Kerbal Space Program: Spirit

Поскольку мою идея получила одобрение значительного числа игроков, объявляю старт совместной космической программы! Поехали!

Во что играем?

Kerbal Space Program, самодельный мультиплеер с обменом файлами сохранений.
Формат игры: многопользовательская песочница, летим, куда хотим, строим базы на планетах, собираем станции на орбитах… Да что в голову придёт!

Как играть?

Рекомендую играть на отдельной копии КСП, потому что состав модов может сильно отличаться от используемого вами обычно. Прежде чем запускать игровой файл сохранения, убедитесь, что у вас установлены все нужные моды (их список может пополняться, так что не забудьте перепроверить). Если появляются сообщения об ошибках при загрузке кораблей из-за отсутствия деталей, установите недостающие моды и повторно скопируйте рабочий файл сохранения.

Установка файлов сохранения. Просто распакуйте архив в папку saves в папке, где установлена КСП.

Перенос кораблей. Файлы ракет находятся по адресу <папка установки КСП>\saves\<имя соранения>\Ships\VAB, а самолётов по адресу <папка установки КСП>\saves\<имя соранения>\Ships\SPH. Вы можете скопировать любой свой аппарат из своего сохранения (на этой или любой копии игры) в рабочее сохранение, просто скопировав соответствующий файл в нужную папку. После этого вы сможете загрузить эти корабли в зданиях сборки и запустить их.

Отправка сохранения. По окончании хода запакуйте папку рабочего сохранения в архив и загрузите на любой файлообменник, после чего выложите ссылку на файл.

Моды

Используемые моды — обязательны к установке:
  • ISA MapSat (использование карт для посадки по координатам аномалий разрешается, если на полярную орбиту выведен спутник-картограф, снимать карту на рабочем сохранении не требуется)
  • MechJeb — автопилот
  • Graphotron — дополнение к сенсорам — рисует графики
  • Ordan Industries Telescope — оптический телескоп. Внимание! Переключение на вид из телескопа и увеличение привязать к группам действий.
  • Docking Cam — камера для стыковочного узла
  • Protractor — компьютер для межпланетной навигации
  • Quantum Strut — полезны для сборки крупных объектов

Предлагаемые моды (если хотите использовать один из них, просто укажите при отправке своего хода для включения в список используемых)
  • DEMV — многоместные роверы (если берёте, укажите, который из них)
Если хотите использовать другие моды, спросите в комментариях. Большие паки нежелательны, у многих они могут вызвать проблемы со стабильностью игры. Также не считаю хорошей идеей включать хардкор-моды (это либо на все корабли ставить, либо вообще не брать. Пока что поиграем по-простому).

Правила

Полная версия здесь.
  • Нормальные ходы выделяются в порядке очереди. (Если хотите ход, скажите в комментариях или ЛС).
  • Игрок, получивший ход должен дать подтверждение в течение суток (если миссия сложная, сам ход может занять до трёх дней, но чем быстрее, тем лучше для всех), иначе ход передаётся следующему игроку. По окончании хода игрок присылает файл сохранения.
  • Ход должен занимать не более 5 внутриигровых дней, но вы всегда можете запросить дополнительный манёвр для миссии в указанное время (специальный ход).
  • В рабочем файле сохранения нельзя трогать чужие корабли. (но никто не запрещает создать копию сохранения и играть в своё удовольствие)
  • Игроки могут объявить совместную миссию (в этом случае все участники миссии имеют доступ ко всем кораблям миссии) либо один игрок может передать свой корабль другому.
  • Корабли не должны включать не заявленных модов (но на носители, не выходящие на орбиту, это не распространяется, поскольку в итоговое сохранение они попасть не должны).
  • Специальные ходы выделяются вне очереди в заявленное время для совершения заявленных манёвров (разгон к другой планете, корректировка траектории, прибытие к планетам). В случае выделения хода игроку, разрешается управлять только кораблями соответствующей миссии (простые коррекции или разруливание перекрывающихся манёвров нескольких миссий беру на себя).
  • Дополнительное ограничение — на орбите Кербина в ожидании окна для отправки к планетам у каждого игрока могут находиться одновременно не больше двух собственных миссий (но миссия может состоять и из нескольких одновременно отправляемых кораблей) и не больше двух совместных миссий, в которых он участвует. Иначе мы до прибытия кораблей к планетам можем и не дожить.

Файл сохранения

Ход 29


Дата: день 76

Предыдущие сохранения


Текущий ход:…

Заявки на следующие ходы:
  1. ...

Текущие миссии:
  • MohoMapper — спутник-картограф для Мохо. Статус: выведен на рабочую орбиту. Игрок: Alchemist
  • AMC Muna-1 — спутник-картограф для Кербина. Статус: выведен на рабочую орбиту. Игрок: KAMRAD
  • MohoRoboRover — ровер для Мохо. Статус: совершил посадку на Мохо (34°28'8''S 166°7'32''W). Игрок: Jinto
  • Zond (Eve) — небольшая АМС к Еве. Цель — картографирование, изучение среза атмосферы и условий на поверхности. Игрок: Jinto
    • Zond (EveOrbiter) — спутник-картограф. Статус: выведен на рабочую орбиту
    • Zond (EveLander) — спускаемый аппарат. Статус: совершил посадку (9°26'16''N 80°1'38''E).
  • AMC Muna-2 — спутник-картограф для Муны. Статус: выведен на рабочую орбиту. Игрок: KAMRAD
  • KerbalRadioObservatory — радиотелескоп-интерферометр. Статус: выведен на рабочую орбиту. Игрок: Jinto
  • Jebediah teleskope — оптический телескоп (управление: 1 — увеличить; 2 — уменьшить; 3 — выключить; 4 — включить). Статус: выведен на рабочую орбиту. Игрок: Jinto
  • KSS 'Babylon' — орбитальная станция. Статус: на орбите вокруг Кербина. Модулей:5. Пристыкован корабль Заря. Игрок: Jinto .
    Экипаж: Donald Kerman, Roemone Kerman, Miling Kerman
  • Spirit — межпланетный корабль для Дюны. Статус: межпланетный перелёт (Кербин-Дюна). Модулей:10.
    Экипаж: Jebediah Kerman, Bill Kerman, Bob Kerman, Malrim Kerman, Maldin Kerman, Thomrie Kerman, Rocas Kerman, Calney Kerman, Anemone Kerman, Rodsby Kerman, Edald Kerman.
    Состав комплекса:
    • Корабль Spirit — жилой и двигательный отсеки (KAMRAD )
    • 2 посадочных модуля Ogarion для посадки на Дюну(BrazenKid )

    • 2 картографических спутника Дюна (KAMRAD )
    • 2 посадочных модуля Север для посадки на Айк (KAMRAD )
    • 2 лёгких ракетоплана-ровера Rover(Jinto )
  • Zond (Duna) — небольшая АМС к Дюне. Цель — картографирование, изучение среза атмосферы и условий на поверхности. Статус: межпланетный перелёт. Игрок: Jinto
  • L_M_B — станция на орбите Муны. Модулей:3. Пристыкован посадочный модуль Munollo-1 Lander. Игрок: BrazenKid
    Экипаж:Jenrod Kerman, Genewise Kerman, Kenvin Kerman, Milbrett Kerman.
  • MinmusMapper — спутник-картограф для Минмуса. Статус: выведен на рабочую орбиту. Игрок: Jinto
  • Radon — пилотируемый межпланетный корабль для Мохо. Статус: На поверхности Мохо (34°36'46''S 165°41'56''W). Игрок: Alchemist .
    Экипаж: Neilming Kerman, Gilcan Kerman, Jonlin Kerman
  • Jool multiprobe — связка из 11 небольших АМС для Джула и его спутников. Игрок: Alchemist .
    Состав:
    • 2 сверхлёгких посадочных модуля Hermes (Боп и Пол)
    • 2 посадочных модуля Hermes-B (Валл и Тило)

    • Спускаемый аппарат Skydiver (Лайс)
    • 5 спутников-картографов
    • Спускаемый аппарат Ikar для изучения атмосферы Джула
  • Aurora — межпланетный корабль для Лайса. Статус: межпланетный перелёт (Кербин-Джул). Игрок: Jinto
    Экипаж: Barsted Kerman, Herly Kerman, Sigsted Kerman.
    Состав комплекса:
    • Корабль Aurora
    • Посадочный модуль

  • Wanderer — межпланетный корабль. Статус: Межпланетный перелёт (Кербин-Илу). Модулей:4.
    Экипаж: Mersby Kerman, Johnsel Kerman, Bildon Kerman, Ennie Kerman, Jonely Kerman.
    Состав комплекса:
    • Корабль Wanderer — жилой и двигательный отсеки (KAMRAD )
    • 2 посадочных модуля (Jinto )



    Spica — АМС к Илу. Состоит из орбитального (картографического) и посадочного модулей. Статус: межпланетный перелёт. Игрок: Jinto
  • Завершённые миссии:
    • Munollo-1 — миссия по посадке на Муну. Игрок: KAMRAD .
      • Совершена посадка на Муну (0°8'0''N 178°4'57''E). Экипаж мунного модуля: Kenvin Kerman, Gilcan Kerman. Пилот орбитального корабля — Milbrett Kerman.
      • Орбитальный корабль Munollo-1 с экипажем благополучно вернулся на Кербин

      • Посадочный модуль Munollo-1 Lander был оставлен на орбите Муны. Позднее он был пристыкован к станции L_M_B
    • Hermes — лёгкая посадочная АМС для Мохо. Аппарат разбился при попытке совершить посадку в пропасти на северном полюсе Мохо. Игрок: Alchemist
    • HWS 'Zarya' -Mun — миссия по посадке на Минмус с использованием мунной версии корабля Заря. Игрок: Jinto .
      • Совершена посадка на Минмус (20°2'13''N 51°15'39''E). Экипаж мунного модуля: Kenvin Kerman, Gilcan Kerman. Пилот орбитального корабля — Milbrett Kerman.
      • HWS 'Zarya' -Mun — орбитальный корабль. Вернулся на Кербин

      • HWS 'Zarya' -Mun Lander — Посадочный модуль. Статус: оставлен на орбите вокруг Минмуса
    Запланированные манёвры:
    • Radon — отлёт к Кербину — день 86
    • Spirit — прибытие к Дюне — день 128
    • Jool Multiprobe — коррекция — день 130
    • Aurora — прибытие к Джулу и Лайсу — день 298-313
    • Wanderer — коррекция — день 323
    • Spica — прибытие к Илу — год 2 день 109
    Ближайшие окна:
    • Дрес — 20 дней
    • Мохо — 28 дней
    • Ева — 66 дней
    • Джул — 84 дня
    • Илу — 91 день
    • Дюна — 199 дней

    Жду ваших заявок!

