизайна). Суть – шутер. А сама игра (всё остальное) – просто довесок к нему…

Когда же речь заходит про текущую сессию сервера ММОзговеда, то эту погоню за «эффективностью» лично я понимаю (вижу со своей колокольни) так:
1) «Сейчас я всех нагну» (где у вас тут проблемы – сейчас я их вам решу);
2) собственно, «нагибание» (восполнение пробелов в текущей структуре игрового рынка сервера);
3) «А где у вас тут Килборда» (разочарование в отсутствии формальной и гибкой оценки «врывательских» скилов);
4) отсутствие понимания, что не сообщество состоит в его члене, а сам его член состоит в сообществе;
5) моральное выгорание;
6) уход с сервера.

То есть, как лично мне кажется, вопрос не в экономике вовсе, а в «играх разума»…
avatar
Если задача стоит просто написать программу – да.
Если задача стоит написать её хорошо – нет.
Я знаю в каких условиях какой язык лучше всего применять. И, допустим, для высоконагруженных условий буду приводить не средство к достижению цели, а ставить цель под конкретное средство.
И вот тогда всё будет уже наоборот…
avatar
Поликостылизм в Eco прикладной, а не академический.
Основной задачей является построение мира (сообщества).
avatar
«Настоящее творчество :)»

Я другой такой игры не знаю, где так свободно (!) крафтит человек…
avatar
Мне кажется, что сама игра должна диктовать это.
То есть насколько комфортно играть в эту игру если доверия нет совсем или если оно минимальное.
Лично мне в Eve Online комфортно играть без доверия.
А в EverQuest II лично мне без доверия играть уже совсем не комфортно.
avatar
Я с этим не спорю.
Я написал в том смысле, что люди также заинтересованно (ролейплей) могут выбрать тот же инфраструктурный трюк.
И в дремучих дебрях, которые проще обходить стороной, то здесь – то там, вот, уже вереницею идут причудливые дома, хитро вписанные в поражающий воображение рельеф местности
avatar
«Но обратной стороной этой простоты становится то, что на поверхности не возникает дорог, вокруг которых могли бы появляться здания, магазины, фермы или даже целые поселения.»
Лично мой дом привязан не к наземной дороге, а к перегону метрополитена.
Да, сделать это сложнее, чем в случае с наземной дорогой, но это – тоже вариант решения транспортной доступности.
avatar
Не хиль другому босса: сам его не пройдёшь
avatar
Отсутствие измеримых целей в области геймплея (привет, метеорит).
avatar
Да нет вызовов: просто приляпываешь соответствующий ярлык и дело в шляпе.
Но если говорить про отрасль вообще, то главный вызов — насколько ты любишь своё дело и — соответственно — как далеко в своей любви ты готов пойти
avatar
Единственное из этого – кумовство.
В смысле как в лучших традициях жизни вообще.
Члены гильдии приводят своих любовников, родственников, друзей, их родственников и так далее.
Короче говоря, семейный подряд.
avatar
Это нельзя предопределить прямо.
Есть отдельные люди, которым нравится определённая игра (если она им не нравится, то они пойдут в другую игру).
Есть отдельная гильдия, которая нравится определённым людям (если она им не нравится, то они пойдут в другую гильдию).
Это есть только здесь и только сейчас: и это не есть норма (норма есть в формировании гильдии по нормам государственного строительства).
avatar
Наше будущее – прежде всего – зависит от нас самих.
avatar
Для меня таким примером является текущее состояние разработки ЭКО.
1. Разработчики очень стараются. Они молодцы.
2. Текущая сессия сервера ММОзговеда очень хорошо демонстрирует игроприменительную практику духа игры.
avatar
Сам не ожидал ни от себя ни от игры: поразила ЭКО.
Не затянула, а именно поразила.
Не могу понять (сформулировать) чем именно (совокупное общее впечатление).
avatar
Можно.
Для этого нужно:
1 Выбрать объём (не высоту, а именно объём) в 2...4 раза бОльший номинального.
2 Засыпать земли на глубину прорастания данной корневой системы.
3 Посадить дерево, подходящее для данных координат (!!!) данной климатической зоны и местности (болото в джунглях и болото на равнине – две большие разницы).
avatar
EQ и EQ II достаточно сильно отличаются.
Моё личное (!!!) мнение, что это – разные игры.
Третий сервер назывался Нексус (Nexus): я там жил в гильдии София.
Но и сейчас EQ II продолжает существовать на английском языке.
Первые «классические» серверы в EQ II начали появляться лет шесть назад (на английском языке).
Игра (то, что игроки делают из формального понятия ММО, воплощая понятие коммунального мира в реальность) цепляет потому, что изначально она создавалась как PvE…
avatar
Лично для меня (!) это – мир без «вайпа».
То есть: чем «дальше» «вайп» – тем интереснее лично мне (!) играть.
А в Эко мир «мёртворождённый» (априори, так как «вайп» неизбежен на программно-архитектурном уровне проектирования игры).
Да, в настоящей сессии сервера ММОзговеда «вайп» значительно «отодвинут», что даёт мне (как игроку) бОльший простор фантазии.
Но гораздо интересней (гораздо вариативней, динамичней в плане предпосылок к выстраиванию долговременных межличностных игровых отношений как игрового «вклада» в «историю игрового мира») лично мне (!) более «статичные» миры (EvE online) (именно в части «живости» экосистемы).
Противоречу сам себе, но «я так вижу»
avatar
Да, всё верно изложено.
Кроме того, «награды» «за участие» «кислые»