Когда «Вася» судился с Инновой, те ПОСЛЕ КАЖДОГО заседания в суде, Иннова меняла пользовательское соглашение на сайте для всех игроков (на ходу подкладывали соломку, чтобы «Вась» больше не было). Теперь там претензии по работе Инновы надо отправлять в княжество Люксембург по такому-то адресу
Как будто ребенок, что в состоянии уговорить маму с папой за него донатить, не сможет их уговорить установить игру с сиськами? Я вас умоляю.
Проблема в том, что родителям проще откупиться зачастую от ребенка аккаунтом в WoW, а не заниматься его воспитанием. И возрастной ценз — последнее, что их в этой жизни волнует.
Почитал и что? Все-равно не согласен с такой моделью: заплати и торчи в игре. Напоминает выражение «чахнуть над златом» из русских сказок.
Нужно понимать, что игра это игра. RPG игра это отыгрыш роли. Деньги второстепенная плата за удовольствие.
Берем бильярд или боулинг. Если у тебя дома стоит бильярдный стол и ты в него наигрался — одно дело. Как в случае с GW2 — buy2play. Если у тебя халявный доступ к бильярдному столу, то ты тоже наиграешься. Если же ты купил абонемент/час игры в клубе, то ты тоже наиграешься (если денег хватит =)).
Теперь скажи мне, ради чего ты ты купил себе стол или вход в бильярдную? Чтобы забивая шары в лузу на калькуляторе прикидывать отбил ли ты затраты? Или чтобы просто получить удовольствие от игры, затратив необходимый уровень средств?
Изменится ли что-нить, если ты будешь играть за устраивающем тебя столом в бильярд по 100р в час или по 10 000р в час? Ну кроме ЧСВ? По мне — не изменится, ибо цель не потратить больше денег, а получить удовольствие от процесса.
Так что вопросы, которые ставит себе автор статьи я понял правильно, а вот он — нет.
Теперь объясню почему. Я играл в разные игры, ну допустим в Perfect World. Мой клан там образовался и я долго и упорно шел к тому, чтобы сражаться с топовыми кланами на достойном уровне. Да, я тратил деньги, но куда больше я тратил своего времени. Какого результата я достиг в игре? — Имея менее прокаченный и одетый состав мы побеждали на гвг самых сильных соперников. Мы получили огромное удовольствие. Зависело ли оно от нашего доната — 100% нет. Мы получили удовольствие чисто от внутриигровых процессов. Когда я уходил из ПВ прикидывал ли я соотношение «потратил на игру/получил от игры»? — нет конечно.
Получил бы я удовольствие от того, что игра сводилась бы к системе «кто больше вдонатил, тот выше в топе»? — никогда не получил бы. Я не за этим в игры играю.
Единственно когда мне действительно жаль потраченного времени — когда я жду игру, готовлюсь, а потом не играю, так как игра уг, а издатель/локализатор олени. И это никак не связано с финансовыми инвестициями.
В общем, к чему я это все. Нельзя финансовые инвестиции даже сравнивать с нематериальными инвестициями. В играх важнее время и удовольствие, а деньги лишь средство, да и то не всегда. Автор статьи все смешал в кучу и это слишком материальный подход к играм даже для меня.
Идеализм и максимализм это конечно круто и местами здорово, но ты знаком с какими-нить китайцами или вьетнамцами? У них основная еда — рис. Думаешь от хорошей жизни? Нет, что было, то и ели. Отказались бы от абсолютно бесполезного для организма риса и ждали бы когда завезут мясо — померли бы с голодухи.
Ты будешь винить тех, кто согласился есть рис и сделал его основой китайской культуры?
Я не буду, поэтому я не могу винить игроков в том, что алчные барыги из всяких там «треш-холдингов» (по Павлу Дурову) кормят игроков тем, что дают.
Сам я свой клан держал подальше от Мэйл.ру и запрещал сокланам приближаться ближе, чем на расстояние выстрела к ним (да, запрещал, у нас Империя, фигли =)). Но сейчас стоит вопрос уровня «или жри рис, или питайся подножным кормом, или вообще сдохни». При любом удобном случае я бы не пошел в АА к Мэйл.ру. Да ни за какие коврижки. Сейчас я еще спокойный, обычно я при упоминании Mail.ru желаю им гореть в аду и никогда не трогать игры.
