К примеру, существуют Объединённые Арабские Эмираты, в которых нет ни подоходного налога, ни НДС, ни чего-либо еще. А вся казна формируется государственными предприятиями, нефтедобычей.
На каких нибудь Багамских островах, лишь пошлины на импорт, да на недвижимость…
Не знаю, есть ли в игре достаточно механик для отказа от налогов, но лично мне интересно посмотреть на новые схемы пополнения государственной казны. Или её отсутствие (что желаннее, ибо побуждает людей к большей инициативе, самобытности).
По опыту при ведущего мира, «благи мира», принесли мне 0 пользы.
А если личных благ я не нахожу, зачем мне голосовать за бесполезный для себя закон? — Нипонятно.
Деньги расходуются по инициативе одного человека, если он захочет, отстроит пустой и никому ненужный начальный остров… захочет, застроит мир меридианами дорог… которые, лично мне, как островному жителю, никакой пользы не принесли.
Тут вопрос в убедительной программе их необходимости.
Убедите людей, что налоги пойдут на всех, а не на основной город Кио (Ну а вдруг?).
Что налоги принесут пользу всем, а не просто реализуют какие-то отдельные идеи.
Можно обговорить все с «мэрами» городов, что важнее в первую очередь :))
+ я не понимаю, почему лишь одна валюта отягощена налогом, в то время как другая, более хорошая и надежная, «избавленная от недостатков Аурума»(цитата Кио), нет. Что? Почему?
А общение и взаимодействие в эко, это главное, во что стоит окунуться и втягивать людей :)
Касательно утопающих,
Я не до конца понимаю, кто в этой игре «проигравшие», и как ими можно стать.
Единственное что приходит на ум, это ущемления законами и токсичным поведением.
Избежать подобных событий совсем не сложно, особенно, если люди готовы идти на уступки и компромиссы.
Все остальные пройгрыши: это чистая экономика.
Чтл бы помогать людям, их нужно поддерживать.
Лично мне очень интересно наблюдать за несколькими поселениями, валютами, узнавать что будет дальше.
Обернись все это катастрофой, это будет самой зрелищной и интересной катастрофой на серверах ммозговеда! :))
А это, на минутку, новые эмоции, а игры и созданы для того, что бы их получать.
Касательно насильного спасения «утопающих», оно скорее убьет, нежели спасает.
Онлайн..., у меня нет никаких мыслей. Игра не очень известна в ру сегменте… даже в вк по ней всего лишь одна группа: но можно попробовать дать в ней рекламу сервера, описав все его прелести и интересности:))
И если от туда придет 2-3 человека, которые останутся до конца, то это здорово.
А если придут компанией, то вообще круто. (Такая реклама не будет стоить дороже 10-30р).
1. Размер карты
— Как по мне, ЭКО не проработан для совсем уж маленьких карт, о чем и свидетельствует старт Роршаха: моментально вымерли некоторые виды животных, проблемы с рыбой.
Генерация карты просто не сработала так, как положено, из-за чего все мы потеряли в разнообразии флоры и фауны.
— Размер текущей карты не вызывает сложностей, или каких-то проблем.
Постройка магистрали? 2-3 реальных дня строительства, и готово!
Хотя, казалось бы, проект должен быть грандиозным и долгим, а не плевым делом.
Чем меньше карта, тем меньше вызовов она несет, как по мне, это минус.
— От края до края по бездорожью, пешком, нынешняя карта занимала не более 10 минут спокойного шага/плаванья.
Это несерьезно, всю карту можно обойти менее чем за час. Те, кто не успел ее посмотреть, просто не задавался подобной целью.
2. Рейты.
Лично у меня они не вызывали никакого дискомфорта, постепенно строишься, медленно накапливая «звездочки».
Можно попробовать замедлить скорость накопления профессий, но чуточку ускорить получение «звезд», это привнесет разнообразие в возможности крафта для отдельных игроков, профессий, но усложнит и замедлит получение материалов на тот же крафт и изготовление конечных изделий.
Добавит сложности, так сказать, от чего нужда в кооперации не уменьшится, но возможности в разнообразии профессий для отдельных игроков увеличатся.
3. Что делать с сервером.
Все зависит от того, как скоро выйдет глобальное обновление.
Если оно застанет всех врасплох, в самом расцвете жизни сервера, будет плохо.
Но по хорошему, нужно дать передышку для всех игроков, что бы люди успели заскучать и изголодаться по ЭКО, были готовы к новому труду и нескончаемой работе.
Если обнова выйдет предположительно быстрее, чем через 4-ре месяца, то лично я продлил бы жизнь Роршаха, что бы никто не заскучал, а за месяц-два до обновы закрыл бы сервер для создания нового.
Если обнова выйдет позже, то через месяц-два на Роршахе будет совершенно нечего делать, а смысла значительно продлевать его жизнь не будет.
