Всем привет! Мы с радостью сообщаем о выходе нового обновления Eco 9.4. Это обновление содержит множество новых материалов, игровых механик и улучшений производительности. Одним из основных направлений этого обновления было создание новых возможностей для самовыражения через своего персонажа. Обновление 9.4 включает в себя новую анимацию эмоций, новые возможности настройки персонажа, а также возможность поворачивать камеру так, чтобы увидеть своего персонажа со всех сторон.

Кроме того, мы добавили в игру тридцать самых известных блюд со всего света, чтобы внести больше разнообразия в ваш рацион. Для расширения игрового процесса, мы также добавили пару новых экспериментальных функций связанных с едой, это "Разнообразие еды" и "Вкусность еды". Эти функции можно включить, если вы захотите их протестировать.

Доработка выработки энергии
В версии 9.4 мы обновили механику объектов использующих солнце, ветер и воду для получения энергии. Теперь их правильному размещению в мире нужно уделять больше внимания, чем раньше.

Для работы водяных колес теперь требуется проточная вода. Это значит, что их нужно размещать либо в реках, либо под водопадами, при соблюдении условий они будут производить дополнительную энергию.

Ветряные генераторы и солнечные генераторы должны быть размещены на улице. Солнечным генераторам потребуется чистое пространство над собой, чтобы работать на полную мощность, в то время как ветрогенераторам потребуется пространство перед собой. Кроме того, ветрогенераторы будут производить дополнительную энергию в зависимости от высоты над уровнем моря.

Eco: Релиз версии 9.4.0 - Расширение списка блюд, улучшения для аватаров и доработка выработки энергии.
Новые прически и сеты одежды
В дальнейшем мы будем уделять особое внимание расширению возможностей по персонализации персонажа. В этом обновлении мы добавили коллекцию новых причесок, в том числе и несколько с более женственным стилем. В будущем их будет добавлено еще больше.

Eco: Релиз версии 9.4.0 - Расширение списка блюд, улучшения для аватаров и доработка выработки энергии.
В обновлении 9.3 были добавлены новые наборы одежды. В этом обновлении мы добавили еще два новых: "Повар" и "Исследователь".

Eco: Релиз версии 9.4.0 - Расширение списка блюд, улучшения для аватаров и доработка выработки энергии.
Анимированные эмоции и улучшения камеры от третьего лица
Мы добавили большой набор новых эмоций, начиная от поз и реакций до танцев. Эмоции активируются при помощи слэш-команд в чате, например написав в чат /cheer, активируется эмоция радости. Чтобы увидеть полный список эмоций, используйте команду /emote. Мы будем рады новым идеям от сообщества по поводу анимаций, которых еще нет в игре.

Также мы внесли значительные изменения и доработали камеру от третьего лица, благодаря чему улучшился обзор и повысилась гибкость при настройке камеры. В частности, появилась возможность приближать и отдалять камеру, поворачивать ее во время движения, а также вращать ее на 360 градусов.

Новая еда
Мы представляем вам новый набор продуктов питания, на создание которых нас вдохновили различные кухни мира. Среди них такие блюда, как суши, энчилада, пад-тай, пицца, пончики и многое другое. В большинстве рецептов в качестве основного ингредиента будет использоваться рыба, благодаря чему рыболовство станет более ценным занятием. Новая еда позволит разнообразить рацион, а также добавит дополнительный колорит к уже существующему набору блюд.

Eco: Релиз версии 9.4.0 - Расширение списка блюд, улучшения для аватаров и доработка выработки энергии.
Если же хочется чего-то большего, то обновление 9.4 включает в себя экспериментальные функции для владельцев серверов, которые позволят изменить принцип работы усиления очков умений с помощью еды.

"Разнообразие еды", если эта опция включена, то разнообразное питание будет увеличивать ваш коэффициент роста навыков и наоборот снижать, если вы сегодня съели уже пятидесятую жареную папайю.

