avatar
Игроки продолжают заниматься «нудятиной» для повышения своей эффективности. Если мы синхронизируем фан и профит, то все только выиграют. Игроки идущие за эффективностью будут автоматически получать плюс к фану
Не скажите, федор михайлович.
Посмотрим на мой стиль игры — я предпочитаю пве пласт. Нет, разумеется, я не люблю монотонный гринд. Но побегать по локациям, поохотится на разное — с нашим удовольствием.
И я избегаю пвп, простопотомучто.
И минимизирую торгово-крафтовые отношения, ибо не интересно. (если реализуется схема с големами — мб и не буду избегать, вопрос, как реализовать — гарнизоны. ближайший аналог, были как то не очень).

И вот эта система говорит мне — хватит охотится, иди побей морды соседям, иначе отстанешь в развитии от них же. И они придут в гости с катапультой.
avatar
Постепенно копится счетчик верхнего уровня, на всю ПВЕ активность и мы начинаем со всех мобов получать меньше и нам нужно заниматься другой деятельностью, если хотим иметь опыт в нормальном количестве

опять ты решаешь за игрока, что ему делать, механическими путями?
avatar
Поиск месторождения по косвенным признакам
так то, это не шахтер =)
Нет, если тут описывается геймплей за «фентези дварфа» — ок, похоже.
Но
копка забоя, штольни и пр., поиск жилы по сопутствующим минералам, укрепление свода, планирование подземных коммуникаций
Вот это все — это работа разных людей.

И итогом — все сведется к тыканью киркой в породу.
Даже если поиск-основание рудника-стартовое копание шах — еще похоже на интересный геймплей, то что делать с тем, ради чего это затевалось? Даже в Майнкрафте процесс базового копания надоедает =)
Хотя здесь я уже слишком сильно экстраполирую свои вкусы на всех сразу. Вполне может быть, что любителей вдумчиво посидеть с киркой в забое — окажется достаточно много, что бы обеспечить ресурсами гильдии и рынок.

Автор же — уже предложил нормальный вариант автоматизации «тупого монотонного труда».
avatar
А вот такой вариант — ок.
avatar
реальный геймплей шахтера?
а в чем он заключается?
а фермера?

пожалуйста, опишите мне реальный геймплей шахтера так, что бы мне было интересно играть в игру, где он — бОльшая часть процесса.
avatar
Дайте мне поставить шахту. нанять в нее пейзан и менеджерить во славу пантеона (добывая еду пейзанам иплатя зарплату, офк. а то и инфраструктуру поселка шахтеров улучшая) — и это прекрасно.
Заставьте меня копать лично тонны руды на нужды Мао — и я заплачу и уйду.
avatar
Геймплей мирной жизни.
И много игроков после работы в офисе/за рулем/за станком придут в игру что бы работать… в шахте?
Ну, именно работать?
Собирать случайно попадающиеся по пути рудные жилы, или бегать по локации в поисках еще 10 ромашек, что бы поднять уровень профессии — это одно.
А день за днем копать в одной и той же шахте одну и ту же руду, что бы гильдия могла экспериментировать со сплавами? Напишу-ка я бота.

ПВП и ПВЕ не запрещено.
По сути войны между культами(пользовательскими фракциями) на это намекают.
А кто в это время будет копать руду и налаживать поставки оружия? Если все пойдут в пве (за шкурой с жопы дракона) или в пвп (бить культ рогатых трупоедов, что гадит нам на ромашки).
avatar
Не поверишь — нет, не ваншотил.
avatar
Ну игра как бы намекает, что вместе оно получше будет, поудобнее
Игра, как бы, одной цепочкой производства одного металла, намекает, что
— игроков для такой цепочки нужно не 2-3 человека
— добыча ресурсов для такой цепочки — очень времязатратный процесс.

Кому понравится большую часть игры стоять с киркой в шахте и бегать вокруг доменной печи. (Кому то — безусловно понравится, но таких игроков будет не очень много)
avatar
То есть, судя по простоте процесса, большинство персонажей является магами, или ходит с дубинами, или покупает итемы у нпс/выбивает из монстров.

