avatar
И ещё вопрос небольшой возник. Может знаешь.
Будет ли разная гравитация на разных планетах, лунах, астероидах?

В Elite Dangerous недавно анонсировали интересное нововведение — гравитация планеты будет влиять на управляемость корабля, находящегося в космосе, меняясь по мере приближения к ней. SC не может такое проигнорировать )
avatar
Мне приходит в голову такой простой ответ — крупная станция это космопорт в миниатюре, тот, который показывали на геймском.

Т.е. функционально на станции можно будет:
— дозаправиться
— простой ремонт
— лечение и мед.товары
— покупка модулей для корабля
— покупка провизии
— покупка оружия и боеприпасов
— найм персонала
— прочая торговля

У каждого пункта своя зона. Размах и ассортимент зависит от размера станции, но должно быть существенно меньше планетного аналога.

Плюс декорации — сопроводительное отображение данного функционала (мы же о реализме говорим, т.е. это не будет просто пункт меню):
— каюты экипажа станций (+ душевые, прачечные,...)
— зона отдыха
— склады
— генераторные
— ремонтные
— заправочные (баки с топливом)
— комнаты с прочим оборудованием
— какое-нибудь простое производство (теплица с зеленью, ..)
— жизнеобеспечение (столовая, кухня, генераторы кислорода, очистка воды, ..)
и т.д.

П.С.
Давно не было новостей о добывающей станции Шубин ))
avatar
Да, с удовольствием прочитал.
avatar
Не видел этой статьи.

… это не столько капиталовложение, сколько жертвоприношение. Вы кладете деньги на алтарь хороших PC-игр, космических симуляторов, качественных научно-фантастических сюжетов и умелого смешения жанров: всего того, что в наше время не делают.
avatar
Нашёл такую инфу:
по национальному признаку инвесторы делятся следующим образом: Великобритания и Австралия — по 7%, Германия — 13%, США — 36%. «Русских в Star Citizen порядка 2%, — сообщает Робертс. — То есть примерно столько же, сколько скандинавов. Это очень мало. Будем искать российского издателя и продавать игру у вас в коробках. Не зря же мы рисовали Москву будущего и делаем там одну из трех локаций Земли
Интересно, так ли это?
avatar
Ещё вопрос в догонку. Сколько вообще человек из России поддержали проект? Есть у них информация по регионам? Каков наш вклад, мне интересно.
avatar
Давно собирался задать разработчикам вопросы, но никак не собрался их сформулировать, а перевести — отдельная песня…

Пользуясь возможностью, накидал 10 вопросов, как и просили :)

Локализация.

Деньги, пиратство. Насколько я слышал, деньги в ЗГ будут безналичные. Будет ли это препятствием для продажи награбленного? Ведь по логике подобный теневой бизнес существует благодаря неконтролируемым наличным деньгам. Или будет свой собственный чёрный рынок со своей валютой и своими товарами?

Заводы, пр-во кораблей. Судя по глубине проработки вселенной в части касаемой производства кораблей, мы сможем воочию увидеть заводы, которые их строят. Так ли это? Если да, то как с остальными производствами – у какой части реально используемых предметов будет цепочка, ведущая к их изготовлению? Будут ли корабли, которые покупает игрок «появляться из неоткуда» или придётся ждать изготовления корабля, а в случае его готовности на момент покупки, забрать со склада? Будем ли мы видеть подобный склад в ПВ? (аналогично по оружию и продуктам питания).

Планеты. Очень интересует меня – как будет выглядеть планетарная составляющая. Грубо сравню – насколько города в ПВ будут похожи на ГТА? Будет ли доступна вся поверхность планеты для исследования? Что игрок сможет делать на планете помимо посещения посадочных зон и использования уже существующей инфраструктуры? Будут ли здания декорациями или они будут иметь функционал и будут обитаемыми? Будет ли наземный (точнее — внутрипланетный) транспорт? (Хочу свой дом на берегу моря.)

Как будет реализована колонизация новых открытых планет и др. крупных тел? Смогу ли я открыв планету и передав её во владение Империи (или не передав) иметь право на некоторый её участок? На который я смогу, имея достаточно денег и соответствующие корабли, привезти: энергоустановки, строительные машины для добычи и производства строительных материалов для возведения зданий (жилых, промышленных, научных, военных и др.), транспортируемые заводы для производства как минимум товаров первой необходимости – таких как, продукты питания, одежда, топливо, медикаменты. Таким образом, самостоятельно или совместно с Империей, поучаствовать в колонизации планеты.