"Вкусность еды", в свою очередь, наделяет каждого игрока на сервере случайно заложенными вкусовыми предпочтениями, состоящими из пяти уровней — от «Вкусно» до «Ужасно». Вы не узнаете, какие у вас вкусы, пока не попробуете съесть что-то, чтобы понять, нравится ли вам это. Если эта функция включена, то еда, которая вам особенно понравилась, даст вам большой прирост к росту навыков, а еда, которая вам не понравилась, даст вам штраф, это создаст спрос на увеличение разнообразия еды.

Eco: Релиз версии 9.4.0 - Расширение списка блюд, улучшения для аватаров и доработка выработки энергии.
Пицца с ананасами. Для кого-то это издевательство, а для кого-то — вкуснятина. Выбери свою сторону.

Система истощения
Новая, но необязательная, система истощения, позволит администраторам серверов уравнять условия для игроков, у которых меньше времени на ежедневную игру или которые предпочитают более расслабленный темп.

Как только игрок достигнет заданного количества часов игры по серверному времени, он лишится возможности выполнять действия, требующие расхода калорий, включая использование инструментов и добавление труда в проекты. Любые действия, не требующие расхода калорий, по-прежнему можно будет выполнять. Например, вы по-прежнему можете передвигаться на моторизованных транспортных средствах, перевозить товары, общаться и торговать с другими игроками.

Игроки могут задать свой предпочтительный лимит истощения, и сервера, на которых лимит истощения примерно равен этому времени, получат приоритет при отображении в списке серверов.

Eco: Релиз версии 9.4.0 - Расширение списка блюд, улучшения для аватаров и доработка выработки энергии.
Совет: Если ваши предпочтения изменились, вы можете снова вызвать это меню, нажав на «Установить время игры» в игровом меню.
Пожалуйста, учитывайте, что это только первая версия данной функции и что она отключена для серверов по умолчанию. Её можно использовать по желанию на серверах, которые хотят ограничить время игры для своих игроков. Мы планируем значительно расширить её функционал в обновлении 9.5, включая отдельный UI и возможность заработать статус «Отдохнувший», если не играть в течение нескольких дней.

Поддержка RCON
Для упрощения администрирования и автоматизации процессов мы представляем новый инструмент Eco RCON, который позволит владельцам серверов удаленно управлять своими серверами без необходимости входа в систему. Это протокол связи на основе TCP, который позволяет передавать команды администратора на сервер через удаленную консоль. Полную информацию можно найти на вики: https://wiki.play.eco/ru/RCON.

Оптимизация
Это обновление содержит множество улучшений производительности. Одна из наиболее значимых касается загрузки чанков. Вы больше не увидите, как машины падают под землю из-за того, что чанк еще не полностью загружен, игра теперь будет активно предотвращать попадание в незагруженные чанки. В целом, производительность должна стать заметно выше. Вот некоторые из ключевых изменений:

  • Оптимизирована система LOD для рендеринга объектов на удалении;
  • Оптимизация расчетов, связанных с большими участками, особенно при их удалении;
  • Оптимизирована система БД, что обеспечивает более высокую производительность и меньший размер файлов;
  • Уменьшено влияние выполнения цикла обработки системы гражданского права и вычислений значения комнат на сервер, что приведет к меньшим лагам на больших серверах;
  • Оптимизирована логика для частых расчетов при спавне растений;
  • Оптимизирована добыча полезных ископаемых с талантом «Улучшенная прочность инструментов»;
  • Оптимизированы вычисления, которые происходили при повышении уровня моря;
  • Исправлена утечка памяти при выделении блока;

Общие улучшения
Eco: Релиз версии 9.4.0 - Расширение списка блюд, улучшения для аватаров и доработка выработки энергии.
В дополнение к вышеперечисленному, мы также добавили ряд улучшений, призванных облегчить игру и жизнь администраторам серверов. Начиная с добавления новых видов животных и улучшения графики и заканчивая общими качественными улучшениями:

  • Новое животное «Луговая собачка», обитающая на лугах;
  • Улучшены визуальные эффекты при сборе растений;
  • Улучшена логика пульта для вызова лифта, теперь он будет управлять только ближайшим лифтом и никаким другим;
  • Теперь вы можете сидеть на любой стороне скамьи (или любого другого сиденья без спинки);
  • Уменьшена частота выкрика «Timber» при рубке леса, хотя он всегда будет издаваться, если за последние 30 минут не было срублено ни одного дерева;
  • Улучшенный звук при падении дерева;
  • Улучшение графики в слабо освещенных местах для повышения контрастности;
  • Улучшена видимость выделения участка при различном освещении;
  • Добавлены новые звуки инвентаря при подборе предметов;
  • При размещении магазинов и верстаков хранилище топлива больше не привязывается автоматически;
  • Добавлена возможность присоединяться к серверам по ссылке. Для получения подробной информации ознакомьтесь с соответствующей статьей вики;
  • Добавлено автоматическое резервное копирование сервера перед началом переноса на обновленную версию;
  • Добавлено новое сообщение об ошибке в случае, когда запуск сервера невозможен, по причине повреждения сохранения;
  • API чата был восстановлен, конечные точки теперь требуют аутентификации под именем администратора;
  • Категория «Мясо» в Экопедии переименована в «Сырое мясо»;
  • «Папайя» теперь классифицируется в Экопедии как растение, а «Карнегия» теперь классифицируется как дерево;
  • Улучшена анимация в изображениях для категорий сервера в обозревателе серверов;

Изменения баланса
Обновление 9.4 включает в себя множество изменений баланса в дополнение к расширению профессии повара с её новыми видами еды. Некоторые ключевые изменения: увеличение скорости передвижения, различные изменения в поведении распространения растений для увеличения влияния игроков на экосистему, а также более раннее появление тележки, которую теперь можно изготовить без исследований. Вот полный список изменений:

  • Скорость передвижения игрока увеличена на 10%;
  • «Маленькая деревянная телега» теперь создается специализацией «Лесозаготовка»;
  • Растения будут распространяться, только если поблизости есть живой представитель этого вида;
  • Новая прогрессия для специальностей, создающих современные улучшения:
  • Продвинутая выплавка -> Промышленность -> Композиты -> Электроника;
  • Стоимость труда для всех рецептов современных улучшений изменена на 1000;
  • Повышение уровня молотка теперь позволяет разблокировать дополнительные типы заполнения, при этом на каменном молотке доступны только «Точка» и «Линия»;
  • Скорость работы с молотком увеличена;
  • В стартовом лагере теперь вместо стойки для факела будет находиться каменное мачете;
  • Опыт всех исследовательских работ уменьшен на 25%;
  • Добавлены условия по питательным веществам и влажности для хлопка;
  • Уменьшен процент начального спавна хлопка;
  • Скорректирован рацион ягуара, чтобы он реже забредал в другие биомы;
  • Верша больше не работает в соленой воде;
  • Кондитерские изделия теперь изготавливаются путем выпечки;
  • Изменены нутриенты хлеба. Углеводы и белки увеличены, жиры и витамины уменьшены. Для создания теперь требуется 2 ед. теста;
  • Запеченное мясо теперь дает больше белка, чем жира;
  • Снова введен рецепт «Очистить ушастую аурелию»;
  • «Канистра CO2» теперь является предметом, а не едой;
  • Стоимость рецепта «Дверь из пиломатериала» скорректирована в соответствии с вариантами из мягкой и твердой древесины;

Исправление ошибок
Звук
  • Исправлено: Иногда переставал воспроизводиться звук при рубке деревьев;
  • Исправлено: Не воспроизводился звук при перемещении предметов инвентаря с использованием комбинации Ctrl+Клик;

