avatar
Стражники ломают политику NBSI — вот причем :)

Полиция в твоем примере видит, что ты сам кладешь сумку на землю с табличкой «берите кто хотите» и потом пытаешься ее отобрать у того, кто подобрал. Ты же там выше что-то говорил про провокации? :)

Если сравнивать со спортом, то симулируешь травму как раз именно ты.
avatar
сравнение размеров безопасной зоны вдоль восточного материка и вдоль западного

А может быть это фича? Как у Хайнлайна в «Звездной пехоте»: каждый сотый патрон в учебном магазине — боевой. Чтобы не расслаблялись
avatar
в реальном мире в первую очередь ищут зачинщиков, внезапно, да =) Есть еще такое понятие, как провокация.

В риторике советской прессы разве что. А в реальном мире в первую очередь ищут тех, кто зачинщиков сдаст :) Ну или внедряют заранее, тут как повезет.

Сказанное тобой оскорблением не является лишь до тех пор, пока это не будет адресно. А ты думаешь, что не переступишь черту, учитывая твою святую, но ничем реально не обоснованную уверенность в собственной правоте?
avatar
Что вам мешает делать как те китайцы? Зачем вообще ходить в ПвП-локи, если не хочешь драться?
avatar
черт побери даже американцы наших чиновников которых банят не всегда публикуют

Я за все время модераторства на иврукоме крайне редко оставлял «красные сообщения», и никогда не оглашал публично санкции. Негативные побочные эффекты от таких публичных порок обычно сильнее всяких воспитательных.
avatar
Выходит, что я, прежде чем принять меры по собственной безопасности, должен выучить все эти нечестные способы, чтобы знать как я могу себя обезопасить в случае чего.

Это и называется «принять меры по собственной безопасности» :)
avatar
ответственность за доказательство лежит на обвинении, так, что-ли? оО :)
avatar
Хм… если бы разработчики действительно не хотели этого, зону расширили бы в два счета.
avatar
Передать без посторонних, а потом сдать там, где надо сдавать — тоже нельзя? А то же совсем скотство получается.
avatar
Ок, значит налицо такой же контрабьюз. В Еве, если кто не в курсе, безопасно передать груз из рук в руки можно только на станции, но шахтеры ленились челночить своими баржами по заполнению трюма, и просто продолжали сверлить астероиды, выбрасывая добычу в космос, где ее подбирали грузовики… не всегда свои.

А в АА можно организовать передачу как-нибудь так, чтобы вокруг не было посторонних?
avatar
А что, собственно, говорит против? Безопасные зоны слишком узки, или корабли слишком хорошо летают?
avatar
типа как отбампать фрейтер за грид? :)
avatar
Т.е. ты признаешь, что гибкость определения «враг» как минимум коррелирует с твоими личными шансами напасть первым? :)
avatar
«Кто начал» — это даже в детском саду не работало. Ты считаешь нормальным в ответ на игровое «преступление», которое вообще-то даже не запрещено правилами, идти на преступление реальное, каковым является оскорбление (ст. 130 УК РФ)?
avatar
Как это работает? Ты кладешь что-то на землю, чтобы кто-то подошел и подобрал? Как называется эта функция, не «выбросить» случайно? Есть какие-то другие способы передачи этих паков?

Мне все это сильно напоминает Еву и тамошние вечные драмы с контейнерами и вреками. Там, собственно, целый пласт геймплея развился вокруг абьюза функции «выбросить» (jettison) т.н. «мирными игроками», и контрабьюза т.н. «крысами».
avatar
Ну вот это уже похоже на определение. Я правильно понимаю, что в море ты можешь потопить всякого, кто к тебе приблизится, и тебе за это ничего не будет, а при передаче и стражниках, тебе наваляют за атаку?
avatar
Справедливо же в обе стороны
avatar
Обычно такие в игре намного больше теряют, чем приобретают

Зависит. В EVE, например, в аналогичной геймплее трехсторонний баланс существует: атакующий рискует своей ставкой + шансом, что его добычу разберут «чайки». Сами «чайки» таким образом действительно низведены до уровня побирающихся.
avatar
Я правильно понял: тот, кто нападает на тебя — крыса, а на кого ты — враг?
avatar
Я не совсем понимаю терминологию, но могу предположить, что геймплею «поднятия упавших» паков это никак не мешает, а очень даже наоборот.

Варианта в-принципе три:
1. Анально огородиться и технически запретить саму возможность «падения».
2. Регламентировать процесс, создав легальные геймплейные возможности — например, «подкладывания бревен».
3. Объявить баг фичей и оставить как есть