Апну-ка я эту темку, а то в соседней про донат кипит спор, слабо относящийся к СФ. А у меня тут обилие грустных мыслей касательно игры. Задумка с пределами в принципе была неплохая. Вот только их обещали увеличивать каждую неделю, а воз и ныне там. В результате я сегодня выбрал все пределы (кроме кредитов), пройдя всего 3 (три) данжа. Все. Мне больше ближайшие 6 дней в игре делать нечего. Что ни говори, а возможность играть полноценно один день в неделе — это не то, что ждешь от чего-то, что хотя бы пытается претендовать на статус ММО.
И да, я знаю, что в теории можно фармить еду, монетки и всякий хлам для культа. Вот только что, если адепты уже все синие, на складе достаточно ресурсов, чтобы апнуть их в перспективе до фиолетового, а желания качать храмы нет никакого, так как начинает падать шмот, который на 200-300 сноровки опережает твой уровень.
Т.е. на этой неделе для меня реально закончились цели и мотивация играть. Лимит кредитов я выгребу, проходя по 1 данжу в день. А дальше — унылая пустота. Грустно как-то...))
А тебе люди, называющие СФ не ММО как-то мешают наслаждаться игрой? Пусть хоть горшком назовут. СФ действительно не ММО. И не сессионка. Что-то среднее, как я уже говорил))
Потому что мы говорим о какой-то конкретной игре, которая является РПГ. Но недостаточно лишь сказать РПГ, чтобы все поняли, что это за игра.
Все они отличаются от шутера (который например С.Т.А.Л.К.Е.Р. или биошок). Вот не спутаешь, хоть и похожи.
А сильно ли от шутеров отличается Деус Экс, который РПГ?)) Да и масс эффект многие называют обычным консольным шутером с укрытиями. Да и сталкер, честно говоря, тоже довольно заметно отличается от собратьев по жанру. Прикрутить туда прокачку и будет чистая рпг)
Вот кстати да. Я в шоке, но в СФ народ общается гораздо активнее и охотнее, чем в том же АА. А какая благодать в общем чате стоит! Прям бальзам на душу.
Да просто: взяли двух персонажей одного класса с примерно равным престижем. Один прокачен в храмы, другой в бустеры. Скорее эксперимент, а не расчеты))) Причем особенно сильно усиляет бустер колец.
Можно даже качаться так для большей эфективности: 3 уровня в кольца, по 1 в оружейные.
Да не, Ат, в случае со СФ отсутствие экономики очень органично вписывается в общую концепцию. Как и в лоле. Я же говорю, это не совсем ММО. По сути это отдельный жанр — гибрид сессионки и ММО.
В чем там люди между собой соревнуются? Почему для меня должно быть важно, сколько «искр» получает другой человек?
Вообще не важно. Пока что люди соревнуются на аренах, куда закидывает людей с примерно равным престижем. Так что никакого смысла в лимитах нет. Точнее есть один единственный: чтобы люди играли дольше. Ровно с той же целью в мобильных играх используется система выносливости, где ты в день можешь делать ограниченное количество действий.
Хочется понять, «рисуются» ли кредиты при этом? Насколько важна роль вещей, которые можно купить, в усилении персонажа?
Да, рисуются. В игре не торговли между игроками, так что на инфляцию это не влияет и деньги выводятся довольно быстро. Но они тратятся на силу персонажа, так что по сути в этой системе ты покупаешь непосредственно силу персонажа.
Роль кредитов в усилении персонажа колоссальна. Для сравнения, я потратил 20к кристаллов на усиление. Мой престиж — 8300. Мои знакомые, которые потратили почти 40к кристаллов имеют престиж в районе 10к. Если сравнивать нашу силу в стандартах ММО, это как +10 уровней персонажа примерно. И это за первые 2 недели.
Но ведь с усилителем выносливости — это выше престиж, и уже другая сложность данжей.