Право
  • Исправлено: Выборы по титулам с несколькими победившими кандидатами выбирали неправильных победителей среди кандидатов с наибольшим количеством голосов;
  • Исправлено: Можно было обойти законы, запрещающие загрязнение воздуха, быстро нажав на кнопку включения объекта, загрязняющего воздух;
  • Исправлено: Поправки к конституции неверно отображались как недействительные при просмотре во вкладке «Право»;
  • Исправлено: Можно было превысить ежедневный лимит начисления репутации при помощью рабочих групп после использования окна репутации, чтобы дать кому-то отзыв с нулевой репутацией;
  • Исправлено: Невозможно было изменить репутацию игрокам с кавычками в имени;
  • Исправлено: Всплывающая подсказка «Кто может снять с должности» для избранного титула неверно указывала, что это действие происходит в урне для голосования, а не в исполнительном офисе;
  • Исправлено: В требованиях к демографии администратора дважды указывалось «Житель является администратором»;
  • Исправлено: Корректировка закона, ссылающегося на статистику игрока на серверах с очень высоким населением, иногда приводила к повреждению сохранения, если корректировка происходила во время расчета статистики;

Экономика
  • Исправлено: Операция с переводом валюты иногда приводила к сбою, когда у владельца было менее 0,01 необходимой валюты из-за ошибок округления от предыдущих операций с процентами;
  • Исправлено: Можно было создать две валюты с одинаковым именем;
  • Исправлено: Всплывающие подсказки рабочих групп не обновлялись для отображения ранее добавленных ингредиентов и рабочей силы;
  • Исправлено: Всплывающая подсказка контракта «Поместить предметы в контейнер» не обновлялась с учетом оставшихся необходимых предметов после того, как некоторые предметы, но не все, были помещены в контейнер;

Графика
  • Исправлено: При добавлении или удалении блоков могли появляться пустоты в воде;
  • Исправлено: Текст знака не отображался при нахождении за стеклом или под водой;
  • Исправлено: Визуализация запаса грузовиков не отображала вторичные материалы для таких блоков, как стекло;
  • Исправлено: Когда пиломатериалы были установлены вблизи стекла, одна сторона пиломатериалов становилась невидимой;
  • Исправлено: Иногда могли появиться тени на границах между некоторыми формами блоков;
  • Исправлено: При использовании колышка землемера край участка становился размытым по отношению к соседним блокам, если они располагались на более высокой высоте;

ModKit
  • Исправлено: Пользовательские блоки, созданные в ModKit, не отображались в игре

Растения и животные
  • Исправлено: Растения могли восстанавливаться после вымирания;
  • Исправлено: Крона юкки вела себя странно после того, как ее срубили;
  • Исправлено: Аллигаторы иногда исчезали, когда на них наступали;
  • Исправлено: Растения иногда блокировали экран создания персонажа при первом подключении к серверу;

Аренда и жилье
  • Исправлено: Приглашение на проживание не отображалось для титулов регистратора, если приглашение приходило до добавления к титулу;
  • Исправлено: Значения дома для участков, на которых нет жителей, отображались некорректно;
  • Исправлено: Резиденты не могли открыть двери на собственности, в которой они были резидентами, если у них не было полных полномочий;
  • Исправлено: При создании предложения аренды, используемая валюта не устанавливалась по умолчанию на глобальную валюту по умолчанию;
  • Исправлено: Значения дома не обновлялось корректно после передачи или снятия прав на собственность;

Инструменты и транспортные средства
  • Исправлено: Транспортные средства иногда проваливались под землю при движении быстрее, чем загружались чанки;
  • Исправлено: Тележки подпрыгивали на месте, при установке блоков или рамп поблизости;
  • Исправлено: Использование молотка для размещения блоков иногда приводило к отключению с ошибкой «Failed to handle RPCResponse»;
  • Исправлено: Экскаватор спамил действием копать в случае, если ему мешал закон;
  • Исправлено: Стрела крана странно себя вела при пересечении нулевой точки на карте;
  • Исправлено: Кран продолжал работать, пока было открыто ESC-меню;
  • Исправлено: Анимация инструментов от третьего лица не была идеально синхронизирована, что становилось заметным после длительного удержания кнопки взаимодействия;
  • Исправлено: Можно было ускорить анимацию инструментов больше чем положено, нажав на долю секунды и отменив анимацию;
  • Исправлено: Стрелы при выстреле исчезали при пересечении нулевой точки на карте;
  • Исправлено: Верша имела неверное значение пересечения в мире и поэтому могла быть помещена в стены;

