А так почти в любой игре и есть. Исключение — Ева. Там производственные скиллы учатся также, как боевые))) А в основном почти всегда чистый ПвЕ-шник — тот, кто добровольно лишил себя части геймплея.
Ну это как… у меня есть компьютер. У моего друга есть компьютер и приставка. Он может играть в любые игры, а я только в компьютерные. У него преимущество. Примерно так =)
И будет оставаться вспомогательной, после январского апдейта крафтер всегда будет второстепенным, зависимым и несамостоятельным участником игрового процесса.
Это игра С какого то уровня (прчем что бы не говорили поклонники этот уровень не очень высокий) это равнозначные понятия.
Очень-очень странная логика. Огласите, пожалуйста, какой это уровень? В граммах. Вот раньше этот уровень был нормальный, а после изменения стал неприемлемым. Я бы предпочел все-таки оперировать менее субъективными и абстрактными понятиями, чем сферические «уровни».
Как человек без тримарана будет зарабатывать деньги на чертеж этого тримарана?
Зарабатывать голду. Способов много.
И нет, я не думаю, что 150 ДМ будут дешево стоить на аукционе
Я тоже не думаю, что они будут стоить дешево. Но я также не думаю, что они будут стоить запредельно дорого.
Он нужен. Он даже почти обязателен.
Для ПвЕ-шника? Зачем? Обязателен он тем, кто плавает в море, а это ПвП-зона. Он обязателен тебе, потому что тебе нравится плавать на нем. Это эстетическая сторона. Но практически чистому ПвЕ-шнику тримаран не необходим.
Обычные паки, если абстрагироваться от остального, дают 2 золотых.
Я не знаю, сколько будут давать золота за паки после изменения. Но я уже писал, что на мой взгляд голду за паки надо повышать.
Кстати, теперь для квеста на большое пугало промеж медуз гарантированно придется плыть на лодке.
Если человек идет простыми путями, то он пойдет ими вне зависимости от степени сложности игровых путей. Тот, кто планирует вливать реал, влил бы его и до изменений, будь уверен.
поэтому у подавляющего большинства PvP-игроков стоит пугало, причем большое, а иногда и не одно
Значит он также и ПвЕ-игрок тоже. А про поощрение узкоспециализированных игроков я писал выше. Жаль, что его нет, это так. Но преимущество в данном случае получает не ПвП-шник, а эдакий «гибрид». И такое будет всегда в играх, где крафтер — вспомогательная профессия.
Теперь фактически даже для выхода на средний уровень игры (дом+корабль) уже требуется быть в клане или заниматься ненужным (например мне) ПВП.
Я устал повторять: будет возможность купить рецепт на аукционе. Сложнее ли это, чем купить его за звезды? Бесспорно. Но саму возможность получить дом/корабль никто не забирает. Усложняют. Не забирают.
Клановые альты и так будут с оплаченным премиумом, тут ничего не изменится. Точно также, как клановые альты вполне успешно прокачивались до высокого левела. Тут скорей проблема будет в том, что любой желающий сможет сделать себе альта-другого. Но это уже проблема всех игроков, а не только ПвЕ-шеров =)))
Какая еще реальная деньга? Ты планируешь купить рецепт у другого человека с рук за реальные деньги? Так это прямое нарушение EULA. Как это относится к обсуждаемой теме вообще?
Правильно ли я понимаю, что ты утверждаешь, будто на Мелисаре и Аранзебии будет играть одинаковое количество людей и после хайп-оттока останется играть одинаково большое количество людей? Это твой тезис?
Я не Ат, но смею предположить, что «утверждать» что-то на данный момент не может никто. Неизвестно, что будет потом. Но такой вариант развития событий мне кажется вполне реалистичным. Но вот в чем я сомневаюсь: в том, что на Аранзебии будет сильно спокойнее Мелисары в первые часы.
И как это связано с недавними изменениями? Альты и раньше были, тут ничего не изменилось. Для тех, кто использовал альтов, и раньше мирные игроки не нужны были, до изменения.
Здесь у PvP игроков гораздо больше возможностей преуспеть в том, чем традиционно занимаются PvE-игроки
Еще раз. Что мы подразумеваем под ПвП игроками? Что мы подразумеваем под ПвЕ игроками? Допустим первые — это те, кто занимается исключительно ПвП, а вторые — исключительно ПвЕ. Так первые зависят от вторых еще больше. Кто будет делать паки? Кто будет выращивать ресурсы? Кто будет генерировать голду?
А если под ПвП-игроком ты подразумеваешь того, кто занимается и ПвП и ПвЕ, так что странного в том, что он будет иметь преимущество перед тем, кто занимается исключительно ПвЕ?)
Но вот что я поддерживаю: недовольство отсутствием бонусов для узкоспециализированных крафтеров. Тех, кто занимается только им. Поэтому я как-то говорил: трату очков работы надо ввести в том числе и для ПвП. Ну например умер от рук игрока — x ор. Починил снаряжение — y ор. Таким образом человек не сможет спокойно заниматься ПвП, копя ор, а вечерком спокойно крафтить. А крафтеры получат преимущество в том, что не занимаясь ПвП они накопят больше ор, смогут больше скрафтить.
Суть разговора, насколько я понял, в том, что небольшие мирные гильдии не имеют доступа к значительной части игры.
