avatar
Тот, кто умеет и любит учиться и кому не жалко время на то, чтобы освоить сторонние занятия в игре — чтобы выиграть пару миллисекунд в том основном, в чем он по-настоящему крут.
Я этим регулярно занимаюсь в игре. Тебе что-то известно про экспедиции и боевые комплексы в нулях?
avatar
Хардкорный игрок — тот, кто глубоко разобрался в механике игры (и, как правило, не одной) и умеет делать то, чего не умеют другие. И старается уметь это — лучше всех.
Так я умею фармить. Если и не луче всех то вполне на топовом уровне.
avatar
Нет. Ты не серьезный игрок. И уж тем более не хардкорный. Строго говоря, ты вообще не игрок. Ты фармер.
А, зарабатывать на вещи в ММО — ни в коем случае нельзя. Вещи должны доставаться игрокам исключительно задарма. Причем самое лучшее — выпадать из какого-то моба готовенькими.
avatar
просто потому, что она крафтовая и чтоб её получить нужно всего лишь раздобыть золото.
А вот этим обычно занимаются взрослые дядьки. Что в реале, что в играх.
avatar
Затем, чтоб была возможность показать всем: я убил такого то босса. Всё просто :)
а не кажется ли вам что несколько по детски?
avatar
И теперь скажи мне: такая потасовка по-твоему более хардкорна, чем профессиональный бой на ринге на мировом уровне?

да! ДА! ДА!
По тому, что в этой подворотне можно погибнуть.
Это, понимаешь ли жизнь, а не рейтинг и очки.

Бой в подворотне, даже если его ведут абсолютно неподготовленные люди, более серьезен по своему уровню значимости (умер, стал инвалидом или вышел живым).
Так и я занимаясь фармом в нулях, на самом деле веду гораздо более хардкорную игру, чем самые здоровенные спортсмены в ПВЕ играх.
Поскольку эти самые спортсмены не могут потерять даже собственные спортивные трусы — настолько крепко их им приклеили.
Я а при неудаче теряю и многое.
avatar
И для чего нужен этот рейтинг?
avatar
Да, экип по большей части добывается с боссов или приобретается за очки
Вот эти вещи исключили из экономики. Зачем так сделали в ВОВ — без понятия. Но для экономики это реально плохо. Исключить из нее экипировку, которая, насколько понимаю, самая ценная из всех вещей в ВОВ.

Остальное, насколько, понял — имеет непосредственное отношение к экономике и петы, если их можно купить на рынке, а не только самому поймать.

Жаль только и очень жаль, что глобальный аук убил торговлю процентов на 90%.
Впрочем ВОВ не имеет никакого отношения к песочницам, его геймплей явно ориентирован на другие вкусы, поэтому писать об экономике и политике в ВОВ не имеет никакого смысла.
avatar
В том случае кот ты описал — живая. Я правда не знаю доли такой торговли
avatar
да это живая экономика, поскольку торговля ведется только между игроками. Если бы тебе эти зелья выдавал нпц за фиксированную плату или квесты — тогда была бы псевдоторговля.
avatar
Нет. мой гринд — серьезное занятие. По тому, что происходит в условиях живой экономики. Когда, чтоб, получить желаемую вещь — ее нужно именно заработать!
Мой гринд — это не развлечение, а заработок.

В случае торговли с нпц условия рынка не работают. Вот в таких играх можно как раз не зарабатывать, а исключительно развлекаться.
avatar
Я хочу всего навсего сказать простую вещь. Развлечение — не единственное, ради чего люди играют в ММО.

Развлечение — для меня это что то легкое и необязательное. Так вот не у всех игроков геймплей такой — легкий и необязательный. И даже не всем это нужно.

Люди получают удовольствие от более серьезного геймплея, а не только от фана и развлечений. Не все конечно. Но отрицать таких людей и такие желания нельзя.
avatar
С нпц я не могу получать каких-то более менее нормальных готовых вещей. Чтобы добыть нужное — я должен на заработанные от уничтожения нпц деньги реализовать на игровом рынке. Причем на реальном рынке, где торгуют реальные люди.
avatar
Вы меня не так поняли.
Я не считаю эти занятия развлечением и фаном. Это удовольствие другого рода.

Для вас что — все что не развлечение то каторга?

Вот в реале я работаю без какого-либо оклада. Только на сдельно. Что заработал, то и получил. Мою работу можно назвать развлечением?
Тем не менее я получаю от нее удовольствие. Азарт от заработка. Свобода в планировании рабочего дня и т.д.
avatar
А что теряют эти гладиаторы при неудаче?
avatar
Настоящая живая экономика. Различие в этом.
avatar
Во первых — я не занимаюсь самым безопасным занятием в ЕВЕ. Кто вам это сказал и откуда вы это взяли?
Фарм в нулях на корабле стоимостью в 4 месячные подписки и который не чиниться молоточками при уничтожении не является безопасным.
Во-вторых — даже такое «безопасное» занятие в ЕВЕ опаснее подавляющего большинства занятий в безопасных ММО.
avatar
Поверхностный игрок как от огня бежит от того, что он называет работой в игре.
Он постоянно вайнит и стенает по поводу риска и предлагает всех ганкеров запретить.
Поверхностный игрок не любит любых минимальных сложностей в игре.
Не хочет развитого Мира с экономикой и политикой, а в ММО видит только забавную игрушку в которой можно скакать, беззаботно махать дармовыми мечами и безопасно ПВПешиться.
avatar
Окея не надо.
Я серьезный игрок. Хардкорный — хотя вы мне запретили употреблять это слово.
Я согласен зарабатывать деньги в игре на свои игровые нужды. Я никогда не просил, чтоб кораблик материализовался из воздуха.
Я согласен на риск и слив корабля. Никогда не просил опять же об уютных инстансах.

Не путайте меня с манекенщицами на пляже, с собирателями «прикольных» мобов, с любителями попусту помахать мечом.
avatar
Я боюсь, собеседник имел в виду именно убить время, а не провести. Что согласитесь, несколько разные вещи.