Тонко, по европейски.
Денег и технических возможностей.
И при текущих технологиях — не окупится.
VR нужен уровнем повыше, чем окулус + ИИ «в каждый дом».
Мыслишь ты не странно. Мыслишь ты (на взгляд разработчика) примерно так, как мыслил человек, предлагавший развернуть на серверах мозговеда площадку для создания и тестирования.
То есть — слышал звон, но не знаешь, где он.
П.с. и при этом из общего концепта и механик в целом можно сделать игру. только напильником работать устанешь.
Ну он обычно в игродельской тусовочке всплывает как пример, как сейчас не надо писать диздоки. Типа стиль и прочие прелести таких документов с годами поменялись ;)
Мечта — мечтой, но в рамки реалистичности надож запихивать =)
Я вон тоже мечтаю о ИИ у НПС, печатных диалогах с ними (а лучше — ок, сири, не надо ли убить крыс в подвале?), скрытых квестах и прочих радостях «мморпг будущего». Но тихо и про себя =)
Потому что реализовать такое сейчас — малореально.
Смотрим на изменившееся с годами игровое комьюнити, общую психологию игроков и прочая.
Ну правда, еще нигде не было ответа, для какой аудитории игра.
На выходе — большинство описанных механик отпугнут среднестатистического игрока и сильно сузит количество играющих.
История ХиХ, конечно, ничего так и за проектом интересно следить — но мне, например, оказалось не удобно и не интересно в него играть.
Размах описываемых механик при этом — весьма приличный, размеры мира и прочая — подразумевает приличный онлайн игроков. А откуда они возьмутся, если игра им говорит — «я вас ненавижу»?
Зачем игре с такими ограничениями на пвп — само по себе фри пвп — совершенно не понятно.
Оставьте арены и поля боя и будьте счастливы. Не громоздя костыль на костыль на костыль.
Русская языка — сложная языка.
Простите, уже не могу сдерживаться =)
Лень им была. Па большый часте. Но и саме ни дуоги были молоньей шебанудь или там проклясть к гхырам сапачьем хулителя.
Что может бог в сеттинге этой игры?
Что будет делать бог в сеттинге этой игры?
Какие бонусы дает бог в сеттинге этой игры?
Какой кнут и какой пряник у него в руках?
За что конкурируют боги в этой игре?
Автор пляшет не от стартового концепта, а от механик, которые ему нравятся и которые он прикрутил бы к любимой игре.
Все три статьи — это пресловутый диздок про «корованы набигают». Пусть и лучше оформленный и продуманный.
Ну я предлагаю отправится в гугол — за последний год кратких вводных лекций-статей на предмет того, как составлять базовые документы по игре (от стартового питч-дока «почему эта игра будет хороша» до полуфинального концепт дока по основным фичам и механикам игры)появилось достаточно много — и все они русскоязычные.
Ну а если же у нас тут простой слет на тему «а представьте, что было бы, если бы сделать в игре так» — то Творцу можно идти литРПГ книги писать. Или читать. В зависимости от предрасположенности.
Выгоднее?
И внезапно умереть?
И получить «кармический долг»?
Ах, да.
Добавим сюда следующее:
— Отсутствие способа быстрого возврата от места респауна к месту смерти
— Потерю приличной части имущества, до самого ценного включительно
Что там у нас еще приятного было? Ах, да. Потеря маунта, если он был.
Ну и в довесок — раз в Х времени полная потеря всей частной собственности и социальных связей на континенте. Читай — вайп сервера без обнуления персонажей.
Бтв — что будет с персонажами, которые по каким то причинам не свалили с тонущего континента? Ну там в больничку попали на месяц другой, а тут как раз апдейт. Или в отпуск уехали с рюкзаком в горы.
Ну опять картинка «накажи игрока за то, в чем он не виноват».
Система смерти описана как нечто совершенно хтонически жуткое.