Это не так. Точнее так, но изменения тут не при чем. Мирные гильдии не имеют и не имели в первую очередь доступ к контенту Севера. Так было, так будет. К контенту под названием «дельфийские звезды» не имеют доступа гильдии, не столько мирные, сколько вообще не желающие контактировать с опасной зоной. В зубы могут дать в подворотне и мирному человеку — это так. Ну т.е. они смогут все еще получить звезды, но в маленьких количествах.
Про «причину пвп-шеров контактировать с мирными игроками» — это вообще отдельная тема, для которой надо сначала определить, кто такие пвп-шеры и кто мирные игроки)) Потому что я как-то ни туда ни туда себя не могу отнести)
Значит я неправильно понял) Но вообще организовать в рамках сервера — это одно. Повести за собой на другой сервер — другое) Я так понял, желание пойти на другой сервер для тебя перевесило. Жаль конечно, но каждый для себя сам решает)
Иначе одна сторона (PVP) получает дополнительное экономическое преимущество.
Мне очень сложно представить ПвП в качестве «отдельной стороны»)) И даже если попробовать представить, что такая сторона действительно есть, то преимущество получают скорей те ПвЕ-шеры, которые рискнули сунуться на ПвП-территорию (так как чистый ПвП-шер не сможет сделать пак, согласись), а риск должен вознаграждаться, тебе не кажется? =)
Тогда необходим обменник позволяющий купить такие звезды за золото. По плавающему (возможно) но четкому курсу.
А вот с этим я полностью согласен. Я вообще не понимаю, зачем привязка звезд к персонажу? Защита от ботов? Так все равно бот может нафармить монеты и передать рецепт.
Проблема арок была в инфляции и в неубедительных аргументах о ее сдерживании в духе «когда-нибудь арок будет так много, что народу надоест донатить»)) Звезды получаются внутриигровым способом, причем их инфляция почти невозможна из-за дельфийского порошка, так что нет, пример некорректный.
Ну это как… у меня есть компьютер. У моего друга есть компьютер и приставка. Он может играть в любые игры, а я только в компьютерные. У него преимущество. Примерно так =)
Т.е. фармить долгими часами звезды вас устраивает, а золото — нет? Странно…
Проклятие парков =))
Очень-очень странная логика. Огласите, пожалуйста, какой это уровень? В граммах. Вот раньше этот уровень был нормальный, а после изменения стал неприемлемым. Я бы предпочел все-таки оперировать менее субъективными и абстрактными понятиями, чем сферические «уровни».
Я тоже не думаю, что они будут стоить дешево. Но я также не думаю, что они будут стоить запредельно дорого.
Для ПвЕ-шника? Зачем? Обязателен он тем, кто плавает в море, а это ПвП-зона. Он обязателен тебе, потому что тебе нравится плавать на нем. Это эстетическая сторона. Но практически чистому ПвЕ-шнику тримаран не необходим.
Я не знаю, сколько будут давать золота за паки после изменения. Но я уже писал, что на мой взгляд голду за паки надо повышать.
Можно на осле =))
Чего???
Значит он также и ПвЕ-игрок тоже. А про поощрение узкоспециализированных игроков я писал выше. Жаль, что его нет, это так. Но преимущество в данном случае получает не ПвП-шник, а эдакий «гибрид». И такое будет всегда в играх, где крафтер — вспомогательная профессия.
И как это связано с недавними изменениями? Альты и раньше были, тут ничего не изменилось. Для тех, кто использовал альтов, и раньше мирные игроки не нужны были, до изменения.
Еще раз. Что мы подразумеваем под ПвП игроками? Что мы подразумеваем под ПвЕ игроками? Допустим первые — это те, кто занимается исключительно ПвП, а вторые — исключительно ПвЕ. Так первые зависят от вторых еще больше. Кто будет делать паки? Кто будет выращивать ресурсы? Кто будет генерировать голду?
А если под ПвП-игроком ты подразумеваешь того, кто занимается и ПвП и ПвЕ, так что странного в том, что он будет иметь преимущество перед тем, кто занимается исключительно ПвЕ?)
Но вот что я поддерживаю: недовольство отсутствием бонусов для узкоспециализированных крафтеров. Тех, кто занимается только им. Поэтому я как-то говорил: трату очков работы надо ввести в том числе и для ПвП. Ну например умер от рук игрока — x ор. Починил снаряжение — y ор. Таким образом человек не сможет спокойно заниматься ПвП, копя ор, а вечерком спокойно крафтить. А крафтеры получат преимущество в том, что не занимаясь ПвП они накопят больше ор, смогут больше скрафтить.
Это не так. Точнее так, но изменения тут не при чем. Мирные гильдии не имеют и не имели в первую очередь доступ к контенту Севера. Так было, так будет. К контенту под названием «дельфийские звезды» не имеют доступа гильдии, не столько мирные, сколько вообще не желающие контактировать с опасной зоной. В зубы могут дать в подворотне и мирному человеку — это так. Ну т.е. они смогут все еще получить звезды, но в маленьких количествах.
Про «причину пвп-шеров контактировать с мирными игроками» — это вообще отдельная тема, для которой надо сначала определить, кто такие пвп-шеры и кто мирные игроки)) Потому что я как-то ни туда ни туда себя не могу отнести)
А вот с этим я полностью согласен. Я вообще не понимаю, зачем привязка звезд к персонажу? Защита от ботов? Так все равно бот может нафармить монеты и передать рецепт.