Рюкзак. По аналогии с перевозкой товаров на корабле и обращением с ними, ожидаем увидеть нечто подобное и с личными вещами игрока. Будет ли это невидимый и бездонный рюкзак, как в современных RPG, вмещающий помимо прочего десятки единиц оружия и сотни единиц боезапаса к ним, как в современных шутерах? Или это будет ограничено здравым смыслом и реализмом? Например – всё имеющееся оружие и патроны видны на персонаже, и, как следствие, в обычной (мирной) жизни более одного пистолета никто носить не будет. Мелкие вещи персонаж может положить в карманы, средние в рюкзак или сумку (будет ли соответствующая анимация?), а более крупные на тележку, которая может быть реализована в виде робота-компаньона. Он же пригодится и при зачистке какой-либо зоны – собирание скарба с трупов.

Лицензии. Вероятно ответ на этот вопрос уже был дан ранее, но повторюсь… Будет ли в ПВ повсеместно разрешено оружие? Если нет, и необходимо приобретать лицензию и соблюдать закон, чтобы её не лишиться, то будет ли аналогичная ситуация с лицензией на вооружение для кораблей в общем и отдельная лицензия на боевые корабли в частности?

Мир. Если я поеду пассажиром на транспотном корабле, то насколько для меня будет заметно кто управляет этим кораблём – НПС или другой игрок и насколько он отличит меня от НПС? =D

События. Помимо гонок (и освещения их в СМИ), будут ли какие-то другие события, делающие ПВ живой? Например – выставка кораблей, на которой бы были предоставлены все модели от всех производителей, в т.ч. с участием игроков (точнее, корпорациями, созданными игроками, которые делают свои уникальные корабли на базе существующих моделей). Выставки других тематик – вооружение и аммуниция, роботов, строительной, ресурсодобывающей техники и прочих менее востребованных тематик.

Флот. Насколько я понимаю, ничто не мешает мне купить два корабля, самому лично управлять одним из них, а второй отдать в управление НПС, дав ему инструкцию. Каким образом я смогу контролировать его – знать его действия и корректировать ранее выданные инструкции?

Удалённое управление. В случае реализации собственного флота и производств, где требуется по большей части командное управление, будет ли возможность контролировать процесс удаленно (через приложение в планшете с подключением по интернету) не находясь своим персонажем в ПВ?
avatar
Так ведь лично капитану (игроку) обслуживать и лечить пассажиров, ремонтировать корабль нужно только в случае, если он не может позволить себе нанять качественный персонал (или не хочет для экономии средств). Если охота заниматься грузоперевозками, что мешает нанять НПС, а самому заниматься только планированием маршрутов и непосредственно пилотированием? Плюс развитие — улучшение корабля и т.д.

По «Будем фармить репутацию доставляя пассажиров в определяемый мной же срок?» думаю, что если поставить срок с запасом (слишком долгий), то данный маршрут будет не конкурентноспособен при той же цене, что более быстрые. И просто не будет пассажиров. И насколько я помню, разработчики говорили, что в ПВ неигровых (НПС) персонажей будет 60-70% от всего числа, т.е. конкуренция будет заметной.

Если будет возможность купить второй корабль, нанять на него полностью НПС-экипаж, один раз спланировать ему маршрут, установить цены… т.е. создать свою компанию по перевозке пассажиров, то это отличное дополнение к имеющему геймплею космосима (сражение+ресурсы).

Считаю, что в целом неплохо придумано. В любом случае, после релиза, может быть всё переделано и перебалансировано до неузнаваемости.

Но меня больше интересует другой ожидаемый аспект — что из себя будут представлять планеты и как (и будет ли) будет происходить колонизация необитаемых планет.
avatar
Когда другие новости SC косвенно касались темы грузов, меня волновало как они это реализуют и опасался, что просто списком, как невидимый рюкзак с огромным числом вещей у героев игр RPG. Но надеялся на нечто больше. Теперь понимаю, что RSI превзошли мои ожидания. Осталось только убедиться, что они на уровне организуют колонизацию планет. И вообще планетную составляющую.
avatar
Раз уж пошёл такой разговор…
От Cyberion давно нет новых выпусков, нет свежих выпусков РИА ОЗИ…
Но на ютубе, напрмиер, есть канал www.youtube.com/user/Deskupus/videos с переводом всех выпусков Around The Verse.

Здесь этого нет.
Этого недостаточно интересно?
Команда не знает о данных материалах?
Или автор запретил здесь размещать? ))
avatar
Если данная ситуация кого-то задела (может быть нового переводчика), давай попросим админов удалить посты и потом разместите от своего имени. С моей стороны обид не будет.
avatar
Хе… я не являюсь каким-бы то ни было ярым блогером и мне как-то не особо интересно делать что-то для привлечения к своей виртуальной персоне )))

Раз команда есть и следит — хорошо.

Даже и не знал, что такое поднимется )
avatar
Ок
avatar
Собственно я сам материал прочитал перед размещением и как мог сравнил его с оригиналом.

По поводу того, что я «опередил» с размещением, скажу, что слежу за новостями по SC в двух основных источниках (помимо оф.каналов) — здесь и в группе в ВК. И здесь как-то новостей скудно было. Поэтому решил, что нужно поделиться интересной информацией.

Текст за свой не выдавал и даже не собирался.