Так чтоя не считаю, что игроки разбаловали локализаторов. Скорее не сопротивлялись, не хотели этого. Все-таки выбор у многих был и они играли у других локализаторов в другие игры. Для нас с тобой игры это больше, чем просто игры. А для Васи/Коли/Пети/Маши игры это игры, а не оппозиционная борьба за право получать нормальный сервис. Пока ты этого не поймешь — не выйдет у тебя направлять Васю/Колю/Петю/Машу на путь истинный, ибо ты их изначально «презираешь».
Ты в реале часто жалуешься на хреновое ЖКХ? Я вот жаловался, профит получил только к выборам мэра Москвы. Лифт мне помыли. Хреново, но помыли.
Кстати, насчет выборов. Обычно самые хорошие локализаторы те, от которых ты ушел стремительно, но которые запустили новый проект и хотят, чтобы ты вернулся. Готовы тебя расцеловать, сделать все как ты хочешь и тд. 1 в 1 как в случае с выборами.
Ну я в Ололоды играл только на ЗБТ. Помню там дали около 2к рублей на счету.
И дефолт сумку на 8 слотов. За рублей 50 можно было взять сумку на 16 слотов. Не +16 слотов, а на 16. 8 дефолтную выбросил, 16 купил. Потом места не хватило, выбросил за 50 рублей купленную сумку на 16 слотов и купил за 500 рублей на 32 слота. Выбросил на 32 слота и купил на 48 слота за 1.5к рублей. И так далее.
Порядок точный не скажу, но сумки за 1.5к рублей были 100%. После этого я вышел из игры и больше в Аллоды не возвращался.
EVE — игра про космос, с абсолютно недружелюбным интерфейсом и геймплеем.
Я не люблю игры про космос (там нет сисястых эльфиек же!) и терпеть не могу игры, где перед самой игрой нужно покурить тонны мануалов.
WoW — самая казуальная ММО, где нет гильдийного противостояния вообще, где каждый апдейт это тупая перерисовка одних и тех же вещей на новый лад. Я не слышал еще ни об одном нововведении в WoW. Все обновления обычно заключаются в том, что старый шмот становится уг, а новый фармится за неделю любым самым криворуким рахитом в мире. Те топовые питы, что представляли интерес в предыдущем патче — в новом оказываются уг. Игра становится все проще и проще.
При всем моем уважении в Близам, WoW выращивает овощей.
p.s. В смысле ориентируют свою игру на тех, кто ничего не требует и жует то, что дают.
Не читал ту статью (надо ж иногда работать), но судя по заголовку и твоему каменту я могу сказать, что не очень-то согласен, что ММО это инвестиции. ММО это игры. Их нужно воспринимать как игры.
Можно бесплатно бегать в футбол во дворе, можно идти в боулинг, можно купить страйкбольный комплект и ездить в друзьями тренироваться, а можно играть в ММО игры. Цель всегда одна — получить удовольствие от игры. Нужны ли деньги для этой игры и в по какой модели оплаты — не важно.
За инвестициями люди идут в банк или на биржу, либо делают свой бизнес.
Мэйл.ру будет конечно иметь финансовый успех. Но у кого-то другого. Если ради АА их согласились потерпеть в январе 2013 года крупные сообщества, то чую после АА никто к ним никогда не пойдет.
Я понимаю, в масштабах Мэйл.ру суммы ниже покажутся смешными, но все же.
Стандартный крупный клан в АА это 500+ человек. Каждый заплатит по 300р за ПА (без ПА в АА делать нечего, по любой системе, что корейской, что мылорушной). Итого 150 тысяч рублей в месяц с одного клана. Таких кланов сейчас в АА десяток. Некоторые готовы смириться, некоторые больше к Мэйлу не пойдут. То есть только на противостоянии нескольких кланов в игре на одном ПА Мэйл.ру будет зарабатывать миллионы рублей ежемесячно. А топ-кланы будут еще и донатить активно, так как они больше всех хотят рулить.