И в пвп от нее страдает в первую очередь жертва, а не агрессор — что приводит к схеме действий «убей прохожего нафиг на всякий случай, потому что если он убьет тебя — то у тебя еще штраф от встречи с Кракозяброй не выплачен».
;)
Денег и технических возможностей.
И при текущих технологиях — не окупится.
VR нужен уровнем повыше, чем окулус + ИИ «в каждый дом».
То есть — слышал звон, но не знаешь, где он.
П.с. и при этом из общего концепта и механик в целом можно сделать игру. только напильником работать устанешь.
п.с. без учета монетизации.
Я вон тоже мечтаю о ИИ у НПС, печатных диалогах с ними (а лучше — ок, сири, не надо ли убить крыс в подвале?), скрытых квестах и прочих радостях «мморпг будущего». Но тихо и про себя =)
Потому что реализовать такое сейчас — малореально.
Ибо ваистену.
Мой дом — моя крепость это круто. До определенного уровня. Сделали крепость неприступной — и значит будет меньше штурмов.
Или у нас алтарный пейтувин?
у среднестатистического игрока будет средство перевезти его собственность?
и да — эта схема все еще говорит нам «не заморачивайся с домом, не привязывайся к нему. дом это склад и расходник. стены посреди нигде».
Ну правда, еще нигде не было ответа, для какой аудитории игра.
На выходе — большинство описанных механик отпугнут среднестатистического игрока и сильно сузит количество играющих.
История ХиХ, конечно, ничего так и за проектом интересно следить — но мне, например, оказалось не удобно и не интересно в него играть.
Размах описываемых механик при этом — весьма приличный, размеры мира и прочая — подразумевает приличный онлайн игроков. А откуда они возьмутся, если игра им говорит — «я вас ненавижу»?
Оставьте арены и поля боя и будьте счастливы. Не громоздя костыль на костыль на костыль.
Простите, уже не могу сдерживаться =)
Лень им была. Па большый часте. Но и саме ни дуоги были молоньей шебанудь или там проклясть к гхырам сапачьем хулителя.
Что может бог в сеттинге этой игры?
Что будет делать бог в сеттинге этой игры?
Какие бонусы дает бог в сеттинге этой игры?
Какой кнут и какой пряник у него в руках?
За что конкурируют боги в этой игре?
Все три статьи — это пресловутый диздок про «корованы набигают». Пусть и лучше оформленный и продуманный.
А для чего они такие? Какую игровую функцию выполняют?
Это не считая того, что нужно содержать штат актеров-игроков, которые будут за богов играть.
Ну а если же у нас тут простой слет на тему «а представьте, что было бы, если бы сделать в игре так» — то Творцу можно идти литРПГ книги писать. Или читать. В зависимости от предрасположенности.
И внезапно умереть?
И получить «кармический долг»?
Ах, да.
Добавим сюда следующее:
— Отсутствие способа быстрого возврата от места респауна к месту смерти
— Потерю приличной части имущества, до самого ценного включительно
Что там у нас еще приятного было? Ах, да. Потеря маунта, если он был.
Ну и в довесок — раз в Х времени полная потеря всей частной собственности и социальных связей на континенте. Читай — вайп сервера без обнуления персонажей.
Бтв — что будет с персонажами, которые по каким то причинам не свалили с тонущего континента? Ну там в больничку попали на месяц другой, а тут как раз апдейт. Или в отпуск уехали с рюкзаком в горы.
Ну, чтоб в меня не тыкали палочкой за то, что Творцов обижаю.
Система смерти описана как нечто совершенно хтонически жуткое.
И в пвп от нее страдает в первую очередь жертва, а не агрессор — что приводит к схеме действий «убей прохожего нафиг на всякий случай, потому что если он убьет тебя — то у тебя еще штраф от встречи с Кракозяброй не выплачен».
Наказывать игрока за то, в чем он не виноват — нельзя.