238 комментариев

avatar
А-а-а! Не могу загрузить файл сохранения! Извиняйте! Opera не включается! Goggle Chrome тоже не хочет открывать!?!
  • 0
avatar
А так открывается? Похоже на лёгкий глюк хостинга.
  • 0
avatar
Загрузил! Я так понимаю, могу соорудить свой корабль и отправить по делам? И поместь результат в этот-же save? Поправьте если что-то не так! С уважением!
  • 0
avatar
Нужно загрузить в игре этот сейв и запустить корабль в нём. А потом заархивировать сейв и прислать файл обратно.
Так я записываю ход?
  • 0
avatar
Пока не надо! Как только файл появится здесь тогда можно будет поставить!!!
  • 0
avatar
У меня проблемка, не читается ваш сейв? Всё сделал как надо, но после включения «Продолжить игру» у меня пустой список?!? Версия KSP 0.18win! Буду разбираться! Может кто-то ещё сделает ход! Удачи!
  • 0
avatar
Содержимое архива (там внутри папка) надо поместить в папку saves. Должно работать.
Версия 0.18.2?
  • 0
avatar
Нет, версия 0.18 win! A какую надо использовать?
  • 0
avatar
Нужна 0.18.2 (она вышла в конце декабря). Если имеющаяся версия более старая (на экране главного меню внизу в углу указан номер версии), нужно скачать свежую.
  • 0
avatar
Так что, заявки будут?
Напоминаю, что первое окно к Мохо.
Цель достаточно сложная из-за близости к солнцу и существенного наклона орбиты:
выход на траекторию перелёта (с низкой орбиты вокруг Кербина) — до 2 км/с (но может потребоваться очень существенная корректировка во время перелёта из-за наклона орбиты, так что можно рассчитывать сразу на 2,5-3 км/с)
Выход на орбиту — порядка 3-3,5 км/с. Аналогичный запас скорости нужен, чтобы направить корабль обратно к Кербину (но стоит припасти ещё немного на коррекцию)
Посадка/взлёт — орбитальная скорость около 800 м/с, так что на посадку может уйти около 1 км/с (в зависимости от дополнительного маневрирования). Взлёт аналогично. Гравитация как у Дюны: в 1,5-2 раза больше, чем у Муны, но почти в 4 раза меньше, чем у Кербина. Атмосфера отсутствует (в 0.18 её убрали, то, что было до этого, давало только жуткий перегрев, но затормозить ничего не могло)

Если есть подходящий посадочный модуль, но нечем его туда послать, могу предложить свой межпланетный буксир/супертанкер Антарес — с не слишком большим грузом запаса скорости должно хватить.
  • 0
avatar
Что-то все желающие скуксились))

А я бы поучаствовал, хотя дальше луны без мехджеба лететь это, на мой взгляд, не тривиальная затея.

Может начнём с орбитальной заправочной платформы, она же может служить местом временного базирования дополнительного экипажа или грузов которые сложно запускать непосредственно с земли в виду хитрых конфигураций?

з.ы есть ли кстати моды которые рассчитывают стоимость корабля? Статистики для, оценки ради.
Комментарий отредактирован 2013-01-14 16:34:30 пользователем queeni
  • 0
avatar
МехДжеб не возбраняется. Но я в своё время с ним наигрался и больше к таким автопилотам не тянет.

Насчёт стоимости не уверен, но для статистики по кораблю есть Kerbal Engineer. Хотя на большинстве деталей цена может стоять абсолютно с потолка, поскольку экономика ещё не реализована.

А вот идея с заправочной платформой мне нравится — для небольших кораблей пригодится.
  • 0
avatar
Так вот у меня опять проблем: запустил KSP 0.18.2! Открываю продолжить игру, появился сохранёный файл! Выбираю его! Запускается космодром! Кликаю по радиотелескопу (дабы посмотреть сохранённый процесс), вместо этого появляется иконка с надписью: Vessel Loading Eror! Vessel MohoMapper was not loaded because it had the following parts missing: ISA.MapSat Извините забыл как делать скриншот!!! Что бы это значило?
  • 0
avatar
Сам понял! Нет запчастей ISA.MapSat в моей версии!!!
  • 0
avatar
Заранее перед запуском версии 0.18.2 установил этот мод, но почему-то не работает сохранение? Идёт не соответствие установленных KSP 0.18.2! Как с этим поступить?
  • 0
avatar
Что-то пишет?
  • 0
avatar
Пишет вот это — Vessel Loading Eror! И корабля MohoMapper на звёздной карте нет! У вас ISA.MapSat какая версия? Уменя 3.3.4!
  • 0
avatar
Версия та же. Но если ошибка уже была, возможно повреждение сейва, нузно заново распаковать сохранение.

Хотя… Там бывает глюк с подчёркиванием в имени части! Игра любит подменять его точкой! Что если в parts/ISA_MapSat/part.cfg заменить name = ISA_MapSat на name = ISA.MapSat?
  • 0
avatar
Возможно, попробую!
  • 0
avatar
Пока ничего не получается! Всё остаётся так-же! Какая жалость!
  • 0
avatar
Похоже сейв работает, всё нормально! Это я был нубом! Испытывал свой MohoTrack 1 — неудачная попытка! Вижу MohoMapper- прекрасно летит! Пока пробую своё!
  • 0
avatar
3 ход оставьте на меня =)
  • 0
avatar
Можно и второй, его ещё не заняли. В общем, даю добро на старт, можно лететь.
  • 0
avatar
Так а в чем смысл использовать в проекте миссии-одиночки, которые никак не касаются миссий других игроков? Как по мне, без каких-то заранее построенных планов по коллаборации играть в таком режиме неинтересно.
  • 0
avatar
Согласен, просто сейчас такой момент, когда все еще готовятся, запускают картографы и т.д.
  • 0
avatar
Взаимодействия не возбраняются (если это не угон чужого аппарата)! Более того, стыковка + межпланетные миссии = самое настоящее поле для взаимодействия игроков. Собрать суперкорабль на орбите Кербина? дозаправить посадочный модуль на орбите другой планеты? Засечь артефакт спутником, отправить к нему ровер, а затем по координатам этого ровера посадить несколько модулей базы? Не проблема! Когда есть несколько игроков и каждый разрабатывает свой элемент, это даже интереснее. А параллельные межпланетные миссии, когда рядом с тобой к цели летят ещё несколько кораблей, только подстёгивают желание как-то скоординировать действия.

Другое дело, что окно к Мохо на старте игры — это с места в карьер. В плане «как добраться» Мохо не проще спутников Джула, но к Джулу летают явно чаще. Вот следующие окна к Дюне и Джулу — там явно больше простора, да и времени на сборку сложных миссий достаточно будет.
И сложного взаимодействия на старте никто тоже не требует: надо же пристреляться по целям, присмотреть, у кого что лучше выходит, глядишь и возникнет план совместной миссии. Станцию всем миром тоже не сразу строить стали — были же до этого и Салюты, и Скайлеб, и Мир, и стыковки Шаттла к нему.
  • +1
avatar
Можно присоединится к вашей игре? Уже могу выполнить ход (41 минута игрового времени).
  • 0
avatar
Записываю в очередь.
  • 0
avatar
Ход сделал, запустил картографер на кербин, потратил 4 дня =(
www.mediafire.com/?cwcklnfcmfjs8a6
  • 0
avatar
Небольшой вопрос: это ведь финальная орбита? тогда последнюю ступень можно отбросить? А то там незаявленная деталь затесалась…
  • 0
avatar
А где ход Jinto, ссылки не вижу? Чтобы записать текущее состояние!!!
  • 0
avatar
Жду очереди чтобы сделать ход.
  • 0
avatar
Это ход на Дюну? А на Мохо ещё можно лететь или нет?
  • 0
avatar
На Мохо лететь можно. при том до окна ещё достаточно времени. Так что если запас топлива не очень, есть смысл вывести корабль и пусть подождёт несколько дней на орбите.
В принципе, лететь можно и чуть позже окна, но это резко увеличивает продолжительность перелёта.
  • 0
avatar
Жду пока Alchemist обновит сейв на странице. чтобы потом не переделывать ход. Недостающие для сейва детали добавил (хотя о них желательно предупреждать с ссылкой), могу выполнить старт хоть сейчас на выложеном сейве.
  • 0
avatar
Ход 2
Аккуратно избавился от ступени с лишней деталью. Судя по выгоревшим тормозным движкам, это был сбой в программе выведения, но исправимый средствами аппарата. Теперь из нового там только МехДжеб.
  • 0
avatar
В аппарате хочу использовать Graphotron, вроде он заявлен.
Комментарий отредактирован 2013-01-17 19:13:09 пользователем Jinto
  • 0
avatar
Ок. С ним проблем не вижу.
  • 0
avatar
Что делать: появляется Crash файл игра закрывается?
  • 0
avatar
Как часто? Каждый второй запуск или при первой же попытке запустить что-либо/переключиться на корабль из станции слежения?
Вот поэтому я и против крупных паков деталей — они слишком жрут память, а тут в дефолтный набор практически пару паков загнали. И игре пофиг, что на компе 4 гига — она слетает на отметке 2 ГБ. Хотя некоторые утверждают, что у них этой проблемы нет, возможно это и есть разница между 32 битными и 64 битными системами
  • 0
avatar
Тогда ввести правило не использовать паки кроме вышеуказанных!!! А как тогда построить планетную базу? Надо использовать разные конструкции? С этим как?
Комментарий отредактирован 2013-01-17 22:33:24 пользователем xelamuz
  • 0
avatar
По мне, так можно и на стандартной версии без всяких вредных модов!!!
Комментарий отредактирован 2013-01-17 22:40:17 пользователем xelamuz
  • 0
avatar
Вот именно поэтому тут и стоит ограничение, что добавление других модов только по предварительному согласованию (надо убедиться, что добавление не вызывает 100% краш). Практически все перечисленные в заметке моды — это плагины с полезной функциональностью и небольшим количеством деталей. И на моей копии всё это кое-как работает. Но если к этому добавить тот же KW — работать не хочет.
  • 0
avatar
Закончил ход http://rghost.ru/43111839. Отправил две миссии:
— MohoRoboRover — ровер из ванили в догонку маперу — будет пользоваться его слугами по картографии и (условно) ретрансляции связи.
— Zond — небольшая АМС к Ив. Долетит через 161 день, что чуть раньше, чем если ждать когда откроется окно, хоть и с большим расходом dV. Цель — картографирование, изучение среза атмосферы (для этого и нужен графотрон) и условий на поверхности.

