Только что прошла неделя бесплатных полетов в Star Сitizen, и в этот год мне удалось его попробовать.

До этого я слышал, что это МММ, симулятор ангара и генератор скриншотов. Но все равно хотелось хоть посмотреть, как эти кораблики летают и какие красоты уже есть.

Но я не ожидал, что простая курьерская миссия приведет меня к такому количеству открытий и заставит исследовать мир. До этого что-то похожее я испытал только в Ultima Online, моей первой ММО, где вместо того, чтобы качаться и убивать монстров, мы просто устраивали пикники и радовались возможностям. То время уже прошло, но сейчас разработчикам действительно удалось погрузить меня в свой мир.

Под катом много скриншотов, все сделаны мной во время прошедших бесплатных полетов, без какой-либо обработки. Да и вообще, лонгрид, основанный на эмоциях и моем восприятии этого мира.

Начинается игра на красивой и чистой станции Олисар. Выйдя из жилых блоков, нужно найти консоль и вызвать корабль но посадочную платформу, если он на этой станции. Также можно получить новый по страховке, но это займет время.

После этого система сообщит вам номер платформы, которую еще нужно найти! А в игре практически нет условностей. Если вам сказали «Платформа D02», топайте и ищите по указателям.

Star Citizen: Станция Олисар
Станция Олисар

Кроме того предстоит проходить шлюзы, лифты, получать разрешения на посадку/взлет, искать, где на этой станции администрация и торговая консоль. Так сказать, полное погружение. Даже находясь за консолью, можно выйти из нее, просто отвернувшись. Если людей будет много — ждите очереди к консолям и на взлет.

Научившись взлету и посадке, я решил попробовать заработать. А что делать, если умеешь только управлять кораблем? Работать курьером. Я нашел в коммуникаторе публичные предложения о работе и взял одно из заданий.
Прилетев на место, где нужно взять пакет, я не ожидал увидеть ПОЧТОМАТ!

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение.
Почтомат для курьерских заданий.

Даже если есть НПЦ, он тебя направит к почтомату. Взяв коробку, ее нужно отнести в руках и поставить где-то в своем корабле. Поэтому очень важно, чтобы в нём было где поставить небольшой ящичек. В Drake Cutlass место есть, а в некоторых истребителях его нет.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение.
Мой трюм достаточно большой, чтобы перевезти этот груз.

Правда, начинал я делать миссии на Авроре, а не на Катлассе, на который пересел позже, но просто не сразу делал скриншоты, так как не думал, что буду писать заметку. На Авроре места только и хватит, что на такой ящик (хотя можно подвесить парочку внешних контейнеров, но они только для товаров).

Я сделал пару миссий, перелетая между лунами и небольшими типичными базами на них.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение.
Лунная база

Казалось, что это и есть местный мир, просто лун много и баз на них тоже. Но решил все же взять задание подороже. После того, как я сделал несколько простых миссий, мне стали поступать личные предложения о работе, с оплатой в несколько раз выше. Решил попробовать.

Меня направили за пакетом уже не на луну, а на еще одну космическую станцию. Я подумал, что она будет такой же, как и Олисар, но меня ждал сюрпиз. База была другой как в плане расположения, так и стиля. Тут между ангарами и площадками нужно кататься на лифтах, а холл выглядит гораздо менее солидно, чем на первой станции.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение.
Еще одна станция

Взяв заказ, я полетел на точку назначения. Как оказалось, на другой край системы. Летел я на Авроре, которая обладает слабым квантовым двигателем. Поэтому пришлось потратить 20 минут реального времени. Точка доставки на этот раз находилась на планете. Спустившись, я увидел это:

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение.
Свалка

Повсюду валялись останки кораблей, а сама земля прямо состояла из мусора. Жаль что ночь и скриншотов мало. Место атмосферное. Даже почтомат был потрепанный и с мерцающим, глючным дисплеем. Страшно было оставлять в нем посылку, вдруг денег не дадут? Но все прошло успешно, дали денег, как обещали.

Вот только была одна проблема.

Мой бак с квантовым топливом очень маленький, на дорогу назад не хватит, а там еще и звезду облетать надо было, так как у планет общая плоскость эклиптики и противоположное время года. Мира я не знаю, где заправиться — тоже. Картой толком не научился пользоваться. Пришлось разбираться. На карте видно, что недалеко находиться другая планета, с которой было бы удобно потом прыгнуть на родной Олисар. Там же нашел на планете точку, обозначенную крупным значком, с подписью «Лорвиль». Что-то мне подсказывает, что там я смогу заправиться.

