• 25 февраля 2024

  • ImaUtama 25 февраля 2024, 12:04 ImaUtama прокомментировал заметку Проблема общих валют, торговой активности и производственной специализации городов
    Прошу «не бить ногами», выскажу свое «видение ситуации». «Общественные структуры» в прошлом мире были «глобальными» (наднациональными, трансатлантическими). То есть – по сути – элементом «парка...
  • 18 июля 2023

  • ImaUtama 18 июля 2023, 02:47 ImaUtama прокомментировал заметку Иллюзия долгосрочных проектов
    Project: Gorgon — mmozg.net/blog/gorgon/ — замечательная игра по схеме «купил и играй» =:) Кап определяется уровнем развития навыка (каждого в отдельности). То есть — в широком смысле —...
  • 16 октября 2021

  • ImaUtama 16 октября 2021, 08:54 ImaUtama прокомментировал заметку Перспективы механики "Towns and Countries"
    «Домовладения», «поселения», «города», «страны», «союзы»… Лично я вижу в этом то, что карта должна быть достаточно большой, чтобы всё это вместить тупо в части территории. То есть на карте...
  • 11 сентября 2021

  • ImaUtama 11 сентября 2021, 22:17 ImaUtama прокомментировал заметку С Днём рождения, Утопия
    Присоединяюсь к поздравлениям! Этот мир – суть – отражение всех тех людей, кто оставил в нём свой след
  • 22 августа 2021

  • ImaUtama 22 августа 2021, 21:00 ImaUtama прокомментировал заметку Релиз версии 9.4.0 - Расширение списка блюд, улучшения для аватаров и доработка выработки энергии
    У нас очень специфический сервер: если бы хоть одна стандартная сессия длилась бы как наша, то каждый человек уже давно был бы и фермером и поваром и так далее… =:)
  • 11 августа 2021

  • ImaUtama 11 августа 2021, 21:37 ImaUtama прокомментировал заметку Как вы выбираете имя персонажа для новой MMO?
    Я выбираю ники с целью развлекухи. Даже если мой ник занят, то выбираю любой другой. И не «притягиваю за уши» смысловую нагрузку. Она «как корове седло»…
  • 3 августа 2021

  • ImaUtama 3 августа 2021, 21:59 ImaUtama прокомментировал заметку Механика "Усталости"
    Если брать за пример текущую сессию сервера ММОзговеда, то её необходимо разделить на два периода: до гарантированного отображения в лобби и после. В первый период было мало игроков и каждый...
  • 17 июля 2021

  • ImaUtama 17 июля 2021, 01:20 ImaUtama прокомментировал заметку Охотники без дичи: больше никаких PvE-бонусов при включении PvP-флага?
    В Eve Online тоже существует PvP-флаг: он называется «принимать предложения дуэли». Только, в отличии от EverQuest II, его включение не спасает «контент» от «игроков» (в EQ II при выключении...
  • 11 июля 2021

  • ImaUtama 11 июля 2021, 20:13 ImaUtama прокомментировал заметку В каком состоянии должна находиться экономика в MMO?
    Гонка за «эффективностью» – это как раз про Eve Online (лично мне кажется, что это и есть основная игровая цель всего геймдизайна). Суть – шутер. А сама игра (всё остальное) – просто довесок к...
  • 20 мая 2021

  • ImaUtama 20 мая 2021, 01:55 ImaUtama прокомментировал заметку Дольше, честнее, плавнее
    Если задача стоит просто написать программу – да. Если задача стоит написать её хорошо – нет. Я знаю в каких условиях какой язык лучше всего применять. И, допустим, для высоконагруженных...
  • 19 мая 2021

  • ImaUtama 19 мая 2021, 20:39 ImaUtama прокомментировал заметку Дольше, честнее, плавнее
    Поликостылизм в Eco прикладной, а не академический. Основной задачей является построение мира (сообщества).
  • 9 мая 2021

  • ImaUtama 9 мая 2021, 01:08 ImaUtama прокомментировал заметку Хроники Утопии: Дороги
    «Настоящее творчество :)» Я другой такой игры не знаю, где так свободно (!) крафтит человек…
  • 1 мая 2021

  • ImaUtama 1 мая 2021, 04:52 ImaUtama прокомментировал заметку Какой предельный уровень доверия вам нужен в MMO?
    Мне кажется, что сама игра должна диктовать это. То есть насколько комфортно играть в эту игру если доверия нет совсем или если оно минимальное. Лично мне в Eve Online комфортно играть без...
  • 29 апреля 2021

  • ImaUtama 29 апреля 2021, 01:17 ImaUtama прокомментировал заметку Хроники Утопии: Метро, которое я полюбил
    Я с этим не спорю. Я написал в том смысле, что люди также заинтересованно (ролейплей) могут выбрать тот же инфраструктурный трюк. И в дремучих дебрях, которые проще обходить стороной, то здесь...
  • ImaUtama 29 апреля 2021, 00:35 ImaUtama прокомментировал заметку Хроники Утопии: Метро, которое я полюбил
    «Но обратной стороной этой простоты становится то, что на поверхности не возникает дорог, вокруг которых могли бы появляться здания, магазины, фермы или даже целые поселения.» Лично мой дом...
  • 31 марта 2021

  • ImaUtama 31 марта 2021, 20:28 ImaUtama прокомментировал заметку Давайте переиначим пословицы и крылатые фразы на MMO-лад
    Не хиль другому босса: сам его не пройдёшь
  • 24 марта 2021

  • ImaUtama 24 марта 2021, 21:00 ImaUtama прокомментировал заметку Как сделать из MMO потенциальное место для жизни, а не для отпуска?
    Отсутствие измеримых целей в области геймплея (привет, метеорит).
  • 10 марта 2021

  • ImaUtama 10 марта 2021, 19:23 ImaUtama прокомментировал заметку Какой самый большой вызов стоит перед теми, кто начинает делать новую MMO?
    Да нет вызовов: просто приляпываешь соответствующий ярлык и дело в шляпе. Но если говорить про отрасль вообще, то главный вызов — насколько ты любишь своё дело и — соответственно — как далеко в...
  • 25 февраля 2021

  • ImaUtama 25 февраля 2021, 18:57 ImaUtama прокомментировал заметку На каких принципах может быть основана современная MMO-гильдия?
    Единственное из этого – кумовство. В смысле как в лучших традициях жизни вообще. Члены гильдии приводят своих любовников, родственников, друзей, их родственников и так далее. Короче говоря,...
  • 24 февраля 2021

  • ImaUtama 24 февраля 2021, 19:41 ImaUtama прокомментировал заметку На каких принципах может быть основана современная MMO-гильдия?
    Это нельзя предопределить прямо. Есть отдельные люди, которым нравится определённая игра (если она им не нравится, то они пойдут в другую игру). Есть отдельная гильдия, которая нравится...
Получить ещё события ↓