Коррекции:
-MohoRoboRover — день 23 (в точке узла).
-Zond — день 45 (в точке узла).

Кстати столкнулся с багом — после запусков зашел в цуп — MohoMapper почему-то стал улетающим из солнечной на корости почти 14 км\с — пришлось все повторить.

Пока летят АМС, можно ли знятся строительством чего-нибудь на орбите Кербина (как будет следующий ход)?
  • 0
avatar
Траектория Зонда интересная, но есть предложение — понизить перигелий до 6,7 млн. км. Изменение скорости примерно 850 м/с (если делать вместе с коррекцией плоскости) против 820 м/с твоей траектории, зато встреча с Евой всего через 48 дней. Вот как делается полёт после окна!

А насчёт хода — да хоть сейчас можешь продолжить свой ход если есть идея, что строить. Всё равно других заявок пока что нет.
  • 0
avatar
Кстати столкнулся с багом — после запусков зашел в цуп — MohoMapper почему-то стал улетающим из солнечной на корости почти 14 км\с — пришлось все повторить.
Как разработчики ещё с 0.12 с этим ни бились, а игра до сих пор иногда путает направления при смене сфер влияния. Сам недавно обнаружил один из кораблей, посланных к Джулу на той же траектории перелёта, только движущимся вокруг звезды не в ту сторону. Прикол в том, что всё равно попал.

Большое подозрение, что это может выйти, когда игра работает в неинерциальной системе отсчёта (например, при управлении другим кораблём в атмосфере Кербина).
  • 0
avatar
Спасибо за подсказку. Когда стартовал первый раз, угол выхода из сферы Кербина был несколько иной, и я не смог поймать перехват на первом витке, во второй раз уже и не пытался. Кстати, зонд по идее должен был разгонятся два витка, уронив в апогее разгонник на кербин, но это заняло бы более 3-х игровых дней, поэтому пришлось слегка намусорить возле планеты.
Обновленное сохранение http://rghost.ru/43117955. Кстати по энергетики траектория совпадает с тем что я планировал вначале, но время полета в 3 раза меньше. Строю оптический и радиотелескопы, как будут готовы (скорее всего вечером) возьму ход, если больше никто не возьмет.
  • 0
avatar
Следующие действия:
— Zond — корекция траектории, вход в сферу Ив, Аэрозахват и начало научной миссии — день 48.
— MohoRoboRover — коррекция траектории вузловой точке — день 23.
— Следующий по очереди ход — вывод радио (почти готов) и оптического (если придумаю как реализовать) телескопов.
  • 0
avatar
Есть такая штука Ordan Industries Telescope. Можно взять его
  • 0
avatar
1. Радиотелескоп интерферометр:

Запланированная рбита: pe=500km, ap=70000km, наклонение 45.
2. Оптический телескоп — можно сделать из ванили
  • 0
avatar
Извеняюсь за разбитый пост, почему-то форум не дал сохранить правку.
2. Оптически телескоп — можно сделать из ванили:

а можно с помощью мода:

Орбита — круговая, 1000км. Что скажите? Выведение радиоинтерферометра займет 5 игровых дней (чтобы затормозить РБ в апогее и уронить в океан), поэтому, кому нужно на Мохо — вперед.
Комментарий отредактирован 2013-01-18 18:46:06 пользователем Jinto
  • 0
avatar
Красотища! 5 дней на выход на целевую орбиту не проблема. Тем более, что особого ажиотажа в отношении полётов к Мохо всё равно нет.
Телескоп с модом не только симпатичнее, но и работает — им действительно можно разглядывать планеты.
  • 0
avatar
— MohoRoboRover — ровер из ванили в догонку маперу — будет пользоваться его слугами по картографии и (условно) ретрансляции связи.

Вот тут и пригодился бы мод с спутниками связи без задержки. Интереса в двое прибавилось бы. И взаимодействия утроилось бы. Схема связи нужна всем. И работа по ее обеспечению была бы массовой и полезной.
  • 0
avatar
Сейчас в действии ход второй ??? Какое положение на данный момент ??? Покажите текущий сейв!!!
Комментарий отредактирован 2013-01-18 19:38:30 пользователем xelamuz
  • 0
avatar
Я не пойму? Теперь MMOzg turn1 не считать за ход? Весь процесс выкладывать сюда MMOzg turn2 ???
Комментарий отредактирован 2013-01-18 19:50:36 пользователем xelamuz
  • 0
avatar
Прошу 4 или 5 ход.
  • 0
avatar
Твой ход!
Сейв ход 3
Не забудь поставить графотрон
  • 0
avatar
Каждому последующему игроку, чтобы сделать ход (создать свой оригинальный корабль) придётся загружать моды (детали и прочее), которые присутствуют в предыдущих ходах. Программа не распознаёт спутники в сохранённых ходах! Придумать разнообразные полезные спутники будет трудно-вато! Если будут спутники с повторяющимся функционалом, будет не очень хорошо !?!
  • 0
avatar
Считай я закончил третий ход, ссылка на сейв чуть выше, но лучше подаждать пока Alchemist обновит ход. В полете: Muna-1 (картограф кербина), MohoMaper, MohoRoboRover, Zond (пытается догнать Ив). Как будет следующий мой ход (6-й или 7-й) — вывожу телескопы — займет 5 игровых дней. В космосе пока не было ни одного керба — одни роботы :). На Муне и Минмусе не тронуто ни пылинки. Кто хочет на Мохо — надо лететь.

Телескоп кстати получился что надо, управляется плавно, после остановки стоит как влитой — одного гиродина оказалось достаточно.


Проверяйте после хода что все лятят, куда летели, а то у игры при смене системы отсчета, при пересечении границы сфер влияния, походу может потерятся знак вектора скорости корабля, и происходят такие приколы

Такое стало после того, как пару часов висел на мапере кербина, свернув игру. Бэкапте сейв после действий.
Из модов вроде пока mapsat, mehjeb, graphotron, и планируется Ordan Industries Telescope.
  • 0
avatar
То есть телескопы сейчас сразу выводить не будешь? Тогда сейчас летит KAMRAD, а твой ход следующий.
  • 0
avatar
Вроде xelamuz тоже хотел ходить.
  • 0
avatar
Пока нет! Не готов! Хотел узнать как работать с автопилотом? Спасибо!
  • 0
avatar
Эмм, в 3 ходе беда. Zond и MohoRoboRover при запуске сейва пытаются улететь из системы.
  • 0
avatar
Иногда игра глючит. Можешь тогда взять этот сейв — я перемотал несколько часов, оба аппарата на нужную траекторию вышли.
http://www.mediafire.com/download.php?3z62k8fjsfv7o6i
  • 0
avatar
4 ход закончен. www.mediafire.com/?w0aahhsq4978eju
-Космический аппарат Мунолло-1 выведен на мунную орбиту и спускаемый модуль высадился на Муне.

-Выведен на полярную мунную орбиту спутник-картограф Муна-2.

На станции слежения странный глюк. В описании пути кораблей, он пишет межпланетным зондам что они выходят из зоны притяжения солнца. При этом их орбиты отрисовываются нормально.
  • 0
avatar
Ралиоабсерватория выведена на расчетную орбиту поднялся в перигей орбиты и начал работу в режиме интерферометра, с базой до 70к километров(разгонный блок явно грохнется кому нибудь на голову, а не в океан).
Оптический телескоп имени Джеба выведен на расчетную орбиту получены первые снимки:
Ив
Мохо

На спутнике джула Лайс, по спектрам обнаружены жидкая вода и атмосфера содержащая кислород.
Комментарий отредактирован 2013-01-20 03:29:44 пользователем Jinto
  • +1
avatar
Передаю ход, в следующий раз начну сборку небольшой ОС, для подготовки Кербанавтов к будущим длительным полетам.
  • 0
avatar
Еще, чуть не забыл, управление телескопом:
1 — увеличить
2 — уменьшить
3 — выключить
4 — включить
и фикс первого сообщения, не перигей, а апогей. Сплю уже.
Комментарий отредактирован 2013-01-20 03:41:55 пользователем Jinto
  • +1
avatar
Я послал к Мохо свою небольшую АМС.
Поскольку других заявок пока нет, твой ход.
Ход 6
  • 0
avatar
К Мохо отправлена лёгкая посадочная АМС «Гермес» — при использовании разгонно-тормозного блока для гашения орбитальной скорости АМС имеет достаточный запас скорости для маневрирования и посадки в условиях сложного рельефа, непроходимого для роверов. Выбор точки посадки будет осуществлён по результатам картографирования.
  • 0
avatar
Прошу ход.
  • 0
avatar
И да, по ссылке невозможно скачать телескоп.
Можете залить на файлообменник этот аддон?
  • 0
avatar
Твой ход
Ход 7

у меня телескоп качается нормально, но если есть проблемы, вот залил копию http://www.mediafire.com/download.php?p0zt58rt2elph9f
  • 0
avatar
Выведена ОС на круговую орбиту h=200км (сборочная), пока из 3-х модулей.Состав (и порядок вывода):
— Узловой модуль 1
— Пилотируемый корабль с 1-м экипажем
— Научно-энергитический модуль 1
— Научно-энергитический модуль 2


Передаю ход.
  • +1
avatar
Ход закончил. www.mediafire.com/?g8ymq902ka0xmwo
Вернул экипаж мунной экспедиции домой, лунный модуль остался на орбите муны.