Я полетел туда. Хоть я и прилетел ночью, все равно уронил челюсть на пол.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение.
Подлетаю к Лорвилю

Это город! Уже тогда я понял, что игра бесшовная и город — это не текстура. Собственно, в шапке заметки как раз зал ожидания этого космопорта. И да, город большой и реальный:

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Лорвиль

Если присмотреться, то на этом скриншоте виден космопорт, который довольно далеко. Фотографировал из центра города. Знаете, как я тут оказался? Доехал на МЕТРО!

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Метро в Лорвиле

А я обожаю метро! Люблю изучать карты метро, разбираться в них. А тут не только карта, но еще и куча мелких деталей, станция реально выглядит живой.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Карта метро Лорвиля

И да, все эти линии метро существуют, и на них можно покататься. А еще — большую часть пути метро проходит над землей, так что можно видеть город.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Вид из вагона метро Лорвиля

Чувствуется, что город промышленный, везде дым, заводы, на улицах довольно грязно, немного попахивает киберпанком. Кроме бизнес района, которым владеет крупная корпорация.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Бизнес центр Лорвиля

Это их станция метро, там бы фоткать и фоткать, все чистенько и величественно. Очень контрастирует с рабочими районами. Один магазин оружия чего стоит:

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Магазин оружия Харстон Динамикс

Тут в магазинах почти все лежит на полках. Если не знаешь, что хочешь, можно просто походить и посмотреть, а одежду даже примерять. На большие пушки можно любоваться вечно!

Но, пожалуй, хватит внимания этим корпорациям, метро все равно роднее. Кстати, нашел там отсылку к известному фильму:

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Отсылочка

А покатавшись еще, я нашел выход из города на поверхность.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Наземный вход в Лорвиль

Тут тоже есть терминалы для вызова кораблей, но почему-то в них был пустой список. Я подумал что это баг, но… но об этом позже.

Нагулявшись в городе, решил наконец покинуть планету. Что-то мне подсказывало, что это не последняя интересная локация, а время идет. Заодно, решил попробовать торговлю и слегка загрузил свой корабль товарами.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Трюм с товаром

Зайдя в корабль, я увидел все то, что купил в трюме. Теперь, там где можно было играть в футбол, было сложно пройти. А ведь можно было нагрузить и до потолка…

В любом случае, я заправился и вылетел, хотя из атмосферы крупной планеты это сделать трудно: уходит много водорода и времени. Но я вылетел в открытый космос и решил поискать, куда бы еще слетать, раз уж тут такие локации.

Меня привлекла планета, полностью окруженная астероидами, на которой нашел что-то похожее на город — Левски.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Левски

На деле это крупное добывающее предприятие, власть на котором захватили рабочие, и, судя по разрушениям — силой. Внутри довольно мрачная, атмосфера полуразрушенного пром объекта. Но вместе с тем ощущается, что у этого места есть история и гордость.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Холл космопорта Левски

Названия на тряпках, лозунги на стенах, освещение гирляндами, и огромные промышленные вентиляторы, из-за которых просачивается свет.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Обычный коридор в Левски

В «центре»(город по большей части вертикальный, так что на средних этажах) я даже нашел памятник.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
В Левски помнят свою историю

Мне очень хотелось бы изучить историю этого места, не через вики, а так же, гуляя, читая надписи и строя догадки. Возможно, и займусь этим в новых дополнениях. Пока смог узнать наверняка только то, что лифты тут иногда застревают: они тут промышленные, без стен, только каркас, а между этажами есть граффити.

Почти сразу по прилёту я обнаружил вход в магазин. Почему-то ехать туда нужно на лифте…

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Магазин кораблей в Левски

Да он огромный! Конечно, есть еще открытая выставка-продажа в Лорвиле, там крейсера продают, да и еще на одной планете не был, но это уже другая история.

Кое-что я себе присмотрел.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Ховербайки

Крутейший ховербайк с возможностью выхода в космос! Денег, конечно, не хватило.

Зато маленький багги мне по карману. Вот только теперь я понял, почему в терминалах на выходе из города не было кораблей — это терминалы для наземного транспорта.

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Багги и окрестности Левски

Покатавшись по окрестностям, мне в голову пришла идея: устроить прогулку вдали от города, а для этого — погрузить багги в корабль, благо трюм позволяет, даже при полной загрузке.

План такой: выехать из города на багги, проехать около километра, заглушить мотор и вернуться пешком, сесть в корабль, прилететь на ту же точку, сесть рядом, добежать до машины и завезти ее на борт.

