avatar
Нет, тут немного другие типажи.
avatar
В этих примерах — да, скорее всего сложится.

Но вот играют детишки в «казаки-разбойники». Кому-то больше нравится быть разбойником, какие проблемы?

Впрочем, если этот «разбойник» не отказывает себе в удовольствии от души пнуть пленного «казака» ногой в чувствительное место, это уже другое дело.

А если «казак», просто недовольный тем, что опять проиграл, пошел и, изобразив глаза на мокром месте, нажаловался родителям, сильно преувеличив чувствительность пинка? Думаешь, будет с ним кто-то вообще во что-то играть, сли это войдет в норму? Равно как и с предыдущим, кстати.
avatar
Компьютерная игра может позволить себе роскошь не оговаривать все ограничения в правилах, а просто реализовать их технически. Ну, как если бы в футболе нога пролетала бы сквозь мяч, если игрок находится в оффсайде.
Можно разделить ПвП и ПвЕ-сервера как в WoW. На первых ты получаешь возможность ганкать без спросу, ценой риска быть ганкнутым самому. По идее должно быть понятно, но на практике понятно не всем.
avatar
Я поэтому не толкаюсь в толпе у христианских святынь :) Но ок, я имел в виду просто религиозную принадлежность а не степень упоротости.

И, кстати, есть разница между игроком, который тебя просто убил на мобе, или сделал это с воплями «lol noob». Скажешь, тоже двойной стандарт?
avatar
Будешь смеяться, но ганкать рейды на Каззака было запрещено прямо в ЕУЛА. Остальное видимо ГМ решают. В той истории с гномами бан пришел только после разговора.
avatar
Зависит. Мне все равно кто как чешет себе ухо и как крестится, например. И что отыгрывает в играх, тоже.
avatar
пусть будет не негр а депутат госдумы
avatar
Вот перед тобой два негра. Одного ты назовешь мерзавцем потому, что он черный. Другого — потому что он мерзавец. Чувствуешь разницу?
avatar
Правила запрещают блокировать доступ к контенту. И обязывают следовать прямым указаниям ГМов. Если я правильно помню, цитаты искать не буду.
avatar
Так какой это слой? :)
Ты здесь отыгрываешь роль или выражаешь свое мнение? :)
Обидную характеристику ты получил вовсе не за минусы, как можно догадаться
avatar
Мне страшно представить как они живут, если бы это было так. На самом деле все не так страшно. Ну вот, скажем, решил игрок убивать только НПЦ, избегая ПвП. Придумал себе какое-то объяснение для этого — это нормальная дефиниция роли. Ну там, белых убивать нельзя, а негров можно. Потому что негры ничего не могут сделать против умелого стрелка, и у них нет души. К примеру. Окей, чем плоха роль: трусливый подонок-убийца. Но ведь это всего лишь роль. Ну да, банальная, скучная, но все же.

А вот если такой человек начинает сознательно делать какие-то выводы в реальность и предпринимать какие-то действия — он просто опасен, его лучше изолировать от общества.
avatar
От такого человеческого дерьма я стараюсь держаться как можно дальше.

См. минусы за эти сообщения, чтобы понять кого я имею в виду :)
avatar
И, кстати, применяя твою аналогию к моему высказыванию: какого бы ни было мое отношение, я не буду бить этому чиновнику морду, жечь его дом итд. В играх же эти, из «второго слоя», границу переходят легко и просто. Оскорбления, угрозы физической расправы итд. Это все статьи УК, если что.
От такого человеческого дерьма я стараюсь держаться как можно дальше.
avatar
1. Аналогия не подходит, потому что с чиновником я не играю в ролевую игру.
2. Я предполчитаю иметь дело с чиновником-формалистом, потому что обратная сторона формализма — коррупция. Иногда раздражает, да, но если мне говорят, что заявка будет рассмотрена в течение недели и в течение недели это действительно делается — не вижу никаких проблем.

Проблемы начинаются, когда правила не оглашены. Или тракуются по-разному разными участниками. Или когда намерено применяются двойные стандарты.
avatar
Третий слой — отношение к людям, которые составляют какое-то личное отношеник к игроку на основании его стиля игры, строго в рамках правил.

Больших мерзавцев чем эти, найти сложно. Это те, которые могут и нож всадить. Хотя обычно просто гадости пишут.
avatar
С «базовыми» возможностями твой геймплей исчерпается за несколько часов :) Я бы просто не делил.

В начале игры ты можешь только кое-как летать в космосе, уныло ковырять простейшие ресурсы, убить пару тренировочных мобов и… да собственно и все. Окей, есть набор скиллов, которые полезно качать всем независимо от роли — их называют суппортными. И есть таие, которые сами по себе почти бесполезны, но являются пререквезитами к другим — их называют проходными.
avatar
Налог на торговлю, стоимость клаймов, аренда офисов и слотов, ЛП-шоп кроме ЛП тоже обычно и исок просит. Это то, что мне первое в голову пришло. Все там нормально с выводом исок.
avatar
Ну пусть, я не специалист. Суть в том, что тенденция скорее к обесцениванию вещей, чем к обесцениванию денег.
avatar
Или вот то, о чем я писал в заметке «Свободный поиск»: скилл Hacking на 5 позволил бы мне открыть больше контейнеров. Прокачать его на 5 стоит дополнительных 11 дней, но оно того стоит, потому что позволит использовать лучший codebraker. Но больше — смысла нет, так как контейнеры на больше особо и не расчитаны. К тому же это играет с другими ограничениями: возможностью найти сам сайт, возможностью летать в тех местах, где эти сайты можно искать без особой конкуренции итд.
avatar
Эти ограничения дают дополнительные степени свободы, как ни парадоксально. Их можно снять прокачкой скиллов, компенсировать более дорогим эквипом, или просто проигнорировать, сделав ставку на менее ограниченные аспекты.

В-принципе, почти у любого игрового параметка существуют рамки здравого смысла. К примеру, учитывая что каждый следующий уровень скилла качается в 5 раз дольше предыдущего, я бы мало что действительно хотел бы прокачать там на 6, даже если бы было можно. С другой стороны, имея 5 там, где другим хватило терпения только на 4, можно например сильно удешевить конструкцию корабля и соответственно позволить себе больший риск — что означает больше фана.