Если в Мэйл.ру есть люди, которые готовы просто так отказаться от кланов в своем проекте — значит они идиоты. Поэтому нам и обещают все, и заманивают, и ключики раздают, и интервью берут. И хотят чтобы мы были довольны. А когда про петиции и акции игроков пишут на 3dnews каком-нить, они сразу же бегут опровергать.
И их финансовый успех на самом деле зависит от нас. Ибо привлечь в их проект людей с каждым днем все труднее и труднее. Репутация-с. При этом привлечение стоит денег, много денег. А потерять ± 500 человек они могут всего от одной статьи на этом ресурсе, например.
Один мой друг держит игровой сайт. С треш-играми. За легенды кунг-фу, за регистрацию, ему чуть ли не 150 рублей с человека платили. 500 человек — 75 тысяч рублей. Отговорить 500 человек идти в АА мне лично будет стоить минут 20 моего времени на написание статьи и работы нескольких друзей по распространению ссылки на статью. И это я не говорю про кланы, там можно после фейла с запуском новой экономической системы потерять тысячи человек и навсегда.
Вообще я щас думаю написать статью про Фейл Мэйла с этими арками.
Сумбурно написано, но заставило меня взглянуть по-другому на проблему.
Я сам никогда не пользовался черным рынком. Не покупал и не продавал. Хотя продавать я конечно мог.
С логикой «вместо интересного геймплея нас заставляют покупать арки» согласен. Действительно, вместо вызова «играть лучше, тренироваться, объединяться в группы, читать гайды и тд» нам предлагают пойти к ближайшему терминалу QIWI и решить 99% внутриигровых проблем. Тем самым лишив нас удовольствия от самой игры. Это как играть в игру с читами. Все доступно с минимальными затратами.
Это уже второй текст про «сами разбаловали», что я тут прочитал. Вот что я скажу. Это слишком громкие заявления. Не разбалывали, а скорее привыкли к такой системе. Но не все. Сейчас самые популярные игры типа лола выпускаются не по той же ф2п системе, как комбатс.ру, например. Идет смещение в сторону ПА + разноцветные стили/модельки петов и тд.
Варианты же с паками ресурсов, заточками и тд — это лишь подчеркивание того факта, что сама игра должного удовольствия от геймплея не дает. То же самое было в ла2. Адену начали фармить ботами не из-за желания фармить ботами — просто фарм был крайне убогим в ла2 всегда. Особенно в сравнении с WoW, например. Если ресурсы продаются в шопе — значит добывать их в игре неинтересно. Разговоры про «для тех, кто зарабатывает много, но играет мало» — от лукавого. Если ты играешь мало и вся твоя игра сводится к задонать — ты играешь в какую-то альтернативную версию игры. И если для простых смертных игру перекраивают так, чтобы всё под тебя было заточено, то че в игре делать простым смертным?
Упаси господь что-то предложить нашей государственной думе. Этот бешеный принтер любую светлую идею реализует так, что обычные смертные повесятся.
Вспомните ХОТЬ 1 нормальный закон думы последнего созыва. Каждый новый это все более и более хреновая КАТАСТРОФА. Защищая детей от порнографии закрыли доступ к куче сайтов ВЗРОСЛЫМ, так как на том же IP адресе крутились какие-нить тексты хентайные.
Евруком забанили за статью о бустерах в игре, которые игроки назвали «наркотиками». Игровые бустеры отнесли к пропаганде наркотиков.
Если предложить им регулировать игры, то минимум нас заставят входить в игру по паспорту, а за махинации в игре сидеть реальные сроки. Ну и платить налоги в рублях за нафармленную аденку — куда ж без этого.
Я давно вырос, последние 2 года я, к сожалению, больше толстею =)
Мне странно слышать, что война в каком-то из проектов между кланами должна вести к какому-то неадекватному поведению в реале. Макса из Хаоса я знаю 6 лет, мы и воевали, и дружили, и воевали. Он жеж мне как родной. С Ultima драмы были огонь в Айоне, но это не мешает мне взаимодействовать с Ata'ой и про петицию я узнал от нее. И так далее.