Результат:

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Багги на борту Катласа

Теперь я мог приземлиться на любой точке планеты и гонять там на транспорте, а не пешком. Что я и делал… недолго…

Star Citizen: Star Sitizen: Неожиданное приключение. Лорвиль, Левски и еще кое что.
Я пилот, а не водитель

Правда я не жалею, так как выяснилось, что багги мне не подходит. Поначалу думал, что баг: иногда, когда садился за руль, камера находилась слева от руля, вне машины. Только потом я понял, что огромный рюкзак сзади, нужный для майнинга и сбора растений, просто мешает мне сесть в маленькую машину. В будущем, буду копить на ховербайк.

Вот так вот, из-за того, что меня закинуло в дальний уголок системы, я стал проникаться миром Star Citizen, увидел множество интересных мест, и практически не заработал кредитов, так как было не до этого…

Одним словом, недели свободных полетов мне не хватило, но то, чтобы ознакомиться со всеми аспектами игры. Я еще не посетил планету-город, не майнил, не делал миссии с расследованиями, да и много всего.

Как жаль, что в игре нет контента и она никогда не выйдет…

Автор:

В ММО мы заводим не просто знакомства, мы познаем людей через их действия, где истинные мотивы скрыть сложно.

27
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

48 комментариев

avatar
Как жаль, что в игре нет контента и она никогда не выйдет…
=) Не бурчи. Речь всегда велась немного о другом. =)
  • +2
avatar
Та я понимаю, что речь о кораблях которые купили и их не сделали еще, но серьезно, очень многие считают, что в игре нет ничего, читая такие вещи. Я сам даже не представлял сколько там контента. Теперь жду их конференцию, что там будет нового.
  • 0
avatar
Смотря где, на ММОзговеде своя атмосфера, а в общем в сети по большей части напирают на «МММ, нет контента и никогда не выйдет».
  • +1
avatar
Как жаль, что в игре нет контента и она никогда не выйдет…
Вот так вот взял и заставил закрыть, открытый от увиденного, рот =)
  • +4
avatar
Я сам в шоке был, так как читал много комментов негатива и думал что в игре нет практически ничего. А ведь там еще целая планета-город есть.
  • 0
avatar
А вот тут как-бы есть весьма спорный момент — погулять можно только по Area 18 (весьма небольшого размера), да по крышам высоких небоскребов, а остальные 99% поверхности недоступны. Но выглядит красиво, да.
  • 0
avatar
Ну по Лорвилю тоже не везде погуляешь, но город впечатляет. Как я понял, на АркКорпе доступная часть города гораздо крупнее. И метро летающее на автопилоте.
  • 0
avatar
Да примерно такая же площадь. В двадцатых числах там должна проходить недельная выставка кораблей, будет весьма интересно.
  • 0
avatar
Вот не знаю, а зачем нужны все эти огромные пустые декорации? Лично мне никогда не нравилась необходимость бегать через километры коридоров от дока в магазин, из магазина в банк, от банка к очередному нпс-квестодателю и т.д. Разглядывание этих поселений и станций развлекает первые несколько дней, а потом начинает раздражать как бесполезная трата времени.
  • 0
avatar
Ну так, ты настоящий космический волк, эта вся наземная хрень не для тебя. Есть более удобные для взлета/вылета базы, прямо в космосе. Да и вообще, кому нужны эти базы! Только заправиться и вперед в путь. Почти во всех кораблях есть где спать.
Не теряй время — спи в корабле!

А я вот, к примеру, тащусь от аэропортов и метро, мне нравится погрузиться в похожее в рамках космосима. Да и когда перед вылетом ты найдешь свою площадку, погуляешь по коридорам и пройдешь шлюз — эффект погружения больше.
Комментарий отредактирован 2019-11-05 12:00:49 пользователем ADireWolf
  • 0
avatar
Сейчас еще «рамки» на входе не работают, да и в целом патрули чисто для вида. Потом в тот же Лорвиль запрещенные товары (необязательно что-то негативно-криминальное) придется протаскивать через канализацию и т.п. со взломом консолей, прятками от патрулей и т.д.
  • 0
avatar
Очень вдохновляющий материал. "… ощущается, что у этого места есть история и гордость" — отлично сказано.
  • 0
avatar
Я посмотрел что там есть по ЛОРу, вообще офигел. Пожалуй скоро прикуплю игру и покопаюсь в нем, очень любопытно. Энтони Танака — 12ти летний мальчик, который отказывался работать сверхурочно и его застрелили прямо в цеху. После чего, он стал символом революции, затрагивающей не одну систему.
  • 0
avatar
Если что могу полетать совместно, рассказать/показать что знаю. Правда проблемно из-за разницы в часовых поясах, но думаю на выходных можно скооперироваться.
  • 0
avatar
А я как раз на выходных не регулярно играю. Если будет возможность — напишу. Но надо сначала что-то купить, а то я пока просто тестил на пробном периоде.
  • 0
avatar
По части покупки стучись к -WRAITH- — даст дельные советы.
  • 0
avatar
Я пока беру минимальную аврору и все. На этом этапе нечего думать. Но на будущее да, спасибо.
  • 0
avatar
Мб я что-то упустил, тк еще не проснулся, но были ли замечены другие игроки входе всех этих приключений?
  • +2
avatar
Да, только пока их маловато и не всегда отличишь от НПЦ. Единственное что, у НПЦ коммуникатор не светится, и одеты они всегда под стать локации. А так даже проходил шлюз с другим игроком, не пришлось нажимать самому кнопку.

