Ну кому то там мы же платим упомянутые налоги за пользование землей и торговлю между собой. И факт дарения пучка редиски голодающему.
Феодал было самым подходящим термином.
Скажите, как правильно?
Это Ваш феодал так сделал?
Да нет, автором упоминалось, что копать придется всем.
А это откуда?
Опять же — мелькало, что руины-остатки-ушедших-тамводятсядраконы. И монетки по полу раскиданы.
Но вообще сам сеттинг забавный получается. Это даже не Перн с его драконами.
— на орбите космостанция с возможностью релокации бесчуственной тушки в медблок и запасом колонистов для высадки
— колонисты на планете появляются «голые»
— поселки на планете феодального типа с копанием земли мотыгой в обязательном порядке, арендной платой за землю феодалу
— дополнительно — феодал незримо обложил налогом даже подарок старой мотыги нищему свежепришедшему поселенцу
— на планете — руины с высокотехнологичными запчастями и старыми монетками (ага, космическая раса использует монеты в качестве платежного средства)
То есть, Вы мне предлагаете рассуждать в рамках введенных ограничений, а сами ими ограничиваться не желаете?
Вот объясните мне, откуда у Вас на корабле взялась целая военная база, да еще и старая? И как ее предлагается с корабля транспортировать?
А стартовые медные деньги там откуда? И зачем?
И главное — какова их ценность для персонажа?
Чему равен один медяк посреди тьемного-тьемного леса?
Или ок — посреди точки высадки для первого поселенца?
Открылись сервера, первая высадка для игроков. Они попадают в поселок 1. На чреслах — трусы. На ногах — опорки. В кулаке — 100 медяков.
У кого (нпс-торговца же нет?) и что (стартовую тяпку?) они смогут получить? И почем?
Что можно взять с корабля, чтобы потом быстро сделать нужное, осмотревшись на острове?
железные полуфабрикаты — топоры, ломы, кирки и тд.
консервы
ткань/одежду
Медь — не оптимальна для орудий труда и убийства, это да. Но ее легко обработать даже без специальной подготовки.
Кому легко? Все персонажи спецы по металлообработке? имеют базовые навыки и понимание, как это делается?
И еще напомню: предыдущая цивилизация спасалась в экстренном порядке. Вы и правда думаете, что у них могло быть время на производство примитивного инвентаря, когда планета встала на дыбы?
и по этому всем свеже высаживающимся дают с собой ДЕНЕГ. В виде пригоршни медных кругляков.
А не набор юного следопыта в виде клмн+леска+огниво+топор+одеяло.
чтоб игрок после плотного обеда не мог выпить еще и 20 стаканов яблочного сока прыгая по полянке.
Люди, которые варят яблочный сок — спасибо тебе не скажут.
Игра в менджмент ценности расходки от крафтеров — зверская получается.
Посчитай, какую еду выгоднее есть (и крафтить) и в каком случае. Какие зелья пить и какой шипучкой стамину восстанавливать…
Чем не угодили кулдауны на однотипные зелья и рост эффективности поедаемых продуктов от редкости/качества рецепта?
Имеется серьезный резон переводить это из штрафов в бонусы — баффы
А это вообще всегда хорошее решение — вместо наказания идти путем награждения.
Игрок любит, когда ему дают бонусы (в большинстве случаев) и не любит, когда его наказывают.
Исключения типа Нотча конечно бывают, но на то они и исключения что бы подтверждать правило. Не всем же быть гениальными как Нотч
Ходят слухи (тм), что перед историей успеха — у него был не один десяток провалов. Порядок цифр в провалах меняется, по этому чистую правду уточнять не буду. Но в сам факт — верится.
А так да, это вечная схема историй «запилите нам фичу». Или игру.
Это странное препирательство. Мне кажется, что в этом разговоре, как и во многих других, мы изначально занимаем разные роли.
Окей, резонно.
Зайдем с другой стороны — многие пользователи в комментариях к статьям про прогнившее датское королевство или про ИММ пишут, что готовы играть и платить за такие игры.
Кто то из них готов профинансировать начало разработки одной из игр, описанных в имм-разделе?
Потому что голоса вида «я буду платить подписку, потом, и не дорогую, и если вы точно угадаете, что мне нравится, и — может быть» — не считаются.
Нет. Сеттинг детализированности не мешает. Но — есть «ил2» и есть «Hawx» — все про самолеты, а детализация разная.
И вот если у тебя игра не про превозмогание проблем с желудком, дыханием, болезнями и зараженным воздухом в подвалах — детализация этих элементов не нужна в таком виде.
Феодал было самым подходящим термином.