Я придерживаюсь идеи, что в играх можно воевать любым удобным, но честным способом. Без кидалова, взломов и прочей чернухи. Но при этом одно дело — персонажи, и другое дело — люди. За исключением отдельных мразей, с каждым из соперников я готов попить пивка при возможности. Нельзя игру переносить в реал.
В АА очень много кланов с довольно успешной историей в Aion. Собственно у нашего клана точно Aion наиболее успешный проект, хотя уровень, которого мы достигли в Perfect World, мне нравится куда больше. Там был скилл, а Айон это война зергов, где половина успеха зависело от других совершенно людей из твоей расы (половина, так как второй половиной был Инсейн).
Ну а так да, ла2 норм уровень, только кланов с Кадмуса (кроме не очень удачно там выступившего Хаоса) в АА нет вообще.
Заставить разработчика прежде всего нужно делать игры, в которые можно играть больше года.
Текущие проекты делаются по 5-10 лет и надоедают игрокам за 1-6 месяцев.
EVE, WoW — это качественные игры с хорошим геймплеем (я их ненавижу как класс, но не могу не признать, что своих денег они стоят).
Из всех игр что вышли после EVE и WoW, за которые хотелось бы платить, я вижу только GuildWars 2, хотя сам в него играл 6 месяцев и надоело. Там правда buy2play, но игра действительно качественная на все 100. Ввели бы нормальные гвг и русский язык — я бы про АА даже заметки бы не читал. Это при том, что лично я 99.99% времени в игре проводил только в бою на WvWvW и ушел, так как стало скучно, ибо WvW в русский прайм-тайм стало унылым (мы просто русским рейдом всех раскатывали со 100% результатом), а развития для клана я не видел.
И тем не менее, Иннова с выпуском в 2010 году В РОССИИ p2p проекта Aion сделала огромный пиар себе. Это был тот самый имиджевый проект, ради которого можно было бы и выпускать p2p игру в России.
У Mail.ru имиджевый проект — Archeage. Feel the difference.
Ну а теперь о грустном. Aion изначально унылый проект. Я играл в него целый год только на личном скилле троллинга и генерации драм. Приходилось выводить из себя противников за элийцев (Hope, Strongs) и за асмодиан (Ultima, Chaos), чтобы хоть какая-то движуха была и были качели. Так что Гардарика год существовала хоть с каким-то интересом, на многих серверах качель не было, зерг одной расы тупо доминировал другую, пока у зерга не начинали забивать люди.
Иннова спустилась с AAA Aion'а на какие-то унылейшие проекты, что закрываются толи после релиза, толи вообще до релиза, а Айон стал распространяться по вообще хрен знает какой модели.
Но для меня Иннова показала, что в состоянии выпустить p2p проект в России.
Гугли мои заметки по фразе «Вася против Инновы», там поднималась тема по поводу защиты прав потребителей и тд. К сожалению так это все и закончилось, видимо договорились как-то вне суда.
Проблема в том, что родителям проще откупиться зачастую от ребенка аккаунтом в WoW, а не заниматься его воспитанием. И возрастной ценз — последнее, что их в этой жизни волнует.
Нужно понимать, что игра это игра. RPG игра это отыгрыш роли. Деньги второстепенная плата за удовольствие.
Берем бильярд или боулинг. Если у тебя дома стоит бильярдный стол и ты в него наигрался — одно дело. Как в случае с GW2 — buy2play. Если у тебя халявный доступ к бильярдному столу, то ты тоже наиграешься. Если же ты купил абонемент/час игры в клубе, то ты тоже наиграешься (если денег хватит =)).
Теперь скажи мне, ради чего ты ты купил себе стол или вход в бильярдную? Чтобы забивая шары в лузу на калькуляторе прикидывать отбил ли ты затраты? Или чтобы просто получить удовольствие от игры, затратив необходимый уровень средств?
Изменится ли что-нить, если ты будешь играть за устраивающем тебя столом в бильярд по 100р в час или по 10 000р в час? Ну кроме ЧСВ? По мне — не изменится, ибо цель не потратить больше денег, а получить удовольствие от процесса.
