Если монстр низкого уровня, то за них дают крайне мало положительной кармы, кстати, как и опыта. Отсюда получается, что сложность отмывки растет с уровнем, ведь надо убивать монстров своего уровня или выше. Но вот как раз разница между уровнями игроков, пока что не влияет на количество кармы.
Не затруднит, конечно.
1. Пробовали разные стили, какой более приемлемый на ваш взгляд?
2. Вопрос интересный, возможно, разработчики вдохновились просто :) К тому же в команде и правда есть сотрудники, которые участвовали в разработке Lineage 2.
3. Вполне возможно.
4. Я бы не сказала, есть варианты убежать, просто умереть. Если вы не любите PK, но можете ответить, то смело вступайте в бой! Не очень поняла второй вопрос, к сожалению.
5. К сожалению, у нас нет точной цифры, мы постараемся уточнить и я сообщу ответ.
6. Вопрос слегка риторический, на мой взгляд :)
7. Мы надеемся на большое количество игроков. Все зависит от того, что подразумевается под «цирком».
8. Какие у вас есть предложения?
По существу: никто не говорит о прорыве. Сомнительно, что в ближайшие годы он произойдет, но если не оптимизировать игру вообще, то играть в нее будет невозможно, я больше об этом.
«Лаги» при массе зависят не только от оптимизации.
Если уж продолжать разговор об «вообще в мире», то проблема на поверхности, но пока что нет над ней не хотят работать многие.
Просто очень непонятна ситуация, которая давно уже, вроде, решена многими гильдиями. Вариант с деталями тоже интересен, но и их надо будет распределять.
Многие гильдии хвалят системы ДКП.
Готова спорить, что это не анонсы в том смысле, в котором они обычно есть ;)
Касательно статей, говорила уже, что будем рассказывать подробнее, как раз готовим несколько статей на тему механики игры :)
1. Пробовали разные стили, какой более приемлемый на ваш взгляд?
2. Вопрос интересный, возможно, разработчики вдохновились просто :) К тому же в команде и правда есть сотрудники, которые участвовали в разработке Lineage 2.
3. Вполне возможно.
4. Я бы не сказала, есть варианты убежать, просто умереть. Если вы не любите PK, но можете ответить, то смело вступайте в бой! Не очень поняла второй вопрос, к сожалению.
5. К сожалению, у нас нет точной цифры, мы постараемся уточнить и я сообщу ответ.
6. Вопрос слегка риторический, на мой взгляд :)
7. Мы надеемся на большое количество игроков. Все зависит от того, что подразумевается под «цирком».
8. Какие у вас есть предложения?
Касательно покраски постараемся рассказать, возможность есть.
«Лаги» при массе зависят не только от оптимизации.
Если уж продолжать разговор об «вообще в мире», то проблема на поверхности, но пока что нет над ней не хотят работать многие.
Многие гильдии хвалят системы ДКП.
Касательно статей, говорила уже, что будем рассказывать подробнее, как раз готовим несколько статей на тему механики игры :)