Всем привет! Изрядно задержавшись, обновление 3.14 наконец-то добралось до лайв-сервера. Основным нововведением стала реализация атмосферных облаков, а вместе с ними и газового гиганта Crusader. Так что теперь для посещения доступны все планеты системы Stanton. Поэтому я предлагаю отправится в небольшое путешествие по этой системе. Поехали!
Начнём пожалуй с планеты microTech (Stanton IV) — самой дальней в системе. Не удивляйтесь странноватому названию — планеты данной звездной системы были куплены корпорациями и носят их названия.
В основном это смертельно холодное царство льда и снега, но также встречаются участки живописных хвойных лесов и тундры.
Центральной локацией является New Babbage — высокотехнологичный город на берегу замерзшего водоёма. Как и на других планетах этой системы, здесь расположены различные магазины, службы и штаб-квартира корпорации, владеющей планетой.
Из-за сурового климата в городе отсутствуют открытые локации. Интерьеры выполнены в сдержанном хайтек-стиле и обильно украшены зеленью.
Планета имеет три естественных спутника — Calliope, Clio и Euterpe. На данный момент каких-то особых достопримечательностей на них не имеется — вездесущие стандартные аутпосты, да месторождения полезных ископаемых. Мрачная атмосфера Calliope вызвала у меня ассоциации с фильмом «Чужой».
Далее переходим к самой, пожалуй, неоднозначной для меня планете — ArcCorp (Stanton III). Вся её поверхность покрыта различной городской застройкой и из космоса выглядит довольно невзрачно.
Идея планеты-города не нова и имеет определенную популярность, но, на мой взгляд, такая степень урбанизации — это откровенный бред. Хотя пейзаж получается по-своему красивым, с этим не поспорить.
Из-за специфической поверхности для посещения доступны лишь безжизненные посадочные площадки на крышах небоскребов и локация под названием Area 18. Локация выполнена в стилистике киберпанка и максимально эффектно выглядит, конечно же, ночью.
У ArcCorp есть два естественных спутника — Lyria и Wala. На них также нет ничего особо интересного, кроме разве что покрытой зелеными кристаллами поверхности Wala.
Далее на очереди планета Hurston (Stanton I) — жертва беспощадной добычи и эксплуатации ресурсов.
Большая часть суши покрыта пустошью и обезображена язвами карьеров или свалок. Лишь в немногих местах можно обнаружить остатки лесного биома.
Посреди пустоши бесформенным пятном раскинулся город Lorville — его главное здание — циклопический Central — заметно даже с орбиты.
Улицы города покрыты кучами мусора и пыли, а в воздухе ощущается тяжелая атмосфера города-завода, неустанно контролируемого деспотичной корпорацией.
Планета Hurston лидирует по количеству естественных спутников, целых четыре — Arial, Aberdeen, Magda и Ita. На Aberdeen расположена весьма своеобразная достопримечательность — исправительно-трудовое учреждение Klescher Rehabilitation Facility. Туда попадают пойманные преступники со всей системы. При приближении к объекту появляется сообщение о том, что нахождение здесь крайне нежелательно. И так как внутрь попадать мне не особо хотелось, я решил, что можно обойтись скриншотом из интернета.
Ну и наконец виновник торжества — Crusader (Stanton II). На скриншоте также присутствует станция Port Olisar — настоящий реликт SC, встречавший игроков еще в версии 2.0. На сегодняшний день станция устарела по всем параметрам, и однажды ей придется уйти на покой.
Если быть точным, это первая планета, которая была реализована в игре, но только в виде недоступной для посещения декорации. Игровым пространством были естественные спутники планеты — Cellin, Daymar и Yela. Точек интереса в этом пространстве было реализовано немало, но, пожалуй, самой главной является GrimHEX.
Расположенная в астероидном кольце спутника Yela, база космических шахтеров со временем была заброшена и стала мрачным пристанищем для криминальных элементов системы.
Но вернемся к главному. С добавлением в игру технологии атмосферных облаков, появилась возможность полноценно реализовать эту планету. К сожалению, облака реализованы только на Crusader — там их сделать проще, потому что не требуется обсчитывать тени от облаков на поверхности, да и саму поверхность, собственно, тоже. После решения технических проблем и повышения производительности, полноценные облака появятся и на других планетах.
Среди облаков парит единственная локация планеты — высокотехнологичный город-верфь Orison.
Orison очень красивый и уютный город с заметным влиянием восточного ландшафтного дизайна, в частности японского.
Как ранее упоминалось, в городе имеется множество верфей. На одной из них можно наблюдать постройку (бесконечную, конечно же) едва ли не самого значимого для производителя Crusader корабля — транспортника Hercules.