Начато строительство первого межпланетного корабля Spirit.
  • +1
avatar
Alchemist, Гермесу необходимо поправить орбиту.
  • 0
avatar
К счастью, формат файлов сохранения позволяет без особых проблем подменить данные об орбите правильными.
Но вот в какой системе отсчёта работает игра в последних версиях на низкой орбите и почему так путается с переходом сфер влияния в этом режиме, не очень понимаю.
  • 0
avatar
Если никто не ходит, возьму ход.
  • 0
avatar
Здравствуйте! Хочу узнать: отчего зависят окна для старта к планетам? Для чего они расчитываются? С уважением!
  • 0
avatar
Окна для старта рассчитываются по Гомановскому трансферу (Hohmann transfer) — маневру для перехода с одной условно круглой орбиты на другую с минимальным расходом топлива. Полёт к другой планете вне «окна» требует драматически большего количества топлива, времени и манёвров.
  • +1
avatar
Типичный пример того, что получается, если отправить аппарат с существенным отклонением от окна — аппарат Zond, отправленный к Еве. Для перехвата по такой траектории потребовался почти целый километр в секунду сверх разгона, необходимого для перелёта по наиболее энергетически выгодной траектории. (И хорошо ещё, что там лишнюю скорость можно погасить об атмосферу)

С другой стороны, при полётах к внешним планетам небольшие отклонения от окна позволяют очень существенно варьировать продолжительность перелёта за счёт небольшого перерасхода топлива.
  • 0
avatar
А как расчитываются окна? Некоторым (т.е. мне) будет интересно узнать! Спасибо!
  • 0
avatar
Скорее всего расчёт производится в зависимости от положения планет вокруг солнца и момента запуска космического аппарата с Кербина ???
Комментарий отредактирован 2013-01-25 18:02:18 пользователем xelamuz
  • 0
avatar
Вот тема на форуме про программу-калькулятор для расчёта орбит и, в том числе, гомановских трансферов. К сожалению, программа больше не поддерживается, но воспользоваться ей для расчёта «окна» всё равно можно. Инструкции и поясняющие рисунки присутствуют.
  • +1
avatar
Хорошо бы на русском увидеть, прочитать ?!?
  • 0
avatar
Как понять эту запись? Ближайшие окна:
Мохо — сейчас (следующее окно — 30 дней)
Джул — 40 дней Спасибо!
  • 0
avatar
Через 40 игровых суток будут наиболее благоприятные условия (расположение планет) для полёта к Джулу. С точки зрения затрат топлива, времени и простоты манёвров.
  • +1
avatar
Там указано, через сколько внутриигровых дней относительно даты последнего сохранения будут окна к планетам.
И сейчас там как раз окно к Мохо. Впрочем, к Мохо окно где-то каждые 30 дней. Вот к Еве и Дюне окна редко бывают.
  • +1
avatar
Можно лететь и не в окно, просто во первых есть риск промахнуться, во вторых — это большой перерасход топлива. Еще, это зачастую дольше.
Впрочем, если корабль модульный и собирается\заправляется уже на орбите… главное помнить о гибкости стыковочного шлюза. Хотя если вы искользуете квантовые струны, то и это ограничение не является существенным.
Комментарий отредактирован 2013-01-25 20:15:44 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
По мною прочитанной информации на Муне есть аномалии на поверхности, ввиде конструкции похожей на арку! По-моему это повысит интерес к исследованию ближних планет?
  • 0
avatar
Во время взлета, лунный модуль заметил странную каменную арку на поверхности муны.
  • 0
avatar
Для большего исследования Муны, нужно послать несколко Муноходов, с приборами связи!
  • 0
avatar
Хм, если для вас этот объект в новинку, тогда посмотрите это видео

  • +1
avatar
Ну, для меня этот объект не в новинку, просто отыгрыш =)
  • 0
avatar
Весёлый спорт!
  • 0
avatar
Есть еще куча других пасхалок (в том числе и на Муне), с некоторых есть памятные скриншоты.
  • 0
avatar
АМС Муна-2 передала фотоизображение региона к востоку от точки посадки Мунолло-2. Вблизи терминатора по координатам, переданным детектором аномалий, виден некий крупный объект, вероятно заснятый лунный модулем. Также зафиксировано ещё 7 аномальных точек.
Изображнеие, переданное АМС Муна-2
  • +1
avatar
В этой теме уже столько интересной информации, что хватило бы на две-три полноценные заметки.
  • 0
avatar
Зкончил ход:
— Не дожидаясь окна, запустил еще один зонд, теперь в сторону Дюны ;) ресурс борта позволяет, правда на пределе (переплата примерно 1км\с). Прилет — день 75 (через 67 дней).
— Добавил на ОС Научно-ресурсный модуль с контрольной рубкой и второй узловой модуль. Теперь на станции 7 свободных портов — кто хочет, может пристыковать что-нибудь свое. На ферме ресурсного модуля расположены детектор высокоэнергитических частиц (охлаждаемый), прибор изучения электрических свойств околопланетной плазмы и вторая направленная антенна связи.



Жду коррекции MohoRoboRover.
Комментарий отредактирован 2013-01-26 00:49:33 пользователем Jinto
  • +2
avatar
Прошу новый ход, надо достроить Spirit и дозаправить его.
  • 0
avatar
Ку всем, прошу дать ход, на выведение спускаемого аппарата на поверхность =)
  • 0
avatar
Ход завершил. www.mediafire.com/?3mfirbn8o1rbc1g
Сборка межпланетного корабля Spirit закончена!

Он полностью заправлен и готов к полету на Дюну.
Жду следующего хода, надо снарядить его дронами-картографами и спускаемым аппаратом.
  • 0
avatar
Кстати ты не написал что используешь ещё мод:Quantum Strut =))
  • 0
avatar
Вопрос на засыпку: сколько витков потребуется этому кораблю, чтобы развить вторую космическую скорость? У меня есть аппарат с вдвое большей тяговооружённостью и ему на разгон требуется 4-5 витков вокруг Кербина.
  • 0
avatar
Такого типа разгонный блок я использую впервые, еще не проверял =)
У него время работы вроде 4 часа при дельте 10 к\с.
И да, мой ноутбук не потянет полную экспедицию на этом корабле, сможешь его доставить?
  • 0
avatar
Доставлю как-нибудь. Хорошо хоть там атмосфера хоть какая-то есть (для аэрозахвата требуется пройти где-то на 12 км. А сколько там самая высокая гора?), а то тормозить с такой тягой ещё хуже, чем разгоняться.
Главное на подлёте не влететь в Айк =)

Но на будущее совет: 1 ЯРД для большого корабля — это слишком мало.
  • 0
avatar
Я знаю что мало, просто с выводом более массивной конструкции очень много геморроя. У меня есть вариант помощнее.

Собственно, я в начале хотел его использовать, но он почему то ломался на 4000-3000 метрах, а сейчас перестал.
Думаю после возвращения экспедиции «модернизирую» Spirit.
Комментарий отредактирован 2013-01-29 14:28:11 пользователем KAMRAD
  • 0
avatar
Удивительно, но он даже лучше по тяговооруженности.
  • 0
avatar
Ход завершил. Ход 11
Добавил к межпланетному кораблю Spirit, 2 спускаемых аппарата!
В каждом аппарате по 3 кербонавта.



Теперь можно будет производить посадку на поверхность.
Передаю следующему ход.
  • 0
avatar
У тебя вышел небольшой глюк — в двух командных модулях оказался один и тот же экипаж. Глюк известный (рецепт: убить экипаж, загрузка по F9, оставить этот экипаж в каком-нибудь корабле, через какое-то время найти тех же ребят в одном из новых кораблей), при быстрой загрузке может не откатиться статус экипажа.
Могу подправить сейв, записав в один из модулей новый экипаж. Согласен?
  • 0
avatar
мне без разницы=)), согласин))
  • 0
avatar
А сколько весят эти аппараты? Просто я хотел поставить лимит на вес спускаемых аппаратов.
  • 0
avatar
я точно незнаю=))
  • 0
avatar
10 тонн каждый, правда можно было бы уменьшить вес убрав лишние баки с монопропеллентом, обычно 4 шаров хватает с лихвой.
Собственно, ты вписался в лимит, он как раз 10 тонн =)
  • 0
avatar
БрейзенКид, я твой огарион в VAB-е прилично облегчил, теперь он весит 7.83 тонны вместо 10.03. Назвал Ogarion-L. Я бы попросил сменить на облегченный вариант спускаемые аппараты на Spirit-e,
но слово за тобой, сам менять не буду =).
Комментарий отредактирован 2013-01-28 12:07:49 пользователем KAMRAD
  • 0
avatar
Камрад, до этого я тоже хотел сделать только 4 шара, но подумав прибавить, так как возможно будет нехватка топлива в манёврах =))
Комментарий отредактирован 2013-01-28 18:54:01 пользователем BrazenKid
  • 0
avatar
Алхимик, мне придется просить тебя сделать ход за меня =(
Мой ноутбук еле еле тянет Spirit на данном этапе.
www.mediafire.com/?a9dcqccmw2ppnt9
В VAB-e я создал:
Duna-2 — спутник картограф, один уже пристыкован.
Sever — Спускаемый аппарат для Ike, нужен в кол-ве 2 штук
(Правда неизвестно дотащит ли корабль все это на Дюну)
Стыкуется это все по X схеме рядом с двигателем.
  • 0
avatar
Насчёт «дотащит» особых сомнений нет: разгон к Джулу на ЯРД сжирает порядка 30% массы корабля. Отлёт к Дюне требует разгона раза в 2 меньше. Топливо не проблема, вот разгон с такой тягой займёт немало времени.
  • 0
avatar
Я бы и сам его отправил, но ноут не выдержит =(
И как разгонять с такой тягой? Какие ухищрения есть?
  • 0
avatar
Просто на протяжении нескольких витков поднимаешь апогей (обычно я делаю пару тысяч км, хотя с этим кораблём можно и повыше). На последнем витке достигаешь второй космической скорости и выдаёшь весь разгон сверх неё, нужный для достижения планеты. Тут главная проблема — правильно выбрать точку разгона, чтобы улететь в нужном направлении.

