avatar
Да, это масса чистой полезной нагрузки. 2-х тонник выводит заявленную массу, и есть остаток топлива на утилизацию РБ:

А вот 4-х тоннику в 0.21 чуток перестало хватать dV (из-за потяжелевшего ASAS), пришлось добавить еще один бак на среднюю секцию:


p.s.: извиняюсь что долго отвечал.
avatar
Вот еще пара вариантов:
— Носитель на 2 тонны на LKO: стоимость 10875, масса 26.9т, деталей 18, маневрирующий разгонный блок. Старт на 1/3 тяги, после отстрела ТТУ перевод тяги на максимал и начало грав. поворота (в районе 8к при максимальной загрузке):

— Носитель на 4 тонны на LKO: стоимость 19235, масса 32.2т, деталей 25. Боковой блок унифицирован с центром 2-х тонника, также носители унифицированы по разгонному блоку:

Более крупные нагрузки уже на средней линейке ракет 10т\22т, калибром 2.5м., на нее собственно и приходится основная доля пусков.
avatar
Avicorn, рано хоронишь. Alchemist может возродим игру? Правда некоторые аппараты будут потеряны.
avatar
Закончил ход. Снарядил Wanderer двумя лендерами, подвез на заре еще пару членов экипажа и отправил корабль в полет к Eeloo.

Коррекция траектории примерно через 247 дней (в точке узла), прибытие к цели примерно через 2г.94д.
avatar
Тогда я запускаю Wanderer вместо KAMRADа, хватит ему болтаться на орбите.
avatar
Живы. По идее, сейчас должен стартовать Wanderer, но KAMRAD где-то пропал. Прийдется наверное это сделать за него.
avatar
KAMRAD, ты будешь отправлять Wanderer?
avatar
Починил.
avatar
Передаю ход.
— Пронесясь метеором через разряженную атмосферу Дюны, Zond вышел на расчетную орбиту, сбросив по дороге спускаемый модуль. Он совершил посадку на северную полярную шапку планеты и передал следующие данные: температура -31.79, давление 0.0693 атм., ускорениесвободного падения 2.89м/сс (0.29g). Атмосфера Дюны начинается на высоте 41.5 километра, однородна и сильно разрежена (приборы в динамике мало что получили), иследования показали, что аэрозахват нужно производить в диапозоне высот 10..12км (в зависимости от скорости вхождения). Первый кадр с красной планеты:

Смоделировал путь Wanderer к Илу. С 2-мя лендерами по 9.4 т (lander (small) в VAB), запаса ХС хватает на пределе для полета с возвращением.
avatar
Надо было на ровер хоть одну секцию лестници приделать, думал об этом, но решил что роботележке это никчему.
avatar
Закончил ход.
— Проведена коррекция Spica.
— Экспедиция с Минмуса вернулась на Кербин и совершила посадку недалеко от космодрома. Ландер пока оставлен на орбите Минмуса.
— В состав станции Babylon включен орбитальный буксир Parom — так, на всякий случай.
— Проведена коррекция Авроры.
Следующий ход — прилет Zond на Дюну.
avatar
Alchemist, что-то где-то все пропали, промотай 10 дней, я беру ход для коррекций. Потом, как понимаю, твой прилет Radon на Мохо, а следом прилет Zond на Дюну. После прилета Zond, на Илу еще можно попасть, на полет в обе стороны затраты ХС около 10 км\с (с торможением о кербин), как и при старте в момент старта Spica.
avatar
Занимай ход и выводи корабль (правда не дольше 10-ти дней), ты сейчас можешь поспеть к Дюне, Джулу и Илу, правда не везде с оптимальными затратами топлива. А то KAMRAD и BrazenKid где-то потерялись :).
avatar
Дополню ответ Andre:
1. Мехджеб не всегда корректно показывает остаток dV
a) если есть несколько групп двигателей в пределах одной ступени, переключаемые горячими клавишами.
б) если баки подключены через стыковочные узлы (не видет их — беда моей Авроры)
4. Ручная посадка: смотрим на карту анамалий и ищем нужную точку на поверхности (если посадка к уже севшему обьекту все много проще). После правим наклонение орбиты, чтобы она проходила над целью (планировщик в помощь). Далее подлетая к цели даем тормозной импульс, чтобы чтобы траектория уткнулась в повехность чуть дальше цели (планета вращается, да и нам еще тормозить) и соответсвенно тормозим перед поверхностью для мягкой посадки ( по хорошему все делается в два импульса). Для более точной посадки орбита должна быть как можно более низкой (да и топлива меньше потратим на гашение набранной скорости). Обычно среднее КВО при посадке к «маяку» о.3...1 км (в зависимости от размера планеты), при посадке к примерной точке на карте 1..5 км. На планетах с плотной атмосферой точный балистический спуск затруднен ( надо входить как можно более отвесно, тратя много dV и раскрывать парашют как можно позже)
5. а)На последнюю ступень (разгонный блок) ставить свой беспилотный мозг и оставлять чуток топлива на тормозной импульс.
б) Иногда достаточно ставить тормозные сепаратроны (особенно если орбита элипс) и отстреливать ступень в апогее (чтобы упала) — соответсвенно выход на межпланетную траекторию (если он частично реализуется носителем) будет в два витка: выход на круговую орбиту, на терминаторе переход на элиптическую в нужную сторону, в апогее сброс ступени (она себя тормозит сепаратронами) и на втором витке доразгон на отлетную траекторию ( с вытянутого элипса это делается более точно).