Но пока реально мало людей, при том, что это одна система, а их гораздо больше. Как это будет потом, не ясно, скорее всего, в самых удобных портах будет толкучка, а в других — пустота, но вроде оно так и должно быть. Благо есть механики, которые не дадут активно пользоваться одним космопортом всем, придется ждать очереди.
  • 0
avatar
Сейчас сервера-«зеркала» поддерживают 50 игроков. С учетом точек интереса другие игроки встречаются не особо часто, в основном в крупных локациях (Олисар, Лорвиль и т.п.) По мере решения технических проблем, количество игроков будет увеличиваться.
  • +2
avatar
А что эти пятьдесят человек сегодня там могут делать вместе? :)
  • 0
avatar
Там есть довольно крупные миссии, которые одному не пройти. Да и если у тебя на борту есть второй пилот — это сильное преимущество в бою, так как многие корабли имеют турели.
Но в данный момент интереснее тестировать как все работает и изучать мир с его возможностями. Вот я, к примеру, хотел бы проверить, с какой высоты можно десантировать багги на планету, но сам точно не смогу это провернуть.
  • 0
avatar
Мешать друг другу играть, как и в любой другой ММО))) Сейчас каких-то массовых групповых занятий нет, но небольшой группой до 3-5 человек можно вполне весело полетать по системе. Организации устраивают различные внутренние крупные PvP-ивенты (вплоть до 25vs25), правда для этого им приходится упрашивать случайных игроков покинуть сервер. Но такие ивенты сильно портит нестабильная работа игры. В будущем тот же майнинг вполне будет групповой активностью для нескольких десятков человек с различными ролями на нескольких кораблях.
  • 0
avatar
Мешать друг другу играть, как и в любой другой ММО)))

Вот это меня и беспокоит. :)

В будущем тот же майнинг вполне будет групповой активностью для нескольких десятков человек с различными ролями на нескольких кораблях.

А у майнинга здесь какая цель? В смысле, для чего используются полученные ресурсы?
  • 0
avatar
Пока только для продажи. В будущем добавят как минимум переработку, для более выгодной продажи. А там может и для какого-либо производства. Сейчас рано об этом что-то утверждать.
  • +1
avatar
Чтобы не тратить реальные деньги на корабли? =)
  • +1
avatar
Насколько я понял, эти корабли за реальные деньги потом продаваться не будут, это так, поощрение бэкерам. Уже сейчас можно покупать корабли за игровую валюту и даже брать в аренду, что очень даже выгодно.
  • 0
avatar
По поводу того, что будет потом, мы сможем поговорить потом, когда они перестанут продаваться. Пока же это традиционное для фритуплея вы можете всё это получить игровым путём, деньги версус время и вот это вот всё.
  • +1
avatar
Самым худщим сейчас выглядит не продажа кораблей, а лайфтайм страховки. Правда, ее уже не продают, но у народа закуп неплохой. Это будет совершенно разный уровень игры, если ты не боишься потерять корабль. Вот это меня беспокоит больше.
  • 0
avatar
По моему ты преувеличиваешь ценность LTI — это обычная страховка, которую просто не надо продлевать. ЦИГи сразу сказали что продление страховки не будет излишне обременительным мероприятием. А с учетом того как часто многие игроки меняют корабли, обычная страховка на 6-12 месяцев будет вполне себе «пожизненной».
  • 0
avatar
Не готов обсуждать худшесть того или иного продаваемого преимущества. Просто если выпуск игры означает необходимость перекрыть поток денег, то я буду с большой вероятностью ожидать, что либо игру не выпустят, либо продолжат продавать кораблики. И если их продолжат продавать, то возникает вопрос, а где тогда геймплейные стимулы (вариант — ты можешь «отработать» эти деньги игровой активностью — не стимул).
Комментарий отредактирован 2019-11-11 16:16:48 пользователем Rigeborod
  • +4
avatar
Не готов обсуждать худшесть того или иного продаваемого преимущества.
Дело в том, что тут огромная пропасть. Одно дело, когда ты имеешь корабль и все еще боишься его терять, так как нужно платить за страховку, да и вообще вынужден как-то на нее зарабатывать, а совсем другое дело, когда ты не боишься ничего, так как у тебя пожизненная.