Так что вопросы, которые ставит себе автор статьи я понял правильно, а вот он — нет.
Теперь объясню почему. Я играл в разные игры, ну допустим в Perfect World. Мой клан там образовался и я долго и упорно шел к тому, чтобы сражаться с топовыми кланами на достойном уровне. Да, я тратил деньги, но куда больше я тратил своего времени. Какого результата я достиг в игре? — Имея менее прокаченный и одетый состав мы побеждали на гвг самых сильных соперников. Мы получили огромное удовольствие. Зависело ли оно от нашего доната — 100% нет. Мы получили удовольствие чисто от внутриигровых процессов. Когда я уходил из ПВ прикидывал ли я соотношение «потратил на игру/получил от игры»? — нет конечно.
Получил бы я удовольствие от того, что игра сводилась бы к системе «кто больше вдонатил, тот выше в топе»? — никогда не получил бы. Я не за этим в игры играю.
Единственно когда мне действительно жаль потраченного времени — когда я жду игру, готовлюсь, а потом не играю, так как игра уг, а издатель/локализатор олени. И это никак не связано с финансовыми инвестициями.
В общем, к чему я это все. Нельзя финансовые инвестиции даже сравнивать с нематериальными инвестициями. В играх важнее время и удовольствие, а деньги лишь средство, да и то не всегда. Автор статьи все смешал в кучу и это слишком материальный подход к играм даже для меня.
Идеализм и максимализм это конечно круто и местами здорово, но ты знаком с какими-нить китайцами или вьетнамцами? У них основная еда — рис. Думаешь от хорошей жизни? Нет, что было, то и ели. Отказались бы от абсолютно бесполезного для организма риса и ждали бы когда завезут мясо — померли бы с голодухи.
Ты будешь винить тех, кто согласился есть рис и сделал его основой китайской культуры?
Я не буду, поэтому я не могу винить игроков в том, что алчные барыги из всяких там «треш-холдингов» (по Павлу Дурову) кормят игроков тем, что дают.
Сам я свой клан держал подальше от Мэйл.ру и запрещал сокланам приближаться ближе, чем на расстояние выстрела к ним (да, запрещал, у нас Империя, фигли =)). Но сейчас стоит вопрос уровня «или жри рис, или питайся подножным кормом, или вообще сдохни». При любом удобном случае я бы не пошел в АА к Мэйл.ру. Да ни за какие коврижки. Сейчас я еще спокойный, обычно я при упоминании Mail.ru желаю им гореть в аду и никогда не трогать игры.
Так чтоя не считаю, что игроки разбаловали локализаторов. Скорее не сопротивлялись, не хотели этого. Все-таки выбор у многих был и они играли у других локализаторов в другие игры. Для нас с тобой игры это больше, чем просто игры. А для Васи/Коли/Пети/Маши игры это игры, а не оппозиционная борьба за право получать нормальный сервис. Пока ты этого не поймешь — не выйдет у тебя направлять Васю/Колю/Петю/Машу на путь истинный, ибо ты их изначально «презираешь».
Ты в реале часто жалуешься на хреновое ЖКХ? Я вот жаловался, профит получил только к выборам мэра Москвы. Лифт мне помыли. Хреново, но помыли.
Кстати, насчет выборов. Обычно самые хорошие локализаторы те, от которых ты ушел стремительно, но которые запустили новый проект и хотят, чтобы ты вернулся. Готовы тебя расцеловать, сделать все как ты хочешь и тд. 1 в 1 как в случае с выборами.
А развернутый ответ — лишь дополнение К МОЕМУ мнению.
EVE и WoW я считаю качественными играми. Просто мне их геймплей не нравится.
И дефолт сумку на 8 слотов. За рублей 50 можно было взять сумку на 16 слотов. Не +16 слотов, а на 16. 8 дефолтную выбросил, 16 купил. Потом места не хватило, выбросил за 50 рублей купленную сумку на 16 слотов и купил за 500 рублей на 32 слота. Выбросил на 32 слота и купил на 48 слота за 1.5к рублей. И так далее.
Порядок точный не скажу, но сумки за 1.5к рублей были 100%. После этого я вышел из игры и больше в Аллоды не возвращался.