Тупые.
1. Ручной поиск окна:
— переключаемся на любой спутник на орбите Кербина.
— С его орбиты откладываем маневр выхода на круговую околосолнечную (почти совпадающую с орбитой кербина).
— На полученной орбите откладываем маневр трансфера до орбиты цели (предварительно сделав ее целью)
— Тянем маневр по кругу, корректируя высоту апогея, пока не получем пересечения с планетой. Данная точка маневра и будет местом для Кербина (относительно цели)в котором откроется окно.
— Если орбита целевой планеты сильно наклонена, в точке узла добавляем маневр корректирующий наклонение.
avatar
Лети. Запас ХС на миссию примерно 10км\с (пи торможении на возврате о Кербин). После, если никто больше не ходит, делаю корреции.
avatar
Но ведь физический варп x4 и так имеется. Необходима хотя-бы десятка (для twr=0.01 и ниже), что-бы хотябы за час-два разогнаться.
avatar
Следующий ход — коррекция Spica, Aurora и возвращение с Минмуса. Думаю что подвесить на Wanderer.
avatar
Завершил ход. Делал его в гостях на 32 бит винде (как меня замучили вылеты каждые 5 минут, несмотря на опущенные настройки качества).
-Отправил транспорт топлива на околомунную станцию теперь там топлива почти на три полные заправки лендера. Так-как транспорт был не расчитан на полет к Муне, по дороге пришлось потратить часть груза.
-Отправил пилотируемую экспидицию на Минмус. Добрался благополучно и совершил посадку в районе выявленной анамалии. Впервые нога кербанавта ступила на поверхность этого небесного тела

Полазил по округе в поисках артефакта (знаю он где-то висит над поверхностью), но пока ничего не нашел. Заказал ученым разработку мюонного детектора аномалий (надо бы ввести в игру этот мод, наряду с доковыми стяжками).

Условия на поверхности: температура -69.3 С (круглосуточно), ускорение свободного падения 0.43 м/сс (0.04g).
— Запустил АМС Spica по направлению к Илу. Коррекция траектории через 11 дней в точке узла (тогда же чуть матану время на 3 дня и проведу коррекцию Авроры), прилет примерно через 1 год и 40 дней.

Предлагаю для отыгрыша ввести кой-какие ограничения, а именно не бросать ядерные двигатели на Кербин и колонизируемые планеты с атмосферой (Дюна, Лайс), не отправлять экспидиции на край вселенной без модуля поддержки — пускай даже в нем стоят анабиозные камеры (1 модуль на 4 Керба).
avatar
KAMRAD что такое medium strut, djcking struts вроде стоит, но игра все равно ругается. Alchemist, орбиты spirit и aurora ушли не в ту сторону. Если никого нет на очереди, то возьму ход.
avatar
И так, видеоотчет о посадке на Ив Зонда (наконец ютуб переварил все мои файлы):
Разбоор строения и свойств атмосферы (что увидел я):
— Начинается она на высоте 100км. До 67км атмосфера довольно разряжена, ее температуру не фиксирует термометр, скорей всего она ионизирована ультрафиолетом солнца.
— В атмосфере, в диапозоне высот 19..40км зафиксирована тропопауза (28.18С)
— Ниже тропопаузы давление и температура ровно растут, превращая атмосферу в раскаленный кисель у поверхности.
— График акселометра имеет форму параболы, с переломом на высоте 55..50км (глубже при аэрозахвате лучше не зарываться).
Как бы все.