Скажите, как правильно?
Да нет, автором упоминалось, что копать придется всем.
Опять же — мелькало, что руины-остатки-ушедших-тамводятсядраконы. И монетки по полу раскиданы.
Я там ниже писал — деньги в виде монет из медь-серебро-золото у космической расы? Даже на Земле уже больше электронные да бумажные в ходу.
Сколько то — было. И топоров. И багров спасательных и не очень. И даже оружия =)
мнэ… и правда, в лес синтетику, которая не разлагается, будем бегать голышом! Спасайте медные монетки!
На всех стартовых участках для заброски предусмотрительно улетавшей цивилизацией были расставлены печи для плавки меди. И формы для отливки тяпок.
Если нет — то кто строил стартовые печи и готовил формы?
— на орбите космостанция с возможностью релокации бесчуственной тушки в медблок и запасом колонистов для высадки
— колонисты на планете появляются «голые»
— поселки на планете феодального типа с копанием земли мотыгой в обязательном порядке, арендной платой за землю феодалу
— дополнительно — феодал незримо обложил налогом даже подарок старой мотыги нищему свежепришедшему поселенцу
— на планете — руины с высокотехнологичными запчастями и старыми монетками (ага, космическая раса использует монеты в качестве платежного средства)
пока — легкий сюр образовался. но забавный.
А стартовые медные деньги там откуда? И зачем?
И главное — какова их ценность для персонажа?
Чему равен один медяк посреди тьемного-тьемного леса?
Или ок — посреди точки высадки для первого поселенца?
Открылись сервера, первая высадка для игроков. Они попадают в поселок 1. На чреслах — трусы. На ногах — опорки. В кулаке — 100 медяков.
У кого (нпс-торговца же нет?) и что (стартовую тяпку?) они смогут получить? И почем?
консервы
ткань/одежду
Кому легко? Все персонажи спецы по металлообработке? имеют базовые навыки и понимание, как это делается?
и по этому всем свеже высаживающимся дают с собой ДЕНЕГ. В виде пригоршни медных кругляков.
А не набор юного следопыта в виде клмн+леска+огниво+топор+одеяло.
Деньги — не ресурсы.
Их нельзя есть. Ими нельзя отбиться от врага. Железными деньгами даже печь не растопишь. И дерево не срубишь.
В «стартовом» поселении после «кораблекрушения» логичен как раз набор еды-трусов-палок копалок для выживших. И сушеные бананы.
Выглядит забавно.
А откатывается он как, кстати?
Заметим.
Люди, которые варят яблочный сок — спасибо тебе не скажут.
Игра в менджмент ценности расходки от крафтеров — зверская получается.
Посчитай, какую еду выгоднее есть (и крафтить) и в каком случае. Какие зелья пить и какой шипучкой стамину восстанавливать…
Чем не угодили кулдауны на однотипные зелья и рост эффективности поедаемых продуктов от редкости/качества рецепта?
А это вообще всегда хорошее решение — вместо наказания идти путем награждения.
Игрок любит, когда ему дают бонусы (в большинстве случаев) и не любит, когда его наказывают.
Ходят слухи (тм), что перед историей успеха — у него был не один десяток провалов. Порядок цифр в провалах меняется, по этому чистую правду уточнять не буду. Но в сам факт — верится.
А так да, это вечная схема историй «запилите нам фичу». Или игру.
См комментарий Даматена выше.
Есть стакающийся дебафф, есть условия получения и снятия. Есть параметры, на которые дебафф влияет.
А дальше вопросы механики — как дебафф получается, как растут стаки и прочее.
Зайдем с другой стороны — многие пользователи в комментариях к статьям про прогнившее датское королевство или про ИММ пишут, что готовы играть и платить за такие игры.
Кто то из них готов профинансировать начало разработки одной из игр, описанных в имм-разделе?
Потому что голоса вида «я буду платить подписку, потом, и не дорогую, и если вы точно угадаете, что мне нравится, и — может быть» — не считаются.
Голосование собой — лучшее голосование. Не пришел в «дурацкую» игру — и рынок чуть чуть поменялся.
Или нет.
Да хоть своей команде разработчиков =)
А то каждый суслик — агроном, механик и концептов — вагон и тележка, а сорганизоваться все никак не хотите.
Как пишется ниже — ХиХ 2 человека на коленке сделали.
Нет. Сеттинг детализированности не мешает. Но — есть «ил2» и есть «Hawx» — все про самолеты, а детализация разная.
И вот если у тебя игра не про превозмогание проблем с желудком, дыханием, болезнями и зараженным воздухом в подвалах — детализация этих элементов не нужна в таком виде.