Пристыковал второй картограф — не лучшая это идея стыковаться с неполным набором линейных РСУ. А вот сброс разгонника прошёл нештатно — он мало того что закрутился, так ещё и потерял разделитель. Придётся, видимо, корабль-мусорщик посылать.
  • 0
avatar

Есть стыковка!

Кстати, каков план прибытия к Дюне? На какую орбиту должен выйти корабль?
  • 0
avatar
Можно использовать движки Sever для раскрутки орбиты или решение ниже.
  • 0
avatar
План прибытия таков:
1. Выход на эллипсоидную орбиту Дюны с перигеем 50-60км.
2. В апогее сброс спутника Дюна-1.
3. Вывод этого спутника на полярную 100км орбиту.
4. По полученным данным высадка Огарионов (Желательно по типу сброса спутника, так как у этих аппаратов дельты мало).
5. Выход на орбиту Айк-а (Перигей — 10км, Апогей — 200-300км).
6. Сброс спутника Дюна-2 и вывод его на полярную 100км орбиту.
7. По полученным данным высадка кораблей Север-1 и Север-2.
8. Сбор данных и возвращение кораблей Север-1 и Север-2 к материнскому кораблю.
9. Выход на орбиту Дюны за орбитой Айк-а (Что бы не мешал при перелете на Кербин).
10. Ожидание окна к Кербину.
11. Возвращение на Кербин с выходом на 80км экваториальную орбиту.
12. Возвращение экипажа на Кербин.
13. Праздник с тотиком с:

Для этого случая предлагаю отправить на Spirit Джеба, Билла и Боба. Джеб и Билл будут на Северах спускаться на Айк.
  • 0
avatar
Над перелётом к Айку надо будет подумать, но всё остальное не очень проблематично даже с такой тягой.
Кстати, есть ещё идея прихватить пару легких беспилотных ракетопланов для фоторазведки мест посадки и использования в качестве посадочных маяков.
  • 0
avatar
На корабле может нехватить стыковочных портов.
А с перелетом мне кажется ничего сложного.
На подлете мы уже сбрасываем 24 тонны лишнего веса что увеличит дельту, а потом опускаем апогей до орбиты Айк-а. После попадания в его зону притяжения давать постоянный газ в ретрогрейд. Думаю, долетим.
  • 0
avatar
KAMRAD по поводу рузоподемности твоего движка до Дюны:

сто пятдесят тон запросто.
Для картографии Дюны туда летит зонд.
Могу на следующем ходу пристыковать пару многоразовых 2-х местных лендеров (с беспилотным блоком внутри)для посадки\возвращения на Дюну и Ике (масса 9.5т,dV=2км/с, посадка парашютная\парашутно-реактивная\реактивная):

или пару тележек из ванили, или лендер и тележку (выравняв их по массе). Тогда вместо аппаратов sever можно поставить такие модули:

для перевода корабля на элиптическую орбиту с апогеем в пару тысяч км, после отстегнуть и спустить в низ.
Думаю начать снаряжать корабль дублер ближе к стартовому окну. Жду очереди хода.
  • 0
avatar
Прошу потом дать ход, хочу построить на орбите Муны Станцию!
  • 0
avatar
Закончил ход.
1) На станцию Вавилон доставлен новый экипаж.

2) Джеб и его команда были переведены с Вавилона на Спирит, старый основной экипаж спирита был посажен в 53 км от космодрома.

3) Так как я, с местной аэродинамикой, не очень в самолеты (особенно в легкие, и при этом пригодные для разряженной атмосферы Дюны), собрал две машины (дистанционное управление и возможность возить дополнительных пассажиров на спине в комплекте) и доставил их на Спирит (без пилотов). 4-х парашютов по идее должно хватить для посадки (на Кербине хватает одного).

4) Отрубил все РКС двигатели на пристыкованных к Спириту объектах (чтобы они не пытались разорвать корабль, и монопропилент расходовался экономней) и дозаправил их из HWS 'Заря'. Перед растыковкой и использованием кораблей, их РКС необходимо активировать вновь через ПКМ. Корабль, кстати, вполне управляем и на гироскопах (столько-то командных модулей), но крутить его надо мягко и аккуратно.
  • 0
avatar
Отлично! Теперь ждем окна к Дюне для запуска всего этого добра.
  • 0
avatar
Вставлю свои пять копеек, если вы не против:

Легкий (менее трех тонн) ровер, на одной заправке проезжает не менее 4-х километров по Кербину (зависит от интенсивности управления), расчитан на двух пассажиров. Из минусов — у кербонавтов иногда устают руки держаться за лестницу и они падают.
  • 0
avatar
Спасибо за идею, слегка ее развил :). Упаковка на 6 машин готовая к мантажу на носитель (45т с РБ, можно сделать облегченный модуль на 3):



-Док порты задают направление контроля (легче управлять)
-Фары (аккумуляторы под фермой)
-Линейные порты экономят пропилент при маневрировании.
  • +2
avatar
Хотя можно собрать только дневную версию, без излишеств типа фар.
  • 0
avatar
Фары есть в самих шасси, по этому я их и не добавлял — и так было светло как днем.
  • 0
avatar
Если назреет что-то настолько масштабное к Джулу, в качестве разгонника (и по совместительству танкера) могу предложить Антарес. Он был разработан для миссий с огромными затратами по скорости и множественным дозаправками. Тяговооружённость, конечно, не очень, но у меня он кое-как летает.
Антарес
  • +1
avatar
А какая у него тяговооруженность?
  • 0
avatar
При полной загрузке примерно в два раза выше чем Спирита, зато 400т к спутнику Джула (где-то 25 на джумбу, если только туда) впечатляют.
  • 0
avatar
Да, впечатляет! Мне интересно как этот Антарес вывести на орбиту.
Я еле вывожу 5 баков (4 которых пустые) и 10 ЯРД.
Боюсь представить что нужно для этого зверя.
  • 0
avatar
2 слоя по 6 ускорителей (по 2 оранжевых бака и большой двигатель в каждом). Внутренний слой ускорителей также получает топливо из периферийных баков самого Антареса.
Профиль вывода включает перекачку на суборбитальной траектории остатков топлива из ускорителей обратно в Антарес :)
А потом ему приходится скормить 3 танкера.
Прикол в том, что система выведения Антареса почему-то летает стабильнее, чем носитель танкера. И в самом Антаресе может остаться чуть больше топлива, чем доставляет танкер.
  • 0
avatar
А как у тебя не ломается эта конструкция? Мой двигатель на 5 Джумб и 10 ЯРД выводится довольно простым образом, но вот «ножки» моей «табуретки» в большинстве случаев ломаются.
Причем это абсолютный рандом, они могут сломаться, а могут и нет. Как ты с этим боролся?
  • 0
avatar

Защита от разваливания (тоже не 100%) выглядит так, будто там паук поработал. Большим деталям явно не хватает прочности соединения.
  • 0
avatar
Ход завершил: Ход 14
Было решено построить станцию на орбите Муны, для того что бы проводить там всякие эксперементы!!!
Сначала вывели основной блок который содержал 4 солнечных батарей, несколько батареек, экипаж из 2 кербонавтов а так же освещением, после была доставлена антенна с 4 большими солнечными антенами!




Передаю следующему ход =)
  • 0
avatar
Предлагаю пропустить ходы до коррекции орбит спутников и окна к Дюне.
Кто за?
  • 0
avatar
Жду корекции МохоРовер, следующий ход выполню параллельно с коррекцией.
  • 0
avatar
Ход твой! Только после коррекции особо не задерживайся — ещё Гермесу траекторию корректировать почти сразу после ровера.
Ход 15
  • 0
avatar
Расписание ближайших событий:

День 19-20 — MohoMapper — коррекция
День 23-24 — MohoRoboRover — коррекция
День 24-25 — Hermes — коррекция
День 29-30 — MohoMapper — прибытие к Мохо (это немного ускоренный перехват)
День 34 — MohoRoboRover — прибытие к Мохо
День 35 — Hermes — прибытие к Мохо
День 39 — второе окно к Мохо
День 45-47 — окно к Джулу
День 48-49 — Zond (Eve) — прибытие к Еве
День 53-54 — окно к Дюне, отправка корабля Spirit.
День 75 — Zond (Duna) — прибытие к Дюне

Если ни у кого других заявок на ближайшие 10 дней нет, я промотаю время до коррекции картографа, затем передаю ход Jinto.
  • 0
avatar
чем раньше мы это сделаем тем лучше=))) я за=))
  • 0
avatar
Закончил ход.
— Выполнил коррекцию аппарата MohoRoboRover, прибытие к цели через 10 дней
— Отправил небольшой буксир 'Parom' к муне, поймал лендер оставленный KAMRAD, и отбуксировал его к L_M_B, где он был взят под контроль пилотом и пристыкован к станции. В ходе операции (так как дело было уже ночью) произошла пара нештатных событий:
1) Лендер внезапно оказался на орбите противопложной станции (не углядел) — пришлось дважды менять направление вращения вокруг Муны.
2) Забыл отрубить ДУ буксира, и заметил это после более 200м\с маневров.
В результате баки лендера почти пусты и для посадок необходимо отправить посылку на станцию, в виде бочки керосину.
  • 0
avatar
Скоррректировал траекторию Гермеса и вывел картограф на орбиту. Следующим прибывает к Мохо твой ровер. Времени должно быть достаточно, Гермес прибывает на 4 дня позже.
Ход 16
  • 0
avatar
Ход:
— Вывел ровер на орбиту Мохо, собираю данные картографа.
— «Эвакуировал» капсулу Зари возле космодрома.
Следующий ходы, в порядке очереди:
— посадка ровера
— Прибытие Зонда на Ив.
На одном из них выведу Межпланетник (как закончу испытания)
Комментарий отредактирован 2013-01-31 20:29:22 пользователем Jinto
  • 0
avatar
Походу Мохо приливно-синхронизирован — наклонение маппера по немногу прийдется менять самому.
  • 0
avatar
Пол-оборота Мохо совершает где-то за 16 дней. вот столько и уйдёт на снятие полной карты.
  • 0
avatar
Прошу дать ход =))
  • 0
avatar
Твой ход!
Ход 17
Комментарий отредактирован 2013-02-01 15:54:57 пользователем Alchemist
  • 0
avatar
Уже на первых витках вокруг Мохо картограф MohoMapper передал очень странные результаты сканирования северного плюса. Проведённая фотосъёмка подтвердила: на полюсе очень крутой и глубокий провал.