2. Делаешь twitter/instagram/etc
3. Продаешь бизнес FB/Google/Mail.ru
4. PROFIT
EVE — игра про космос, с абсолютно недружелюбным интерфейсом и геймплеем.
Я не люблю игры про космос (там нет сисястых эльфиек же!) и терпеть не могу игры, где перед самой игрой нужно покурить тонны мануалов.
WoW — самая казуальная ММО, где нет гильдийного противостояния вообще, где каждый апдейт это тупая перерисовка одних и тех же вещей на новый лад. Я не слышал еще ни об одном нововведении в WoW. Все обновления обычно заключаются в том, что старый шмот становится уг, а новый фармится за неделю любым самым криворуким рахитом в мире. Те топовые питы, что представляли интерес в предыдущем патче — в новом оказываются уг. Игра становится все проще и проще.
При всем моем уважении в Близам, WoW выращивает овощей.
p.s. В смысле ориентируют свою игру на тех, кто ничего не требует и жует то, что дают.
Можно бесплатно бегать в футбол во дворе, можно идти в боулинг, можно купить страйкбольный комплект и ездить в друзьями тренироваться, а можно играть в ММО игры. Цель всегда одна — получить удовольствие от игры. Нужны ли деньги для этой игры и в по какой модели оплаты — не важно.
За инвестициями люди идут в банк или на биржу, либо делают свой бизнес.
Я понимаю, в масштабах Мэйл.ру суммы ниже покажутся смешными, но все же.
Стандартный крупный клан в АА это 500+ человек. Каждый заплатит по 300р за ПА (без ПА в АА делать нечего, по любой системе, что корейской, что мылорушной). Итого 150 тысяч рублей в месяц с одного клана. Таких кланов сейчас в АА десяток. Некоторые готовы смириться, некоторые больше к Мэйлу не пойдут. То есть только на противостоянии нескольких кланов в игре на одном ПА Мэйл.ру будет зарабатывать миллионы рублей ежемесячно. А топ-кланы будут еще и донатить активно, так как они больше всех хотят рулить.
Если в Мэйл.ру есть люди, которые готовы просто так отказаться от кланов в своем проекте — значит они идиоты. Поэтому нам и обещают все, и заманивают, и ключики раздают, и интервью берут. И хотят чтобы мы были довольны. А когда про петиции и акции игроков пишут на 3dnews каком-нить, они сразу же бегут опровергать.
И их финансовый успех на самом деле зависит от нас. Ибо привлечь в их проект людей с каждым днем все труднее и труднее. Репутация-с. При этом привлечение стоит денег, много денег. А потерять ± 500 человек они могут всего от одной статьи на этом ресурсе, например.
Один мой друг держит игровой сайт. С треш-играми. За легенды кунг-фу, за регистрацию, ему чуть ли не 150 рублей с человека платили. 500 человек — 75 тысяч рублей. Отговорить 500 человек идти в АА мне лично будет стоить минут 20 моего времени на написание статьи и работы нескольких друзей по распространению ссылки на статью. И это я не говорю про кланы, там можно после фейла с запуском новой экономической системы потерять тысячи человек и навсегда.
Вообще я щас думаю написать статью про Фейл Мэйла с этими арками.
Я сам никогда не пользовался черным рынком. Не покупал и не продавал. Хотя продавать я конечно мог.
С логикой «вместо интересного геймплея нас заставляют покупать арки» согласен. Действительно, вместо вызова «играть лучше, тренироваться, объединяться в группы, читать гайды и тд» нам предлагают пойти к ближайшему терминалу QIWI и решить 99% внутриигровых проблем. Тем самым лишив нас удовольствия от самой игры. Это как играть в игру с читами. Все доступно с минимальными затратами.
Это уже второй текст про «сами разбаловали», что я тут прочитал. Вот что я скажу. Это слишком громкие заявления. Не разбалывали, а скорее привыкли к такой системе. Но не все. Сейчас самые популярные игры типа лола выпускаются не по той же ф2п системе, как комбатс.ру, например. Идет смещение в сторону ПА + разноцветные стили/модельки петов и тд.
