На TheMittani.com опубликовали разговор с коммьюнити-менеджером KSP. Представители альянса TEST из EVE-online расспрашивали Дэмиона Рейна о будущем Kerbal Space Program вообще и следующей версии 0.19 в частности. Беседа прошла в формате коротких вопросов и ответов, перевод которых можно прочитать ниже.
В: Для начала, Дэмион, чего нам ожидать от 0.19?
О: Появится система ресурсов, позволяющая добывать разные материалы на далёких планетах для дозаправки космических кораблей. Это переосмысление идей кетанового мода на более глубоком уровне. Ресурсы также будут исчерпаемыми. Ещё в 0.19 появятся роверы. Например, вместо конструирования капсулы с колёсами, можно будет поставить внешнее сиденье для кербонавта куда угодно и даже полетать верхом на ракете.
В: Будет ли что-то вроде системы алхимических превращений и комбинаций ресурсов?
О: Пока нет. Это слишком трудно внедрить сразу, и у нас есть другие сомнения на этот счёт.
В: Можно ли будет по-прежнему построить и заправить всё что угодно на Кербине?
О: Да, эта часть никак не затронута, в кербинских ангарах можно строить что угодно. Однако, в будущем, в режиме «карьерного прохождения», мы бы хотели ввести рынок ресурсов.
В: Можно ли будет строить корабли на других планетах?
О: Когда-нибудь — да, но не в 0.19 или следующих ближайших дополнениях.
В: Можно ли будет контролировать добычу ресурсов удалённо?
О: Не в 0.19. Однако, мы переписываем логику управления полётом, что позволит в будущем создавать удалённо управляемые корабли.
В: Если ресурсы конечны, станет ли приоритетной добавление новых планет или даже звёздных систем в игру?
О: Нет. Общее количество материалов таково, что их хватит на месяцы игры. Межздвёздные перелёты и новые планеты, впрочем, запланированы, но сначала мы хотим ввести систему открытий.
В: Что за открытия?
О: С этого дня мы не будем упоминать добавление новых планет в заметках к обновлениям. Теперь их нужно будет искать самим с помощью наземных и космических телескопов.
В: Будет ли возможность строительства на орбите?
О: Мы думаем об этом, но ещё не планировали детали.
В: Будут ли различные способы добычи ресурсов?
О: Помимо буров, можно использовать водо- и воздухозаборники. Мы планируем изменить модель жидкостей в игре, чтобы добавить деятельности в водной среде.
В: Будут ли добывающие установки работать, когда игра выключена?
О: Пока нет.
В: Ресурсы будут группироваться в «жилы» или их можно будет найти везде?
О: Ресурсы будут в скоплениях.
В: А можно будет перерабатывать старые детали на ресурсы?
О: Не в 0.19, но мы бы хотели ввести такое
В: Расположение ресурсов будет случайным?
О: Мы пока не знаем. Хотелось бы сделать жилы случайными, но это ещё на стадии обдумывания.
В: Будут ли добывающие модули работать на неактивных кораблях, пока я строю новые в конструкторе?
О: Нет, в 0.19 они будут работать только на активном в данный момент корабле.
В: Будут ли планеты меняться по мере ресурсодобычи?
О: Не в 0.19 и скорее всего никогда, из-за специфики моделирования планет.
В: Как насчёт добычи с астероидов?
О: Не в 0.19.
В: Изменятся ли системные требования?
О: Нет.
В: Нужно ли будет создавать системы связи для управления добычей и распределением ресурсов?
О: Нет. Мы бы хотели попробовать сделать такое, но это слишком сложно на данном этапе.
В: Значит, у нас будут настоящие телескопы?
О: Пока телескопы будут контролироваться «нпц-кербонавтами». Может быть мы попробуем управляемые игроком телескопы, но нам кажется, что это скучно.
В: Можно ли будет переключать состояние солнечных батарей. посадочных ног и т.п. в конструкторе?
О: Да.
В: Появятся ли NPC?
О: Нет, никаких инопланетных рас. Может быть, будут кербальские NPC, но не в этом году.
В: Будет ли добавлена погода?
О: Мы очень хотим сделать настоящую погодную систему, но совсем не хотим расплавить ваши компьютеры, так что сейчас это не приоритетная задача.
В: Планируются ли какие-то детали для облегчения посадки на планеты?
О: Нам не нравятся штуки, играющие за вас. Мы хотим, чтобы вы занимались этим сами. Впрочем, когда-нибудь, мы позволим вам обучать кербонавтов самим делать некоторые операции.
В: Будет ли вид от первого лица при выходе из корабля?
О: Это обсуждается.
В: Когда наконец введут разогрев корабля об атмосферу?