Для исследования данной аномалии рельефа было решено выбрать точкой посадки Гермеса северный полюс.
На сей раз аппарат приближался к планете с освещённой стороны и смог сделать на подлёте снимки всей планеты

Финальный этап торможения для выхода на орбиту проходил прямо над зоной посадки, что позволило провести фоторазведку.

Сделав один виток, Гермес пошёл на посадку.
Приближение к цели:

Спуск в бездну

Отделение от разгонно-тормозного блока

Видны ли звёзды из колодца? Из этого да.

Включаем посадочные огни

Вскоре после этого аппарат зацепил посадочной опорой склон и потерял управление.
Последний кадр, полученный от Гермеса:

Согласно полученным данным, глубина пропасти превышает 6 км, а пригодной для посадки горизонтальной поверхности в ней нет. Полученные с аппарата данные сканирования склонов переданы учёным для расшифровки и изучения.
  • +4
avatar
Мда, это в прямом смысле можно назвать задницей Мохо.
  • 0
avatar
Ход завершил: Ход 18
На станцию L_M_B, была отправлена ракета — носитель которая несла к нему мини жилой модуль на 4 кербонавта.

Далее шла поэтапная стыковка мини жилой модуль со станцией:

После стыковки все были очень рады, и на планету были присланы фотографии который сделал один из кербонавтов, так же во время съёмки, была перелита топливо из одного бака к спускаемому аппарату, тем самым освободив стыковычный узел:


На этом у меня пока всё, передаю следующему ход!!!
  • +1
avatar
Ordan Industries Telescope обновился до версии 2.0.
  • 0
avatar
Поставил Win7 x64. Теперь КСП не вылетает!
А то ладно бы стандартное Out of memory с которым хотя бы можно бороться известными способами, но на последних сейвах у меня во все стороны лезло too many heap sections.
В общем, у кого игра крашится, 64 бита и вправду исправляют оба фатальных глюка.
  • 0
avatar
Закончил ход.
— Просканировав большую часть поверхности, и не обнаружив анамалей (кроме дырок на полюсах), решил посадить ровер в одном из крупнейших ударных кратеров, где есть где покататься.

Гравиметр показал ускорение свободного падения 2.7 м\сс (0.275g), А вот с термометром происходит что-то непонятное — показывает нули(возможно сдох от солнечной радиации:).
— Вывел картограф на орбиту Минмуса.

Следующий ход — прилет зонда на Ив.
  • +1
avatar
Пилотируемый корабль к Мохо — задача нетривиальная. Что-нибудь более-менее приличного размера туда (а тем более ещё и обратно) дотащить можно лишь на чём-то вроде Антареса. Если только… аппарат полетит туда на своих ЯРД!
Так туда был отправлен Радон. И даже этому небольшому кораблю потребовался топливный бак в разы больше его.


Тем временем в другую сторону отправилась оптовая посылка

Всего там упаковано 11 аппаратов, из них 5 картографов, 4 посадочных модуля и 2 спускаемых аппарата на парашютах. Куда всё это летит, понятно даже не читая названия.
  • +1
avatar
Напоминаю, что ближайшее окно к Джулу. Если есть миссии — поторопитесь! Если нужен разгонный блок для чего-то крупного — могу вывести Антарес.
  • 0
avatar
Alchemist, раз ни кто не торопится ходить, мотани время к моменту прибытия Zond на Ив, и я беру ход.
Комментарий отредактирован 2013-02-05 06:12:55 пользователем Jinto
  • 0
avatar
Твой ход!
А после тебя будет отправка Спирита (особо торопиться не обязательно, окно довольно широкое, тем более там топлива предостаточно).
  • 0
avatar
С нетерпением жду =)
  • 0
avatar
Всем привет. Я тут новенький.
Ваша идея мне импонирует, по этому хотел бы присоединиться к команде.

Играю в игру буквально пару дней, но с трудностями разобрался со всеми практически, сейчас изучаю стыковку и т.д.

А так делаю эксперимент по запоску сверхтяжелой станции моноблоком, которая несет в себе 14 кераленков и огромный запас горючего + все исследовательские модули.

Выглядит это примерно так:








Корабль полностью устойчив, все прекрасно, есть только одна проблема с которой борюсь — это увеличение горизонтальной скорости, которой мне не хватает, чтобы остаться на орбите.

Как и сказал — хотел бы присоединиться к вам. Мой скайп: jetset.fix
  • +1
avatar
Закончил ход.
— Зонд для Ив благополучно совершил аэрозахват, орбитер занял рабочую полярную орбиту, и приступил к сканированию поверхности. Лендер совершил посадку на плоскогорье (2400м) и передал первые данные: температура в полдень 143.59С, сила тяжести 1.69g (16.56 м/сс), давление 3.548 атм. Данне с орбиты 150км: температура -200.44С(тень)\-40.38С(свет), сила тяжести 1.15g (11.29 м/сс). Данные по атмосфере позже. Первые кадры с поверхности:

— Выведен, и снаряжен для полета разведывательного полета к Джулу, межпланетный корабль Аврора. Корабль полетит за автоматами, запланирована посадка на Лайс, по результатам которой будет принято решение о создании постоянной базы (вот тогда нам потребуется Антарес :). Далее возможна посадка на еще одну из лун (если хватит топлива). Сейчас на корадле находится основной экипаж (3) и команда обслуживания (2).

  • +1
avatar
А когда Аврору отправлять собираешься? Просто окно к Джулу прямо сейчас, а к Дюне (отправка Спирита) через несколько дней.
  • 0
avatar
Сразу после запуска Спирита.
  • 0
avatar
Спирит отправлен. Запускай Аврору.
Ход 22
  • 0
avatar
Прошу ход, надо многое сделать =)
  • 0
avatar
Спирит отправился к Дюне. Однако, он летает хуже, чем я думал, и дело не только в настолько низкой тяге.
Во-первых, пристыкованные аппараты жутко болтаются даже после того, как я из них слил топливо в разгонный блок. В общем, при обвешивании межпланетника посадочными аппаратами не забывайте про квантовые струны, а то потом управляемость хромает из-за болтанки.
Во-вторых, складывается ощущение, что что-то давит на физику ещё сильнее, чем количество деталей и болтающиеся пристыкованные аппараты (те же станции так не тормозят). Может дело в тройном стыковочном узле?
  • 0
avatar
Сомнительно что из-за тройного стыковочного узла. Многие пользуются им, и не замечают лагов. Может из-за большого количества частей?
Комментарий отредактирован 2013-02-08 11:32:40 пользователем KAMRAD
  • 0
avatar
Корабль шатает капсула посредством АСАС, который пытается компенсировать колебания в резиновых стыках м-у ферм (я в начале у Авроры хотел селать 5 секций, но пришлось урезать осетра и делать усиление стяжками). Тормоза, как заметил, неслабо добавляют квантовые стяжки и пачка маперов, которые в фоне сканируют поверхность и пишут в файл на диск.
Закончил.
— Запустил Аврору к Джулу. Корекция через 18 дней (день 69)в точке нисходящего узла, прилет через 237 дней (день 288).

— Посадил в 33 км от космодрома капсулу Зари с персоаналом готовившим Аврору.
Комментарий отредактирован 2013-02-08 17:23:19 пользователем Jinto
  • 0
avatar
Предлагаю в таком случае использовать Docking Strut, они действуют как обычные струты. На обоих кораблях ставим и сцепляем.
  • 0
avatar
И так, видеоотчет о посадке на Ив Зонда (наконец ютуб переварил все мои файлы):
Разбоор строения и свойств атмосферы (что увидел я):
— Начинается она на высоте 100км. До 67км атмосфера довольно разряжена, ее температуру не фиксирует термометр, скорей всего она ионизирована ультрафиолетом солнца.
— В атмосфере, в диапозоне высот 19..40км зафиксирована тропопауза (28.18С)
— Ниже тропопаузы давление и температура ровно растут, превращая атмосферу в раскаленный кисель у поверхности.
— График акселометра имеет форму параболы, с переломом на высоте 55..50км (глубже при аэрозахвате лучше не зарываться).
Как бы все.
Комментарий отредактирован 2013-02-09 00:46:18 пользователем Jinto
  • +2
avatar
Ход закончил. www.mediafire.com/?cm79u6nmn8gl5d2
Построил и дозаправил межпланетный корабль Wanderer.