Варианты же с паками ресурсов, заточками и тд — это лишь подчеркивание того факта, что сама игра должного удовольствия от геймплея не дает. То же самое было в ла2. Адену начали фармить ботами не из-за желания фармить ботами — просто фарм был крайне убогим в ла2 всегда. Особенно в сравнении с WoW, например. Если ресурсы продаются в шопе — значит добывать их в игре неинтересно. Разговоры про «для тех, кто зарабатывает много, но играет мало» — от лукавого. Если ты играешь мало и вся твоя игра сводится к задонать — ты играешь в какую-то альтернативную версию игры. И если для простых смертных игру перекраивают так, чтобы всё под тебя было заточено, то че в игре делать простым смертным?
По последним слухам, квесты будут давать арки тоже. А по еще более последним слухам, за квест на Пугало дадут арок на 5 рублей.
А сумка, по аналогии с Аллодами, будет стоить 3 тысячи рублей.
Вспомните ХОТЬ 1 нормальный закон думы последнего созыва. Каждый новый это все более и более хреновая КАТАСТРОФА. Защищая детей от порнографии закрыли доступ к куче сайтов ВЗРОСЛЫМ, так как на том же IP адресе крутились какие-нить тексты хентайные.
Евруком забанили за статью о бустерах в игре, которые игроки назвали «наркотиками». Игровые бустеры отнесли к пропаганде наркотиков.
Если предложить им регулировать игры, то минимум нас заставят входить в игру по паспорту, а за махинации в игре сидеть реальные сроки. Ну и платить налоги в рублях за нафармленную аденку — куда ж без этого.
Мне странно слышать, что война в каком-то из проектов между кланами должна вести к какому-то неадекватному поведению в реале. Макса из Хаоса я знаю 6 лет, мы и воевали, и дружили, и воевали. Он жеж мне как родной. С Ultima драмы были огонь в Айоне, но это не мешает мне взаимодействовать с Ata'ой и про петицию я узнал от нее. И так далее.
Я придерживаюсь идеи, что в играх можно воевать любым удобным, но честным способом. Без кидалова, взломов и прочей чернухи. Но при этом одно дело — персонажи, и другое дело — люди. За исключением отдельных мразей, с каждым из соперников я готов попить пивка при возможности. Нельзя игру переносить в реал.
— (шепотом) Да
— А почему шепотом?
— Я на математике. © Bash
Извините, не удержался
Ну а так да, ла2 норм уровень, только кланов с Кадмуса (кроме не очень удачно там выступившего Хаоса) в АА нет вообще.
Текущие проекты делаются по 5-10 лет и надоедают игрокам за 1-6 месяцев.
EVE, WoW — это качественные игры с хорошим геймплеем (я их ненавижу как класс, но не могу не признать, что своих денег они стоят).
Из всех игр что вышли после EVE и WoW, за которые хотелось бы платить, я вижу только GuildWars 2, хотя сам в него играл 6 месяцев и надоело. Там правда buy2play, но игра действительно качественная на все 100. Ввели бы нормальные гвг и русский язык — я бы про АА даже заметки бы не читал. Это при том, что лично я 99.99% времени в игре проводил только в бою на WvWvW и ушел, так как стало скучно, ибо WvW в русский прайм-тайм стало унылым (мы просто русским рейдом всех раскатывали со 100% результатом), а развития для клана я не видел.
У Mail.ru имиджевый проект — Archeage. Feel the difference.
Ну а теперь о грустном. Aion изначально унылый проект. Я играл в него целый год только на личном скилле троллинга и генерации драм. Приходилось выводить из себя противников за элийцев (Hope, Strongs) и за асмодиан (Ultima, Chaos), чтобы хоть какая-то движуха была и были качели. Так что Гардарика год существовала хоть с каким-то интересом, на многих серверах качель не было, зерг одной расы тупо доминировал другую, пока у зерга не начинали забивать люди.
Иннова спустилась с AAA Aion'а на какие-то унылейшие проекты, что закрываются толи после релиза, толи вообще до релиза, а Айон стал распространяться по вообще хрен знает какой модели.
Но для меня Иннова показала, что в состоянии выпустить p2p проект в России.