UI
  • Исправлено: Вес транспортных средств в UI хранилища некорректно разделялся на две строки;
  • Исправлено: При наведении курсора на тег ингредиента в UI отображались таланты, не связанные с этим тегом;
  • Исправлено: При наведении курсора на значки в обучении они подсвечивались некорректно;
  • Исправлено: Всплывающие подсказки и справочный раздел Экопедии не отображали фоновый цвет для иконок некоторых вещей;
  • Исправлено: Значки других игроков на карте часто двигались рывками;
  • Исправлено: Курсор мыши не менялся на указатель руки при наведении на кнопку отключения от сервера;
  • Исправлено: Во время обучения с лагерем, перемещение элемента лагеря в другой слот на панели действий не приводило к появлению стрелки-указателя;
  • Исправлено: Кнопки в UI казны имели текст, выходящий за границы кнопок;
  • Исправлено: Нажатие Enter во время загрузки мира приводило к преждевременному появлению чата;
  • Исправлено: Маркер выделения для редактирования участков на миникарте исчезал после переключения любых слоев на вкладке «Слои мира»;
  • Исправлено: При перемещении инструмента в слоте инвентаря иногда оставалась полоса прочности;
  • Исправлено: UI склада мог зависнуть открытым, если открыть UI форм, перед закрытием;
  • Исправлено: Многократное нажатие горячей клавиши окна навыков до завершения обучения, приводило к появлению нескольких окон подтверждения, каждое из которых нужно было закрыть;
  • Исправлено: Виды с составными названиями отображались без пробела;
  • Исправлено: Изображения в Eco News на главном экране часто появлялись с задержкой;
  • Исправлено: Курсор мыши постоянно мерцал при наведении на границу текста со всплывающей подсказкой;
  • Исправлено: Длинные имена пользователей и пароли выходили за пределы соответствующих текстовых полей на главном экране;
  • Исправлено: Имена каналов чата выглядели растянутыми при длинных сообщениях;
  • Исправлено: Рамки Экопедии для выбранных страниц отображались некорректно при включении опции «Показать неизученное», в то время как выбранная страница становилась скрытой;
  • Исправлено: Сообщение об ошибке «Can't send string as localizable, because it has too many arguments» иногда появлялось в логах очень больших серверов;
  • Исправлено: При окончании предыдущего шага в обучении следующий шаг не начинался автоматически;

Оригинал: steamcommunity.com/games/382310/announcements/detail/5234858292228437336
Перевод осуществлен Русскоязычным сообществом Eco Global Survival Game

Автор:

Администратор Eco Russian Community

14
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Поддержать

$390 из $500 в месяц

Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

Поддержать

12 комментариев

avatar
Отличная работа! Спасибо.
  • +1
avatar
Большая работа, спасибо!)
  • +1
avatar
Вот, кстати, обычная русская уха, в которой чем больше видов рыбы, тем лучше. Может стоит внедрить?
  • +1
avatar
Обновление профессии Рыбака будет вероятно после выхода 10.0, уже сейчас есть много чего интересного сделанного и даже в игре, но скрыто пока от обычных игроков.
  • +2
avatar
А не прибрасывали, при равномерном потреблении, сколько фермеров нужно на одного повара?
  • +1
avatar
У нас очень специфический сервер: если бы хоть одна стандартная сессия длилась бы как наша, то каждый человек уже давно был бы и фермером и поваром и так далее… =:)
  • +2
avatar
Привет, всем! Там на сервере еще жизнь есть? Год уж поди прошел…
  • 0
avatar
Привет! Жизнь вполне есть. :) Заходи — убедишься своими глазами. :)
Комментарий отредактирован 2021-08-30 20:36:53 пользователем Atron
  • 0
avatar
Ага, я зашел и оказался внутри дороги))) надо будет как-то подгадывать, чтобы меня уполномоченный по управлению дорогами оттуда достал )
  • 0
avatar
Команда /unstuck должна помочь. :)
  • 0
avatar
а когда вайп?
  • -1
avatar
Не раньше 10.0. :) То есть очень нескоро.
Комментарий отредактирован 2021-08-31 14:24:48 пользователем Atron
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.