Тогда уж лучше с небольшим перерывом перезапустить сервер.
На каких нибудь Багамских островах, лишь пошлины на импорт, да на недвижимость…
Не знаю, есть ли в игре достаточно механик для отказа от налогов, но лично мне интересно посмотреть на новые схемы пополнения государственной казны. Или её отсутствие (что желаннее, ибо побуждает людей к большей инициативе, самобытности).
По опыту при ведущего мира, «благи мира», принесли мне 0 пользы.
А если личных благ я не нахожу, зачем мне голосовать за бесполезный для себя закон? — Нипонятно.
Деньги расходуются по инициативе одного человека, если он захочет, отстроит пустой и никому ненужный начальный остров… захочет, застроит мир меридианами дорог… которые, лично мне, как островному жителю, никакой пользы не принесли.
Тут вопрос в убедительной программе их необходимости.
Убедите людей, что налоги пойдут на всех, а не на основной город Кио (Ну а вдруг?).
Что налоги принесут пользу всем, а не просто реализуют какие-то отдельные идеи.
Можно обговорить все с «мэрами» городов, что важнее в первую очередь :))
+ я не понимаю, почему лишь одна валюта отягощена налогом, в то время как другая, более хорошая и надежная, «избавленная от недостатков Аурума»(цитата Кио), нет. Что? Почему?
А общение и взаимодействие в эко, это главное, во что стоит окунуться и втягивать людей :)
Касательно утопающих,
Я не до конца понимаю, кто в этой игре «проигравшие», и как ими можно стать.
Единственное что приходит на ум, это ущемления законами и токсичным поведением.
Избежать подобных событий совсем не сложно, особенно, если люди готовы идти на уступки и компромиссы.
Все остальные пройгрыши: это чистая экономика.
Чтл бы помогать людям, их нужно поддерживать.
Лично мне очень интересно наблюдать за несколькими поселениями, валютами, узнавать что будет дальше.
Обернись все это катастрофой, это будет самой зрелищной и интересной катастрофой на серверах ммозговеда! :))
А это, на минутку, новые эмоции, а игры и созданы для того, что бы их получать.
Касательно насильного спасения «утопающих», оно скорее убьет, нежели спасает.
Онлайн..., у меня нет никаких мыслей. Игра не очень известна в ру сегменте… даже в вк по ней всего лишь одна группа: но можно попробовать дать в ней рекламу сервера, описав все его прелести и интересности:))
И если от туда придет 2-3 человека, которые останутся до конца, то это здорово.
А если придут компанией, то вообще круто. (Такая реклама не будет стоить дороже 10-30р).
Но мне нравится Меланж, ибо там есть скопления маленьких островков :))
— Как по мне, ЭКО не проработан для совсем уж маленьких карт, о чем и свидетельствует старт Роршаха: моментально вымерли некоторые виды животных, проблемы с рыбой.
Генерация карты просто не сработала так, как положено, из-за чего все мы потеряли в разнообразии флоры и фауны.
— Размер текущей карты не вызывает сложностей, или каких-то проблем.
Постройка магистрали? 2-3 реальных дня строительства, и готово!
Хотя, казалось бы, проект должен быть грандиозным и долгим, а не плевым делом.
Чем меньше карта, тем меньше вызовов она несет, как по мне, это минус.
— От края до края по бездорожью, пешком, нынешняя карта занимала не более 10 минут спокойного шага/плаванья.
Это несерьезно, всю карту можно обойти менее чем за час. Те, кто не успел ее посмотреть, просто не задавался подобной целью.
2. Рейты.
Лично у меня они не вызывали никакого дискомфорта, постепенно строишься, медленно накапливая «звездочки».
Можно попробовать замедлить скорость накопления профессий, но чуточку ускорить получение «звезд», это привнесет разнообразие в возможности крафта для отдельных игроков, профессий, но усложнит и замедлит получение материалов на тот же крафт и изготовление конечных изделий.
Добавит сложности, так сказать, от чего нужда в кооперации не уменьшится, но возможности в разнообразии профессий для отдельных игроков увеличатся.
3. Что делать с сервером.
Все зависит от того, как скоро выйдет глобальное обновление.
Если оно застанет всех врасплох, в самом расцвете жизни сервера, будет плохо.
Но по хорошему, нужно дать передышку для всех игроков, что бы люди успели заскучать и изголодаться по ЭКО, были готовы к новому труду и нескончаемой работе.
Если обнова выйдет предположительно быстрее, чем через 4-ре месяца, то лично я продлил бы жизнь Роршаха, что бы никто не заскучал, а за месяц-два до обновы закрыл бы сервер для создания нового.
Если обнова выйдет позже, то через месяц-два на Роршахе будет совершенно нечего делать, а смысла значительно продлевать его жизнь не будет.
Тогда уж лучше с небольшим перерывом перезапустить сервер.