avatar
Я говорю о своем отношении.
И при этом спрашиваете меня о моем? (и не меня и не о моем).
Кому поп, кому попадья, а кому свиной хрящик.

Я по этой причине и уточнял, что имеется ввиду под искусством в заданном вопросе.

Сюжетная линия ДЭ3 — игровое искусство. Промежуточные квесты ДЭ3 — игровое ремесло.
avatar
какая деятельность человека все же подпадает под определение «искусство»?

Ну, что бы привести примеры, нужно получить
определение «искусство»

Будьте любезны, напишите, что в данном случае имеется ввиду под этим словом?

п.с. глядя на количество «литературы» в книжных магазинах — таки да. Они явно хотят денег. Про кинотеатры я вообще ничего не говорю (ага, опять). И про музыку с телеэкранов.
avatar
Нет, что вы, аргумент «докажи, что работает», если взялся утверждать, что работает.
Это вопрос разработки кода, архитектуры бд, клиент-серверных взаимодействий и т.д., а не геймплея или общей философии.
Вдаваться в особенности написания кода к играм — не буду, потому что.
Так что — на вопрос
если вы утверждаете, что это работает, странно считать, что не возникнет естественного вопроса «где?»
повторюсь — в процессе написания кода как к играм (любым), так и к большинству программного обеспечения вообще. Вот там и работает.

было бы странно считать, что у EVE и браузерки архитектура кода имеет равную сложность и глубину
а кто то так считает? я — нет, если что.

На этом дискуссию о «покажи, чего добился» и «ваш аргумент инвалид» — со своей стороны заканчиваю. Техническая часть для хабра и ко. Тут обычно про высокие материи. =)
avatar
Пришел лесник и сказал всем заткнуться.
У вас тут ресурс про управление проектами и разработкой?

Но без понимания, что получилось в итоге на практике, это утверждение ничего не стоит.
Аргумент — «докажи, что ты не верблюд».
Причем, какой бы из проектов я в пример не привел — вангую комментарии ан-масс в стиле «не мморпг» «гнусный ф2п» «это же браузерка» и прочая, прочая. Потому что не формат для ресурса.

Красивый заход, с козырей. =)
avatar
У вас неправильные представления о «деньгах рекой». Ну вот абсолютно.
А уж про
достаточно нарисовать средненькую ферму и выложить ее в апп стор
— я вообще молчу.
avatar
Ну как же в нашем мире без мморпгшек то?
avatar
Нет, тайтлы называть не буду. Интернет место тесное, а индустрия еще теснее.
Паранойя стучит в мое сердце пеплом клааса.
avatar
Написано же в профиле — фритуплейные =) Разные.
avatar
Учитываю. И даже представляю.
Так вышло, что я уже 9 лет игры делаю. Так что кухню знаю снизу доверху.

И да — кто спросит «покажи свой супер вов» — извините, пока не добился =) Но стремлюсь.
avatar
Если так рассуждать, то пара тысяч знатоков джава скрипта смогут сделать игру ААА-класса =))

А полк джамшутов построить петродворец.

Создание игры — комплексное мероприятие. Количество разноплановых людей, вовлеченных в процесс — ваймэ, чтоб я на пальцах так считал.

В приведенном мною примере про заменяемость — речь идет о «работягах», пишущих основную часть кода. Понятное дело, что на место техдира джуна никто нанимать не будет.
avatar
Ну, про офис ничего не скажу, но даже на этом ресурсе волны «сделайте нам красиво» периодически взлетают выше скал.

И потом — это у вас с аналогиями беда. Галерея здесь — скорее вход на площадку «игры мейл ру». Ну или запуск евы на соседнем мониторе. Кому что ближе.
avatar
Там Пинг ниже все написал.
Есть Авторы и есть авторы.
avatar
И ты тоже хорошо пошутил. см выше.
avatar
хорошо пошутил. внушает.
ктож виноват, что данный метод работает и оправдывает себя.
avatar
Косяк, гв2 я и забыл.
А вот дроп и прочая — это как раз нелюбимое авторами статьи солирование контента.
avatar
Ноуп. Игры — это ремесло.
Среди тысяч ремесленников попадаются мастера. Из ремесленника можно вырастить мастера.
Среди мастеров бывают единичные гении.
Но в «случае большинства» — делать игры — это ремесло. Со своими приемами, законами и теде и тепе.
avatar
Если я не могу нанять звезду — я нанимаю двух миддлов. Если нет двух миддлов — четырех джунов.
Качество кода похуже и работа чуть подольше — но результат плюс минус тот же.
avatar
Требования к наполненности мира очень, очень сильно искажены из-за регулярного выбрасывания на помойку «пройденных» и «устаревших» локаций. Создание одноразового контента — еще один рудимент сингл-игр в привычных нам ММО.

Есть такое. Но пока не придумали красивых решений, как возвращать «хаев» в «нубские» локации, не мешая играть тем самым нубам.
Харвестер кроличьих шкурок на квестовой полянке в детской локации — будет мешать игровому процессу новичков.
avatar
Тут Хитзу уже отписал, остается только добавить пару слов

— финансирование
— бюджетные риски
— команда

Инвесторы из воздуха не берутся, рисковать они не любят и все — от создателя до издателя — хотят денег за свою работу и процентов по итогам.

Про разработку _любой_ ммо — от сессионного шутера в браузере до вова можно понаписать много чего интересного. Так же можно не оглядываться на опыт коллег и прыгать по полюс граблями спиной вперед.
Но зачем?
avatar
И со мной, ага.