Мы в гильдии произвели некоторые расчеты. Так вот, буст храмов дает престиж эквивалентно получаемой силе. Т.е. грубо говоря, ты можешь бустить храмы, можешь не бустить, для твоего престижа та будешь все равно с тем уровнем силы, который тебе нужен. С бустерами все несколько иначе. Они усиляют гораздо сильнее, чем дают престиж. Это действительно очень заметно.
Другими словами, персонаж, который поднял престиж храмами, но не трогал бустеры, будет гораздо слабее, чем персонаж с тем же престижем, который не трогал храмы, но качал бустеры.
Я сначала подумал, что проблема, по вашему мнению, в том, что лимит частиц долго фармить. А, оказалось, в том, что без доната они бесполезны.
Именно так. С фармом вообще проблем нет. При активной игре лимиты выбираются за 3 дня =) При очень активной — за день)
Я думаю суть вопроса в том, можно ли за кредиты купить силу персонажа? Ответ — можно. И, как я говорил, на данный момент без доната ты сильно ограничен в усилении своего персонажа, к сожалению.
Там их потом под конец 3 будет. =)) Да, там сложно классами, у которых нету бурстового дамага и какого-нибудь нормального даша к цели. Просто не успеваешь сносить. Я паладином еле-еле осилил его на сложном уровне. На невозможном лучше не пытаться.
Только что, кстати, прошли его с Девиной, я был некромантом. Протестировал новую тактику «забить на мух и бить только босса», было забавно =))
И да, я знаю, что в теории можно фармить еду, монетки и всякий хлам для культа. Вот только что, если адепты уже все синие, на складе достаточно ресурсов, чтобы апнуть их в перспективе до фиолетового, а желания качать храмы нет никакого, так как начинает падать шмот, который на 200-300 сноровки опережает твой уровень.
Т.е. на этой неделе для меня реально закончились цели и мотивация играть. Лимит кредитов я выгребу, проходя по 1 данжу в день. А дальше — унылая пустота. Грустно как-то...))
А сильно ли от шутеров отличается Деус Экс, который РПГ?)) Да и масс эффект многие называют обычным консольным шутером с укрытиями. Да и сталкер, честно говоря, тоже довольно заметно отличается от собратьев по жанру. Прикрутить туда прокачку и будет чистая рпг)
С ММО тоже шняга. Не просто так появилось выражение «x x рознь».
Можно даже качаться так для большей эфективности: 3 уровня в кольца, по 1 в оружейные.
Про битвы пантеонов мы тактично умалчиваем))
Да, рисуются. В игре не торговли между игроками, так что на инфляцию это не влияет и деньги выводятся довольно быстро. Но они тратятся на силу персонажа, так что по сути в этой системе ты покупаешь непосредственно силу персонажа.
Роль кредитов в усилении персонажа колоссальна. Для сравнения, я потратил 20к кристаллов на усиление. Мой престиж — 8300. Мои знакомые, которые потратили почти 40к кристаллов имеют престиж в районе 10к. Если сравнивать нашу силу в стандартах ММО, это как +10 уровней персонажа примерно. И это за первые 2 недели.
Мы в гильдии произвели некоторые расчеты. Так вот, буст храмов дает престиж эквивалентно получаемой силе. Т.е. грубо говоря, ты можешь бустить храмы, можешь не бустить, для твоего престижа та будешь все равно с тем уровнем силы, который тебе нужен. С бустерами все несколько иначе. Они усиляют гораздо сильнее, чем дают престиж. Это действительно очень заметно.
Другими словами, персонаж, который поднял престиж храмами, но не трогал бустеры, будет гораздо слабее, чем персонаж с тем же престижем, который не трогал храмы, но качал бустеры.
Именно так. С фармом вообще проблем нет. При активной игре лимиты выбираются за 3 дня =) При очень активной — за день)
Только что, кстати, прошли его с Девиной, я был некромантом. Протестировал новую тактику «забить на мух и бить только босса», было забавно =))