avatar
Например, если некий топовый вид личного имущества (броня, к примеру) может быть получен исключительно групповыми действиями — должен быть такой же или сравнимый, ктороый можно получить соло. Именно соло, а не «оплатив группу, которая его добудет» Как-то так.
И при этом, насколько я понимаю, вариант «купить на аукционе» ты воспринимаешь тоже как «оплатить группу»? Не уверен, что могу себе представить подходящий вариант схожей добычи экипировки соло-игроком вообще без участия других. Хотя я придерживаюсь позицию, что любой выбиваемый топ-шмот должен обладать аналогом, который можно скрафтить. Ну а скрафтить в теории все можно соло. Вопрос только во временных затратах. Так что в данном аспекте я склонен согласиться. Но эти временные затраты должны быть действительно огромными, тут моя позиция неизменна)) Возможность создать титан соло должна быть… в теории)
avatar
Ага, глядишь на заметку надумаешь))
avatar
В игре тебя никогда не будут бить по настоящему — это же игра. Тут любые действия в конечном счете понарошку.
Ой как ты неправ…
avatar
разница в том, что в бесшовном мире возникнут крупные очаги притяжения, увеличивающиеся со временем и создающие чёткое направление вовнутрь-наружу. Яркие примеры: Москва, Жита, гиганские чёрные дыры.
И… чем это плохо?)) Во-первых Жита образовалась не в бесшовном мире, что уже делает твой аргумент… странным) Во-вторых в любом бесшовном мире найдутся люди, желающие далеко-далеко на Севере сделать свою «Житу». Поэтому со временем все равно все распределяться более-менее равномерно. А абсолютная равномерность имхо никому не нужна. Потому что, сколько я не играл в ММО, весь фан именно в таких аншлаговых зонах.
avatar
Почему, если тебе скажут — Можешь воровать — тебе обязательно нужно воровать?
Оргота, ну в самом деле, как дитё малое =) Прочитай хоть одну книгу по психологии. Человеку в реале прямо говорят: «не воруй», но дохрена народу все равно ворует под страхом тюрьмы, реальной тюрьмы. Ты хоть представляешь, что будет в игре, если ему там скажут «воруй, убивай»? Меня просто поражает временами твоя наивность)))
avatar
Нет, это ты погоди. Мы не говорим о моменте выхода. Мы говорим о безопасной зоне. Так вот «зона оффлайна» — зона, в которой мы находимся после выхода из игры, а значит игрой она уже не является. Значит это безопасная зона вне игры. Значит не считается. Потому что я говорил именно о том, что в игре должна быть безопасная зона.
avatar
Отнюдь, с чего вдруг?)
avatar
Я всегда подозревал, что я псих =)))
avatar
Ну вот с этим я и не соглашаюсь :) Потому что считаю, что это вполне возможно.
Может и возможно) Вот только я не вижу возможностей, как такое сделать.

сделать достижение тех же результатов в соло-режиме более сложным. Но — не невозможным.
Ты сейчас говоришь о возможности владения замком соло-игрока или о чем?)
avatar
А что собственно в этом такого ужасного?

Все =) И это невозможно будет хорошо сбалансировать. О чем уже миллион раз мы говорили на ммозговеде.

А что хорошего в волшебной формуле — «я в домике»?
— Мы пришли завоевать твое королевство!
— А я в домике!
Должны быть зоны, которые невозможно завоевать в принципе, на уровне геймдизайна. И естественно, они не должны принадлежать никому из игроков. И это всяко лучше волшебной формулы «вайпать по кд на ресе».
avatar
Он не должен быть бесконечным. Но он должен быть достаточно большим, чтобы расширять его не понадобилось в принципе, никогда) И да, я понимаю, что в текущих реалиях это на уровне испоссибру, но, тем не менее, бесшовность при прочих равных — лучше)

Вообще для решения проблем расширения в бесшовных играх неплохо подходят невидимые барьеры, как в том же АА. Ничто не мешает расширить мировой океан и добавить пару-тройку материков. Бесшовность никуда не денется, а мир все равно постепенно сбалансируется в плане населенности)))
avatar
Хм… а как называют человека, у которого 2 режима периодически сменяют друг друга что в реале, что в игре?))) Не могу назвать себя ни экстравертом ни интровертом, потому что люблю как соло игру, так и игру в гильдии.
avatar
Но фактически же это часть игры, подтверждённая правилами
Нет, это часть клиента, а не игры)) Когда ты вышел в оффлайн — ты вышел из игры, а значит это уже не может быть частью игры. Даже логин-скрин по сути — не часть игры, а часть клиента) Когда ты в оффлайне, ты не играешь, а значит частью игры это быть не может.
avatar
А кто нибудь ответит на еретический вопрос — почему ВОВ все же считается ММО?
Потому что в отличии от кооперативной игры, там есть возможность собрать хоть весь сервер и устроить массовое развлечение в виде ворлд боссов или массового пвп. Если лобби кооперативной игры представляет собой целый мир, это уже не кооп))
avatar
Это технические детали) Мы не говорим о добавлении новых зон. Мы говорим о готовом, сформированном мире. Так вот, всегда лучше, когда такой мир открытый. А все остальное: проблемы добавления новых областей, лаги, хреновая геодата — это уже технические особенности, которые вообще никак не влияют на крутизну концепции бесшовности)))
avatar
Эта зона вне игры, так что не считается.
avatar
Для меня идеальной игрой была бы та, в которой таких вообще бы не было ))
Да, и именно поэтому мы знаем, что такой «идеальной игры» никогда не будет. А если и будет — провалится с треском. И слава богу =)))
avatar
Но это ведь, как ты правильно заметил, не повод называть играющих этим имба-классом «трехкнопочными нубами»… или «стадом», правильно?))) К тому же да, есть очень сложные классы, которые в действительно прямых руках становятся имбами. Как месмеры в ГВ2. Чуть менее — роги. А есть классы типа варриоров, которые как раз имбы за счет 3-х кнопок. Но получится ли их все привести к общему знаменателю? Не думаю. Так и соло игроков не получится никогда првиести к такому знаменателю с гильдиями. По крайне мере без ущерба для игровой концепции.
avatar
Ага, один из них является даже самой популярной ММО :P
avatar
Тогда не будет единой игры, так как у каждого игрока будут свои правила.
Нет, у каждого сервера будут свои правила))