О чем шумим, господа? Вопрос стар, как мир, и злободневен, как больной зуб!
Кто мы есть? Мы — игроки.
Чего мы хотим от игры? Чтобы она «сделала нам хорошо»: интересная игровая механика, прекрасный и добрый мир, заботливое отношение к нам, давала возможность совершать великие деяния, приобретать друзей, играть комфортно, чтобы наши успехи оценивались честно и чтобы при этом с нас не драли три шкуры.
А что хочет издатель? А он хочет поменьше «заморачиваться» и побольше получать. А иначе он уйдет в другой бизнес, где его мечта осуществится лучше.
А что хочет разработчик? Конечно же, славы и немножко денег.
И как же эти столь разные интересы совмещаются на рынке? Мечты разработчика вставляет в рамки издатель, а вечно неудовлетворенный игрок вынужден брать из того, что есть.
Сегодня рынок игр таков, что большая часть игроков удовлетворена далеко не полностью. Игрок знает, что игры могут быть еще лучше и к тому же гораздо честнее. Поэтому он играет в то, что есть, платит, ругается и мечтает о лучшем, ну хотя бы завтра. А издатель, которому удается заработать, мечтает о новых, еще более эффективных инструментах изъятия денег из нашего кошелька и еще большей прибыли. То есть у каждой стороны свои проблемы, радости и огорчения.
И что же нам при этом делать? — Играя во все новые игры, активно оценивать, что устраивает нас в этих играх, а что нет, пытаясь таким образом повлиять на создание в будущем все более ярких, интересных и честных игр. И в этом, на мой взгляд, и заключается смысл такого сообщества, как наш ММозговед.
… невозможно играть, не обращая внимания на бизнес-модель, которая с легкостью может превратить вас в дойную корову… Какой из всего этого выход?
Мне кажется, отношениями издатель-игрок правит рынок. А сегодня рынок не обеспечивает игроков с разными вкусами качественными играми. И если игрок не может выбрать качественную игру по своему вкусу, он вынужден играть в то, что дают, и на тех условиях, которые предлагают.Поэтому играть в игру с free-to-play можно, но до тех пор, пока не станет очевидным, что дальнейшее успешное продвижение в игре возможно, только став дойной коровой. И в этот момент с игрой нужно просто расстаться — против лома нет приема.А вот когда рынок будет насыщен хорошими играми, модель free-to-play начнет применяться реже.
Кто мы есть? Мы — игроки.
Чего мы хотим от игры? Чтобы она «сделала нам хорошо»: интересная игровая механика, прекрасный и добрый мир, заботливое отношение к нам, давала возможность совершать великие деяния, приобретать друзей, играть комфортно, чтобы наши успехи оценивались честно и чтобы при этом с нас не драли три шкуры.
А что хочет издатель? А он хочет поменьше «заморачиваться» и побольше получать. А иначе он уйдет в другой бизнес, где его мечта осуществится лучше.
А что хочет разработчик? Конечно же, славы и немножко денег.
И как же эти столь разные интересы совмещаются на рынке? Мечты разработчика вставляет в рамки издатель, а вечно неудовлетворенный игрок вынужден брать из того, что есть.
Сегодня рынок игр таков, что большая часть игроков удовлетворена далеко не полностью. Игрок знает, что игры могут быть еще лучше и к тому же гораздо честнее. Поэтому он играет в то, что есть, платит, ругается и мечтает о лучшем, ну хотя бы завтра. А издатель, которому удается заработать, мечтает о новых, еще более эффективных инструментах изъятия денег из нашего кошелька и еще большей прибыли. То есть у каждой стороны свои проблемы, радости и огорчения.
И что же нам при этом делать? — Играя во все новые игры, активно оценивать, что устраивает нас в этих играх, а что нет, пытаясь таким образом повлиять на создание в будущем все более ярких, интересных и честных игр. И в этом, на мой взгляд, и заключается смысл такого сообщества, как наш ММозговед.
Мне кажется, отношениями издатель-игрок правит рынок. А сегодня рынок не обеспечивает игроков с разными вкусами качественными играми. И если игрок не может выбрать качественную игру по своему вкусу, он вынужден играть в то, что дают, и на тех условиях, которые предлагают.Поэтому играть в игру с free-to-play можно, но до тех пор, пока не станет очевидным, что дальнейшее успешное продвижение в игре возможно, только став дойной коровой. И в этот момент с игрой нужно просто расстаться — против лома нет приема.А вот когда рынок будет насыщен хорошими играми, модель free-to-play начнет применяться реже.