Он полностью заправлен, и способен доставить на дюну 173 тонны веса.
  • 0
avatar
KAMRAD что такое medium strut, djcking struts вроде стоит, но игра все равно ругается. Alchemist, орбиты spirit и aurora ушли не в ту сторону. Если никого нет на очереди, то возьму ход.
  • 0
avatar
Твой ход Ход 24

Сейв подредактирован:
medium strut (реконфиг стандартного struConnectort из KW) заменены на стандартные
Aurora — исправлена орбита (опять относительная скорость не в ту сторону!)
А вот со Спиритом проблем ещё не было — он сферу влияния Кербина покинуть не успел (вектор отлёта несколько своеобразный из-за небольшого опережения окна, перерасход скорости был совсем минимальный), но на всякий случай прокрутил время до его вылета из сферы влияния (там 4 часа оставалось).
  • 0
avatar
Завершил ход. Делал его в гостях на 32 бит винде (как меня замучили вылеты каждые 5 минут, несмотря на опущенные настройки качества).
-Отправил транспорт топлива на околомунную станцию теперь там топлива почти на три полные заправки лендера. Так-как транспорт был не расчитан на полет к Муне, по дороге пришлось потратить часть груза.
-Отправил пилотируемую экспидицию на Минмус. Добрался благополучно и совершил посадку в районе выявленной анамалии. Впервые нога кербанавта ступила на поверхность этого небесного тела

Полазил по округе в поисках артефакта (знаю он где-то висит над поверхностью), но пока ничего не нашел. Заказал ученым разработку мюонного детектора аномалий (надо бы ввести в игру этот мод, наряду с доковыми стяжками).

Условия на поверхности: температура -69.3 С (круглосуточно), ускорение свободного падения 0.43 м/сс (0.04g).
— Запустил АМС Spica по направлению к Илу. Коррекция траектории через 11 дней в точке узла (тогда же чуть матану время на 3 дня и проведу коррекцию Авроры), прилет примерно через 1 год и 40 дней.

Предлагаю для отыгрыша ввести кой-какие ограничения, а именно не бросать ядерные двигатели на Кербин и колонизируемые планеты с атмосферой (Дюна, Лайс), не отправлять экспидиции на край вселенной без модуля поддержки — пускай даже в нем стоят анабиозные камеры (1 модуль на 4 Керба).
  • 0
avatar
Следующий ход — коррекция Spica, Aurora и возвращение с Минмуса. Думаю что подвесить на Wanderer.
Комментарий отредактирован 2013-02-14 12:54:44 пользователем Jinto
  • 0
avatar
Я хотел поставить на него два спускаемых аппарата и лететь на Еело с возвратом.
  • 0
avatar
Лети. Запас ХС на миссию примерно 10км\с (пи торможении на возврате о Кербин). После, если никто больше не ходит, делаю корреции.
  • 0
avatar
Попробую тут. Я новичок, играя 2 недели, научился стыковаться, выкинул по куску метала на почти все планеты но предполагаю что с колоссальными пере растратами топлива, катался на Мун с возвратом и на Мин. Сейчас дальше учусь строить станции и дальние большие корабли.
Куча вопросов, где есть возможность их по задавать? Научусь чуть получше, попрошусь к вам.
Комментарий отредактирован 2013-02-15 12:25:12 пользователем aminb
  • 0
avatar
Куча вопросов, где есть возможность их по задавать?
Можно и здесь.
  • 0
avatar
За время с тех пор часть вопросов отпала. Но часть осталась. Но уже не таких важных. Первые большие тестовые полеты нового судна проходят хорошо, сейчас довожу до ума.

Оч интересующие.
1. Существует модуль показывающий запас dV в реальном времени?
4. Нанесение меток на карту для точной посадки реально, как прицелиться в аномалию?
5. Что делать с космическим мусором и тем что долетело до планеты и лежит на земле? (От мусора кроме отстрела последних разгонников на Перегее 20-30км не придумал ничего.) Но расходовать осн баки, и потом их заправлять возвращаемыми кораблями, не оч радует.
Не оч важные.
1. Состыкованные модули станции реально в космосе укрепить растяжками и Т.П.?
Тупые.
1. Как подгадать окно к планете и рассчитать оптимальную траекторию?
2. Что делать с кербонавтами вернувшимися на Кербин?
  • 0
avatar
Оч интересующие.
1, 4 — MechJeb это умеет, включая автоматическую посадку. Но интересность использования мехджеба — вопрос личных предпочтений.
5 — любой мусор можно удалить из игры, «переключившись» на него и нажав End Flight. С мусором на поверхности Кербина и приземлившимися кербонавтами это сойдёт за отыгрыш наземных служб (можно сначала слетать за ними на самолёте). Для космического мусора это уже не ролеплейно — зато можно построить орбитальный сборщик мусора.
Не оч важные.
1 — квантовые струны (мод Quantum Struts отсюда). Среди базовых деталей такого пока нет.
Тупые.
1 — это вовсе не тупой вопрос. В помощь: расчёт фазового угла и орбитальный калькулятор
(содержит только солнце Кербин и Мун, но для расчёта межпланетного перелёта этого достаточно)
  • 0
avatar
Дополню ответ Andre:
1. Мехджеб не всегда корректно показывает остаток dV
a) если есть несколько групп двигателей в пределах одной ступени, переключаемые горячими клавишами.
б) если баки подключены через стыковочные узлы (не видет их — беда моей Авроры)
4. Ручная посадка: смотрим на карту анамалий и ищем нужную точку на поверхности (если посадка к уже севшему обьекту все много проще). После правим наклонение орбиты, чтобы она проходила над целью (планировщик в помощь). Далее подлетая к цели даем тормозной импульс, чтобы чтобы траектория уткнулась в повехность чуть дальше цели (планета вращается, да и нам еще тормозить) и соответсвенно тормозим перед поверхностью для мягкой посадки ( по хорошему все делается в два импульса). Для более точной посадки орбита должна быть как можно более низкой (да и топлива меньше потратим на гашение набранной скорости). Обычно среднее КВО при посадке к «маяку» о.3...1 км (в зависимости от размера планеты), при посадке к примерной точке на карте 1..5 км. На планетах с плотной атмосферой точный балистический спуск затруднен ( надо входить как можно более отвесно, тратя много dV и раскрывать парашют как можно позже)
5. а)На последнюю ступень (разгонный блок) ставить свой беспилотный мозг и оставлять чуток топлива на тормозной импульс.
б) Иногда достаточно ставить тормозные сепаратроны (особенно если орбита элипс) и отстреливать ступень в апогее (чтобы упала) — соответсвенно выход на межпланетную траекторию (если он частично реализуется носителем) будет в два витка: выход на круговую орбиту, на терминаторе переход на элиптическую в нужную сторону, в апогее сброс ступени (она себя тормозит сепаратронами) и на втором витке доразгон на отлетную траекторию ( с вытянутого элипса это делается более точно).

Тупые.
1. Ручной поиск окна:
— переключаемся на любой спутник на орбите Кербина.
— С его орбиты откладываем маневр выхода на круговую околосолнечную (почти совпадающую с орбитой кербина).
— На полученной орбите откладываем маневр трансфера до орбиты цели (предварительно сделав ее целью)
— Тянем маневр по кругу, корректируя высоту апогея, пока не получем пересечения с планетой. Данная точка маневра и будет местом для Кербина (относительно цели)в котором откроется окно.
— Если орбита целевой планеты сильно наклонена, в точке узла добавляем маневр корректирующий наклонение.
  • +1
avatar
Как пользоваться Quantum Struts Я не понял. )) Где их менюшку искать?
  • 0
avatar
Это модуль, который надо установить на корабль в конструкторе. Выглядит как уменьшенное сопло линейного RCS. Куда он смотрит, в том направлении будет вытянута квантовая струна, которую можно включать/выключать.
  • 0
avatar
Федеральное космическое агентство КербКосмос один из лидеров отечественного ракетостроения, при поддержке концерна КербНано на этой неделе провело для широкой публики презентацию корабля Ling Range n1.

Корабль Ling Range n1 первый из серии исследовательских судов в программе дальнего пилотируемого покорения космоса. В презентации были продемонстрированы эскизы и проектные модели корабля.
Корабль состоим Из 3 основных модулей:
1. Топливо энергетический – «сердце» корабля, 7 двигателей LV-N Atomic Rocket Engine основные баки горючего, радио изотопный источник энергии. Также на этом модуле расположены 16 стыковочных узлов, для основного груза.
2. Жилой модуль экипажа – Отделен от энергетического блока аварийным стыковочным узлом.
Здесь будут жить наши доблестные Кербонавты, покоритель космоса. Здесь же находится все счетно-вычислительное оборудование, 2 солнечные батареи. В конусном отсеке расположен склад провизии и новейшие установки регенерации воздуха производства КербНано. Принцип их работы не разглашается но они способны разлагать углекислоту электричеством и получать чистый кислород и углерод в виде твердого остатка. В жилом модуле могут свободно жить 4 Кербонавта. Также здесь расположен 2 местный командный отсек.
3. Посадочный командный модуль – в полете используется как дополнительный жилой отсек. В случае аварии может быть использован как средство спасения и двигающая сила для отстыкованного второго модуля.
В носовой части также имеется стыковочный узел для дополнительного жилого отсека, зондов или другого оборудования.

Не смотря на новейшую системы регенерации АЕК-971 КербНано, производящую кислород и сырье для питательной смеси. Она сможет обеспечить воздухом и провизией не в полной мере только 2 членов экипажа, и часть припасов и регенеративных кислородных патронов они повезут с собой. Поэтому корабли оснащен 4-ю капсулами гибернации для погружения путников в глубокий сон при низкой температуре тела.
Как вы уже поняли корабль рассчитан на 6 кербонавтов, в пути пока 4 мирно спят, два их товарища несут вахту и проводят исследовательскую работу.
Мы ждем новых известий из лона покорителей космоса.