Так как подобный, близкий к реалистичному, производственный процесс — для больших гильдий и топов, а не общедоступная распространенная вещь.
avatar
обычным игрокам не нужно триллиарды слитков металлов.
Почему же?
Бот в этой системе просто автоматизирует то, что хочет сделать игрок, но это долго/скучно/не удобно.

а игрок так же хочет иметь возможность найти нужные сочетания для себя. и на продажу.
avatar
В него суете 100 слитков, он говорит. Он эту фигню сплавляет и испаряет к чертям, распыляя на атомы и анализируя свойства. Говорит вам — крутой/не крутой сплав выходит из такого сочетания. Предлагает записать это на перфокарту (можно купить у НПС задорого)

ну как бы те же кокосы, вид в профиль.
ищем интересующий нас сплав, его и записываем.
(да, вопрос, где взять многоресурсов — еще актуален)
avatar
Бот результат не запишет (кому я вру) и процесс не проконтролирует.
Но — возможно и на боте.
А мб и без него, реверс инжинерия и все такое.
avatar
Бланки для внесения данных о сплаве не бесплатные, а вполне себе стоящие денег, а без рецепта сплав в печи не варится.
Чивоо?
А блокнот и ручка не работает?
А первый вариант такого сплава получили как?
А если я не записывал рецепт игровыми способами, но повторяю его до деталей — результат будет принципиально иным или просто с небольшим рандомом внутри?
avatar
Мастерство — это воспроизводимый и повторяемый результат. Предсказуемый. А все вот это — ахулиард вариаций из за разных пропорций сплавов — шаманство.
Игроки найдут способ делать «крутоймеч» и на досуге будут экспериментировать (те. у кого запасники позволяют) с попытками получить «крутоймеч+1».
Добившись +1 и закрепив результат — будут крафтить его.
И тд.

А «шаманство»© в поисках влияния какашки летучей мыши © на площадь фаербола и плотность брони — это не для мастеров. Это для фанатов и «гениев от процесса».
avatar
Как эвентовое событие, со ставками и прочим тотализатором — будет иметь успех (ограниченный).
Как постоянное действо — нет.
(Проверял на боях монстров друг против друга)
avatar
Система турниров и прочего не объясняет, как часто в игре появляются шедевры.
И что шедевры будут делать на турнире.
И откуда взяться норм комплекту шедевров в одних руках.

А вот штамповка итак понятна и прозрачна — нож +5 лучше ножа +2
avatar
Ну и где тут рандом?
Достаточно быстро игроки вычислят идеальные сочетания металлов для всех предметов в игре, а дальше дело техники и ловкости рук.
avatar
Изготовители расходников в турнир не принимаются
то есть там турнир крафтеры оружия против крафтеров брони? вай-мэ, как интересно.

Вы не думали, что не всегда может быть так, что доспех дает + 100 к броне?
абстракция такая абстракция. яж не знаю, что дает броня в этой игре. и как она крафтится.

Крафт состоящий из вариативных механизмов — вот это искусство крафт, когда результат зависит от того как протекает процесс не меньше, чем от того, по какому рецептурному шаблону мы работаем.
И где можно прочитать про эти механизмы?
Плюс я все еще не уверен, что этим будут меряться — любой предмет в рпг игре — это "+к параметрам" и "+к красоте". Все будут максимизировать эти плюсы.
Ну и — в «массив» рпг — в первую очередь востребована штамповка, а во вторую уже — произведения искусства. Потому что штамповка доступна всем, а вершины ремесла — единицам.
avatar
Что это и зачем это?
Дуэли големов?
Проверка теорикрафта, как 1 единица агилы стоит против 2 единиц силы?

Я кузнец. Я кую доспех. Я знаю, что мой доспех дает 100 брони и +к силе.
Мой сосед — кузнец. Он кует мечи. Его меч имеет урон 110 и +к шансу крита.
А вот другой сосед, с перпендикулярной улицы. Он варит зелья. Разные. И на +100 к броне, и на +100 к урону и даже приворотные, если не врут.

Что и как мы сравниваем на этом «турнире»?

Как происходит крафт в этой игре?
Каким образом присваиваются параметры вещи и на что они влияют?

Имхо — описана ненужная рюшечка, прилепленная к действительно важному элементу.