Подробности о mobiGlas (часть 2)
Дополненная реальность
Настоящая мощь МобиГлас’а исходит от его интерфейса дополненной реальности. Поскольку AR требует более глубокого изучения и разъяснения, мы решили поделиться с вами дополнительной информацией об этом режиме. Система проста в теории: объекты в 3D-интерфейсе располагаются прямо поверх вещей, на которые вы смотрите, а не на плоском экране.
Как вы могли догадаться, о реализации AR-интерфейса проще рассказать, чем сделать. Множество систем должны находиться каждая на своем месте, чтобы быть уверенным, что информация и взаимодействия с окружением правильно интерпретируются. Ими должно быть легко пользоваться, без разочарований в работе системы. Я в ярости выхожу из игр по причине ужасных пользовательских впечатлений; как насчет вас?
Читать дальше →