Ling Range n1 с пристыкованным транспортом горючего. «Модель»

Искренне надеемся что данный прекрасный корабли увидит свет в металле, а не останется пылиться на полках в виде чертежей и макетов.
Специально для Керб Ньюс, Андрюс Кар.
Комментарий отредактирован 2013-02-18 11:29:46 пользователем aminb
  • 0
avatar


1. Корабль с посадочным модулем. 48 в корабле 8 в модуле.
2. Корабль с посадочным модулем, плюс базовый запас топлива 6 баков Rockomax X200-32.
3. укомплектованный корабль + полезная наргузка 6 подвесов по 18 т.
4. почти полная загрузка 2 комплектация + 10 подвесов по 18 т. есть еще 1 подвес на носу корабля но больше 10-15 тон туда лучше не вешать, какчать начинает.
Комментарий отредактирован 2013-02-18 11:52:48 пользователем aminb
  • 0
avatar
Занимай ход и выводи корабль (правда не дольше 10-ти дней), ты сейчас можешь поспеть к Дюне, Джулу и Илу, правда не везде с оптимальными затратами топлива. А то KAMRAD и BrazenKid где-то потерялись :).
  • 0
avatar
Я пока не готов, еще много чего не допилено. Еще недельку в реале, и сам я вряд ли его смогу куда вылезти. У меня савсем с навигацией плохо, кроме того еще надо придумать что на нем вести.

Если у кого есть грузы могу предоставить транспорт. Через неделю чкажу точно но думаю что 3 дней достаточно для сборки этого корабля с полными баками по типу 2 на орбите 1000км 0.0. 2800 dV насколько я понимаю до Дюны хватает. Так что 150-170 т. Он довезет и еще останется назад долететь с запасом.
  • 0
avatar
Alchemist, что-то где-то все пропали, промотай 10 дней, я беру ход для коррекций. Потом, как понимаю, твой прилет Radon на Мохо, а следом прилет Zond на Дюну. После прилета Zond, на Илу еще можно попасть, на полет в обе стороны затраты ХС около 10 км\с (с торможением о кербин), как и при старте в момент старта Spica.
  • 0
avatar
  • 0
avatar
Ребята, ваша тема уже ни в какие ворота не лезет :) Учитывая, что примерно в каждом третьем-четвертом комментарии еще и картинки.
  • 0
avatar
Требуем новые ворота!
  • 0
avatar
KAMRAD, ты будешь отправлять Wanderer?
  • 0
avatar
Закончил ход.
— Проведена коррекция Spica.
— Экспедиция с Минмуса вернулась на Кербин и совершила посадку недалеко от космодрома. Ландер пока оставлен на орбите Минмуса.
— В состав станции Babylon включен орбитальный буксир Parom — так, на всякий случай.
— Проведена коррекция Авроры.
Следующий ход — прилет Zond на Дюну.
  • 0
avatar
Есть посадка!

Ничего что командир моего экипажа немного проехался на твоём ровере?



P.S. «Пешком удобнее. Он скользкий. Я раз пять падал.» — Neilming Kerman, командир корабля Radon, о поездке на ровере.

Отлёт к Кербину запаланирован через 2 недели (день 86).

Передаю ход.
ход 27
  • +3
avatar
Надо было на ровер хоть одну секцию лестници приделать, думал об этом, но решил что роботележке это никчему.
  • 0
avatar
Передаю ход.
— Пронесясь метеором через разряженную атмосферу Дюны, Zond вышел на расчетную орбиту, сбросив по дороге спускаемый модуль. Он совершил посадку на северную полярную шапку планеты и передал следующие данные: температура -31.79, давление 0.0693 атм., ускорениесвободного падения 2.89м/сс (0.29g). Атмосфера Дюны начинается на высоте 41.5 километра, однородна и сильно разрежена (приборы в динамике мало что получили), иследования показали, что аэрозахват нужно производить в диапозоне высот 10..12км (в зависимости от скорости вхождения). Первый кадр с красной планеты:

Смоделировал путь Wanderer к Илу. С 2-мя лендерами по 9.4 т (lander (small) в VAB), запаса ХС хватает на пределе для полета с возвращением.
  • +2
avatar
файл не скачивается — пароль просит
  • 0
avatar
Вы тут живы еще? Давненько слышно не было ничего. Сверхновая не накрыла?
  • 0
avatar
Живы. По идее, сейчас должен стартовать Wanderer, но KAMRAD где-то пропал. Прийдется наверное это сделать за него.
  • 0
avatar
Проверил 0.19 — вроде, работает почти всё.
Единственный относительно серьёзный баг — плагин BOSS (включен в свежую версию Ordan telescope) — он тупо спамит в консоль ошибку, просто не устанавливайте его.
Ещё обнаружил, что свежая версия плагина Romfarer слишком много себе позволяет — например, изменяет расстояния, на которых загружаются другие корабли. Если комп слабоват, лучше откатить на версию постарше.

Так что, куда-нибудь летим или как?
  • 0
avatar
Тогда я запускаю Wanderer вместо KAMRADа, хватит ему болтаться на орбите.
  • 0
avatar
ОК. Лети. Ход 28
  • 0
avatar
Закончил ход. Снарядил Wanderer двумя лендерами, подвез на заре еще пару членов экипажа и отправил корабль в полет к Eeloo.

Коррекция траектории примерно через 247 дней (в точке узла), прибытие к цели примерно через 2г.94д.
  • 0
avatar
Текущая транспортная ситуация и ближайшие окна:
текущая дата: день 76

Radon — отлёт к Кербину: день 86
день 96 — окно к Дресу
день 104 — окно к Мохо
Spirit — прибытие к Дюне: день 128
Jool Multiprobe — коррекция: день 130
день 142 — окно к Еве
день 160 — окно к Джулу
день 167 — окно к Илу
день 275 — окно к Дюне
Aurora — прибытие к Джулу и Лайсу: день 298-313
Wanderer — коррекция: день 323
Spica — прибытие к Илу: год 2 день 109
Если ни у кого на ближайшие дней 10 планов нет, следующим ходом отправляю Радон обратно к Кербину (топлива в обрез, зато ситуация оптимальная — Мохо вблизи перигелия), а там можно будет заняться Дресом.
  • 0
avatar
В общем, отправил Радон обратно. При правильных условиях перелёт с орбиты вокруг Мохо на Кербин обходится меньше чем в 3 км/с, включая коррекцию.
Стыковка с оставленным на орбите баком потребовала серьёзного изменения плоскости
Схема отлёта
Комментарий отредактирован 2013-03-19 18:56:31 пользователем Alchemist
  • 0
avatar
Вид на Мохо с улетающего корабля


А ещё отправил на Муну Муноход



Окно к Дресу через 10 дней, жду заявок
  • +1
avatar
Ребята!!! Игра еще актуальна? Могу присоединится. Ход брать не буду, хотю пока осмотреться.
  • 0
avatar
Учитывая давность сообщений, я бы не очень рассчитывал — но последнее слово, конечно, за Алхимиком.
  • 0
avatar
Отдельная просьба автору — обозначит статус всего проекта. Возможно, стоит поставить точку, чтобы не вводить в заблуждение новеньких :) И на уровне пожеланий/предложений — было бы здорово сделать отдельный обзор самых интересных полётов с картинками, получилась бы классная заметка.
  • 0
avatar
Присоединяюсь, первая часть отчета очень хорошо «пошла» среди народа. Хотя я подозреваю, часть проблемы еще и в том, что основная масса запущенных миссий — долговременные, т.е. в режиме мультиплеера не хватит никакого терпения, если корабль прилетает к месту назначения только через год.
  • 0
avatar
Ну Кербо-Год в 4 раза меньше реального + имеет прокрутку времени.
  • 0
avatar
можно мне ход? мне просто СТАНЦИЮ, на орбиту кербина бы вывести и все =)
  • 0
avatar
Разряд, еще разряд! Мы теряем тему!
  • 0
avatar
мы ее потеряли…
  • 0
avatar
За сим реквестирую от Алхимика финальный отчет по проекту. Что было сделано в итоге, какие миссии были закончены относительно первого отчета, какие начаты. Хотя бы в виде поста-галлереи.
Какие проблемы всплыли входе координации такой толпы народу. И т.п.
Тем более, по KSP статей не было уже очень давно (ни хороших, ни даже плохих).
Хотя если интерес к игре в принципе угас, то и отчета мы врядли дождемся. Андрэ успешно перегорел и теперь от него тишина.
Комментарий отредактирован 2013-06-26 17:25:20 пользователем Avicorn
  • +1
avatar
Avicorn, рано хоронишь. Alchemist может возродим игру? Правда некоторые аппараты будут потеряны.
  • 0
avatar
Уже вышел мод мултиплэер(правда преальфа пока) с одновременными действиями и поддержкой варпа на уровне синхронизации времени (т.е. время как 4 измерение — можно скакать туда-сюда) — замутили бы вы сервак лучше…
Файлы серва/клиента на оф.форуме кербала можно скачать — KMP называется (Kerbal Multi Player)
Играть можно с модами, но там трабла если у чела нужных модов нет — он не сможет синхронизироваться с челом для совместной игры… + трабла еще в том что ручками в клиенте надо прописывать все запчасти из модов в файле GameData\KMP\Plugins\PluginData\KerbalMultiPlayer\KMPPartList.txt иначе запустить корабли с деталями из модов не сможете…
  • 0
avatar
замутили бы вы сервак лучше
Ну так что мешает сделать это тебе?

1. Создаёшь сервер
2. Публикуешь сопроводительную заметку с инструкциями и условиями
3. Играешь
4. ???????
5. PROFIT
  • 0
avatar
Ну так что мешает сделать это тебе?
То что я занятой человек и держать сервер 24/7 мне как то… А так не 24/7 с друзьями на нашем сервере мы и так играем…
P.S.: целью прошлого поста было сообщить играющим о подобном моде, так как эта страница одна из первых по запросу «kerbal space program multiplayer» в поисковых системах — и тут такое… хоть и годичной давности… + может сподвигнуть кого либо на создание русскоязычных серверов — пока ни 1 не видел + развитие кербала в целом, так как игра мне нравится
  • 0
avatar
Вас, надеюсь, не смущает, что тема была создана в январе? А так я полностью согласен с hitzu. Играющих здесь все еще много, заметки по KSP собирают свой урожай плюсов.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.