О: В 0.19!
В: Будут ли детали для уменьшения разогрева?
О: Мы не хотим любых деталей, которые диктуют форму кораблей, типа тепловых щитов. Мы пока не знаем, будут ли новые детали для рассеивания тепла, или это свойство включат во все существующие.
В: Будет ли настраиваться внешность кербонавтов?
О: Пока не знаем.
В: Примерно на 300 деталях в одном корабле начинаются проблемы производительности. Будет ли движок оптимизироваться?
О: KSP сильно грузит процессор и, пока она 32-битная, может использовать только одно ядро. Сейчас мы тестируем 64-битную версию на Unity 4 и хотим перевести часть вычислений на графический процессор. Оптимизация всегда в процессе.
В: Есть шансы на физику N тел в игре?
О: Не скоро. Это потребует полного переписывания движка.
В: А есть ли планы по написанию собственного движка?
О: Нет, это займёт годы.
В: Можно ли будет строить обитаемые купола?
О: Это детали системы колонизации, и они в планах на будущее.
В: Сделаете ли вы ускорение времени при активных ионных двигателях?
О: Нет, ускорение времени останавливает работу кода двигателей.
В: Будут ли изменения в механике стыковки?
О: Нет, там всё в порядке.
В: Будут ли встроенные лампы в стыковочных модулях?
О: Я не знаю. По-моему, сталкиваться весело.
В: Будут ли системы жизнеобеспечения, вода и пища для кербонавтов?
О: У нас пока нет таких планов, но мы бы хотели сделать такое.
В: Планируются ли новые научные модули?
О: Да, но не скоро.
В: Когда выйдет 0.19?
О: Никаких дат, на случай, если мы не сможем.
В: Будет ли когда-нибудь возможность строить свои здания, что-то вроде Minecraft?
О: Скорее всего никогда.
В: Планеты с большими запасами ресурсов будут труднодостижимы?
О: Мы думаем над всей системой. На разных планетах будут разные ресурсы, для начала.
В: Будут ли детали для лодок?
О: Мы думаем над системой просчёта жидкостей, которая позволит строить плавучие корабли.
В: Когда обновление поведения воды может увидеть свет?
О: Думаю через 2-4 обновления.
В: Поезда?
О: Никаких поездов!
В: Что происходит с пусковой башней?
О: Она нам не нравится, мы хотим со временем её убрать.
В: Будут ли ещё «стандартные» детали для космических станций?
О: Со временем будут.
В: В карьерном режиме будут особые миссии или только конечные ресрсы?
О: Мы работаем над системой исследований и достижений. Достижения будут серьёзными, безо всяких «поздравляю, вы зашли в игру», и будут продвигать исследования.
В: Будут ли кербонавты получать травмы вместо того, чтобы просто погибать?
О: Не знаю, но идея хорошая.
В: Будут ли в конструкторе доступны пустые баки?
О: Да.
В: Пару слов для игроков?
О: У нас одно из лучших сообществ в Сети. Ребята, вы классные. Вы зрелые, полные энтузиазма и взаимопомощи. Мы обожаем наблюдать за вашими приключениями в игре.
Спасибо за проведённое с нами время, Дэмион! Сегодня мы услышали много интересного о будущем KSP.
Источник:
themittani.com/media/kerbal-space-program-qa-devs
23 комментария
В остальном, 0.19 опять обещает быть новой игрой, совершенно не такой, как раньше.
Хотя кстати, в KSP по моему такого ограничения нет. Химическими ракетами можно разгоняться столько, сколько влезет.
О чем, собственно, и речь. И если мощные источники энергии нам вроде бы как дали, то с возможностью разгонять корабли продолжительное время как-то туговато. Можно же было написать фикс с условием — для такого-то типа двигателей кусок кода про движки не вырубать. Хотя бы до х4. Со своей невероятной тягой ионник корабль не разорвет, в отличие от двигателей химических. Ну или тогда не вводить их вовсе. Не называть ионными. И т.п.
Может я не прав. Надулся, как мышь на крупу, хотя это явно не киллер-фича 0.18. С другой стороны, а куда еще электричество расходовать?
Если своими словами: скорость истечения продуктов реакции компонентов топлива ограничивает максимально достижимый удельный импульс для для двигателя, работающего на этом топливе. Практически он обычно несколько ниже.
Удельный импульс напрямую отвечает за дельту скорости, т.е. скорость, которую может сообщить кораблю данный двигатель. Т.е. с максимально возможной достижимой скоростью.
Но, я учил физику очень давно и не очень внимательно. Так что, если я совершил какую-нибудь грубую ошибку, надеюсь, Андрэ меня поправит.