Какое практическое применение дома в АА, кроме искусственных ограничений вроде возможности ставить особые станки только на веранде?
Я не совсем понимаю фразу «искусственные ограничения» в контексте игры. Любая игра строится на геймплейных ограничениях и условностях, правилах, если угодно. Да, в АА такие правила, что там станки можно ставить только в доме, а еще к нему можно телепортироваться, а еще дом дает дополнительную область для посадки, там ставится кровать, которая восстанавливает ор(пусть на мой взгляд и слишком мало).
Это очень странная формулировка. «Какое в Лэндмарке практическое применение кирке, кроме искусственного ограничения добывать ей руду?» Это практическое применение в рамках геймплея игры, и называть это «искусственным ограничением», право слово…
За счет рейдовых гильдий люди одеваются в топ-шмот, это да. Если мир в ВоВ функционирует за счет того, что люди одеваются в топ-шмот, это очень красноречиво говорит об этом мире =)) Да и вообще, слабо себе представляю функционирование мира в ВоВ, в чем оно заключается? Не функционирование БГ, арен, инстов и прочих отдельных зон, а именно мира?
Во-первых вряд ли тут кто-то ТЕСО люто ненавидит. Нельзя люто ненавидеть то, во что не играл. Во-вторых Кьярра вполне резонно попросила вас рассказать о мире ТЕСО, на основе чего сделала вполне справедливые выводы. А теперь вы ее обвиняете во «врывах»? Может вы просто не так объяснили? Потому что с ваших слов именно складывается ощущение, что в ТЕСО вечное фазирование. Спалил деревню — она навечно сгорела для тебя, все. Ну и в-третьих, перечитайте ваш комментарий и скажите, по-вашему это приемлемый формат общения?
Не будем развешивать ярлыки, но вообще да… Возможность вступить любой расой в любую фракцию за отдельную плату — это очень «интересное» решение в реалиях мира ТЕС =)))
она так и останется сожженной для вас), вот вам и великолепные возможности для рп.
Ну да. Так себе и представляю рп партии героев.
— Зайдем в эту деревню?
— Ты чего, я ее спалил давно…
— Ясно… а я не спалил, так что ты меня тут подожди.
Я понимаю. Просто я уже устал от аргументов «ВоВ — самая популярная игра, поэтому она есть хорошая ММО». А вообще признаю бессмысленность, мы этот спор уже дважды здесь поднимали еще год назад.
Тем, что эта ферма используется для вполне конкретных песочных целей, за счет которых функционирует весь мир. Это средство достижения, а не самоцель ради ачивок, не аттракцион. В этом принципиальное отличие.
Алгори, давай откровенно. ВоВ стала популярной, потому что ММО или потому что Варкрафт и Близард? =))) Талантливый человек из всего сделает конфетку, которую будут хотеть съесть миллионы. Но даже один из сотрудников близов как-то признал, что они убили ММО, как жанр. Успешность не панацея, мы об этом не раз говорили. Хотя для тебя это ключевой фактор, я в курсе. Как ММО ВоВ бездарна. Но это отличная и интересная популярная игра, не спорю.
Кстати в очередной раз обратил внимание. Автолевелинг в ТЕС мне никогда не нравился, но ведь именно он делает мир живым. Т.е. в какой-нибудь Дьябле, Фоллауте, Фейбле, любой игре от Биовари мы именно проходим локации и вряд ли вспоминаем про них потом. Смысл? Квесты пройдены, мобы слабые, в магазинах нубские мечики. А в ТЕС как-то всегда есть повод вернуться куда-то. Сдюжит ли такое ТЕСО? Сомневаюсь… =)))
И пенять на это, делая, кхм, выводы о неполноценности их игрового опыта как-то не очень.
Это все верно, но где вы увидели выводы о неполноценности игрового опыта? =)) Ат написал про свое видение и свое непонимание определенных подходов. Телепатов-то у нас тут нет, мы делаем выводы друг о друге на основе написанного материала. Что вас в данном случае удивило-то?)
Но тем не менее, АА даже сейчас — игра. А Лэндмарк — просто конструктор. Да, там однообразные домики и огороды, но в их наличии есть практическая польза. В Лэндмарке мы имеем креатив ради креатива. А значит эти 2 разных типа песочниц нет никакого смысла сравнивать.
Это очень странная формулировка. «Какое в Лэндмарке практическое применение кирке, кроме искусственного ограничения добывать ей руду?» Это практическое применение в рамках геймплея игры, и называть это «искусственным ограничением», право слово…
— Зайдем в эту деревню?
— Ты чего, я ее спалил давно…
— Ясно… а я не спалил, так что ты меня тут подожди.
Фотошоп предоставляет еще больший креатив, но фотошоп мы тут не обсуждаем, верно?