На этом, я думаю, можно и завершить нашу небольшую экскурсию. Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
Начнём пожалуй с планеты microTech (Stanton IV) — самой дальней в системе. Не удивляйтесь странноватому названию — планеты данной звездной системы были куплены корпорациями и носят их названия.
В основном это смертельно холодное царство льда и снега, но также встречаются участки живописных хвойных лесов и тундры.
Центральной локацией является New Babbage — высокотехнологичный город на берегу замерзшего водоёма. Как и на других планетах этой системы, здесь расположены различные магазины, службы и штаб-квартира корпорации, владеющей планетой.
Из-за сурового климата в городе отсутствуют открытые локации. Интерьеры выполнены в сдержанном хайтек-стиле и обильно украшены зеленью.
Планета имеет три естественных спутника — Calliope, Clio и Euterpe. На данный момент каких-то особых достопримечательностей на них не имеется — вездесущие стандартные аутпосты, да месторождения полезных ископаемых. Мрачная атмосфера Calliope вызвала у меня ассоциации с фильмом «Чужой».
Далее переходим к самой, пожалуй, неоднозначной для меня планете — ArcCorp (Stanton III). Вся её поверхность покрыта различной городской застройкой и из космоса выглядит довольно невзрачно.
Идея планеты-города не нова и имеет определенную популярность, но, на мой взгляд, такая степень урбанизации — это откровенный бред. Хотя пейзаж получается по-своему красивым, с этим не поспорить.
Из-за специфической поверхности для посещения доступны лишь безжизненные посадочные площадки на крышах небоскребов и локация под названием Area 18. Локация выполнена в стилистике киберпанка и максимально эффектно выглядит, конечно же, ночью.
У ArcCorp есть два естественных спутника — Lyria и Wala. На них также нет ничего особо интересного, кроме разве что покрытой зелеными кристаллами поверхности Wala.
Далее на очереди планета Hurston (Stanton I) — жертва беспощадной добычи и эксплуатации ресурсов.
Большая часть суши покрыта пустошью и обезображена язвами карьеров или свалок. Лишь в немногих местах можно обнаружить остатки лесного биома.
Посреди пустоши бесформенным пятном раскинулся город Lorville — его главное здание — циклопический Central — заметно даже с орбиты.
Улицы города покрыты кучами мусора и пыли, а в воздухе ощущается тяжелая атмосфера города-завода, неустанно контролируемого деспотичной корпорацией.
Планета Hurston лидирует по количеству естественных спутников, целых четыре — Arial, Aberdeen, Magda и Ita. На Aberdeen расположена весьма своеобразная достопримечательность — исправительно-трудовое учреждение Klescher Rehabilitation Facility. Туда попадают пойманные преступники со всей системы. При приближении к объекту появляется сообщение о том, что нахождение здесь крайне нежелательно. И так как внутрь попадать мне не особо хотелось, я решил, что можно обойтись скриншотом из интернета.
Ну и наконец виновник торжества — Crusader (Stanton II). На скриншоте также присутствует станция Port Olisar — настоящий реликт SC, встречавший игроков еще в версии 2.0. На сегодняшний день станция устарела по всем параметрам, и однажды ей придется уйти на покой.
Если быть точным, это первая планета, которая была реализована в игре, но только в виде недоступной для посещения декорации. Игровым пространством были естественные спутники планеты — Cellin, Daymar и Yela. Точек интереса в этом пространстве было реализовано немало, но, пожалуй, самой главной является GrimHEX.
Расположенная в астероидном кольце спутника Yela, база космических шахтеров со временем была заброшена и стала мрачным пристанищем для криминальных элементов системы.
Но вернемся к главному. С добавлением в игру технологии атмосферных облаков, появилась возможность полноценно реализовать эту планету. К сожалению, облака реализованы только на Crusader — там их сделать проще, потому что не требуется обсчитывать тени от облаков на поверхности, да и саму поверхность, собственно, тоже. После решения технических проблем и повышения производительности, полноценные облака появятся и на других планетах.
Среди облаков парит единственная локация планеты — высокотехнологичный город-верфь Orison.
Orison очень красивый и уютный город с заметным влиянием восточного ландшафтного дизайна, в частности японского.
Как ранее упоминалось, в городе имеется множество верфей. На одной из них можно наблюдать постройку (бесконечную, конечно же) едва ли не самого значимого для производителя Crusader корабля — транспортника Hercules.
На этом, я думаю, можно и завершить нашу небольшую экскурсию. Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
7 комментариев
Я еще даже облачный город не видел, спасибо за скрины. Хоть тут посмотрю :)