если выпуск игры означает необходимость перекрыть поток денег
Вот я этого тоже боюсь. Надеюсь они пересмотрят политику.
Хотя, если в итоге все сложится как в ПоЕ, то буду не против.
  • 0
avatar
Мешать друг другу играть, как и в любой другой ММО)))
Тут это будет выглядеть довольно круто: перегруженные аэропорты, очередь на взлет и к консолям, возможно аварии.
А вот в бою, насколько мне удалось увидеть, довольно легко уйти, благодаря не слишком большой дальности стрельбы и возможности подставлять разные щиты. Также можно перераспределять энергию, к примеру сначала побольше на движок, дать жару и потом усилить щиты. По идее, должно хватить на уход при любых условиях. Если ничего не поменяется.
  • 0
avatar
Щиты не особо эффективны против баллистики и очень быстро снимаются дисторшенами, да и банально большой калибр продавит и щиты и броню. И квантовый прыжок заджамить могут с помошью того же Мантиса. Пешего могут запросто пристрелить пока с ящиком бегать будешь.
Комментарий отредактирован 2019-11-05 13:51:58 пользователем VaanDarD
  • 0
avatar
Я пока в этом еще нуб, но судя по тому, с чем столкнулся — стартовые шипы легко свалят. Да, если уже сел на крупный шип — будь готов, но там еще и отбиться проще.

Я тут недавно случайно схватил криминала (не остановился перед ментами), и полетел откисать на ГримХЕКС, так на подлете какой-то игрок меня начал атаковать, а я уже был битый и с дорогим грузом. Благо там астероиды и я успел уйти, фактически идя на него, так как хотел продать товар. Можно сказать, что я сел под пулями.

А вот пешком это да, самому стремно. Еще стремно было корабль оставлять перед пещерами, когда у тебя криминал статус.
  • 0
avatar
Воевать)
  • 0
avatar
Пока не за что воевать. Да и что-то я не заметил чтобы люди особо нападали.
А вот ИГРАТЬ круто. Не выполнять особые задачи, а именно играть. Как в детстве, просто почувствовать себя космическим пилотом. А для ролплея так вообще — не паханное поле.
  • +1
avatar
Вот как раз война, это часть игры)))
  • 0
avatar
Пока нет. Зато сегодня видел в глобале: «Можно я тебя пофармлю?» — сказал баунти хантер криминалу, за которого дают награду. Пока что очень лояльные игроки, так как война мало что дает, гораздо интереснее подзаработать и попробовать разные корабли.
  • 0
avatar
Это да, пока пвп немного кривовато из за пинга)
  • 0
avatar
А как оно в сравнении с ED?
  • 0
avatar
А вот этого я не знал. Тогда понятно, почему так мало народу встречал.
  • 0
avatar
По слухам, расширение вместимости существующих серверов не планируется в обозримом будущем. Но потом (когда-нибудь) они объединят все сервера в единый мир.
  • 0
avatar
В самые глубины левски зайди… Там какой то хмырь предлагает стрнанный квест...) Попробуй выполни)
  • 0
avatar
Заходил. Что-то не предлагал. Попробую зайти еще. Там для квестов тоже вроде условия должны быть, наверно стоит повыполнять квесты в районе Левски.
  • 0
avatar
Возможно нужен крим статус. Ибо на арккорпе был у уникальной квестодательницы, ничего не предложила (был без крим статуса)) А вообще на арккорпе тоже много красивых мест) Начиная с базы 18
  • 0
avatar
Судя по тому что я понял, дело не в статусе, а в том, чтобы выполнять общественные миссии в этой зоне, определенного типа. Я вот поработал на боевых, после чего мне написал чувак, который сидит в баре Левски, он там офицер безопасности, но заказывает убивать имперцев.
  • 0
avatar
Возможно и так, но я на квест напоролся совершенно случайно. Любопытство завело в катакомбы)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.