• 15 ноября 2014

  • MutaboR 15 ноября 2014, 13:21 MutaboR прокомментировал заметку Лабиринт выбора: роли
    Одно время обсуждалось что механика игры будет как High Five 4, т.е не только механика нанесения ударов (криты со скиллов, никаких леталов и т.д.) но и баффы. Исходя из этого я как баффера Dual-box...
  • MutaboR 15 ноября 2014, 04:49 MutaboR оценил комментарий к заметке Лабиринт выбора: роли
  • MutaboR 15 ноября 2014, 04:49 MutaboR прокомментировал заметку Лабиринт выбора: роли
    иннова очень инертная
  • MutaboR 15 ноября 2014, 04:47 MutaboR прокомментировал заметку Лабиринт выбора: роли
    восемь лет назад я знал что ожидать, а тут если от саппорта я увижу такой ответ (все соответствует базе)… Ребята, ну простите меня… если даже толком скиллы перевести не могут… Конечну бурчу...
  • MutaboR 15 ноября 2014, 04:39 MutaboR прокомментировал заметку Лабиринт выбора: роли
    официальная работающая база тоже кривая… такая, что переводили транслитом, без сути для примера l2central.info/classic/Заклинатель_Ветра Коготь Вампира Поглощает 40% здоровья цели....
  • 14 ноября 2014

  • MutaboR 14 ноября 2014, 17:29 MutaboR оценил комментарий к заметке Замки Тьмы и Замки Света
  • MutaboR 14 ноября 2014, 17:25 MutaboR оценил комментарий к заметке Замки Тьмы и Замки Света
  • MutaboR 14 ноября 2014, 17:06 MutaboR прокомментировал заметку Замки Тьмы и Замки Света
    На классической версии игры не знаю вкусняшек, но в основной версии замки давали (навскидку что помню, если что извиняюсь за неточности) 1. Доступ в замковые подземелья — инстанс-зоны с откатом в...
  • MutaboR 14 ноября 2014, 16:36 MutaboR прокомментировал заметку Лабиринт выбора: расы
    Еще бы я добавил, что выносливость влияет на сопротивляемость физическим дебаффам, вроде кротечения и оглушения. Низкая выносливость (маги, эльфы и темные эльфы в особенности) может быть причиной...
  • MutaboR 14 ноября 2014, 13:14 MutaboR прокомментировал заметку Замки Тьмы и Замки Света
    Мне кажется, что вся задача переключателя «светлый»/«темный» — это стараться не допустить развития сервера в однополярное болото с одним доминирующим кланом/альянсом. Когда клан объявлял замок...
  • MutaboR 14 ноября 2014, 13:06 MutaboR прокомментировал заметку Лабиринт выбора: расы
    Дух: Определяет максимальный запас маны, скорость восстановления маны, уровень сопротивления магии (защита от магии), восстановление опыта при воскрешении На восстановление опыта при воскрешении...