avatar
Если в свободное время занимать себя исключительно интеллектуальной жвачкой, то откуда взяться материалу для фантазии и творчества?
avatar
А теперь смотри.
Автомобильный тип мышления: сначала тормозим, потом разбираемся. Вспомни, как учат в автошколах.
Велосипедный: заранее просчитываем варианты и продумываем действия — как объехать, увернуться, проскочить и на какой скорости это сделать. Это очень сильно занимает мозг, но с другой стороны я никогда не слышал историй о том, как кто-то убился, уснув на велосипеде.
Ты все еще не видишь привязки к ММО?
avatar
У меня с языками несколько иной опыт, но не суть. Суть в том, что если рассматривать ММО исключительно как развлечение, то это именно развлечение реального мира — в этом случае оно действительно просто «одно из». С другой стороны, развлечения реального мира могут (и вообще говоря должны) давать тебе что-то новое, даже если ты ими занимаешься на самом минимальном энергетическом уровне.
avatar
Глубокое погружение в виртуальный мир отнимает несколько часов в день — это очень значительный кусок жизни, особенно если остальную ее часть ты тратишь на выполнение обязанностей в реале.
Т.е., на поездку в Италию ты даже при таком раскладе наверное заработаешь, но хватит ли тебя, к примеру, на изучение итальянского языка? А ведь это черт возьми тоже выбор — какое погружение тебе важнее: в виртуальный мир или в какой-то аспект реального?
avatar
Гибрид трекового и шоссейного :)
Скорость регулируется только педалями, остановка переносом центра тяжести на руль и блокированием заднего колеса — в обычных условиях тормозной путь получается раза в три длиннее.
Замеры показали, что если поставить для подстраховки передниц тормоз — средняя скорость увеличивается на 5км/ч, но того удовольствия нет :) Этот вывод, кстати, относится и к ММО.
avatar
ДТП наверное :)
Но, кстати, тут тоже вопрос спорный. Я, например, иногда езжу по городу на «хардкорном» велосипеде без тормозов — должен сказать, это весьма дисциплинирует в плане предугадывания и предупреждения потенциально аварийных ситуаций.
avatar
В Еве нет статистики по игрокам. Есть закрытая — по аккаунтам и открытая — по персонажам. По моим прикидкам, одного бойца обслуживают в среднем 2 «мирных» альта. Некоторые играют роль таких альтов сами для себя, ночами в свободное от ПвП время зафармливая непись, а некоторые и для других за ПЛЕКСы.
Т.е. твое утверждение верно лишь для персонаже-часов. Учитывая что правило «один игрок — один персонаж» со всей хардкорной строгостью не выполнялось даже в 7С, то делать на основании этих данных какие-то выводы об игроках вообще ты не можешь.
Да, кстати, и в самой империи ведь тоже не все так просто. Посмотри например статистику по уничтоженным кораблям — в одной Джите киллов за день часто делают больше чем во всех нулях вместе взятых.
avatar
Если рассматривать официальные декларации и реальное положение вещей, изменения, что произошли в WoW, вполне сравнимы с СВГ. В WoW все делалось тоньше, нужно признать, но изначально там действительно был потенциал для развития в полноценную «песочницу». Если помнишь наши диалоги несколько-летней давности, где я в меру своего тогдашнего понимания пытался сравнивать концепции.
avatar
Если говорить об интересно, то всегда надо спрашивать кому? Наиболее крикливой части игроков — таки да, интересно. Но эта крикливая часть как ни странно обычно и наиболее лояльна. Следовательно, наиболее интересна разработчикам — в отличие от молчаливых интеллектуалов, единственный действенный способ влияния на ситуацию видящих в голосовании ногами. А чьи интересы в любом коммерческом проекте имеют приоритет номер один — надеюсь, объяснять не нужно :)
avatar
В Еве вообще любят парадоксальные термины, например «танковать дамагом». Кто-то когда-то выводил даже совсем оруэлловскую формулу «ПвЕ это ПвП».
avatar
Нерон поджигал Рим — была в этом какая-то логика? Несомненно. Во-первых, он предполагал что это будет красиво. Во-вторых, ему было скучно.
avatar
Разговор как всегда упирается в неоднозначность определения хардкора, и все начинают ходить кругами. Попытайтесь просто подумать, что означает hard core дословно? Наличие некоего «стержня», минимум компромиссов, приоритет силы перед гибкостью. Хардкор — это гонка за world first в WoW, к примеру. Дело не в сложности и не в риске как таковом. Сложность — смешно, ну мало ли сложных вещей на свете? Риск — ровно в отсутствии второго шанса. Не успел, не смог — проиграл.
EVE online и хардкор — ну действительно, смешно. Я вообще мало проектов видел, где разработчики так утирали бы сопли своим игрокам. Только вместо «ути-пути» они говорят «да, вы хардкорные пацаны». Ну а почему нет, за ваши деньги вам все что угодно скажут, благо ССР по этой части чемпионы.
avatar
Пиратки с «докатаклизменным» контентом — это ровно то же самое :) Но ощущения от игры в пиратскую классику очень сильно отличаются от оригинальных.
avatar
На карты, правила, названия объектов и еще целая куча элементов игры также распространяется авторское право. Я слышал о прецеденте, когда суд не убедил тот факт, что весь код на пиратском сервере его владелец написал самостоятельно.

Впрочем, то, что здесь — это даже не продление агонии. Это скорее вызов зомби :)